avatar
Allian комментирует:

Там не просто конструктор, а с аркадой внутри. Хотя, может, без нее было бы скучно.
avatar
Avicorn комментирует:

Версия 0.13.3(4) оказалась крайне не удачной в том, что касается багов конструктора ракет. Последний имел проблемы с построением многолучевой симметрии (терял элементы) и разделением ракеты на ступени. В добавок, было какое-то мелкое изменение физического движка, которое приводило к лютым тормозам при старте больших сложных ракет, тормозам физическим. Т.е. с высокой, сложной ракетой с 3+ лучевой симметрией приходилось после любого изменения вышестоящей ступени переделывать все нижние... что занимало крайне много времени, особенно для плотно скомпонованного носителя. И вот эту версию они зафиксировали, как демонстрационную. На мой взгляд, это серьезный промах.
По крайней мере, меня в свое время оттолкнуло от игрушки именно это.
Хотя, если не ставить сложных целей, даже демка может сделать вечер весьма приятным - конструкторы с кубиками нравятся всем мальчикам, а KSP очень хорошо пробуждает ребенка внутри.
avatar
Atron комментирует:

>Наконец, финал затянувшейся для космонавтов экспедиции.

...и я смотрю на последний скриншот. :)
avatar
Kaizer комментирует:

С одной стороны миниигры в крафте - это круто. С другой же немного смущает, что не быть мне аптекарем, если я в Puzzle Quest не зажигал))
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

>Ты хотел сказать PC :)

Да, точно. Чувствуется разрыв шаблонов. :)

>Кстати о горах, похвастаюсь

Да, круто, 700 метров набор высоты за такое время. :)
avatar
Netzari комментирует:

Ты хотел сказать PC :)

Кстати о горах, похвастаюсь: http://www.endomondo.com/workouts/pwZdFD1ETp0
Прикол не в дистанции и скорости, а в том, что сделано на городском велосипеде с одной, да еще фиксированной передачей. Хорошо, когда горы практически у порога :)
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

Да, меня тоже потрясла гениальность идеи привязки крафта к миниигре. Миниигра в крафте была и в EQ2, но там она была уж очень простой. А тут выходит, что у музыкантов -- Guitar Hero с растущим уровнем сложности, у шахматистов -- ГО, у художников -- сбор паззлов на время, у созидательных профессий: Puzzle Quest с растущей сложностью. Каждая из этих игр требует умений в голове конкретного человека, а не циферки в графе "крафт" у персонажа.

И да, идея с живущими постоянно в игре NPC -- тоже прекрасна. Темы действительно безумно интересные, только вот я пакую рюкзаки. Уходим в горы через пару дней. :)
avatar
Netzari комментирует:

На удивление, меня действительно заинтересовало :)

Всего два момента: игра Го и жизнь в оффлайне. Да!
1. Впервые что-то, действительно приближающееся к идее "реаллайф-скилла в ММО". Скилл достаточно абстрактный, но все же. Все, что я видел раньше - относилось в-основном к экономике и менеджменту, немного инжинирингу и совсем чуть-чуть - военной науке. Причем все перечисленное - очень поверхностно и очень зажато различными ограничениями, как искусственными техническими, так и естественными социально-психологическими.
Спросите, зачем в реале навык игры в Го? Можем обсудить :)
2. Опять таки, впервые вижу что-то более-менее приближающееся к идее непрерывности игрового бытия. Во всех известных мне играх, логоффски - это величайшая подлость. Если поставить рутинные действия персонажа на такой автопилот - это может оказаться смертельным ударом ботам, нудному гриндингу итп. Если на автопилот поставить базовые боевые навыки - может быть еще интереснее. Ультимативно - высвободится максимум времени на собственно самую важную часть ММОРПГ - принятие решений.

Это очень интересные темы для дискуссии
avatar
Allian комментирует:

>Никто из игроков в России не называет себя вейчистами

Никто все-таки перебор.

http://rugo.ru/read.php?6,71599,page=1
avatar
sunnnysmile комментирует:

Никто из игроков в России не называет себя вейчистами:) У нас больше прижилось японское название. А в игру наверняка понабегут азиатские 15 летние го-вейчи-бадук профики и будут всех ногибать:)))
avatar
Allian комментирует:

>люди, играющие в го, называют себя "вейчисты".

Правильно, долой японщину в китайской игре! Главное, тут же приписку делать мелким шрифтом, а то ведь не поймут ;-)
avatar
Anton Maslo комментирует:

Или гошники, но в контексте ММО это может обозначать причастность к определённому печальноизвестному сайту :)
avatar
Avicorn комментирует:

"Исправил в тексте термин "игрок" на "шахматист". Извините за путаницу, друзья."
Если он играет только в го, то новый термин не многим лучше старого. Знакомый играющий подсказал, что люди, играющие в го, называют себя "вейчисты".
avatar
Avicorn комментирует:

Этот комментарий был удален автором.
avatar
Atron комментирует:

Исправил в тексте термин "игрок" на "шахматист". Извините за путаницу, друзья.
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>Тут еще возникает интересный вопрос: допустим, игрок плохо играет в Го

Черт, наломал я дров с самостоятельным переводом. Термин "игрок" -- это моя самодеятельность. У локализаторов он "шахматист", что мне показалось не очень правильно, хотя теперь понимаю, что так было лучше. В общем, шахматист -- это мирная культурная профессия, как музыкант, художник или каллиграф. И задача этой профессии играть в Го, да. То есть вокруг игры в Го и заключается вся ее специализация. Соответственно, рост уровней при игре в Го происходит именно в рамках профессии "шахматист".

Боевые умения развиваются при применении. Для изучения доступны все школы, как в EVE доступны любые направления. Просто нужно время на их изучение и совершенствование. Совершенствование, кстати, происходит в том числе и на тренировках. Это отдельная песня.

В будущем, но не во время релиза, обещают дать возможность создавать собственную школу боевого искусства.
avatar
Atron комментирует:

@Andre

>А кроме Джеки Чана в околореалистичном кино есть ещё Джет Ли :)

Мне не нравится его выражение лица. Вернее, оба его выражения лица! :) Но вот да:

"Компания «Snail Games», разработчик игры «Легенды Кунг Фу» (Age of Wushu на американском рынке), на международной игровой выставке E3 официально объявила, что на ближайшие несколько лет официальным лицом глобальной MMO про китайские боевые искусства на американском рынке станет знаменитый актер, мастер ушу и спортсмен Джет Ли."
avatar
Avicorn комментирует:

"Вот знаете, как повышает свой уровень умений игрок?"

О... Блин, это круто. Многим играм стоило бы позаимствовать подобный подход для внутриигровой деятельности, подразумевающей рандомный результат и креативность.

Тут еще возникает интересный вопрос: допустим, игрок плохо играет в Го, ну или просто туп. И не в состоянии выиграть. Известно ли, что с ним будет при таком раскладе? Он так и останется на том же уровне? Есть другие способы?
avatar
Andre комментирует:

Ну ладно, полёты в "китайском" кино могут не восприниматься, хотя это такое же допущение как бесконечные патроны в "голливудском". В остальном "Крадущийся тигр...", по-моему, замечательная сказка.
А кроме Джеки Чана в околореалистичном кино есть ещё Джет Ли :)

Скриншоты красивые. Идея с самостоятельной жизнью персонажей очень прикольная, но явно не всем понравится. Раньше [в Л2] компьютер оставляли включённым на ночь, чтобы поторговать, а тут будут оставлять, чтобы он не продал чего лишнего! :)
avatar
Atron комментирует:

@Леди Теххи Шекк

>Здравствуйте! Можно ли как-то попасть в бету?

Насколько я понял, в ЗБТ просто так не пустят. Единственный известный мне и официально подтвержденный путь: накопить специальные баллы в конкурсах (http://kfgame.ru/forum/index.php?/topic/88-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/)