Salem: Далекие Берега

Salem: Далекие Берега

Колонисты, посланные английской королевой Елизаветой I, назвали территории, на которых они решили поселиться, Вирджиния, что означает «Девственная». Отдав тем самым дань уважения королеве-девственнице, они тем не менее вложили в название и второй смысл. Для них весь этот мир был чистым, белым листом. Сплошной неизвестностью. Если бы они знали, насколько оказались правы, думаю, большинство из них тут же погрузилось бы на корабль, от которого их давно тошнило.

Поселенцы были напуганы историей Роанока и старались спрятаться как можно глубже от кромки океана, где на горизонте в любой момент могли появиться паруса кораблей Испанской Короны, с которой Англия была в состоянии войны. Поэтому в качестве места для колонии был выбран глубокий залив, место, в котором река впадала в океан.

Основная часть колонистов жила мечтами о быстром богатстве, которыми наводнили Старый Свет испанцы. Это были обеспеченные люди со слугами. И те и другие прибыли прямиком из прежнего мира, живущего по другим правилам. Именно поэтому они даже не смогли толком оценить все минусы места, которое выбрали для своего жилья. Это была заболоченная, подтопляемая часть суши с очень плохой почвой и очень плохой водой. Весь огромный материк, который лежал у ног переселенцев, в первый год не дал им ничего кроме болезней и голода, оставив в живых лишь горстку самых упрямых. Хотя дело было, конечно, не в материке, а в людях, привыкших жить в другом мире и по другим законам. Желавших быстрой наживы и простых правил. Все они были похоронены за стенами Джеймстауна.

Добро пожаловать в Salem.

Salem: Далекие Берега
Здешний Бостон не похож на Джеймстаун только внешне. По сути на главной площади респектабельного города я обнаружил толпу растерянных людей, которые пытались понять, что им делать и как дальше жить. Как зарисовка к кругам Ада, по кромке площади человек тащил глыбу камня и уже выдохшимся голосом сипел: «Люди… как… мне… его… бросить...». Похоже, никто не знал.

В этом мире хорошо оказаться с друзьями. Потому что по умолчанию все вокруг сплошные незнакомцы. Никаких ников над головами, пока человек не захочет вам сообщить свое имя. Зато имея секретное слово («hearth secret»), вы можете сообщить его другу и мгновенно оказаться в специальном списке друзей. Из этого списка вы можете пригласить человека в группу на любом расстоянии. И вот уже тонкая стрелочка на краю экрана указывает вам направление движения к другу. Такой, знаете ли, очень удобный «человекомпас».

Salem: Далекие БерегаПрибрежный обрыв в две высоты человеческого роста не оставляет шансов на спуск, если бы не песчаная горка, по которой удалось просто съехать вниз.
Но чтобы дойти друг до друга, вам придется познакомиться с Его Величеством Рельефом. Вот где во всей красе раскрывается трехмерная сущность Salem. Передвижение, ориентирование на местности теперь само по себе увлекательный квест. Вас вполне может занести в каньон, по которому вам придется пройти километры пути вдоль отвесных стен.

Salem: Далекие БерегаТемное пятно посредине картины — голова вашего покорного слуги. Нет, она еще на плечах, просто вид сверху.
Бродить вокруг Бостона — дело неблагодарное. Тут и там вы увидите кострища, корзины и другие результаты колониальных экспериментов. К тому же многие находки, которые снабдят вас знаниями, вполне могут быть подобраны прямо перед вашим носом. Так что ваш путь лежит вглубь материка, подальше от цивилизации. Искусственные проводники предлагают вам быстрое путешествие в случайное место диких земель. Но не бесплатно, а за 20 серебряных монет, которых у вас, конечно же, нет. Для этого вам придется бродить по окрестностям в поисках наконечников индейских стрел, перьев и других предметов, которые у вас готовы купить в Бостоне. Мы, впрочем, не ищем легких путей и решили проложить собственный путь к диким местам, наблюдая, как меняется природа и окружение вокруг нас.

Salem: Далекие БерегаС завистью рассматриваю результаты первых экспериментов поселенцев, которые мне пока недоступны. Полноценное кострище, шалаши, лавка.
Продвигаясь с большим трудом по выбранному направлению, мы натыкались на первые лагеря тех, кто нас опередил. И шли дальше. Пока вокруг постоянно светло. Видимо, сказывает огромный радиус цивилизационного влияния Бостона. Но, возможно, это нас и спасает. Потому что вокруг живность исключительно мирная — бобры да кузнечики.

Salem: Далекие БерегаПервый привал. Андре изготовил огниво и разжег костер. Я на огне провожу свой первый эксперимент, который принесет новые знания.
В определенный момент на небольшой возвышенности мы решили немного отдохнуть и внимательно ознакомиться с новыми умениями, которые получили при изучении различных находок. Система эта была введена в Haven and Hearth уже после нашего ухода. Так что все для нас в новинку, жутко интересно и стройно. Хотя сначала нужно немного подумать, поэкспериментировать с тем, как вообще работает система развития персонажа. Но это уже тема для отдельной истории.

P.S. Первая моя реплика в командном скайп-чате сегодня утром: «как. же. я. хо. чу. спааааать.».

Читайте также

29 комментариев

avatar
Gadzag DaGreen комментирует:

Так получилось, что из моей компании в бету попал я один. (Кому-то письмо не пришло, кое-кто даже на радостях самовыпилился, щелкнув по первой ссылке в первом письме не читая %) ). Хотелось бы присоединиться к адекватным поселенцам. (Опыт по хихе есть, кирпичку на троих отстраивали :) )
avatar
beshere комментирует:

Что слыхать про опен бету или триал?
avatar
ValeryVS комментирует:

А что это там на последнем скрине, в нижнем ряду второе слева? Я такого еще не находил.
avatar
ValeryVS комментирует:

Соль :) в одном из открывшихся рецептов увидел.
avatar
Gmugra комментирует:

beshere, игра будет F2P какой триал? :) А про опен бету пока ничего не слыхать :(
avatar
Edvard комментирует:

Да, вчера ощутил всю тяжесть познания это игры в одного... Так что Logan ищет компанию.
avatar
Atron комментирует:

@Gadzag DaGreen

> Хотелось бы присоединиться к адекватным поселенцам.

Приветствую. Ну, пока поселенцы бродят по окрестностям, так что особо присоединяться не к чему. Когда возникнет поселение... я буду говорить начистоту, есть два противоположных вектора в моих рассуждениях.

Когда-то мы основали в ХиХе великолепный Миргород. Поселение по-своему уникальное. В красивейшем месте, при этом обладающем очень сильными месторождениями глины и воды, а также плодородной землей в окрестностях. У нас были все виды шахт, кроме золотой. Хотя по специальности я никогда не работал, но диплом архитектора-гардостроителя получил, поэтому наш небольшой городок был построен по настоящему плану, с площадями и просчетом путей движения. Все это было сделано с размахом, который не соответствовал масштабам команды. Меня это угнетало. Простаивающие шахты, пустующие улицы, глина, которую давно уже не добывали. Мне хотелось все это подарить намного большему количеству людей.

Но вот в чем была проблема. Как только ты принимаешь человека в качестве жителя города, ты начинаешь нести за него всю ответственность. За каждый его поступок, за каждое действие, совершенное им в отношении кого-либо. Это довольно тяжелый груз даже в рамках команды единомышленников, с которыми абсолютно точно совпадают моральные нормы и ценности в большинстве вопросов (а это и есть главная причина, по которой мы в одной команде). Что уж говорить о людях, которых ты знаешь не слишком хорошо.

Это я все к чему. Мне действительно очень хочется организовать что-то такое, что будет интересно и полезно широкому кругу людей. В частности, людям, которые приходят в этот блог. Мне интересно через действия и поступки узнавать о них больше. Возможно, стать друзьями. Но я не готов в таком предприятии быть крайним. Просто физически не смогу. Поэтому, прежде чем давать кому-то какие-то обещания, которым потом я вынужден буду следовать, я хотел бы узнать об игре больше.

Что я хотел бы и могу сделать прямо сейчас. Дать свой "hearth secret" тем, кому интересно продвигаться вместе и исследовать мир. Делиться знаниями, общаться, просто быть в приятельских отношениях. И вот то, чего я точно не могу обещать на данном этапе: что вы войдете в состав поселения и что мы с вами будем единой командой. Соседями, торговыми партнерами, членами клуба любителей Эля -- это пожалуйста. Этому я буду только рад. Если такие условия вас устраивают, пишите письма на andrew.tron@gmail.com со своими секретными словами или с просьбой послать вам мой пароль.
avatar
beshere комментирует:

>beshere, игра будет F2P какой триал?

А как они будут зарабатывать уже известно?
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>Что слыхать про опен бету или триал?

Я, к сожалению, был введен в заблуждение заметкой на массивли, где бета Салема была абсолютно точно названа открытой. Как-то не догадался проверить. Мой косяк в том, что я посчитал игру с тремя письмами, скорее, маркетинговым ходом, чем обязательным условием. По причине, описанной выше, а также потому, что вообще-то в такой схеме обязательно кто-то оказывает в числе обделенных и мне не верилось, что будет применяться такой принцип. Впрочем, я и сейчас считаю, что это, скорее, обеспечение нескольких волн, где в первую попали обладатели трех подтвержденных, а остальные получат приглашения чуть позже. Но все равно чувствую себя виноватым перед теми, кому рассказывал о том, что иметь три подтверждения не так уж и важно.

Повторюсь, как и в предыдущей заметке, если кто-то не попал в бету, но очень хочет, дайте знать. Я постараюсь что-то придумать.
avatar
beshere комментирует:

>Повторюсь, как и в предыдущей заметке, если кто-то не попал в бету, но очень хочет, дайте знать. Я постараюсь что-то придумать.

Я хочу. Но не настолько чтобы там что-то предзаказывать или там собирать рефералов. Но хочу.
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>А как они будут зарабатывать уже известно?

https://mmozg.net/2011/08/salem.html (вторая часть заметки)
avatar
beshere комментирует:

>https://mmozg.net/2011/08/salem.html (вторая часть заметки)

ажаль
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>ажаль

Ничего страшного я там пока не вижу, но так как выводов и опасений своих ты не раскрываешь, то дискутировать сложно. :)
avatar
ValeryVS комментирует:

Это всего лишь предположение, однако я думаю они будут альтернативно продавать товары "поставляемые из нового света". Эти товары можно выменять всякими шкурками, ресурсами, наконечниками стрел индейцев... Думаю альтернативно они могли бы продавать их за реал. Это и спросом будет пользоваться и баланса не нарушит.
avatar
beshere комментирует:

>Ничего страшного я там пока не вижу, но так как выводов и опасений своих ты не раскрываешь, то дискутировать сложно. :)

да все те же...

С введением доната в вов я охладел к торговле в нем.

И если тут можно будет купить за реал, скажем ресурсы для поселения, лично у меня мотивация добывать их пропадет.

Я бы предпочел абон.плату без всяких этих заигрываний с реалом.
avatar
фин комментирует:

объясните пожалуйста цель игры, че там вообще делать. я разобрался только как бегать и траву подбирать.
avatar
Atron комментирует:

@фин

>объясните пожалуйста цель игры

Жить. Бегать и собирать траву, к примеру. Путешествовать. Изучать новое. Находить всякое. Подбирать. Изучать умения. Следить за правым нижним углом. Проверять ярлыки там. Не умереть с голоду. Попытаться убить кузнечика. Упасть без сил. Смотреть как наглое зеленое насекомое прыгает в даль. Ползти к кусту с ягодами. Захотеть развести свой первый костер. Понять, что не знаешь, как это сделать. Узнать. Добиться своей первой маленькой победы в этом мире. :)
avatar
фин комментирует:

Этот комментарий был удален автором.
avatar
фин комментирует:

Этот комментарий был удален автором.
avatar
фин комментирует:

где найти еду))
avatar
Avicorn комментирует:

Если будет возможность, было бы интересно посмотреть. Желательно, два инвайта - мне, и Ranger-Elf'у.
Т.е. на сколько я понимаю, ты категорически против варкрафтоподобного аука? Мне кажется, всякий хлам(ресурсы, нубская зеленка, символы и т.п.) как раз таки лучше покупать на аукционе. Рынок услуг тет-а-тет (огранка, чанты, заказной крафт, рарники), как мне кажется, там более чем процветает. Единственное, чего не хватает - возможности выставления лотов на скупку.
Лично мне рыночная модель торговли (ака Линейка - толпы чаров с баблами на главной площади города) активно не нравится. Часто товар не возможно найти на рынке, даже если он там есть. Чисто физически. Потом, эти вечные толпы на рыночных площадях, с соответствующими лагами. Каждый город превращается в Даларан.
Из ранее виденного, мне пока больше всего понравилась модель торговли в одном из бета-вариантов вакфу, когда с одной стороны, можно было поставить торговую палатку в любом удобном месте мира, а с другой - существовали отдельные торговые точки в городах, для которых работал поиск в пределах города из рыночной доски (аукционная модель). При этом, когда игрок выбирал товар, он получал не товар, а указатель на палатку, где этот товар можно купить. К сожалению, позже этот механизм изменили в сторону аукциона (отвязав палатки от доски), но лоты закупки так и не добавили.
avatar
Edvard комментирует:

Ави напишите мне ваши ссылки, я зарегистрирую свои почты.
avatar
Anonymous комментирует:

На сайте beta.salemthegame.com обнаружил такую запись:

"Sorry pilgrim! Salem can't accommodate any new settlers for the time being. Keep your eyes open for future departures to the new world!"

Похоже, что всем, кто не попал в эту волну, придется ждать следующую.
avatar
Gmugra комментирует:

> С введением доната в вов я охладел к торговле в нем.
> И если тут можно будет купить за реал, скажем ресурсы для поселения, лично у меня мотивация добывать их пропадет.

Говорить что там будет можно покупать за реал пока рано. Но индустрия знает полно примеров когда "магазин за реал" никак не влиял на внутриигровой баланс. Как примеры : Aion и EVE
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>Если будет возможность, было бы интересно посмотреть. Желательно, два инвайта - мне, и Ranger-Elf'у

Скинь мне на почту свои e-mail адреса, пожалуйста.
avatar
фин комментирует:

подскажите пожалуйста. где найти maple leaves
avatar
Avicorn комментирует:

2Atron Отправил.
Но, на сколько я понимаю, на данный момент регистрация на бету уже заблокирована, возможности набрать искомых три реферала нет.
avatar
DrWowa комментирует:

2фин:
листья клена, как ни странно, собираются с кленов (деревья с красными листьями).
Салем вообще прекрасно коррелирует со знаниями из реального мира.
Заглядывайте на вики: http://salemwiki.info/index.php/Main_Page
Если плохо с английским: http://lingvopro.abbyyonline.com/ru ему даже предложения можно пробовать скормить, смысл понять можно обычно.
avatar
Anton Maslo комментирует:

Ёлки кленовые, а я так и не могу добраться до игры. В день получения инвайта зашёл, ужаснулся, нашёл включение теней, подстриг себе усы, и было пора спать. А теперь ещё читаю все эти отзывы и описания, и понимаю, что раз в неделю на часок просто нечего делать :( Другого и не ждал, но всё же.

Может, могу пугалом подрабатывать? :)

Оставить комментарий