avatar
rigeborod комментирует:

>Ежедневный квест на монетки с наставником рекомендуется всем, хоть это и не готичненько. В одежде за монетки (или хотя бы только с оружием за них же) мобы летят незаметно.

Уважаемый Алиан. Андре сравнил эти вещи с крафтовыми. Они точно такие же, только крафтовые доступны на уровень раньше. Мне кажется, что в условиях дружной команды, которая любит крафтить небесполезные вещи, рекомендация совершенно мимо.

>А вот дейлики есть и в айоне, увы.
Но в отличие от ВоВ здесь их безо всяких потерь можно не делать. :)

>Прочитал я про Ваш переезд. Действительно неожиданно! Думал что RIFT Вас больше заинтересует!
Алеказ! Рифт - точная копия ВоВа. Ту интересную часть, которую они туда заложили - Рифты - они не развили до того уровня, до которого хотели: увы, рифт пропадает, даже если его никто не закрывал. В ВоВ лично я (ну и не только я) уже наигрался по крышечку, поэтому совершенно точно не Рифт. :)
avatar
Alekaz комментирует:

Прочитал я про Ваш переезд. Действительно неожиданно! Думал что RIFT Вас больше заинтересует! Хотя сам поглядываю на AION тоже. Как игра не знаю, но красиво! Может встретимся в игре и познакомимся:). Одному играть скучно, но теперь в AOIN пришли люди которых я знаю благодаря этому блогу. Буду следить за Вами в Блоге и в игре))). Успехов!
avatar
Azalek комментирует:

Этот комментарий был удален автором.
avatar
Atron комментирует:

> Могу предложить услуги гида, можно будет познакомимся лично :)

ValeryVS, с удовольствием пересечемся в новом мире. Вот только спадет кутерьма старта слегка и пыль осядет. :) Мы пока даже часть своих же, кого не успели заинвайтить, на дороге не узнаем. :)
avatar
Allian комментирует:

>То же самое с дейликами.

А вот дейлики есть и в айоне, увы.
avatar
Allian комментирует:

>>"кишечность" локаций - нет "ощущения большого мира"

>Я еще с этим моментом не разобрался, но, как мне показалось, уловил задумку >разработчиков с этими коридорными локациями. Мне кажется, это напрямую связано с >открытым PvP. Впрочем, рассмотрю поближе, сделаю окончательные выводы.

Первая и вторая локации достаточно коридорны, хотя, конечно, "ощущение большого мира" - вещь достаточно субьективная.
Начиная с Элтенена локации как локации. Убеждайте меня в их коридорности ;-)
avatar
Atron комментирует:

>А вообще выглядит как история падения: L2-Eve(как неофит восхищен игрой)-Wow-Aion. ))))))))))

То есть корейскую L2 вы поставили на вершину игровых достижений, а Aion от ровно тех же разработчиков -- в бездну? :) Ну, значит, падаем. Обещали выдать крылья. :)

>"кишечность" локаций - нет "ощущения большого мира"

Я еще с этим моментом не разобрался, но, как мне показалось, уловил задумку разработчиков с этими коридорными локациями. Мне кажется, это напрямую связано с открытым PvP. Впрочем, рассмотрю поближе, сделаю окончательные выводы.

>"корейский рандом" - не соответствие усилий награде

Сколько слышу этот термин, столько не могу его понять. Может, вы мне его проясните. Рандом есть рандом. Это некая вероятность. Я, конечно, встречал людей в линейке, которые свято верили в то, что вероятность 1/100 означает, что нужное дропнется из сотого моба, но надеюсь эти мифы тех, кто плохо учился в школе, мы развеивать не будем.

>гринд - гринд в "песочнице", почему-то отличается от гринда в "парке развлечений"

Совершенно верно. Субъективно, в песочнице он отличается в лучшую сторону кардинально. Потому что смотреть в сотый раз на скрипт в героике и вообще его проходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы получить ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНУЮ сферу, это какая-то скукота в кубе. То же самое с дейликами. Чтобы получить заведомо известную порцию заведомо известных очков. Все это растянуто на месяцы и в чьем-то воспаленном воображении должно... развлекать.
avatar
Рунольв комментирует:

Кадр с "черепахами-первопроходцами" хорош! Ах, хорош! Этакая высадка союзных войск в Нормандии :)
avatar
mihael комментирует:

Возможно клише, надеюсь АА обелит корейский игрострой (для меня) )). Претензий не много: "кишечность" локаций - нет "ощущения большого мира", "корейский рандом" - не соответствие усилий награде, гринд - гринд в "песочнице", почему-то отличается от гринда в "парке развлечений".
А вообще выглядит как история падения: L2-Eve(как неофит восхищен игрой)-Wow-Aion. ))))))))))
avatar
Atron комментирует:

>Парни, пардон, но это же Северная Корея, в худшем проявлении.

О, мой любимый спор про Корею. Отлично. Только я, надеюсь, мы говорим все же о Южной. :)

mihael, вам не кажется, что это клише? :) Взять хотя бы расхожий миф о "корейском гринде", который в итоге оказался куда более интересным и куда менее гриндом, чем игровой процесс в WoW. Для меня лично, конечно.

Можно также посмотреть на анонсы политической системы в TERA, абсолютно уникального явления, на мой взгляд. На очень интересную реализации Экспедиционных Армий и Гильдий в Archeage. Да на много чего. На тот же сбор эфира в полете. В Aion. Так что я вполне люблю "корейские мотивы". :) Но, возможно, вы конкретизируете свои претензии и мы сможем провести более детальную дискуссию. :)
avatar
Форн комментирует:

Atron, отдельное спасибо за часть в которой описывается процесс выбора сервера и стороны ;)
avatar
ValeryVS комментирует:

Хех, неожиданно, впрочем закономерно.
Играю с ЗБТ руоффа. Могу предложить услуги гида, можно будет познакомимся лично :)
avatar
mihael комментирует:

Сейчас будет метафора с тавтологией. Парни, пардон, но это же Северная Корея, в худшем проявлении.
avatar
Allian комментирует:

Ежедневный квест на монетки с наставником рекомендуется всем, хоть это и не готичненько. В одежде за монетки (или хотя бы только с оружием за них же) мобы летят незаметно.
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

А чего там с первым скрином непонятного - меня опять заслонили! Вернее - мою альер-эго... как говорят в айоне - клер. Кстати. то, что Ат говорит про выбор персонажа противоположного пола - меня коснулось в первую очередь. Это мой первый. сознательно сделанный женский персонаж. И она мне очень нравится :)

И еще - я вот все-таки считаю, что новый движок гораздо симпатичнее. Скрины у себя повешу. Есть даже точно такой же. но на новом движке.
avatar
Allian комментирует:

Хилер рулит в начале, и в пве и в пвп. Вы увидите твинков до ~30 уровня, которые развлекаются дуэлями ;-)
avatar
Рунольв комментирует:

А меня все-таки сбили с пути и я сделал себе здоровенного негра. С дубиной. Лекарь, да... кхм... анестезиолог. ;)

Генератор портретов действительно очень мощный, играться с ним можно часами. Но и результат впечатляет: делается любой образ - от ярко выраженных дворфов и гоблинов до троллей и эльфов.

Вчера я неторопливо дошел до седьмого уровня. Пока хилер не испытывает вообще никаких проблем, чувствует себя очень уверенно, даже отдыхать не приходится. За всё время я помер один раз, наагрив на себя по жадности (и глупости) штук пять мобов одновременно.

Но это все "лягушатник", я понимаю. Самое интересное начнется потом. Поживем - увидим. :)
avatar
Anonymous комментирует:

Будем ждать подробных отчётов!
avatar
Andre комментирует:

Я долгое время скептически относился к проекту. Но команда решила пробовать.
И вот внутри меня с первых кадров захлестнула линеечная ностальгия. Очень много концептуального и стилистического сходства. А картинка просто прекрасная.
Это первая моя ММО с действительно многопараметрическим редактором персонажа (Еву не считаю, поскольку когда я был там, результатом генерации был портрет и всё).
Наконец и в ММО мне удалось нарисовать близкую к идеалу девушку. ;)
avatar
Evian комментирует:

бегу за короткошерстными кабанами в нуболоке ... ах! какой-то перс севенкрафтс 6го уровня )))