ФБР, скорее всего, вынуждено провести расследование, потому как зайдествованы деньги штата. А пропадать они могут очень быстро — даже если 350 человек умножить на (отфонарные) 70.000 в год, то получится 24.5 миллиона за год, одних только зарплат, умножай на всякие выплаты, добавляй аренды всего любого, и сто миллионов для такого размаха становятся просто расходной частью.
А TESO вообще поражают, в интервью, данном RPS (http://www.rockpapershotgun.com/2012/06/11/interview-zenimax-defends-elder-scrolls-online/), создаётся ощущение, что они вообще ничего не слышат там. На сарказм отвечают глубокомысленным согласием.
>Последнее время ну невозможно читать ммозговед. Такое ощущение, что пишет человек, запустивший не одну ММО-игру, заработавший на этом на остров в Эгейском море и отошедший от дел.
Не-не, спокойствие. Я считаю, что действительно нужно сказать всем еще раз четко и громко: я не создал ни одной MMO и не заработал на этом ни единой копейки. Просто на основе своих размышлений, логические конструкции которых я и представляю в тексте, делюсь мнением и прогнозами о том, что произойдет. К примеру, о Copernicus я писал два года назад. Перевод блога о крахе APB был вообще одной из первых публикаций. Но ты почему-то считаешь, что невозможно читать стало только сейчас. Видимо, что-то изменилось именно на этом этапе. ;)
>У каждого проекта - свои игроки. Есть некий юниверсум - ВоВ. Есть сессионная Д3, которая готова дать РМАХом + ПвП. Есть СВТОР, в котором разработчики (да и не только они) переоценили возможности привлекать и удерживать игроков в проекте.
Откуда ты знаешь? Такое впечатление, что ты выпустил не одну ММО. ;)
>Картина мира сложнее, чем просто "тупые дяди с деньгами не умеют делать игры".
Именно поэтому заметки ММОзговеда не умещаются в одну строку. И даже в один абзац не умещаются.
Я попробую, но, пожалуйста, учитывайте, что это слова человека, который видел детали реализации крайне короткий промежуток времени. Мне кажется, я уже где-то на страницах этого блога рассказывал, что в детстве меня жутко увлекали всякие стихийные бедствия. Скажем прямо: я о них мечтал. Вот в эти тридцать минут я почувствовал что-то такое, о чем фантазировал тогда. Совершенно незнакомые люди в мгновения проявляют себя, ведут себя совершенно по-разному. Вот кто-то упал, подкошенный каким-то мобом. Был неосторожен или просто героически оборонялся, но упал и не выкарабкался из терминального состояния (процесс сам по себе очень классный и вызывает такое состояние берсерка: судорожную попытку утянуть с собой на тот свет какого-то вражину). Персонаж сына подбегает к нему, начинает поднимать, еще кто-то прикрывает, а третий помогает поднимать, потому что когда вы это делаете вдвоем, процесс занимает в два раза меньше времени. В чате на совершенно разных языках в основном звучит простое и понятное слово: "спасибо". Само по себе, это уже замечательно, вспоминая, что можно прочесть в чатах других игр. Но также ценно то, что любой человек может осуществить любое действие. По крайней мере, мне так кажется. То есть он не побежал тебя поднимать не потому что ДД, а потому что не захотел, посчитал что ему важнее что-то другое, просто не заметил, занятый собой. Да, он тебе ничего не должен. Но в этом-то и ценность.
Ну, и все это замешано на цепочках событий, доступно для всех, часто сопряжено с тем, что я когда-то видел в Линейке на уровне ГМ-ивента и вспоминал много лет, в том числе и на страницах этого блога. Нападают на опорные пункты, захватывают, какие-то здания становятся недоступны. Все это бурлит, меняется. В общем, куча свежих и очень сильных эмоций, часть из которых -- именно то, что я хотел почувствовать очень давно.
К сожалению, я не могу сказать, как все это будет восприниматься на большом промежутке времени, так как есть небольшие опасения во взаимосвязи геймплейных элементов между собой. Но в парках вообще с этим туго.
Последнее время ну невозможно читать ммозговед. Такое ощущение, что пишет человек, запустивший не одну ММО-игру, заработавший на этом на остров в Эгейском море и отошедший от дел.
То не так и то не эдак.
У каждого проекта - свои игроки. Есть некий юниверсум - ВоВ. Есть сессионная Д3, которая готова дать РМАХом + ПвП. Есть СВТОР, в котором разработчики (да и не только они) переоценили возможности привлекать и удерживать игроков в проекте.
А есть еще не вышедший ГВ2, который, наверно, ждет судьба Рифта. Есть мошеннические схемы типа коперникуса и пасфайндера.
Картина мира сложнее, чем просто "тупые дяди с деньгами не умеют делать игры". Любой бизнесмен вам скажет - если бы был стопроцентный вариант ведения бизнеса, его прибыльность стремилась бы к нулю.
Ах да, забыл про экипаж №3 - корабль Titan 3 разрабатывался, для корректировки орбиты исскуственного спутника, выведенного на орбиту Kerbal`а экипажем №3 на носителе Gepard. Всё прошло успешно, но был допушен просчёт в мощьности отстыковки + массы корабля и спутник вместо орбиты с разницей перегея к апогею в 5 метров отклонился до разницы в 50 метров... но объстоятельства сложились так, что корабль Titan 3 был испытан, как спасательный :)
Как только Bob увидел лицо капитана он всё понял, хоть Jebediah и пытался выглядть весёлым, но его экипаж пережил с ним слишком многое, чтобы он смог от них утаить свои чувства. - Ну уже НЕТ! Я спроектирую лёгкий и быстрый носитель Sauri 2 и корабль Sauri 1, которым управлять сможет только такой асс как Bill и у них просто не будет выбора кроме, как отправить наш экипаж. - Только сначала закончи корабль Titan 3, как никак первый корабль для перемещения орбит исскуственных спутников. Старт обоих кораблей запланирован на следующую неделю, так что постарайся успеть. - Есть капитан!
Корабль Mini 2 пилотируемый молодым экипажем №2 был в космосе уже 4 часа, носитель Sauri 1 отработал на отлично, система центральной подачи топлива из первой ступени одновременно на двигатели первой (9 двигателей) и третей (6 двигателей) ступени отработала почти без сбоев, был небольшой крен перед отстрелом первой ступени, но 6 маневровых (третья ступень) и 3 ускорителя (вторая ступень) легко с этим справились. Сейчас от Sauri 1 осталась только третья ступень с 6 маневровыми двигятелями и тремя баками горючего для них, что позволит погасить скорость за счёт носителя Sauri 1, тем самым оставляя весь ресурс топлива корабля Mini 2 для прилунения и возврата на Kerbal. О такой эффективности своего детищя Bob и не мечтал, но даже при такой мощьности носитель Sauri 1 не сможет вывести и разогнать корабль Titan 3, поэтому в ангаре KSP под его руководством собирали носитель Titan 3 и уже третьи сутки шла стабилизация конструкции.
9 час полёта корабля Mini 2, центр KSP в хаосе, корабль Mini 2 разбился при посадке. Скорость прилунения была слишком большая, посадочные ноги ушли в грунт и корабль повредил двигатель, капитан Eslby, видимо в приступе паники, отстрелил все ступени и раскрыл парашут! Теперь забрать их с поверхности Mun не имеет смысла, так как они не смогут без парашута приземлится на Kerbal. Bob клял себя за то, что не смог переубедить инженеров и они поставили на Mini 2 малый маневровый, а не полноценный маневровый, да им сложнее управлять, но его мощьности хватилобы, нужно было бак меньше ставить, нужно было... - Bob! Очнись! Капитан Eslby, пилот Desdrin, бортинженер Cornie — они все погибнут из-за того что он небыл достаточно убедителен... его кто-то трясёт... капитан? Он улыбается?! - бортинженер экипажа №1 Bob! корабль Titan 3 сожет приземлится на Kerbal целиком? - … шесть малых маневровых двигятеля... четыре бака, плюс три малых бака, плюс четрые бака RCS, плюс две SAS системы... Если добавить шесть парашутов на боковые баки и садится хотябы с половиной топлива, на ровную местность, то корабль должен выдержать... да зачем тебе это на... ох отсек для захвата исскуственного спутника! я в ангар, через час всё будет сделано, ещё два часа на проверку носителя Titan 3, Bill будет в востогре, первая посадка космического корабля на Kerbal, да ещё и с модулем от другого корабля на борту! - Экипаж №2, говорит капитан экипажа №1 Jebediah, мы идём за вами! Держитесь!
*1 - точно в такой же ситуации погиб экипаж №2 на носителе Big 1.
*2 - первый облёт Kerbal`a с удачным приземлением, правительство до сих пор замалчивает тот факт, что экипаж №1 на самом деле экипаж № 16 — все предыдущие уже погибли, последним погиб экипаж №3, взрыв носителя Big 2 на стартовой площадке (последний раз когда использовался этот вид носителя). После этого №16 стал №1 сформировали ещё два экипажа.
*3 - экипаж №8 навсегда затерян в просторах космоса, №12 сделал облёт вокруг Mun, но не смог вернуться к планете и был затянут солнцем.
*4 - статистика неудачных прилунений настолько ужасна, что её полностью засекретили.
П.С. Извените, чё-то прорвало меня, с трудом смог себя остановить ибо я могу про эту игру очень много писать. Да и звеняйте за моя рускый языка :) .
Jebediah капитан-космонавт, человек-легенда, человек-улыбка — даже когда ракетоноситель Big 3 разваливался на части в стратосфере Kerbal`a, он продолжал улыбаться в эфир и уверенным голосом говорить, что всё хорошо, полёт идёт нормально, есть небольшие проблемы с носителем... и это в тот момент когда весь центр KSP был в ужасе, бортинженер Bob в истерике, пилот Bill читает отче наш... (*1). Все думали что капитан просто тронулся умом, но всё оказалось наоборот, Jebediah абсолютно хладнокровно продолжал управлять кораблём, успев отключить 6 из 9 несущих двигателей и отстрелив все 3 ступени дать форсаж маневровым двигателем корабля, вырывая его из прожорливого огненного облака в которое превратился носитель. С тех пор улыбка не сходит с его лица, доктора говорят последствия стресса, но Jebediah теперь просто радуется каждому мгновению жизни.
И вот спустя два года Jebediah шёл по коридору KSP и улыбка его была тусклой, пока его никто не видит он мог себе это позволить, тем более что ему предстояло расстроить бортинженера — носитель Sauri 1 спроектированный лично Bob`ом будет управляться экипажем №3, а не №1, в KSP столь жестокий выбор объяснили тем, что не могут рисковать столь ценным экипажем — первый облёт Kerbala (носитель Big 3, корабль Mini 1) (*2), первый полёт к спутнику Kerbal`a Mun (носитель Gepard, корабль Titan 1) (*3), первое прилунения (носитель Titan, корабль Titan 2) (*4). Экипаж №1 стал достоянием страны и теперь ему приходится бороться не только с космосом, но и со СМИ, толпой по ошибке именуемой обществом, правительством - хотя какой там бороться, они могут только брыкаться...
Вспомнив первый полёт к Mun капитан снова засиял улыбкой, в тот раз они не просто облетели Mun — стоит Bill`у выйти в открытый космос и он становится копией своего капитана (весёлым и при этом хладнокровным и расчётливым), именно он уговорил их сделать посадку на поверхность спутника, так как Gepard вывел на орбиту Mun просто колоссальное кол-во топлива, посадить корабль не получилось хоть Bill и показал экстра класс пилотирования (корабль не был предназначен для посадки и не имел средств для выравнивания кроме основного двигателя), посадка не удалась из-за большой боковой скорости, одно крыло корабля не выдержало и сломалось... Jebediah в очередной раз спас экипаж молниеносной реакцией отстрелив остальные два крыла и дав полный газ, но не смотря на это экипаж был в восторге, они таки коснулись поверхности Mun. В космосе они чувствовали себя свободными.
На самом деле, на то он и калькулятор, чтобы большую часть вычислений делать :) В этой истории из всего множества выдаваемых им данных мне понадобились только времена обращения по орбитам, чтобы одновременно вывести корабли в точку встречи. На глазок это сложно.
Для полёта на луну калькулятор необязателен, всё можно сделать путем экспериментов. А про самолётики, которые тяжело мне даются, я расскажу в следующей заметке на неделе.
Ну, вот всё это освоение, да :) Я в одну из демок играл, интересно было, конечно же. Всё думаю дома поставить и с детьми поразвлекаться. Но сидеть над орбитальным калькулятором я вряд ли сумею :) Да и продумать планер, который реально будет лететь — это высший пилотаж умственного труда, по-моему!
Кривая обучения в этой игре весьма дружественная и пологая. Небольшой порог на входе получился в 0.15 из-за добавления самолётных деталей в одну кучу к ракетным, но в их описаниях всё есть. Кроме того, предлагается встроенная обучалка основам.
Строишь первые ракеты. Они не взлетают. Потом взлетают, но разбиваются. Следующие хорошо летят, но кончается топливо. Дальше ты вылетаешь за пределы атмосферы и грациозно плюхаешься в океан. Потом приходит понимание, что кроме вертикальной скорости на орбите нужна и горизонтальная. Снова недостаточно топлива. И вот очередная попытка - ракета на орбите. После этого остальное даётся проще и проще. До полёта к луне уже не далеко. ;)
ФБР, скорее всего, вынуждено провести расследование, потому как зайдествованы деньги штата. А пропадать они могут очень быстро — даже если 350 человек умножить на (отфонарные) 70.000 в год, то получится 24.5 миллиона за год, одних только зарплат, умножай на всякие выплаты, добавляй аренды всего любого, и сто миллионов для такого размаха становятся просто расходной частью.
А TESO вообще поражают, в интервью, данном RPS (http://www.rockpapershotgun.com/2012/06/11/interview-zenimax-defends-elder-scrolls-online/), создаётся ощущение, что они вообще ничего не слышат там. На сарказм отвечают глубокомысленным согласием.
>Именно поэтому заметки ММОзговеда не умещаются в одну строку. И даже в один абзац не умещаются.
Ты как Бах - фигачишь-фигачишь, а все в церкви играть :)
@beshere
>Последнее время ну невозможно читать ммозговед. Такое ощущение, что пишет человек, запустивший не одну ММО-игру, заработавший на этом на остров в Эгейском море и отошедший от дел.
Не-не, спокойствие. Я считаю, что действительно нужно сказать всем еще раз четко и громко: я не создал ни одной MMO и не заработал на этом ни единой копейки. Просто на основе своих размышлений, логические конструкции которых я и представляю в тексте, делюсь мнением и прогнозами о том, что произойдет. К примеру, о Copernicus я писал два года назад. Перевод блога о крахе APB был вообще одной из первых публикаций. Но ты почему-то считаешь, что невозможно читать стало только сейчас. Видимо, что-то изменилось именно на этом этапе. ;)
>У каждого проекта - свои игроки. Есть некий юниверсум - ВоВ. Есть сессионная Д3, которая готова дать РМАХом + ПвП. Есть СВТОР, в котором разработчики (да и не только они) переоценили возможности привлекать и удерживать игроков в проекте.
Откуда ты знаешь? Такое впечатление, что ты выпустил не одну ММО. ;)
>Картина мира сложнее, чем просто "тупые дяди с деньгами не умеют делать игры".
Именно поэтому заметки ММОзговеда не умещаются в одну строку. И даже в один абзац не умещаются.
Да, похоже свтор уже пора защищать ;-)
@Анонимный
>Можно подетальней о гв2 пожалуйста?
Я попробую, но, пожалуйста, учитывайте, что это слова человека, который видел детали реализации крайне короткий промежуток времени. Мне кажется, я уже где-то на страницах этого блога рассказывал, что в детстве меня жутко увлекали всякие стихийные бедствия. Скажем прямо: я о них мечтал. Вот в эти тридцать минут я почувствовал что-то такое, о чем фантазировал тогда. Совершенно незнакомые люди в мгновения проявляют себя, ведут себя совершенно по-разному. Вот кто-то упал, подкошенный каким-то мобом. Был неосторожен или просто героически оборонялся, но упал и не выкарабкался из терминального состояния (процесс сам по себе очень классный и вызывает такое состояние берсерка: судорожную попытку утянуть с собой на тот свет какого-то вражину). Персонаж сына подбегает к нему, начинает поднимать, еще кто-то прикрывает, а третий помогает поднимать, потому что когда вы это делаете вдвоем, процесс занимает в два раза меньше времени. В чате на совершенно разных языках в основном звучит простое и понятное слово: "спасибо". Само по себе, это уже замечательно, вспоминая, что можно прочесть в чатах других игр. Но также ценно то, что любой человек может осуществить любое действие. По крайней мере, мне так кажется. То есть он не побежал тебя поднимать не потому что ДД, а потому что не захотел, посчитал что ему важнее что-то другое, просто не заметил, занятый собой. Да, он тебе ничего не должен. Но в этом-то и ценность.
Ну, и все это замешано на цепочках событий, доступно для всех, часто сопряжено с тем, что я когда-то видел в Линейке на уровне ГМ-ивента и вспоминал много лет, в том числе и на страницах этого блога. Нападают на опорные пункты, захватывают, какие-то здания становятся недоступны. Все это бурлит, меняется. В общем, куча свежих и очень сильных эмоций, часть из которых -- именно то, что я хотел почувствовать очень давно.
К сожалению, я не могу сказать, как все это будет восприниматься на большом промежутке времени, так как есть небольшие опасения во взаимосвязи геймплейных элементов между собой. Но в парках вообще с этим туго.
Можно мой пост удалить если что.
Последнее время ну невозможно читать ммозговед. Такое ощущение, что пишет человек, запустивший не одну ММО-игру, заработавший на этом на остров в Эгейском море и отошедший от дел.
То не так и то не эдак.
У каждого проекта - свои игроки. Есть некий юниверсум - ВоВ. Есть сессионная Д3, которая готова дать РМАХом + ПвП. Есть СВТОР, в котором разработчики (да и не только они) переоценили возможности привлекать и удерживать игроков в проекте.
А есть еще не вышедший ГВ2, который, наверно, ждет судьба Рифта. Есть мошеннические схемы типа коперникуса и пасфайндера.
Картина мира сложнее, чем просто "тупые дяди с деньгами не умеют делать игры". Любой бизнесмен вам скажет - если бы был стопроцентный вариант ведения бизнеса, его прибыльность стремилась бы к нулю.
пожалуйста*
Можно подетальней о гв2 пожаулйста?
Ах да, забыл про экипаж №3 - корабль Titan 3 разрабатывался, для корректировки орбиты исскуственного спутника, выведенного на орбиту Kerbal`а экипажем №3 на носителе Gepard. Всё прошло успешно, но был допушен просчёт в мощьности отстыковки + массы корабля и спутник вместо орбиты с разницей перегея к апогею в 5 метров отклонился до разницы в 50 метров... но объстоятельства сложились так, что корабль Titan 3 был испытан, как спасательный :)
низкий поклон вам Atron.
Шепчет себе под нос: Почему никто не ценит мою оперативность в борьбе с блоггерозлорезкой и приписывает мои достижения ей же. :)
упс - забавно, блог сам живёт :)
хмм я так понимаю коменты ушли в спам, Atron/Andre, если сочтёте их интересными, то вытяните?
Как только Bob увидел лицо капитана он всё понял, хоть Jebediah и пытался выглядть весёлым, но его экипаж пережил с ним слишком многое, чтобы он смог от них утаить свои чувства.
- Ну уже НЕТ! Я спроектирую лёгкий и быстрый носитель Sauri 2 и корабль Sauri 1, которым управлять сможет только такой асс как Bill и у них просто не будет выбора кроме, как отправить наш экипаж.
- Только сначала закончи корабль Titan 3, как никак первый корабль для перемещения орбит исскуственных спутников. Старт обоих кораблей запланирован на следующую неделю, так что постарайся успеть.
- Есть капитан!
Корабль Mini 2 пилотируемый молодым экипажем №2 был в космосе уже 4 часа, носитель Sauri 1 отработал на отлично, система центральной подачи топлива из первой ступени одновременно на двигатели первой (9 двигателей) и третей (6 двигателей) ступени отработала почти без сбоев, был небольшой крен перед отстрелом первой ступени, но 6 маневровых (третья ступень) и 3 ускорителя (вторая ступень) легко с этим справились. Сейчас от Sauri 1 осталась только третья ступень с 6 маневровыми двигятелями и тремя баками горючего для них, что позволит погасить скорость за счёт носителя Sauri 1, тем самым оставляя весь ресурс топлива корабля Mini 2 для прилунения и возврата на Kerbal.
О такой эффективности своего детищя Bob и не мечтал, но даже при такой мощьности носитель Sauri 1 не сможет вывести и разогнать корабль Titan 3, поэтому в ангаре KSP под его руководством собирали носитель Titan 3 и уже третьи сутки шла стабилизация конструкции.
9 час полёта корабля Mini 2, центр KSP в хаосе, корабль Mini 2 разбился при посадке. Скорость прилунения была слишком большая, посадочные ноги ушли в грунт и корабль повредил двигатель, капитан Eslby, видимо в приступе паники, отстрелил все ступени и раскрыл парашут! Теперь забрать их с поверхности Mun не имеет смысла, так как они не смогут без парашута приземлится на Kerbal. Bob клял себя за то, что не смог переубедить инженеров и они поставили на Mini 2 малый маневровый, а не полноценный маневровый, да им сложнее управлять, но его мощьности хватилобы, нужно было бак меньше ставить, нужно было...
- Bob! Очнись!
Капитан Eslby, пилот Desdrin, бортинженер Cornie — они все погибнут из-за того что он небыл достаточно убедителен... его кто-то трясёт... капитан? Он улыбается?!
- бортинженер экипажа №1 Bob! корабль Titan 3 сожет приземлится на Kerbal целиком?
- … шесть малых маневровых двигятеля... четыре бака, плюс три малых бака, плюс четрые бака RCS, плюс две SAS системы... Если добавить шесть парашутов на боковые баки и садится хотябы с половиной топлива, на ровную местность, то корабль должен выдержать... да зачем тебе это на... ох отсек для захвата исскуственного спутника! я в ангар, через час всё будет сделано, ещё два часа на проверку носителя Titan 3, Bill будет в востогре, первая посадка космического корабля на Kerbal, да ещё и с модулем от другого корабля на борту!
- Экипаж №2, говорит капитан экипажа №1 Jebediah, мы идём за вами! Держитесь!
*1 - точно в такой же ситуации погиб экипаж №2 на носителе Big 1.
*2 - первый облёт Kerbal`a с удачным приземлением, правительство до сих пор замалчивает тот факт, что экипаж №1 на самом деле экипаж № 16 — все предыдущие уже погибли, последним погиб экипаж №3, взрыв носителя Big 2 на стартовой площадке (последний раз когда использовался этот вид носителя). После этого №16 стал №1 сформировали ещё два экипажа.
*3 - экипаж №8 навсегда затерян в просторах космоса, №12 сделал облёт вокруг Mun, но не смог вернуться к планете и был затянут солнцем.
*4 - статистика неудачных прилунений настолько ужасна, что её полностью засекретили.
П.С. Извените, чё-то прорвало меня, с трудом смог себя остановить ибо я могу про эту игру очень много писать. Да и звеняйте за моя рускый языка :) .
Трям!
KSP версия 0.14
Экипаж №1: Bill — пилот, Jebediah — капитан, Bob — бортинженер.
Экипаж №2: Desdrin — пилот. Eslby — капитан, Cornie — бортинженер.
Экипаж №3: Raysted — пилот, Sherbart — капитан, Newble — бортинженер.
Jebediah капитан-космонавт, человек-легенда, человек-улыбка — даже когда ракетоноситель Big 3 разваливался на части в стратосфере Kerbal`a, он продолжал улыбаться в эфир и уверенным голосом говорить, что всё хорошо, полёт идёт нормально, есть небольшие проблемы с носителем... и это в тот момент когда весь центр KSP был в ужасе, бортинженер Bob в истерике, пилот Bill читает отче наш... (*1).
Все думали что капитан просто тронулся умом, но всё оказалось наоборот, Jebediah абсолютно хладнокровно продолжал управлять кораблём, успев отключить 6 из 9 несущих двигателей и отстрелив все 3 ступени дать форсаж маневровым двигателем корабля, вырывая его из прожорливого огненного облака в которое превратился носитель. С тех пор улыбка не сходит с его лица, доктора говорят последствия стресса, но Jebediah теперь просто радуется каждому мгновению жизни.
И вот спустя два года Jebediah шёл по коридору KSP и улыбка его была тусклой, пока его никто не видит он мог себе это позволить, тем более что ему предстояло расстроить бортинженера — носитель Sauri 1 спроектированный лично Bob`ом будет управляться экипажем №3, а не №1, в KSP столь жестокий выбор объяснили тем, что не могут рисковать столь ценным экипажем — первый облёт Kerbala (носитель Big 3, корабль Mini 1) (*2), первый полёт к спутнику Kerbal`a Mun (носитель Gepard, корабль Titan 1) (*3), первое прилунения (носитель Titan, корабль Titan 2) (*4). Экипаж №1 стал достоянием страны и теперь ему приходится бороться не только с космосом, но и со СМИ, толпой по ошибке именуемой обществом, правительством - хотя какой там бороться, они могут только брыкаться...
Вспомнив первый полёт к Mun капитан снова засиял улыбкой, в тот раз они не просто облетели Mun — стоит Bill`у выйти в открытый космос и он становится копией своего капитана (весёлым и при этом хладнокровным и расчётливым), именно он уговорил их сделать посадку на поверхность спутника, так как Gepard вывел на орбиту Mun просто колоссальное кол-во топлива, посадить корабль не получилось хоть Bill и показал экстра класс пилотирования (корабль не был предназначен для посадки и не имел средств для выравнивания кроме основного двигателя), посадка не удалась из-за большой боковой скорости, одно крыло корабля не выдержало и сломалось... Jebediah в очередной раз спас экипаж молниеносной реакцией отстрелив остальные два крыла и дав полный газ, но не смотря на это экипаж был в восторге, они таки коснулись поверхности Mun. В космосе они чувствовали себя свободными.
перегей, апогей..скорее уже перекербин и апокербин :)
На самом деле, на то он и калькулятор, чтобы большую часть вычислений делать :) В этой истории из всего множества выдаваемых им данных мне понадобились только времена обращения по орбитам, чтобы одновременно вывести корабли в точку встречи. На глазок это сложно.
Для полёта на луну калькулятор необязателен, всё можно сделать путем экспериментов. А про самолётики, которые тяжело мне даются, я расскажу в следующей заметке на неделе.
Ну, вот всё это освоение, да :) Я в одну из демок играл, интересно было, конечно же. Всё думаю дома поставить и с детьми поразвлекаться. Но сидеть над орбитальным калькулятором я вряд ли сумею :) Да и продумать планер, который реально будет лететь — это высший пилотаж умственного труда, по-моему!
Антон, а что же такого страшного? :)
Кривая обучения в этой игре весьма дружественная и пологая. Небольшой порог на входе получился в 0.15 из-за добавления самолётных деталей в одну кучу к ракетным, но в их описаниях всё есть. Кроме того, предлагается встроенная обучалка основам.
Строишь первые ракеты. Они не взлетают. Потом взлетают, но разбиваются. Следующие хорошо летят, но кончается топливо. Дальше ты вылетаешь за пределы атмосферы и грациозно плюхаешься в океан. Потом приходит понимание, что кроме вертикальной скорости на орбите нужна и горизонтальная. Снова недостаточно топлива. И вот очередная попытка - ракета на орбите. После этого остальное даётся проще и проще. До полёта к луне уже не далеко. ;)
http://hazeron.com/ - это и к космосиму, притом не аркадному, а скорее в духе СтарТрека и к ММО.