Мне действительно казалось, что это было совсем недавно... никак не мог представить, что это уже через один мир... Кстати, теперь в ХиХ тесновато. На самых окраинах сплошные города и толпы народу, несмотря на то, как меня заверили, пятый мир увеличен втрое... Про новую систему ЛП - относительно ингридиентов и рецептов всё отлично. Однако Артефакты меня слегка разочаровали. В первую очередь тем, что одну и ту же штуку ты можешь "инвентить" сколько угодно. На самом деле точно также можно будет делать однотипные вещи, оптимизируя показатель ЛП в час, просто теперь есть резон делать более сложные и более качественные вещи. В этом как раз суть баланса артефактов - фактически система лп стала аналогом системы фп - на начальном этапе игрок просто ищет не-крафтные артефакты и получает ЛП, но вскоре выгодней становится крафтить высококачественные артефакты, получая максимальных эффект. Как раз воинам вместо пары гектаров леса будут нужны специалисты по производству таких артефактов, что делает игру более социальной.
>Каково же было моё удивление, когда я не только не обнаружил старого Мира, но понял, насколько новый для меня незнаком...
Да, мы, признаться, с Мифри немного похихикали над твоим "недавно заходил посмотреть на наш лес", учитывая, что сейчас речь идет о Мире №5, а мы жили в Мире №3. :) Наш стиль - настоящий черепах! :)
После первой статьи о Salem, я как раз решил вспомнить про ХиХ. Каково же было моё удивление, когда я не только не обнаружил старого Мира, но понял, насколько новый для меня незнаком... Ощущения совершенно новые. Совершенно непонятно откуда брать ЛП... Сам факт того, что ты сначала находишь бересту, и только после этого у тебя появляется рецепт берестяной кружки - это действительно что-то новое!
Насколько я понимаю, пример с молоком был приведен разработчиками исключительно для контраста с "классической" магией. Думаю, что в ведьмовской профессии могут быть и положительные стороны. Хотя, с другой стороны, как тогда быть с противостоянием "священники-ведьмы" непонятно. :)
В ХиХ учиться драться можно было не только ради причинения зла, но и ради охоты, защиты или праведного возмездия. Я всё это к тому, что это пока получается (из представленной информации, конечно), что ведьмовство - чистое вредительство. :) Хотя мысль, что это расширение возможностей напакостить, интересная.
>преступления же в ХиХе были - просто расширили их спектр Тем не менее - непонятно. Нарушение границ, воровство и убийства ради ценных вещей - это просто и понятно. Зачем портить молоко - нет.
Я вот как раз не расстраиваюсь, а наоборот вспоминаю о нашем первом совместном походе в пещеру. Как мы всемером там факелами шарили. Мне кажется, просто стоит принять эту особенность игры. Тем более, что меня намного больше напрягала темнота в Миргороде. А этого теперь не будет.
В целом, и они об этом говорят прямо, разработчики сильно нацелены на коллективную игру. Даже дерево рубить одному будет долго. Так что совместная экспедиция, в которой несколько человек могут освещать пространство, приобретает дополнительный смысл.
В последнем ролике разработчик сам отвечает на первый вопрос. Смены времени суток нет. Освещение изменено для демонстрации. Освещение зависит от освоенности окружающего пространства. Дикие места совсем темные, освоенные - светлые.
Про второй вопрос. Т.к. реализация освещения скорее всего будет на клиенте, а он на джаве... то да, скорее всего это будет, что грустно.
Мод против темноты будет - "твое поселение" называется. :) Больше его развиваешь - светлее вокруг становится и светлее всего в нем самом. Те, кто отправляются на поиски неизведанного, погружаются во тьму.
Ну Salem-то будет изрядно симпатичнее H&H :) картинки из него уже мелькали.
Ну, если судить о Еве по ее ранней 2Д альфе... Я к тому, что вполне может выйти еще и красиво. :) А так да, ХиХ был чень приятен и интересен.
Приветствую. Релиз назначен на 2011 год. Думаю, речь идет об осени. Ну, и странно было бы не выпустить все это к Хеллоуину. :)
Кто нибудь в курсе относительно времени выхода игры в прокат? бета тестирование или что там еще
Мне действительно казалось, что это было совсем недавно... никак не мог представить, что это уже через один мир... Кстати, теперь в ХиХ тесновато. На самых окраинах сплошные города и толпы народу, несмотря на то, как меня заверили, пятый мир увеличен втрое...
Про новую систему ЛП - относительно ингридиентов и рецептов всё отлично. Однако Артефакты меня слегка разочаровали. В первую очередь тем, что одну и ту же штуку ты можешь "инвентить" сколько угодно. На самом деле точно также можно будет делать однотипные вещи, оптимизируя показатель ЛП в час, просто теперь есть резон делать более сложные и более качественные вещи.
В этом как раз суть баланса артефактов - фактически система лп стала аналогом системы фп - на начальном этапе игрок просто ищет не-крафтные артефакты и получает ЛП, но вскоре выгодней становится крафтить высококачественные артефакты, получая максимальных эффект. Как раз воинам вместо пары гектаров леса будут нужны специалисты по производству таких артефактов, что делает игру более социальной.
>Каково же было моё удивление, когда я не только не обнаружил старого Мира, но понял, насколько новый для меня незнаком...
Да, мы, признаться, с Мифри немного похихикали над твоим "недавно заходил посмотреть на наш лес", учитывая, что сейчас речь идет о Мире №5, а мы жили в Мире №3. :) Наш стиль - настоящий черепах! :)
После первой статьи о Salem, я как раз решил вспомнить про ХиХ. Каково же было моё удивление, когда я не только не обнаружил старого Мира, но понял, насколько новый для меня незнаком... Ощущения совершенно новые. Совершенно непонятно откуда брать ЛП... Сам факт того, что ты сначала находишь бересту, и только после этого у тебя появляется рецепт берестяной кружки - это действительно что-то новое!
А у священников могут быть отрицательные стороны. :) Примеров в истории масса.
Насколько я понимаю, пример с молоком был приведен разработчиками исключительно для контраста с "классической" магией. Думаю, что в ведьмовской профессии могут быть и положительные стороны. Хотя, с другой стороны, как тогда быть с противостоянием "священники-ведьмы" непонятно. :)
В ХиХ учиться драться можно было не только ради причинения зла, но и ради охоты, защиты или праведного возмездия. Я всё это к тому, что это пока получается (из представленной информации, конечно), что ведьмовство - чистое вредительство. :) Хотя мысль, что это расширение возможностей напакостить, интересная.
Может, от ведьм будет и положительный эффект - превращать сметану обратно в молоко, а молоко - обратно в коров и траву!
> Нарушение границ, воровство и убийства ради ценных вещей - это просто и понятно. Зачем портить молоко - нет.
А помнишь, как у нас в окрестностях все разломали и убили весь домашний скот за то, что мы вмешались в конфликт соседей с хорватами? :)
Посмотрел ролик. Темнота - друг дизайнера, с ней действительно всё в разы лучше смотрится :)
Глянуть, что ли, снова ХиХ этот. Только восторг по поводу командной направленности на меня по-другому действует ;)
>преступления же в ХиХе были - просто расширили их спектр
Тем не менее - непонятно.
Нарушение границ, воровство и убийства ради ценных вещей - это просто и понятно. Зачем портить молоко - нет.
Антон, да, прямо сейчас на всех (одном) live-серверах Haven and Hearth. :)
А вот этот набор опыта через обнаружение материалов - это уже и в H&H так, или только для Салема планируется?
Интересно ведь. Можно просто лазить и искать.
Я вот как раз не расстраиваюсь, а наоборот вспоминаю о нашем первом совместном походе в пещеру. Как мы всемером там факелами шарили. Мне кажется, просто стоит принять эту особенность игры. Тем более, что меня намного больше напрягала темнота в Миргороде. А этого теперь не будет.
В целом, и они об этом говорят прямо, разработчики сильно нацелены на коллективную игру. Даже дерево рубить одному будет долго. Так что совместная экспедиция, в которой несколько человек могут освещать пространство, приобретает дополнительный смысл.
В последнем ролике разработчик сам отвечает на первый вопрос. Смены времени суток нет. Освещение изменено для демонстрации. Освещение зависит от освоенности окружающего пространства. Дикие места совсем темные, освоенные - светлые.
Про второй вопрос. Т.к. реализация освещения скорее всего будет на клиенте, а он на джаве... то да, скорее всего это будет, что грустно.
Памятуя о своих мучениях в шахтах ХиХа, заранее расстраиваюсь :-(
Мод против темноты будет - "твое поселение" называется. :) Больше его развиваешь - светлее вокруг становится и светлее всего в нем самом. Те, кто отправляются на поиски неизведанного, погружаются во тьму.