Видео: почему вам стоит попробовать SWGEmu


SWG была закрыта в 2011. До этого с ней случился один из самых больших скандалов в истории жанра, когда руководство проекта в погоне за набирающим популярность WoW решили кардинально переделать игру и в результате потеряли две трети своей аудитории. SWGEmu — это воссозданный фанатами Star Wars Galaxies мир до первого крушения. Памятник смелой попытке, которую постоянно вспоминают и сегодня. Один из энтузиастов решил рассказать о том, почему вам стоит попробовать SWGEmu сегодня.

Видео всегда нагляднее слов. И всё было бы отлично, если бы автор не решил при демонстрации далеко не самой впечатляющей графики по какой-то причине отключить тени. Я не говорю, что визуальный ряд в игре потрясающий по нынешним меркам, но с тенями он смотрится значительно лучше. Имейте это в виду при просмотре. А в остальном — слушайте автора. Ниже я перевёл основные его доводы на русский.

Читать дальше →

В глубину

Star Wars Galaxies: SWG: В глубину
Я искренне считаю, что Star Wars Galaxies сделала для вселенной Лукаса ничуть не меньше, чем придуманный им мир сделал для этой MMO. SWG превратила целлулоидное кинопутешествие, мастерски создающее образ невероятно большого мира при помощи эпичных, но декораций, в действительно невероятно большой, настоящий мир.

Игра отличается от любого представителя неинтерактивного повествования тем, что в ней можно все потрогать руками. SWG дарит незабываемое ощущение — здесь также можно еще и создать все своими руками. В этот момент ваше сознание окончательно начинает верить в, казалось бы, бесконечно далекий мир.

Читать дальше →

С ветерком по Татуину

15 фото
image
Купив свой первый спидер и ощутив все прелести быстрого передвижения по пустыне, я отправился на Большую Прогулку. Она заняла несколько часов и состояла сплошь из созерцания. Да, это игра 2003-го года. Да, это старый движок без шейдеров и прочих прелестей. Но красота есть и здесь. Да что там — ее здесь полно!

Добыча

Star Wars Galaxies: SWG: survey
Прежде чем я приступлю к самой «вкусной» теме Star Wars Galaxies, к крафту, поговорим о его основе – системе сбора материалов. Кажется, мы постепенно стали привыкать к схеме «руда-дрова-шкурки», правда? Чтобы не травмировать нежную психику игрока, SWG предлагает всего два сканера ресурсов – для поиска химических элементов и минералов – да и то лишь тем, кто выбрал своим направлением созидательную деятельность. Затем этот человек найдет в списке рецептов также сканер скопления солнечной радиации, барометр для вычисления локальных перепадов давления, позволяющий найти оптимальное место для установки ветряка, сканер залежей газа, затем сканер водных пластов, и, наконец, устройство для поиска всевозможных растительных ресурсов. От дикого риса до твердых пород редкой древесины.

Читать дальше →

Настроение

Star Wars Galaxies: SWG: Настроение
Недавним вечером, вдоволь набегавшись на просторах Пограничных Территорий Guild Wars 2, я заглянул в ламповую SWG, чтобы помедитировать перед сном, совмещая приятное с полезным. Глазам снова хотелось увидеть бескрайние просторы Татуина, а мозг напоминал о необходимости поиска алюминия для крафта. Сверившись с записями в блокноте, я взял курс на северо-запад. Дело шло к вечеру, оба солнца неуклонно стремились к горизонту, а до нужного места я дошел уже в полной темноте.

Сканнер георазведки услужливо пищал, перепроверяя полученную информацию, и вот я приблизился к максимальной концентрации алюминия. В темноте еле различимо виднелся чей-то силует. Подойдя ближе, я буквально подпрыгнул.

Читать дальше →

На мели

Star Wars Galaxies: SWG: на мели
Учителя инженерного дела я все-таки нашел. И потратил на его услуги почти все деньги. На банковском счете издевательски светилось число 36. Да за это даже на шаттл до ближайшего города билет не купить. Поэтому я снова отправился пешком через пустыню, проложим маршрут вейпоинтами через ближайшие поселения. Мне нужно было найти терминал аукциона и продать то, что я успел добыть. Авось найдется покупатель.

Читать дальше →
  • 1
  • 2