avatar
Ну нет же в Даркфоле ничего такого, чего нету в других ММО! Кроме фирменной приправы в виде фри-пвп и фуллута!

Если вы хотите драться на арене — другие игры с удовольствием предоставят вам этот сервис и в гораздо лучшем виде, чем он существует в Даркфол. То же самое с квестами, с крафтом.
Зачем хотеть именно в Даркфол, раз вам не нужна его специфика?

Перевести? В других играх тоже есть «валет», «дама», «туз», зачем играть именно в покер, где основная специфика — ставки? Вот один в один твои слова в отношении Даркфола.

Castilla несколько постов назад только сказал, что ему там нравится крафт, постройка кораблей, боевая система, поведение мобов. И я уверен, что там еще довольно много плюсов имеется, о которых он не упомянул, я просто не особо разбираюсь в ДФ, но слышал о многих интересных и оригинальных геймплейных фишках.

Но вот пришел Orgota и бам: специфика — фри пвп и фулл лут. Тебе еще надо объяснять, почему многие офигевают над твоей логикой?
avatar
Не извратили. Просто указали на некорректность. Дружеский покер — партия в лол. Вот туда ты идешь с полным осознанием того, что тебя будут пытаться убить, а ты будешь пытаться убить в ответ. И никакого негатива (ну по крайней мере глубокого) от того, что на меня напали трое из кустов, я не испытаю. А виртуальные ммо-миры — это совсем другое.
avatar
Вот только другие столы в твоей аналогии — другие сервера Даркфола с другими правилами(которых естественно не существует), а не другая игра, как ты, наверное, вообразил. Другая игра — это если ты хочешь сыграть в покер на фантики, а тебе говорят: «мы за этим столом играем в покер на большие деньги, иди играть в рулетку на фантики». Чувствуешь разницу?
Ну нет же в Даркфоле ничего такого, чего нету в других ММО! Кроме фирменной приправы в виде фри-пвп и фуллута!

Если вы хотите драться на арене — другие игры с удовольствием предоставят вам этот сервис и в гораздо лучшем виде, чем он существует в Даркфол. То же самое с квестами, с крафтом.
Зачем хотеть именно в Даркфол, раз вам не нужна его специфика?

Причем ситуация с ММО уже кристальна ясна. Что у них нет просто единой аудитории. Кто-то хочет выполнять квесты в инстансах, а кто-то фри-пвп и фуллут. И не изуродовав игры, невозможно объединит желания этих людей в рамках одной ММО!
Я бы сам хотел ММОРПГ для всех, это была моя мечта даже. Но пообщавшись на этом сайте, я понял — ну невозможно это! Пропасть между вами и мной например в игровых предпочтениях.
Я терпеть не могу киберспорт и не понимаю вообще что это и зачем оно нужно. А вы видимо также не хотите никакого ворд пвп. Что мы будем делать в одной игре?
avatar
Нам осталось лишь иногда напоминать — " А вообще-то есть и другие игры".
Вообще-то многие в них даже играют))) Ты почему-то убедил себя в том, что те, кто любят парки, имеют что-то против песочниц. Не имеют ни разу, в большинстве случаев. Просто многие пытаются объективно проанализировать плюсы и минусы игры, а не делают моментальную стойку на «пермадес, фулл лут» или «инстансы, квесты». Игру делают совсем не отдельные элементы.

Я лично прекрасно понимаю все прелести и ГВ2 и Евы и с удовольствием играл в обе. Но вот в ГВ2, не смотря на все преимущества Евы, мне было интереснее. Почему? Я уже не раз писал, да и не только я =)))

Так что «Open Your Mind» © Total Recall
avatar
Что-то совсем извратили моё сравнение с дружеским покером.))
avatar
Правда, я согласен с тем, что попробовав ДФ и Ив, на другие игры смотреть уже не хочется.
А вот это верно!
После них геймплей Парков воспринимается как плохой анекдот.
Но это опять же для меня, господа )))
avatar
Нет, уже нет категоричности. ) Я правда не понимаю, что люди нашли в той же ГВ2, но оставил все попытки понять.
Видимо, вкусы настолько разные, что отсутствует даже база для спора.
За пять минут мог бы описать все врожденные пороки этих игр. И то, что игроки на самом деле инстанцированные и все, что на них — инстанс и свободы в таких играх нет, в том числе свободы воли. Но зачем? Это все ведь никому не нужно.
Люди в такие игры приходят расслабиться: пройти квесты, заняться спортивной борьбой на арене, посмотреть новый контент, собрать коллекцию забавных зверюшек.
Какая там политика, экономика?

Нам осталось лишь иногда напоминать — " А вообще-то есть и другие игры".
avatar
Поэтому смешно и жалко при первом же проигрыше закатывать истерику. Это игра на деньги с возможностью выиграть и проиграть, а если вы хотите играть на спички — садитесь за другие столы.

Вот только другие столы в твоей аналогии — другие сервера Даркфола с другими правилами(которых естественно не существует), а не другая игра, как ты, наверное, вообразил. Другая игра — это если ты хочешь сыграть в покер на фантики, а тебе говорят: «мы за этим столом играем в покер на большие деньги, иди играть в рулетку на фантики». Чувствуешь разницу?

А если сужать аналогию до рамок одной игры на одном сервере, то стол — это вступление в альянс, воюющий с другим альянсом. Ты осознанно понимаешь, что будешь воевать. А Даркфол — ты приходишь в казино, а тебя от входа силком тащат и усаживают за стол с минимальной ставкой в твою зарплату. А я вообще может пришел 100 рублей в слот-машине просадить или вообще просто посмотреть, как другие играют. Так что еще раз: сравнивать приход в виртуальный мир с каким-то там игровым столом — просто пошло. Хотя если сам мир пытается выглядеть таким столом — это уже проблемы мира, а не игроков.
avatar
Еще раз повторю вопрос: кто из вас играл в ДФ? Не по форумам или по рецензиям, а именно зашел и месяц-два играл?

Я играл в EVE четыре года. Думаю, какие-то параллели можно провести. Поэтому у меня есть несколько доводов. Насколько я понял, речь идет не о защите своей территории. Я не называют тебя обидными словами, заметь. Я просто даю оценку твоего поведения со своей точки зрения, и делюсь своими мыслями. Если бы я пришел в виртуальный мир, где можно не только убивать друг друга, но ловить рыбу, рубить лес, строить корабли, я не считал бы, что убивать у меня — это нормально. По той простой причине, что я пришел не убивать и быть убитым, а «ловить рыбу, рубить лес, строить корабли». То есть не садился за стол играть с тобой в покер. Согласен?
avatar
Спасибо за попытку нас понять.))
Что-то вроде этого и есть. Правила приняты еще при входе в игру. Да и доспехи с оружием фармятся не так уж долго, чтобы переживать. Топовые вещи довольно дорогие, но предтоп можно купить у крафтеров, открыв три-четыре маленькие или одну-две средние карты. А это всего полчаса-час. Можно даже за меньшее время управиться. Причем предтоп отличается от топовых вещей всего на 10% для брони и на 6% для оружия. И намного более важны руки, чем обмундирование.
Мы с братом ходим фармить мобов вообще в начальных вещах. А это около 10 минут постучать киркой. И убивают нас совсем не так часто. Во всяком случае 6 последних комплекта просто износились, а это почти 3 дня усиленного фарма.
avatar
Ггг, это волшебно:) Очень метко
avatar
Упоминалась борьба с ботами, хочется спросить у самих игроков, насколько это заметно?
avatar
Играющие в игру, принимают правила этой игры еще до того, как «сядут за стол».
Вот вы знаете, что в этом зале и за этим столом играют в покер на деньги. И когда вы садитесь за него и берете в руки карты — вы принимаете правила игры.

Поэтому смешно и жалко при первом же проигрыше закатывать истерику. Это игра на деньги с возможностью выиграть и проиграть, а если вы хотите играть на спички — садитесь за другие столы.

Даркфол по своим правилам резко отличается от большинства сегодняшних ММО. Фри ПВП и Фуллут — это как огромнейший плакат — «Здесь играют по серьезному!» Поэтому я уверен, что всякий человек, загрузивший ее на свой компьютер уже принял правила игры и возмущаться в ее ходе уже не имеет право.
avatar
Я хотел добавить исключение на твой счет, Orgota . Но не успел.))
Я понимаю всё, о чем ты пытаешься сказать. Но не разделяю твоей категоричности к другим играм. Они безусловно имеют право на существование. И не только на существование, но и на дальнейшее развитие.
Не всем нужно обязательно жить в игре. Не все хотят отстаивать своё место под солнцем в ММО, когда у них в реальной жизни много проблем.
Да и с ДФ и Ив не так всё радужно. Например, я не могу играть в них непрерывно. Месяц играю увлеченно и со вкусом, но потом обязательный перерыв на месяц, чтобы отдохнуть от них. Они затягивают, проблемы в игре начинают пытаться занять место у реальных проблем, а некоторые действия начинают смахивать на вторую работу. Так быть не должно (для меня).
Правда, я согласен с тем, что попробовав ДФ и Ив, на другие игры смотреть уже не хочется.
avatar
И понятно, что если вы знаете, что на этом сервере большинство стреляет во всех, кто не друг, вам в каком-то смысле логичней выстрелить первым. Ну вот в ладве на определенных воротах принято пвпшиться, и все это знают, и это еще издалека заметно, и умереть у ворот города не так страшно, так что вроде бы правила приняты, но через ворота все равно кто-то периодически ходит по своим делам. По идее, его можно спокойно бить — видел же, куда шел, но некоторые пропускают.
avatar
Кстати, кто из присутствующих играл в ДФ больше одного-двух месяцев?
Я играл. И понял, что Даркфол ощущается как Мир, в нем есть своя атмосфера, объединяющая отдельные игровые занятия в нечто единое целое.
Свободное пвп послужило этим объединяющим фактором, оно же обеспечило вариативность событий.

«Безопасные игры» лично для меня не ощущаются единым целым. Они состоят из отдельных занятий и мест. Вот ты фармишь мобов на споте, вот ты делаешь квесты. Это все ощущается отдельными элементами геймплея.
Причем нет никакой вариативности событий. Ты фармишь на этом пятачке, как в отдельной игровой комнате и знаешь что НИЧЕГО не произойдет! Совсем НИЧЕГО, ни хорошего, ни плохого. Просто рутина. И только иногда пробегающие поблизости игроки — привидения, с которыми даже столкнуться нельзя, они проходят сквозь тебя!
avatar
Еще раз повторю вопрос: кто из вас играл в ДФ? Не по форумам или по рецензиям, а именно зашел и месяц-два играл? Просто если человек играл в нее, то он может понять почему я утверждаю, что приходя в ДФ, все садятся за один стол. Для тех, кто не пробовал, я могу объяснить.
avatar
Можно напасть на человека, убить, но не ганкнуть и пока он лежит, познакомиться, спросить долго ли он сидит на этом споте с мобами и может ли помочь пофармить их
It's like saying «hello» Ой, понятно, что если 90% игроков играют по каким-то правилам, то они становятся чем-то вроде неофициальных правил игры. Мне даже нравится, за этим всегда интересно наблюдать и смотреть, насколько на это влияет механика игр. Но это все же ваш личный выбор — следовать им или нет, а дургих есть право вас по этому выбору оценивать, только и всего).
avatar
Это прописано у всех кланов и альянсов. И об этом сразу говорят новичкам, вступившим в наш клан, например. Хотя да, на загрузочном экране этого не пишут. Но я уточнил, что человек обычно уже в курсе правил и цели игры, когда решает купить и зайти в нее. Сужу по соотношению количества вопросов к количеству новичков.
Насчет возвращения вещей. Мало кто так делает, не спорю. Но это мой личный способ стимулировать спокойную и приятную игру в ДФ-сообществе.
Вообще-то никогда нельзя всех стричь под одну гребенку. Мне неприятно, когда меня называют мразью только потому, что я играю в какую-то определенную игру. Мне там нравится крафт, мне нравится строить корабли и плавать на них, мне нравится поведение мобов и исследование карты… А еще мне там нравится то, что я еще не видел ни одного ребенка или подростка (в интернете многие из них становятся невменяемыми из-за отсутствия морального контроля). В нашем клане, находящемся в первой тройке по количеству игроков, средний возраст 30+ и люди все адекватные, со всеми можно нормально поговорить и обсудить возникшие в ходе игры конфликты. Конечно в игре есть странные асоциальные типы, матерящиеся и т.д. Но их не так много и вряд ли больше, чем в других играх. И уж точно меньше, чем в Танках, КОДах и всяких Батлфилдах…
Я второй раз уже ловлю себя на мысли, что пытаюсь защитить игру и опровергнуть мнение о ней, составленное кем-то специально для людей, которые даже ни разу в нее не заходили.
avatar
Я вообще не пойму, за что все так накинулись на Castilla , человек играет в жесткую игру и сохраняет человеческое лицо. По моему, любой будет благодарным если к нему подойдет незнакомец и вручит потерянный при смерти шмот, лично я бы и не заикался про нафармленное. А после «гуд файт», даже при проиграше, ИМХО можно и подружиться.