avatar
ValeryVS комментирует:

PS.
что-то я разошелся... впечатления выразились в 9999 символов xD
avatar
ValeryVS комментирует:

4) В группе можно с самого начала игры повысить эффективность прокачки. В игре все солоквесты возможно выполнять в группе, однако существует интересное решение, своеобразное скалирование квестов - если вы выполняете солоквест в группе и в нем нужно будет убивать определенное количество мобов - шанс засчитывания мобов будет уменьшатся пропорционально размеру вашей группы. Таким образом солоквесты вы будете выполнять с такой же скорость как и соло игроки. Уже с 20го уровня появляется много квестов на элитных монстров, которые солоигроку не сделать, он может найти себе соло квесты или воспользоваться LFG, система объявлений как в Айоне и LFG чат. На групповых квестах и сюжетной линии слаженная группа может быстро поднимать уровни, так что игроки гильдий уже со старта собираются в конст-пати.
5) Актуальный крафт. Не могу говорить с уверенностью о капе. Но судя по ситуации на 33 лвл и доступному списку рецептов - крафт вещи абсолютно идентичны по характеристикам дроповым и получаемым за значки повторяющихся квестов. Единственная разница между ними в уровнях, на которых они встречаются. На 30,35... крафтовые, на 27,32... за повторяшки, на 28,33... дроповые. На все крафтовые вещи требуются особый материал - руны, которые могут быть добыты только при охоте на монстров. Из слабых рун, при развитом навыке алхимии, могут делаться более сильные, которые, впрочем, тоже встречаются в дропе, но реже.
У вещей, которые могут быть заточены есть рандомные бонусы при заточке на поределенную цифру. В том числе можно достать на оружии бонус к урону в ПвП.

В целом есть приятный фон в виде красивой графики и хорошей боевой системы. И все бы хорошо если бы не система Кач->Шмот->ОМГяКРУТ->аЧТОтеперьДЕЛАТЬ?!->фейл. И пока не докачаешся до капа все хорошо, а вот там... если говорить о противостоянии, то гилдвары и ПК не будут иметь смысла, т.к. все уже докачались.

Для интереса нужны цели, а от сможет ли ТЕРА дать эти цели игрокам покажет только время... примерно через полтора месяца после релиза можно будет судить по настроению топов, в какую сторону движется игра.
avatar
ValeryVS комментирует:

А теперь о хорошем.
1) Графика, о ней было упомянуто в заметке. Есть над чем работать, но картинка действительно красивая, особенно с учетом следующего пункта...
2) Оптимизация. Вот такого я еще не видел... высший балл. Даже при слабом компьютере, в зерге из много много человек фпс не просядет ни на йоту. Движок аккуратно рассчитает ресурсы и не станет грузить модельки и текстуры всех персонажей, а покажет только ники. Что, кстати не особо скажется на боеспособности, вполне можно палить умениями под ник и наслаждаться выскакивающими циферками урона. Нахождение в одной локации нескольких зергов скорее заставить лагать сервер, нежели у вас понизится ФПС. А уж в ПвЕ и подавно никаких тормозов не будет.
3) Боевая система. От вас не потребуется много часов опыта CS чтобы освоиться в боевой системе теры. Они ничуть не лишает вас возможностей тактически мыслить в пользу "спинномозговых рефлексов" как пытаются доказать некоторые хейтеры. На самом деле, она даже более удобна чем привычные таргет системы. Судорожно перебирать ближайшие цели табом, когда нужно быстро убрать миньенов босса или внезапно напавшего ПКшника доставляет куда больше неудобства, чем просто направить в их сторону прицел.
Кроме того приличный набор умений можно заточить под свои нужны с помощь системы глифов.
http://www.teraguru.ru/glyphcalc.html#wr калькулятор на русском
Впрочем, немного покопавшись, я думаю все будет сводиться к паре наиболее полезных наборов. Например у сорка это контроль для солоПвП/патиПвП/солоПВЕ и дамаг для патиПвЕ/зергоПвП.
avatar
ValeryVS комментирует:

А теперь вернемся к описанию геймплея.

И для начала хочется описать процесс игры с точки зрения тех, кому нужен challenge.
Игра на ОБТ с капом в 32 лвл очень четко продемонстировала, как будет выглядеть геймплей.
За ~15 часов игры можно апнуть 32. Еще несколько часов уйдет на фарм токенов для покупки топовых на этот уровень вещей. Затем пару дней на заточку и паралельно войны гильдий. Вдоволь навоевавшись и устав от зерга, который к тому времени догонит топов, можно завести твинков и поПКшить в начальных локациях.

Вот собственно и все. Теперь можно умножить числа где-то эдак на 15 и получить картинку на релизе.

А затем, к этой картинке должно прибавляться что-то, ради чего стоит играть в ММО, иначе фейл. Владение территориями? Openworld боссы с уникальным лутом? ПвП в рифтах? Будет видно... и совершенно непонятно почему это не показывают на бете... кого они хотят впечатлить лоу лвл квестингом? Либо это плохая маркетинговая политика, либо показывать нечего.
avatar
ValeryVS комментирует:

Гм... а мне вот думается, что 12 летняя девочка, скорее выберет эльфийку или каштанку, потому как хочет выглядеть взрослой. 16-20-30 летние тоже. Среди русских людей с которыми я общался на ОБТ девушки не играли элинками :)

Ну а кто будет играть элинками (кстати, заменив текстуры на корейские) уже можно догадаться :)

На форуме евро теры уже во всю идут протесты, с чего там рейтинг 12+.

На мой взгляд стоило оставлять это в оригинальном корейском исполнении и делать нормальный рейтинг - прививать корейскую культуру и выбивать этим педобирство и ханжество из европейских умов. Либо выпиливать или перерисовывать целиком рассу, придумывать новую в европейском стиле. Либо не выпускать игру вообще. Либо заранее думать при разработке игры о вероятной локализации на западных рынках. Ну не исправить человеческое мышление длиной юбок. Если в корее к этому относятся нормально, а на западе нет - это проблема мышления и решения нужны соответствующей глубины.
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>Ну так, "Online Interactions Not Rated by the ESRB".

И это верно, по сути. Но наличие расы-девочек -- это провокация, понимаете? Хотя бы потому что, как правильно замечает наша собеседница: "с другой стороны, в детском восприятии может это выглядит совсем иначе - ничего развратного". То есть ребенок выбирает девочку, но по факту становится объектом сексуального влечения, вполне возможно, сталкиваясь с "непонятными дядями".

Я не знаю, как они там в Южной Корее с этим справляются. Чужой монастырь, другая культура. Насколько мне известно, эти образы трактуются там несколько иначе. Но мы же говорим об издании здесь, в рамках нашей культуры.
avatar
Anonymous комментирует:

я бы не сказала, что кровь отсутствует совсем, инфармация о повреждениях появляется на экране в виде смачной кровавой капли с циферками. по мне так вполне достаточно. но торчащие труселя у кастаник и элин, да и вообще их секси-прикиды - это несомненно ад, ограничение в 12+ выглядит просто смехотворным каким-то (с другой стороны, в детском восприятии может это выглядит совсем иначе - ничего развратного). 17+ куда адекватнее, там переходный возраст и гармоны бурлят, информация о слегонца обнаженном теле очень актуральна :).
но я хотела бы обратить внимание и на присутствие рас Аман (оные мне очень понравились) и Барака, ни намека на упругия попки под красными труселями - движения вполне таки ничего. ну и смешные мишки - самое то для детей.
avatar
Avicorn комментирует:

Ну так, "Online Interactions Not Rated by the ESRB". Кавай - такой кавай.
Вообще смотришь на некоторые шаг некоторых игроделов, и удивляешься - у этих людей, похоже, представления о том, что нужноинтересно игрокам нет и близко. Как и отдела тестирования с правом голоса.
avatar
Anton Maslo комментирует:

Ёлки кленовые, а я так и не могу добраться до игры. В день получения инвайта зашёл, ужаснулся, нашёл включение теней, подстриг себе усы, и было пора спать. А теперь ещё читаю все эти отзывы и описания, и понимаю, что раз в неделю на часок просто нечего делать :( Другого и не ждал, но всё же.

Может, могу пугалом подрабатывать? :)
avatar
DrWowa комментирует:

2фин:
листья клена, как ни странно, собираются с кленов (деревья с красными листьями).
Салем вообще прекрасно коррелирует со знаниями из реального мира.
Заглядывайте на вики: http://salemwiki.info/index.php/Main_Page
Если плохо с английским: http://lingvopro.abbyyonline.com/ru ему даже предложения можно пробовать скормить, смысл понять можно обычно.
avatar
Avicorn комментирует:

2Atron Отправил.
Но, на сколько я понимаю, на данный момент регистрация на бету уже заблокирована, возможности набрать искомых три реферала нет.
avatar
фин комментирует:

подскажите пожалуйста. где найти maple leaves
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>Если будет возможность, было бы интересно посмотреть. Желательно, два инвайта - мне, и Ranger-Elf'у

Скинь мне на почту свои e-mail адреса, пожалуйста.
avatar
Gmugra комментирует:

> С введением доната в вов я охладел к торговле в нем.
> И если тут можно будет купить за реал, скажем ресурсы для поселения, лично у меня мотивация добывать их пропадет.

Говорить что там будет можно покупать за реал пока рано. Но индустрия знает полно примеров когда "магазин за реал" никак не влиял на внутриигровой баланс. Как примеры : Aion и EVE
avatar
Anonymous комментирует:

На сайте beta.salemthegame.com обнаружил такую запись:

"Sorry pilgrim! Salem can't accommodate any new settlers for the time being. Keep your eyes open for future departures to the new world!"

Похоже, что всем, кто не попал в эту волну, придется ждать следующую.
avatar
Edvard комментирует:

Ави напишите мне ваши ссылки, я зарегистрирую свои почты.
avatar
Avicorn комментирует:

Если будет возможность, было бы интересно посмотреть. Желательно, два инвайта - мне, и Ranger-Elf'у.
Т.е. на сколько я понимаю, ты категорически против варкрафтоподобного аука? Мне кажется, всякий хлам(ресурсы, нубская зеленка, символы и т.п.) как раз таки лучше покупать на аукционе. Рынок услуг тет-а-тет (огранка, чанты, заказной крафт, рарники), как мне кажется, там более чем процветает. Единственное, чего не хватает - возможности выставления лотов на скупку.
Лично мне рыночная модель торговли (ака Линейка - толпы чаров с баблами на главной площади города) активно не нравится. Часто товар не возможно найти на рынке, даже если он там есть. Чисто физически. Потом, эти вечные толпы на рыночных площадях, с соответствующими лагами. Каждый город превращается в Даларан.
Из ранее виденного, мне пока больше всего понравилась модель торговли в одном из бета-вариантов вакфу, когда с одной стороны, можно было поставить торговую палатку в любом удобном месте мира, а с другой - существовали отдельные торговые точки в городах, для которых работал поиск в пределах города из рыночной доски (аукционная модель). При этом, когда игрок выбирал товар, он получал не товар, а указатель на палатку, где этот товар можно купить. К сожалению, позже этот механизм изменили в сторону аукциона (отвязав палатки от доски), но лоты закупки так и не добавили.
avatar
фин комментирует:

где найти еду))
avatar
фин комментирует:

Этот комментарий был удален автором.
avatar
фин комментирует:

Этот комментарий был удален автором.