Можно напасть на человека, убить, но не ганкнуть и пока он лежит, познакомиться, спросить долго ли он сидит на этом споте с мобами и может ли помочь пофармить их. Если человек адекватный, то поднимаешь и вместе бьетесь.
Ах, вот что значит «адекватность». Довольно забавная трактовка. Да и все эти отношения тебе садо-мазо не напоминают, прости? Убить, чтобы познакомиться или помощи попросить? Мде…
Конечно если не доходить до абсурда и не сравнивать убийство персонажа с убийствами в жизни.
А почему ты можешь схлопывать виртуальный мир до модели стола в покер, а я его не могу расширять до более сложной модели? Я тебе совершенно искренне говорю, что, приходя в любую MMO, ни за какой стол с тобой не сажусь. Даже не думай об этом. Даже не пытайся так это представить. Потому что это неправда и не соответствует действительности.
Ох, Atron , ты же сам понимаешь, что индустрия еще не доросла до этого. Да, есть определенные движения в сторону поиска мирных совместных занятий для игроков, появляются примитивные системы правосудия и наказаний. И я сам хочу, чтобы мирные взаимодействия были сложными и интересными, а убийство игрока — как самая крайняя мера и далеко не единственная, чтобы повлиять на его решения. Но пока имеем то, что имеем.
Если честно, ДФ — не очень сложный мир, к сожалению.)) И он имеет кучу условностей. А убийство — ну, просто форма взаимодействий. Можно напасть на человека, убить, но не ганкнуть и пока он лежит, познакомиться, спросить долго ли он сидит на этом споте с мобами и может ли помочь пофармить их. Если человек адекватный, то поднимаешь и вместе бьетесь. Не вижу тут ничего того, что вызывает брезгливость. Конечно если не доходить до абсурда и не сравнивать убийство персонажа с убийствами в жизни.
Кстати, кто из присутствующих играл в ДФ больше одного-двух месяцев?
Если статы продолжат расти, то найдутся и те кто будет их качать. Ногебаторы никуда не денутся
Найдутся, но их можно будет пересчитать по пальцам одной руки, а это ни на что не влияет.
Вообще зависит от сложности прокачки и накала страстей в игре.
Я уже упоминала пв — там максимальный уровень 150-й (+250 очков к статам, умри все живое), капом считается примерно сотый. Год назад я читала про двух игроков, которые взяли 106-й. И никакими особыми нагибаторами они не были, насколько помню. Кроме того, есть несколько видов недобываемого эквипа, от которого другие будут падать, стоит вам на них посмотреть. И он тоже никому не нужен. Зачем, если можно и так спокойно принимать участие во всех развлечениях — а если очень нужно преимущество, есть другие, более реальные варианты.
Ну во всяком случае игру можно купить (оплатить на месяц/скачать) просто ради того, чтобы полюбоваться местными красотами — графическая составляющая очень на уровне. Прибавим к этому как минимум интересную боевую систему, и получается уже что-то весьма любопытное.
А вообще массовая призывная армия (рекруты) это Швеция и Россия (Петр первый).
Петр I по примеру Швеции ввел рекрутскую повинность в России. В 1699 года накануне войны со Швецией Петр I повелел рекрутировать в армию «даточных, охочих, праздных людей» и боярских слуг, окончательно рекрутская повинность была введена в 1705 году.
Вы вообще не путаете всеобщую воинскую повинность с рекрутской повинностью? «Специалисты.»
Так пятидесятый и есть кап. Кап в том смысле, в котором говорите вы (я взял кап, что дальше) — не максимальный уровень в игре вообще, а уровень, до которого будут качаться игроки +- погрешность. Если на уровни больше 50-го нет шмота, локаций, скилов и если его невыгодно качать, никто и не будет.
Правила заранее известны. Все, кто не в альянсе — враг.
Вот видите, вот и ответ, почему так мало людей играют в ДФ. Там принято правилами, что все, кто не в альянсе — враг. А я вот как-то привык к позиции, что те, кто не во враждебном альянсе — друг. Ну не очень мне приятно играть в игру, где ты во всех людях невольно видишь врагов, а не союзников.
Да, они сели со мной за один стол, начав играть в эту игру.
Если бы вы играли в Deathmatch (игра, в которой кроме убийства всего, что движется, нет никаких других целей), я бы с вами согласился. Но, судя по вашему описанию игры, Darkfall — это сложный мир, в котором с человеком можно взаимодействовать не только посредством убийства. Собственно, в реальном мире вы также можете убить человека. Но факт его рождения не является согласием на это. Я не думаю, что кто-то садился с вами за этот стол. Поэтому считаю ваше сравнение нападения на человека с дружеской партией в покер, мягко говоря, неуместным.
Да, они сели со мной за один стол, начав играть в эту игру. Правила заранее известны. Все, кто не в альянсе — враг.
Угу и эти правила зачастую напоминают не покер а свободную драку (черт это же прямой перевод с английского основного правила этих игр).
Ну и неудивительно что нормальные (с моей точки зрения… for Atron) люди за такие столы предпочитают не садиться.
Интересно в том плане, что будет меньше эмоций в духе «я взял кап, что дальше?» Если кап взять сложно или практически невозможно, значит игрок скорей всего акцентируется не на прокачке, как самоцели, а прокачке для достижения каких-то определенных целей. А вот будут ли такие цели — это уже покрыто мраком.
Хотя конечно это ставит под сомнения комфортную игру для новичка, который придет в проект через пару лет, а там народ только-только к капу приближается :D
По поводу религиозных гильдий. Помню, как в ожидании WELL Online (где тоже обещали систему религий) мы на форуме основали религиозный орден Divinus Itineris с кодексом, гербом и прочими плюшками. Было довольно весело. А то все война да политика, либо крафт и торговля. Будет интересно, как все это реализуют =))) Хотя чувствую у всех крупных гильдий будет по 3 состава :D
Это может быть прописано в правилах какого-то определенного альянса; тогда, если вы в него вступили, вы, по идее, играете по этим правилам. Но на загрузочном экране этого не пишут, и не все игроки так думают). Вот вы отдаете вещи слитым противникам, если они по-вашему ведут себя достойно — это ваши правила игры. По ним можно судить о том, что вы за игрок и человек, но у остальных они вряд ли такие же.
Ах, вот что значит «адекватность». Довольно забавная трактовка. Да и все эти отношения тебе садо-мазо не напоминают, прости? Убить, чтобы познакомиться или помощи попросить? Мде…
А почему ты можешь схлопывать виртуальный мир до модели стола в покер, а я его не могу расширять до более сложной модели? Я тебе совершенно искренне говорю, что, приходя в любую MMO, ни за какой стол с тобой не сажусь. Даже не думай об этом. Даже не пытайся так это представить. Потому что это неправда и не соответствует действительности.
Если честно, ДФ — не очень сложный мир, к сожалению.)) И он имеет кучу условностей. А убийство — ну, просто форма взаимодействий. Можно напасть на человека, убить, но не ганкнуть и пока он лежит, познакомиться, спросить долго ли он сидит на этом споте с мобами и может ли помочь пофармить их. Если человек адекватный, то поднимаешь и вместе бьетесь. Не вижу тут ничего того, что вызывает брезгливость. Конечно если не доходить до абсурда и не сравнивать убийство персонажа с убийствами в жизни.
Кстати, кто из присутствующих играл в ДФ больше одного-двух месяцев?
Вообще зависит от сложности прокачки и накала страстей в игре.
Я уже упоминала пв — там максимальный уровень 150-й (+250 очков к статам, умри все живое), капом считается примерно сотый. Год назад я читала про двух игроков, которые взяли 106-й. И никакими особыми нагибаторами они не были, насколько помню. Кроме того, есть несколько видов недобываемого эквипа, от которого другие будут падать, стоит вам на них посмотреть. И он тоже никому не нужен. Зачем, если можно и так спокойно принимать участие во всех развлечениях — а если очень нужно преимущество, есть другие, более реальные варианты.
Я поэтому и сказал:
Естественно, должна быть причина для прокачки выше 50-го левела.
Вы вообще не путаете всеобщую воинскую повинность с рекрутской повинностью? «Специалисты.»
Вот видите, вот и ответ, почему так мало людей играют в ДФ. Там принято правилами, что все, кто не в альянсе — враг. А я вот как-то привык к позиции, что те, кто не во враждебном альянсе — друг. Ну не очень мне приятно играть в игру, где ты во всех людях невольно видишь врагов, а не союзников.
Если бы вы играли в Deathmatch (игра, в которой кроме убийства всего, что движется, нет никаких других целей), я бы с вами согласился. Но, судя по вашему описанию игры, Darkfall — это сложный мир, в котором с человеком можно взаимодействовать не только посредством убийства. Собственно, в реальном мире вы также можете убить человека. Но факт его рождения не является согласием на это. Я не думаю, что кто-то садился с вами за этот стол. Поэтому считаю ваше сравнение нападения на человека с дружеской партией в покер, мягко говоря, неуместным.
Ну и неудивительно что нормальные (с моей точки зрения… for Atron) люди за такие столы предпочитают не садиться.
Хотя конечно это ставит под сомнения комфортную игру для новичка, который придет в проект через пару лет, а там народ только-только к капу приближается :D