avatar
Glazier комментирует:

>результатом мирной деятельности в таких мирах должно быть создание или добыча таких типов объектов, которые принципиально не падают из NPC
А каких? А вдруг мне такой нужен, а я социофоб? А вдруг крафтера с таким рецептом не онлайн уогда мне нужно? А вдруг я предпочитаю другие способы получения этого? Почему игра должна меня ограничивать и загонять в какие то рамки? Это плохая игра, и я как и многие другие в такую игру не играем :).
avatar
Deckven комментирует:

---Оглушительный успех WoW привел к тому, что все, не задумываясь сильно, копируют (хорошо копируют, как же иначе) все аспекты супер успешного проекта---

В SWTOR есть четыре принципиальных отличия от крафта в WoW. Я у них уже упоминал, но скажу еще раз.

При разборке предмета есть шанс выучить схему улучшенной версии предмета.
Крафтом занимается не ваш персонаж, а компаньоны.

Есть материалы, которые не получить через чисто собирательные профессии.

Миссии. Часто в результате миссий мы получаете либо готовую вещь, либо схему, либо просто деньги.
avatar
Atron комментирует:

Деквен, в любой дискуссии разные люди ставят перед собой разные цели, несмотря на то, что общепринятой задачей в ней является поиск взаимопонимания. Ты вот, судя по всему, продолжаешь мстить за "недоторговлю". Поэтому мои попытки объяснить тебе, что я вообще-то имел в виду несколько иное, с высокой долей вероятности будут восприняты как капитуляция. Поэтому пусть так и будет, если это принесет тебе душевный покой и равновесие. :) Не сердись.
avatar
ValeryVS комментирует:

То же самое за 5 минут на русском.
http://youtu.be/ZeqbFixw-Ow

Крафченые предметы в ГВ2 по характеристикам идентичны выбиваемым и отличаются лишь внешним видом. Как я понимаю внешки еще в первой ГВ предмет коллекционирования)))
avatar
Deckven комментирует:

@ Gmugra
---Везде и всюду у нас одна и та же система с одними и теми же пороками: принципиальное соло, никому не нужные результаты крафта, бессмысленная трата ресурсов в прокачку, исключительно тоскливый и скучный процесс---

Очень громкое заявление. Чтобы говорить «везде и всюду» надо хотя бы попробовать это «везде и всюду». Ах, да, я же забыл, можно же по ютубу поиграть в крафт.

Гмугра, для тебя пример из SWTOR. Результаты крафта я одевал на своего вангуарда практически на всем протяжении прокачки. Плюс еще кое-что продавал на аукционе. Высокоуровневые эпики – продал около двух десятков кусков экипировки и улучшений, не говоря уже о том, что много чего сделал для себя.

Кроме этого в SWTOR есть профессии, которые приносят уникальные реагенты, которые нельзя получить другим путем. Например, без Underworld Trading вы не сделаете даже синьки, не говоря уже об эпике.

Насчет исключительно скучного процесса. В SWTOR вам не надо стоять у станка или бегать и целенаправленно фармить что-то для крафта. Грязной работой занимаются компаньоны. Они бегают на миссии и корпят над изготовлением вещей. Ваш герой в это время спасает галактику.

Так что опять мимо кассы.
avatar
Atron комментирует:

@Deckven

>Опаньки... комментарий потерт. Нормально ))

Впервые встречаю такой глюк. Я отвечал на твой комментарий, а потом обнаружил его в спаме, хотя он уже был опубликован.
avatar
Deckven комментирует:

Опаньки... комментарий потерт. Нормально ))
avatar
Deckven комментирует:

---Из всего, что я видел до этого в парках развлечений, крафт всегда был для галочки по определению, так как "героев" за "героизм" следует награждать ценными призами, которые всегда или в большинстве случаев лучше того, что делает крафтер---

Голословное утверждение. Примеры буду приводить из WoW, поскольку, Андрей, ты провел в этой игре какое-то время и должен был видеть, что делают там.

Начнем с того, что в каждом контент-патче с новым рейдом вводился целый набор рецептов на оружие и экипировку того же уровня, что падала с боссов в инстансах. Для зажиточных игроков, тех, кто знает, как зарабатывать в «недоэкономике» WoW, эти предметы являлись полноценной заменой рейдовым эпикам и позволяли быстро занять место в рейдовой группе. Я не играл в эндгейме TBC, но в WotLK и Катаклизме эти рецепты вводились регулярно.

Второй пример - стартовая PvP-экипировка. Выбить ее нельзя, она только крафтовая. ОЧЕНЬ желательный обвес для любого начинающего «ногебателя», который решил заняться PvP. Реса на таком гире хоть и немного, но хватает, чтобы не чувствовать совсем уже пушечным мясом на полях боя.

Последнее. Ювелирные изделия и энчанты. Для тех, кто знаком с эндгеймом не понаслышке, хорошо известно, что эпик с босса это, по сути заготовка, которую надо доводить до ума. Делалось и делается это с помощью камней и энчантов. Отсутствие оных на обвесе есть дурной тон, вас даже не возьмут в пуг на первую парочку проходных боссов. Гранят камни ювелиры, а свитки делают энчантеры. Других источников улучшений нет. Именно эти две профессии являются самыми прибыльными и те, кто владеет ими, способны грести голд лопатой после выхода нового контент-патча.
avatar
Atron комментирует:

Я соглашусь с главной мыслью -- не стоит ничего делать для галочки. Это лишь отвлекает ресурсы, которые тратятся на создание заведомо скучного занятия. Если таковым окажется крафт в GW2. О чем я пока не могу говорить с уверенностью. От видеогайдов я засыпаю всегда, что бы там не показывали. :)

Из всего, что я видел до этого в парках развлечений, крафт всегда был для галочки по определению, так как "героев" за "героизм" следует награждать ценными призами, которые всегда или в большинстве случаев лучше того, что делает крафтер. Награды -- мечи-кольчуги-посохи-луки-и так далее -- лежат в эпических животинах.Чем эпичнее тварь, тем лучше награда. Крафтер же со своим рецептом, объективно, тварь не эпичная. :)

Выход я вижу в одном простом принципе: результатом мирной деятельности в таких мирах должно быть создание или добыча таких типов объектов, которые принципиально не падают из NPC. Ну, и этот процесс сам по себе должен быть увлекательным. Хотя, с другой стороны, если в таком мире все должны быть героями... это вообще спорит с самой сутью сложного мира и наличия в нем ремесленников, обслуживающих кого-то.
avatar
Allian комментирует:

Let me google this for you:

http://guildwars.wikia.com/wiki/Craft
avatar
Maximka комментирует:

Это не поселение, это ник, под которым я был на русском форуме хихи, вот подумал, может вы видели меня:)
avatar
Atron комментирует:

@Maximka

Нет, не встречали такого поселения.
avatar
Maximka комментирует:

Kakandaville
Народ, вы знаете какандавилли?
avatar
Gadzag DaGreen комментирует:

Да милое и красивое земноводное крепко держит меня за шею - лайм используется в сельском хозяйстве, в строительстве, в кожевенном, да и на глину качественную нужен. Руду же и уголь можно считать неограниченными. Да и просто удобно: кус руды + кус лайма = загрузка.
avatar
Maximka комментирует:

Прикольно:)
avatar
ValeryVS комментирует:

До "коренной породы" пока не докопались, но при небольшой площади месторождения углублять приходится прилично :)
avatar
Maximka комментирует:

Это да:) А оно исчерпаемо вообще? Лайма месторождения и глины там. Или углубляешь землю вокруг и все норм?
avatar
ValeryVS комментирует:

Так то да. Но когда лайм под боком лучше накопать больше лайм и получить больше слитков за еденицу времени =)
avatar
Maximka комментирует:

Ну я тоже по вероятности посчитал, что при пяти лаймах вероятность 100, так что лучше наковырять руды, чем за лаймом сгонять:)
avatar
ValeryVS комментирует:

Я складываю 13руды+12лайма. Почти всегда по 2 слитка.

Заг склдывает 20руды+5лайма. Из того, что я иногда вижу нам далеко не всегда по 2, чаше по 1 слитку.