avatar
Если уж тут говорят о в бросах реального бабла (пей ту вин и все такое), то тем более странно — предлагать разработчикам деньги, чтоб они избавили тебя от своего же контента. Типа «Ой! что то вы тут нагородили непонятного, нате лучше бабки и избавьте меня, пожалуйста, от ваших придумок. Я хочу играть в вашу игру чисто как в слешер». Мне, будь я разработчиком, такое слышать было бы крайне неприятно.
.
А брать деньги за то, чтоб клиенты были избавлены от твоего творчества — со стороны разработчика — это крайнее дно, я считаю. Представьте, что вы художник и вам дают деньги, только чтоб вы замазали свою картину белилами, так как видеть это — свыше человеческих сил. )))
avatar
Ну, если убрать из ММОРПГ все «необязательные» элементы, то от ММОРПГ буквально ничего не останется. Точнее, останется игра совершенно другого жанра. В твоем примере игра будет называться «Веселые штурмы» и будет скорее всего сессионным слешером, но уж никак не ММОРПГ.
.
В любой нормальной ММОРПГ, я считаю, обязательно должна быть экономика. Экономика подразумевает, что ты как то должен зарабатывать игровую валюту, занимаясь то или иной деятельностью. Если ММОРПГ хорошо проработана разработчиками, то в ней должна быть масса востребованных игровым сообществом профессий и навыков. А у игрока — широкий выбор, какой именно деятельностью заняться, чтоб заработать игровую валюту. Например, тебе не нравятся данжи, но ты можешь заняться огородничеством, или добычей редких ресурсов, или перевозкой товаров и торговлей на локальных рынках. Выбирай, что тебе по душе и чем тебе действительно нравится заниматься.

Проблема большинства современных ММОРПГ вовсе не в том, что они слишком сложны и заставляют игрока заниматься не интересной ему деятельностью, а наоборот в том, что они примитивны и не способны обеспечить игрока широким спектром деятельности, так чтобы у него был выбор.
.
Если в так называемой ММОРПГ есть только выбор ходить/не ходить в данжи, то игроки в ней страдают от примитивной экономической и социальной системы. Но вместо того чтоб требовать сделать игру более развитой, почему то требуют еще большего ее уплощения вплоть до примитивной аркады или сессионки. С таким подходом у нас все последние ММОРПГ превратятся в шутаны и аркады.
avatar
Да и труды эти при необходимости можно в любой момент объявить причинившими репутационный ущерб и вообще низкокачественными. Непредсказуемое прошлое ТМ :3
avatar
То есть снова ломать, разрушать, лить грязь.
Что поломано, разрушать не нужно. :smiley:
avatar
Меня совершенно не трогает ваше враньё и оскорбления. Я уже понял — это единственное, что вы можете выдавать стабильно и предсказуемо долго. Ломать и гадить — не строить. Оскорбляться и интерпретировать в худшем свете слова собеседника — тоже много ума не нужно. Но времена, когда я пытался по наивности что-то до вас донести и оправдывался, искренне думая, что вы не понимаете, давно в прошлом.

Уверен, любой человек, который следил за этим разговором, понимает несколько простых вещей. Речь изначально шла об фритуплей-играх. А в примере собеседника речь шла о книгах, картинах, музыке. То есть соразмерных играм проектам по трудозатратам, в моём понимании. Этот повод был использован для того, чтобы в очередной раз набежать сюда толпой и разлить потоки грязи, худших интерпретаций, вранья по поводу отжатия материалов, который автор добровольно под своим именем разместила здесь и о запрете об удалении которых в силу механики ресурса было известно давно, и всеми этими нехитрыми способами рассказать другим, что не нужно здесь писать. То есть снова ломать, разрушать, лить грязь. Ничего не меняется.
avatar
Это что, «оппозиция» сверху подтянулась? =)))
Народ, ну блин, влезли в дискуссию, со своими нападками, при этом отвлекаете человека, с которым я хотел бы продолжить дискуссию по теме.
Я конечно политикой портала мало интересуюсь, но разве когда были обозначенные события, все «фи», взаимные претензии и чего там еще полагается в таких случаях не были «взаимовысказаны», чтобы к этому не возвращаться теперь? Ну поднимите старую тему. Зачем тут оффтопик?
Хотя я помню, когда началась вся эта катавасия, проглядел там лицензионное соглашение, увидел что там "неисключительная лицензия" и успокоился. Вы хоть знаете что это значит?

Так что народ, ну серьезно, «присвоение текстов», «отжатие» и «литературные негры» — это как-то слишком сильно сказано.
Может редакция портала еще кровь младенцев пьет и девственниц в жертву приносит?
avatar
Так зачем придавать чему-то вид того, что у нас и так перед носом и понятно как работает?
Просто потому что у этого «нового» есть ряд преимуществ. Которые могут задвинуть это самое «честное» куда подальше при прочих равных условиях.

Потому что не верят в то, что смогут продать свою работу. Не видят в ней реальной ценности.
Или не хотят. Или не могут, потому что не знают как это сделать. Для этого ведь тоже знания нужны. Человеку порой просто не хочется заморачиваться «продажами». Порой «продажи», это целое искусство. Развитое до достаточно высокого уровня. И это «искусство продажи» очень сильно повышает конкурентоспособность товара. Этому сейчас даже в ВУЗах учат, если я не ошибаюсь.
Обычно, если кто-то сделает «годноту», ему либо приходится искать людей, которые займутся этой стороной вопроса, обращаться в издательства и т.д. Или на такого человека налетит куча предложений о сотрудничестве, агентов, предложат сотрудничество, попытаются его дальнейшую деятельность «монетизировать».
И часто, человек может даже не осознавать, что то, что он сделал, или то, чем он занимается, кому-то понравится и может быть широко востребовано.

Для этого нужно очень хорошо понимать, что такое распад ядра, а не наблюдать за ним восхищённо, превращаясь в мутантов. Вы же не контролируете процесс. Не вы его инициировали и спроектировали. На вас им воздействуют. О каком приспосабливании может идти речь в таком случае, кроме единственного печально известного? :)
Ядерную реакцию можно использовать как для уничтожения городов. Так и для освещения их электричеством.
Концепция Ф2П уже создана и используется. Да, все студии могут договориться, что мы будет продавать честно по подписке или Б2П, но это не сможет помещать кому-либо выпустить игру и сказать «а у нас зато „бесплатно*“
Джин выпущен из бутылки. И сейчас вопрос стоит не о том, как запихнуть его обратно (поскольку это невозможно), а какие желания он будет исполнять. (как ограничить последствия)
И первые шаги в регулировании Ф2П, в попытке задать ему направление судя по всему будут скоро сделаны (как пример, это законопроект о запрете Pay2Win)

И это при том, что вы попросту можете отойти в сторону.
Это сейчас я могу отойти в сторону, когда на рынке куча одинаковых проектов, я могу выбирать среди них в том числе, и „по подходящей монетизации“.
Но не в том случае, если выйдет что-то такое, чему еще нет аналогов; „игра, о которой я мечтал“, что просто на голову выше всего, что было создано до этого. Побегу как миленький. Даже если монетизация меня не будет устраивать.
avatar
свою собственную творческую студию, где, как известно, всё живёт, цветёт и пахнет.
Тебе не стыдно в твои то годы вот так открыто мериться кхм… величиной ресурса? ;)
avatar
Поэтому, с одной стороны, мы эту непрофессиональную творческую деятельность в одностороннем порядке присвоим в нарушение всех моральных норм, не говоря уже об остальныех, а с другой — будем монетизировать в свою личную пользу. Впрочем, ничего нового, двоемыслие, как и раньше. И люди как ресурс (читай — нефть) — уже в самом буквальном смыслн. :smiley:

Да, очень удобно. Одной рукой писать, что труды авторов ничего не стоят (при этом присваивая их), а другой раз за разом присуждать редакции чрезвычайно высокие награды за честность и принципиальность :3
avatar
Если вспомнить рабовладельческие времена, когда люди таки были ресурсом, то нефть можно заменить «литературными неграми». Отношение примерно то же, с такими же правами :)
avatar
Не думаю, что кто-то из местных авторов воспринимает свои публикации здесь, как профессиональную творческую деятельность.
Поэтому, с одной стороны, мы эту непрофессиональную творческую деятельность в одностороннем порядке присвоим в нарушение всех моральных норм, не говоря уже об остальныех, а с другой — будем монетизировать в свою личную пользу. Впрочем, ничего нового, двоемыслие, как и раньше. И люди как ресурс (читай — нефть) — уже в самом буквальном смыслн. :smiley:
avatar
Не думаю, что кто-то из местных авторов воспринимает свои публикации здесь, как профессиональную творческую деятельность.
И поэтому результаты непрофессиональной творческой деятельности можно непрофессионально отжать, запретив авторам удалять материал. И прописать сей момент в правилах через годы…
avatar
Не думаю, что кто-то из местных авторов воспринимает свои публикации здесь, как профессиональную творческую деятельность. Но вам же нужно просто набросить на вентилятор, не более.

За непрофессиональную «журналистику» редакции ммозговеда получать гешефт не зазорно тем не менее. :thinking:
avatar
Пожалуйста, отвалите в свою собственную творческую студию, где, как известно, всё живёт, цветёт и пахнет. Что же вы тут до сих пор пасётесь и чутко реагируете на каждый комментарий спустя несколько минут?

Не думаю, что кто-то из местных авторов воспринимает свои публикации здесь, как профессиональную творческую деятельность. Но вам же нужно просто набросить на вентилятор, не более.
avatar
Это просто лучший привет от тебя местным авторам. Браво! :D

Ага. На фоне заявлений, что ммозговед платил авторам за отчуждаемый контент яркостью звучит особенно прекрасно :3
avatar
Потому что не верят в то, что смогут продать свою работу. Не видят в ней реальной ценности.
Это просто лучший привет от тебя местным авторам. Браво! :D
avatar
Если они не несут вреда, а несут пользу и удобство, если им будут рады — то они «хорошие». Смысл метода не в его «содержании» — а в получаемой реакции и в результате.

Выше вы написали: «Я тоже считаю, что это лучшая и самая честная схема». Там же чуть ниже пишете, что через двоемыслие и принятие манипуляций хотите «придать сущность и некоторые проявления «подписки»». Так зачем придавать чему-то вид того, что у нас и так перед носом и понятно как работает? Только затем, чтобы суть сделки изменилась. То есть прежний баланс, напомню — «лучший и самый честный», устраивающий обе стороны — изменился. Как от этого возможно ждать «пользы и удобства»? Ну, давайте следовать логике.

Но людей, которых я знаю, с которыми играл, зачастую интересует — хороша ли игра? велика ли цена? в каких я буду условиях? что? Ф2П? велик ли донат? Их не интересует «философская сторона вопроса». И это абсолютно нормально.

Я чем больше читаю, тем больше замечаю желание эксплуатировать невежество клиента. Можно я сразу отвечу на вопрос «Хороша ли игра, за которую не берут денег, но в которой продают преимущества»? Плоха. Тут и секунды думать не нужно. Не заставляю размышлять о сложных материях, как так получилось, кто извлекает выгоду и так далее. Если человек знает, что судью можно подкупить, он меняет своё отношение к футбольному матчу. Для этого не нужно «философствовать». Это интуитивно.

А вот когда люди начинают разводить огромные кружева рассуждений, запутывать, уговаривать, просить посмотреть налево, направо, обернуться, покрутиться на месте три раза и сказать «рекс-пекс-фекс», тогда уже да — всё сложнее. Но, опять же, давайте всю эту паутину смахнём:

Плата за игру (потому что это результат работы). Единые правила для всех (потому что в этом суть игры).

Не вижу ничего сложного даже для тех, кто не хочет заморачиваться.

Ф2Плей это лишь способ обратить на себя внимание в условиях перенасыщенности рынка результатами интеллектуального труда. И появился он не просто так, а все из за той же перенасыщенности. И его уже никак не запретить.

Если бы результаты интеллектуального труда имели одинаковую ценность, вы были бы правы. На практике этого не происходит. Любой хороший продукт легко продать. Плохой — да, приходится пытаться впарить. Но. От автомобиля любому клиенту нужна надёжность, безопасность, комфорт. От ресторана — вкусная еда, хорошая атмосфера и обслуживание. От краски — хорошая укрывистость, приятный цвет и желательно отсутствие запаха. И даже от фильма — хороший сюжет и приличная игра актеров. В общем, объективные и разделяемые всеми свойства легко отделяют плохой продукт от хорошего. А с играми не так. Особенно с онлайновыми. Не даром ведь вся зараза зародилась именно здесь. Там, где одному игроку нужен вызов, другому — победа. А тут ещё победу обеспечить намного проще, чем трудновоспроизводимые качества продукта. Мне нужно продолжать? :)

Есть куча людей, которые пишут стихи, статьи, книги, картины, музыку и публикуют их бесплатно. Просто чтобы их услышали, обратили внимание, чтобы они могли поделиться результатом своей работы с другими. Для них цель не заработать денег, а донести что-то свое до других людей. Но ведь это же тоже труд, который должен быть оплачен. Зачем они делают это бесплатно?

Потому что не верят в то, что смогут продать свою работу. Не видят в ней реальной ценности.

Распад ядра открыт! Фритуплей уже выпущен наружу. И обратно его не загонишь. Может лучше ограничить его разрушительный потенциал и приспособить к мирным целям, на пользу всем?

Для этого нужно очень хорошо понимать, что такое распад ядра, а не наблюдать за ним восхищённо, превращаясь в мутантов. Вы же не контролируете процесс. Не вы его инициировали и спроектировали. На вас им воздействуют. О каком приспосабливании может идти речь в таком случае, кроме единственного печально известного? :) И это при том, что вы попросту можете отойти в сторону.
avatar
В Red Alert 2 у союзников имеется очень интересный вид пехоты — Хроно солдаты.
Опуская требования техуровня, стоимость и времязатраты на производство, отметить хотелось бы только баланс механики перемещения этой пехоты.

Хроно перемещается мгновенно, исчезает сразу, но в точке назначения он появляется лишь спустя время.
перемещение хроно хорошо сбалансировано в сравнении с мощью его вооружения и способностей. При этом, во время своего появления при перемещении хроно сильно уязвим — им нельзя управлять и он не может перемещаться, но его можно атаковать и очень легко уничтожить. Время появления хроно примерно сравнимо со скоростью пешего перемещения быстрого пехотинца из точки отправления хроно в точку его назначения.

Баланс в вопросе телепортации играет очень большую роль. Реальной валютой телепортацию сбалансировать просто невозможно.
avatar
Ну, погоди. Давай представим Lineage 2 без телепортов. То есть у нас есть большой мир, расстояния и необходимость преодолевать их немоментально. Всё это часть общего игрового вызова для всех. Есть баффы на скорость. Есть страйдеры. Нет возможности подскочить к точке PvP, быстро собраться у рейд-босса, быстро заглянуть в город с самыми низкими налогами для большой закупки или проверить торговую площадь. А нет, постойте, у нас всё это есть. За отдельную плату реальными деньгами. Хоба — и ты в две секунды прискакал на PvP, проверил босса, цены на рынке и закупился рудой для шотов. Серьёзно? :) Не чит? :)
avatar
А при условии, что человек должен был бы еще и платить плюсом сумму в золоте и все воздействия на экономику проходили бы своим чередом?