avatar
Если под интересом подразумевать фри пвп с фулл лутом, как оно реализовано в ДФ, то да. Интерес к такому не так уж популярен, и слава богу, имхо.
avatar
Во-первых, ты ничего не предложил. Возможно, я не заметил, но пока я видел только общие слова, а не предложение конкретного механизма. Учитывая, что попыток создания такого механизма было много, а удачной я не знаю ни одной — было бы интересно услышать твою версию. Только конкретно, не «надо наказывать, но не запрещать».
Так мне и не дали ничего предложить. Все посты выше я просто отвечал на неверно поставленные вопросы.
А во-вторых, я буду на автопилоте ставить минус за каждый твой пост, где использованы выражения типа «детские способы», инфантильные приемы" и т.п…
А во-вторых ты изменил собственным принципам. Что я рассматриваю как эмоциональную слабость.
Заметь, что я тебе еще ни разу не затыкал рот минусами.
avatar
У меня несколько другой подход к проблеме, я предложил рецепт, по кторому Даркфол можно было бы сделать более гостеприимным.
Во-первых, ты ничего не предложил. Возможно, я не заметил, но пока я видел только общие слова, а не предложение конкретного механизма. Учитывая, что попыток создания такого механизма было много, а удачной я не знаю ни одной — было бы интересно услышать твою версию. Только конкретно, не «надо наказывать, но не запрещать».
Но в мой рецепт не входят детские способы — вроде убрать фуллут и ограничить фри-пвп.
А во-вторых, я буду на автопилоте ставить минус за каждый твой пост, где использованы выражения типа «детские способы», инфантильные приемы" и т.п…
avatar
И я снова задам вопрос: кто из собеседников требовал убрать фуллут и ограничить фри-пвп в Darkfall?

Один за другим приводятся аргументы того, что из-за фуллута и фри-пвп, а также особенностей геймплея Даркфол не комфортен для игры.

Ты можешь дать конкретные цитаты в этом разговоре, где утверждалось, что во всем виноват фуллут, а не уверенность одних игроков в том, что другие изначально согласились на роль мальчиков для битья?
avatar
Почему тебе это показалось? Ты можешь привести конкретные доводы твоих собеседников с призывами убрать фуллут и ограничить фри-пвп в Darkfall? Хочется конкретных примеров.

Вся дискуссия здесь крутится вокруг одного вопроса — почему люди не играют в Даркфол.

Один за другим приводятся аргументы того, что из-за фуллута и фри-пвп, а также особенностей геймплея Даркфол не комфортен для игры.

Мне лично кажется, что и я и Castilla уже согласились — Да неудобен. Механика специфическая, не для всех.

Дальше о чем спорить?

Castilla уже сказал, что эта игра в основном про ПВП. Тут мало чем еще можно заняться, особенно одиночке. Сказал, что нельзя автоматически переносить понятия реала в игру. Сравнил даже со слешером, кажется.

У меня несколько другой подход к проблеме, я предложил рецепт, по кторому Даркфол можно было бы сделать более гостеприимным.
Но в мой рецепт не входят детские способы — вроде убрать фуллут и ограничить фри-пвп.
avatar
Я не против спорить по существу. Я, конечно же, могу что-то упустить из виду или не вспомнить, что ты о чем-то таком уже говорил какое-то время назад. Если я это делаю, то делаю случайно, а не из желания выставить собеседника в негативном свете. Также я совершенно не смешиваю твой образ и образ Orgota . Не понимаю, почему ты так решил. Если эти вопросы мы не будем выяснять, давай спорить дальше. Хотя суть я уже, кажется, понял. Я не упрекаю игроков Арма или БФ в том, что они стреляют в противника (правда, обрати внимание на то, что даже в этих намного более специализированных играх стороны намного более четко структурированы на два лагеря), но я также не считаю эти игры MMO. А DF до недавнего времени считал. Поэтому в первом случае согласен был с тем, что люди в игре-стрелялке действительно изначально садятся за один стол, а в виртуальном мире с разнообразными занятиями все намного сложнее.
avatar
Можно напасть на человека, убить, но не ганкнуть и пока он лежит, познакомиться, спросить долго ли он сидит на этом споте с мобами и может ли помочь пофармить их. Если человек адекватный, то поднимаешь и вместе бьетесь. Не вижу тут ничего того, что вызывает брезгливость.
В этом и проблема. Ты — уже не видишь.

Вот ты все время пытаешься объяснить, что «потери не такие уж большие и вообще...». А тебе пытаются объяснить, что дело совсем не в объеме потерь при ганке. А в самом факте. Что знакомиться и тем более дружить с человеком, который пришел и убил тебя на споте — это позорно и унизительно. Тошнить будет от дружеского фарма с ним. Проще закрыть окно игры.

И что найдется масса людей, которые вообще не возьмут ничего у мародера, который по доброте душевной решил вернуть часть твоих же вещей. Потому что зазорно брать.

И что именно то, что, по твоим меркам «человек адекватный» — по другим… ну, скажем, это не так.

Ты действительно этого не понимаешь, и считаешь, что в твоей игре — другие правила, и так можно. Это твое право.

Я же считаю, что этика этого уровня едина, и что игр, в которой такое поведение, как описываешь ты, норма — не должно быть вообще. Потому что это безвозвратно портит хороших людей. Точно — портит, как геймеров. Возможно — как людей вообще. И так считать — это уже мое право.

Очень важная оговорка — «не должно быть игр, в которых такое поведение возможно» и «не должно быть игр, в которых такое поведение — норма» — это разные вещи. Я имел в виду второе.

А теперь самое смешное. Весь этот разговор не ставит своей целью доказать кому-то, что одни игры хорошие, а другие плохие. Я прекрасно понимаю, что все написанное — мое личное мнение, и не более того.

Разговор был о том, что относящихся к играм ДФ-типа так же — довольно много. Это нетрудно увидеть и по тому, как шел разговор в этом топе. И что именно поэтому в ДФ-подобных играх мало игроков. А не потому, что страшно потерять пиксели.

Кстати, кто из присутствующих играл в ДФ больше одного-двух месяцев?
В первый — играл я. Хотя не уверен, что больше двух месяцев. Но имхо — этого вполне достаточно для оценки. Впрочем, это не играет никакой роли. Потому что речь идет не о деталях геймплея, а об основных принципах. А аргумент «ты не узнаешь, хорошо ли воровать, пока сам не начнешь воровать» — никогда не был значимым.

Вот я сейчас играю в EVE. В чате я чаще всего читаю канал MOZG — вероятно, самый интеллигентный и доброжелательный русскоязычный канал. И каждый раз, как там на чей-то вопрос начинают вежливо и доброжелательно объяснять, как лучше воровать лут, суицидить шахтеров и т.п. — мне хочется заблокировать аккаунт. Я не делаю этого только потому, что мне интересно разобраться в механиках EVE. Но я уже понимаю, что как только разберусь во всем, в чем хочу — из игры уйду. Потому что в игре, в которой я бы остался, такой вопрос не должен порождать вежливый и конструктивный ответ. Он должен порождать ответ: «Пшел вон отсюда!».
avatar
Лично мне показалось, что здесь в основном сторонники одного подхода, а именно — убрать фуллут и ограничить фри-пвп.

Почему тебе это показалось? Ты можешь привести конкретные доводы твоих собеседников с призывами убрать фуллут и ограничить фри-пвп в Darkfall? Хочется конкретных примеров.
avatar
Эмоциональный режим сменился, не спорю. Но не в агрессивный. Меня просто забавляет наш спор. Мы говорим об одном и том же. Но разными словами. Я всё понимаю, что ты говоришь, но тяжеловато достучаться. Ищу правильные слова, чтобы было понятно. И плохо, что вдруг стало не интересно. Тебя-то я как раз подозреваю в способности не упираться рогами в одну концепцию, а в стремлении рассмотреть проблемы с разных сторон, даже совершенно неожиданных.
Извини, если чем обидел.;)
avatar
Мне в том сообщении не понравилось отсутствие логики, странные, на мой взгляд, ассоциации с какими-то частями единого организма человека, а также доведение до абсурда аргументов собеседника в том виде, в котором никто из оппонентов ни разу ничего подобного не говорил. И я поставил минус.
Так, давайте внесем ясность.
Лично мне показалось, что здесь в основном сторонники одного подхода, а именно — убрать фуллут и ограничить фри-пвп. Вот тогда Даркфол будет более дружелюбный.
Я же сказал, что из механизма игры нельзя просто так выкидывать шестеренки — это единый механизм. Привел сравнение с человеческими органами — если убрать «что-то лишнее», то неминуем летальный исход.
avatar
Мне в том сообщении не понравилось отсутствие логики, странные, на мой взгляд, ассоциации с какими-то частями единого организма человека, а также доведение до абсурда аргументов собеседника в том виде, в котором никто из оппонентов ни разу ничего подобного не говорил. И я поставил минус.
avatar
Мне кажется, ты перешел в другой эмоциональный режим. В режим PvP, только текстового. Мне это не очень интересно, увы.
Так правда же. Высказываете свое фи, без чтения заметок даже.
Я вот не сторонник безудержного разбоя, и фанового пвп, в том числе и в Даркфоле.
Кто нить это вообще слышит? Вы сделали раз и навсегда один вывод — Он разбойник и сторонник разбоя.
avatar
Надеюсь, что не всё так плохо.))
Кстати, я во многом согласен с тобой, но советую выбирать помягче формулировки в спорах, тогда тебе будет проще донести свою мысль.
avatar
Я вообще не понял, причем тут любители песочниц? :) Песочницы вообще, никак, ни одним боком, не связаны с free-pvp и full loot.

Фуллут может быть только в песочницах. Так же как и фри-пвп с последствиями. Вот и связь.
avatar
Мне кажется, ты перешел в другой эмоциональный режим. В режим PvP, только текстового. Мне это не очень интересно, увы.
avatar
Тогда обознач, пожалуйста, о чем, по-твоему мнению, был спор? Мне очень сложно следить за твоей логической нитью.

Я не хотел поиграть в ДФ, я бы в него поиграл, если бы он был сделан по-другому. Это разные вещи. Я попытался тебе объяснить, почему лично я в него не играю. Алгори, например, насколько я понял, не играет по схожим причинам. И у меня сложилось мнение, что и позиция Ата тоже недалеко ушла))) Вот тебе уже 3 человека. А теперь перенеси на масштабы мира и думаю наконец поймешь, почему в ДФ мало играют.
Просто хотел сказать, что Даркфола без фри пвп и фуллута не будет. Поэтому не нужно говорить — Если бы в нем не было фуллута".
А не играют по тому же, почему я не играю в ГВ2 — разные игровые интересы.
avatar
Рано или поздно доберемся до истины.))
Пока мы похожи на трех спорящих людей, разговаривающих на разных языках, но говорящих об одном и том же. Хотя мне кажется, что правы все.
avatar
Забавно, такое ощущение, что если я играю в ту же игру, что и Orgota, то это заранее добавляет мне статус его твинка на ММОзге и на меня можно перевести всю историю ваших взаимотношений.))

К тебе, как к новичку, относятся еще «снисходительно»)))
Потом просто будут ставить минусы не читая, как только в глаза бросятся знаковые слова «фуллут», «потери», «риск».
avatar
И почему ты тогда защищаешь систему фри пвп в ДФ, если там никаких последствий, о которых ты якобы, как и Ат, говорил (хоть убей не пойму где правда) нет? =))))
Так фри-пвп нужно оставить, а последствия ввести))) Только и всего.

Убрать фри-пвп — это детский способ решения проблемы. Убрать у мальчика ножик, чтоб он сам не поранился и других не поранил.
Это метод казуальных Парков и обидно, что ты как другие ничего кроме этого, кажется, не видишь.
avatar
Я имею в виду — убирать фри-пвп и фуллут ни в коем случае нельзя — это по детски наивный и прямолинейный способ решения проблемы )
Это просто превратит ДФ в одну из безликих третестепенных игр, лишит его индивидуальности.
Нужна Ответственность и взрослый подход к решению проблемы!