avatar
Anonymous комментирует:

>Это просто немыслимо. Биовары со своим сингл самоваром лезут в ММО и пытаются навязать какие-то бредовые идеи и претензии.

haters gonna hate
avatar
Anonymous комментирует:

>Однако причину неидеальности они видят не в себе, не в собственных откровенных промахах при создании мира, а в людях, которые эти промахи используют.

пффф. Атрон, вы же вроде в IT сфере работаете. люди, которые промахи используют мешают эти промахи исправить.

>И этих людей, заплативших им деньги, купивших коробку с игрой, они наказывают блокировкой учетной записи

вы же сами пишите о Создателях - Бог дал, Бог взял.

ank
avatar
Irondust комментирует:

Надо было немного поменять условия получения этого сундука, вот и всё :)
avatar
Anonymous комментирует:

Это просто немыслимо. Биовары со своим сингл самоваром лезут в ММО и пытаются навязать какие-то бредовые идеи и претензии. Здесь можно задавать десятки вопросов с разных сторон, и ответы на них не будут вязаться с идеей открытого мира, что является сутью ММОRPG. Понятно, что это не самая ММОшная игра, но не так же палиться, маразматить и сходить с ума.
avatar
rigeborod комментирует:

>Считаю, что у тебя были такие моменты, да. Я не говорю, что это был твой выбор и не говорю, что ты все время так играл. Я говорю о том, что когда твоя инициатива и желание играть затухали, Ева давала иллюзию прогресса и чат.

Во времена Евы многое происходило, Ат. Я тогда еще был горяч не по годам, с тобой ругался, из команды убегал... Это было. Но вот я вспоминаю ту часть пребывания в ЕвЕ, которая была именно совместной... И помню, что в каждый месяц я получал много акций, потому что занимался активно той или иной деятельностью. Акции, как ты помнишь, не выдавались у нас в корпорации за то, что "сижу, качаю гибриды в 5ть".

Так что я прошу тебя приводить более конкретные примеры. Но даже если и не Ева. ХиХ я играл активно существенно дольше, а отваливаться стал в один из последних моментов, когда и так мало кто активно играл. Да что там ХиХ - ВоВ и то занимал меня существенно больше. А я не говорю, что во всем виноват Айон. Но то, что он создал "благоприятные" условия - я не сомневаюсь. :)
avatar
Allian комментирует:

Так зачем нужно, чтобы любая произведенная вещь была нужна?
avatar
Atron комментирует:

Ал, Димм, вот я вас обоих знаю лично, правда? :) Разрешите заверить каждого из вас, что ваш оппонент очень приличный человек. :)
avatar
dymm комментирует:

>Чтобы не надо было напрягаться и изучать рынок, а к станку - и гони вал любого товара

Allian, приписывать собеседнику то, что он не говорил - лучший способ выставить себя троллем
avatar
Allian комментирует:

>Я хочу, чтобы любая произведенная вещь была нужна. И желательно без привязки к уровкю. До тех пор, пока на сервере есть игроки.

Чтобы не надо было напрягаться и изучать рынок, а к станку - и гони вал любого товара? Такого нет ни в одной экономике, реальной или игровой, зачем это нужно в айон?
avatar
Atron комментирует:

>Т.е. ты утверждаешь, что мой личный выбор состоял именно в этом?

Считаю, что у тебя были такие моменты, да. Я не говорю, что это был твой выбор и не говорю, что ты все время так играл. Я говорю о том, что когда твоя инициатива и желание играть затухали, Ева давала иллюзию прогресса и чат.
avatar
rigeborod комментирует:

>Я говорил не о EVE, а о личном выборе, как в нее играть.

Т.е. ты утверждаешь, что мой личный выбор состоял именно в этом? Потому как это твой ответ на мое сравнение отношений к проектам.
avatar
dymm комментирует:

Я хочу, чтобы любая произведенная вещь была нужна. И желательно без привязки к уровкю. До тех пор, пока на сервере есть игроки.
avatar
Allian комментирует:

>Каждый раз, когда я вижу кого-то под баффом скорости, я проверяю - и ни разу не видел >ничего, кроме +30%
>Что в Бертроне, что в Интердике.

А я видел даже и без бафа скорости, в Бертроне. А Интердика это и есть 40+ чары, которые согласно вашим представлениям и должны использовать 30%-й баф. В чем проблема-то?

>Но это хвост гауссианы :)
>Сравните хоть обьем предложения на ауке

Да, вы пришли на старый сервер и хотите чтоб нубы закупали столько же, сколько хаи?
Нет там столько нубов.
avatar
dymm комментирует:

Allian, наш разговор напоминает диалог:
-нормальная температура человеческого тела 36.6
-а у меня вчера было 37.5 и я прекрасно себя чувствовал

Сколько свитков на +10% у вас есть? +3% скорости каста/атаки? банок на восстановление 610 жизни?
Каждый раз, когда я вижу кого-то под баффом скорости, я проверяю - и ни разу не видел ничего, кроме +30%
Что в Бертроне, что в Интердике.

Я ж не говорю, что таких нет, они есть, кто-то же купил у меня полсотни штук, которые занимали место в банке :)

Но это хвост гауссианы :)
Сравните хоть обьем предложения на ауке
avatar
Allian комментирует:

>Не в ПВП они как бы не нужны...
Нужны, когда экономически оправданы. Например, я их использую для фарма героиков.

>Низкоуровневые и высокоуровневые покупают одно и то же - лучшее. Цена практически одинакова. А вот для "не лучшего" сбыта почти нет.

У меня в рюкзаке лежит 100 20%-свитков и 20 30%- процентных. У меня нет данных по рынку в целом, но на ауке 20% лежат пачками, так что, наверное, спрос есть.
avatar
Atron комментирует:

>Мне кажется, Ат, что ты немного путаешь. Ева дает возможность такого выбора, такой игры: "прокачиваться" общаясь на станции. Поступать так или нет - это только выбор определенного человека, с его особенностями, характером и т.п.

Привет, Аст! Рад тебя слышать. Я говорил не о EVE, а о личном выборе, как в нее играть. Совершенно верно. Поэтому когда мне говорят, что вот Аион не цепляет, что в нем что-то не так, а вот в Еве так, я вспоминаю, как некоторые люди играли в Еву. Она позволяла бездействовать и ощущать псевдо-прогресс. То есть личный прогресс в игре заменялся виртуальным. В ней есть масса отличных находок, прекрасная механика совмещения людей с разным опытом и временем игры, тонны других отличных идей. Но вот есть эта штука, которая меня слегка раздражала, когда я еще играл. Человек зашел, сидит на станции, или трепится в чате. Что сделал в игре? Ничего. Как ничего? "Прокачал чуть-чуть гибриды"! Прекрасная находка для того, чтобы не допускать отмену подписки, не вопрос. Но людей в этих условиях раскачивать сложнее. Уровневая система в этом контексте, при всех глобальных изъянах, стимулирует к действию, дает понять, что если ничего не хочется делать в игре, нужно из нее валить, потому что ты застрял, или делать, принимать решения, менять ситуацию. Ничего идеального в этой жизни не бывает, да. :)
avatar
dymm комментирует:

>В пвп действительно лучше использовать лучшее из возможного
Не в ПВП они как бы не нужны...

>рынок для низкоуровневых персонажей эти расходники не формируют
Нет отдельного рынка для низкоуровневых персонажей. Низкоуровневые и высокоуровневые покупают одно и то же - лучшее. Цена практически одинакова. А вот для "не лучшего" сбыта почти нет. Это я и называю убитым низкоуровневым крафтом. Слово "низкоуровневый" относится к крафту, а не к персонажу, понимате?
avatar
dymm комментирует:

Смотри - в ВОВ чантер не сможет без кузнеца. У него нет другого способа получить свой инструмент, если его не скует кузнец. А кузнец не скует его, если рудокоп не добудет руду. А портной не сошьет сумку, если чантер не создаст реагент. Четыре профессии завязаны друг на друга. А одним персонажем берется всего две.

Что имено нельзя в ВоВ передать друзьям - шмотки с босса, шмотки за баджи, квестовые предметы и пресловутую сферу хаоса, которая действительно не должна быть персональной. Все. Найди десять отличий...

В Айоне любую вещь можно сделать самостоятельно, от начала до конца.
Помощь есть - сделаешь быстрее, нет - сделаешь то же самое, но позже.

>Ты, возможно, забыл основное возмущение Андре от механики WoW'а
Я его даже не знал :)
Зато я помню, что я говорил про "механику" Айона и как мы этой механикой пользуемся.

>Или в его присутствии реально помогать их добывать
И об этом тоже я говорил.

>Но лучше чем в WoW в этом контексте
Для соло игрока безусловно.
avatar
Allian комментирует:

>Mы гоняли одного асмодианского заклинателя по всей Интердике и не могли догнать с 20% ускорением? :)

Во-первых, что у вас было на ускорение кроме свитка? В-вторых, гоняние асмо по интердике - это развлечение, за которое нужно платить. В пвп действительно лучше использовать лучшее из возможного, но этого лучшего нужно ровно столько, сколько ты можешь себе позволить, и рынок для низкоуровневых персонажей эти расходники не формируют.
avatar
Atron комментирует:

>Отложенное взаимодействие - понятие совсем не в контексте Айона-вс-ВоВ или крафт-вс-квесты. Это просто уровень взаимодействия в команде. И не важно, какой проект или какой вид деятельности.

>Поэтому, если оставить только внутриигровые критерии, то Айон будет тем же самым синглом, вид сбоку. Так же как Рифт, ВОВ, СВТОР и т.д. С элементами кооператива :)

Димм, принципиально не согласен с тобой в этом утверждении. Ты, возможно, забыл основное возмущение Андре от механики WoW'а -- крайне малое количество объектов, которые можно передать друзьям -- но я прекрасно это помню и целиком разделяю эту обеспокоенность. Слишком многое завязано на персональные достижения конкретного игрока. В Аионе намного больше объектов, которые можно добывать для кого-то в его отсутствие. Или в его присутствии реально помогать их добывать. Далеко не все идеально, да. Но лучше чем в WoW в этом контексте. На мой взгляд.