avatar
Atron комментирует:

>Я никак не пойму, что плохого в том, что делается игра с персистентными персонажами и миром, в которой можно проходить заранее продуманные сценаристами приключения с двумя-тремя друзьями (кто есть в онлайне).

Ничего плохого, конечно же. Но героизм ситуации нельзя напустить как туман на сцену перед выступлением бойца. Люди приходят в ММО с разными целями и с разными соотношениями интересов в игре. И все же, на мой взгляд, все они стремятся быть в той или иной степени оцененными окружающими. Именно внешняя оценка других живых людей определяет, если угодно, некий внутриигровой статус. То есть разработчики могут сколько угодно петь лестные оды каждому конкретному игроку устами NPC, но это не придаст даже доли оттенка жизни в стиле Люка Скайвокера. Почему? Потому что прохождение квестов, инстов и прочая внутриигровая рутина -- это и есть "выращивание брюквы". Это все равно дяди Оуэны. Просто брюква другая.

Как это изменить? Дать интересные инструменты для того, чтобы геймплей двигался в сторону определения Сида Мейера: "последовательность нетривиальных выборов". Именно последовательность нетривиальных решений выделит одного из тысячи, выбиравших до него обычную, стандартную, рутинную последовательность.
avatar
Александр комментирует:

Да, кстати, квесты по спасению Тралла порадовали: лута нет, но делать может альянс и орда плечом к плечу, даже помогая друг другу и без партии (пару раз ударил моба и его смерть тебе в зачет)... Вот бы так все дейлики чтобы без тесного сотрудничества игроков - никак...Да, кстати, квесты по спасению Тралла порадовали: лута нет, но делать может альянс и орда плечом к плечу, даже помогая друг другу и без партии (пару раз ударил моба и его смерть тебе в зачет)... Вот бы так все дейлики чтобы без тесного сотрудничества игроков - никак...
avatar
Александр комментирует:

))) Я начинал в феврале этого с триалки варкрафта после пиратки - через 2 часа игры готов был отдать любые деньги лишь бы сняли эти извращенные ограничения)) сейчас с бесплатностью до 20 лвла ограничений еще больше... Это ммо все-таки, извращение... :-/

В топку эту кухню! Опять ''пирожки с картошкой''! Будто то что эту очередную партию испекли в форме магистра Йоды что-то меняет... Тот же вкус и запах - это уже феил :-/ Пущай не дублируют ВоВ в космосе и в печь соло-контент... Чем больше фейлов - тем скорее напугаются и начнут новое химичить...
avatar
Anton комментирует:

Вот ещё эпический ролик из SWTOR: https://www.youtube.com/watch?v=3R68WrVwLyA&feature=player_embedded

Я никак не пойму, что плохого в том, что делается игра с персистентными персонажами и миром, в которой можно проходить заранее продуманные сценаристами приключения с двумя-тремя друзьями (кто есть в онлайне). Это совсем другая игра и (важно) совсем другие игроки, чем те, кто пахал виртуальные поля в SWG. Такие игры могут и будут сосуществовать, и можно бы игрокам в один тип игр научиться не ворчать на игроков другого типа.

Не? :)

И ещё WoW стал F2P, в самом узком смысле этого слова. Посмотреть, что ли.
avatar
Александр комментирует:

Простите, пожалуйста, за ошибки.

Я с мобильного набиваю, опять забыл себя перепроверить((
avatar
Александр комментирует:

ну геноцид, травля и т.п. - типичная ситуация против напыщенного хамства и склонности к вандализму русских, в бете клона eve "Dark Prophercy" вообще русским ip доступ перекрыли если верить блогу ''обнять и плакать''...

Интересная система боя в df, где топовые вещи не решают многое))

Хотя наверное в той ситуации с травлей всеми и везде просто обиженных мало было, не хватило сил отбиться... Эту ситуацию описывали в блоге ''ммо глазами семьи'', достаточно ярко и интересно для первого впечатления, как показалось))

Вообще о том речь, что ''герои'' и "спасители всего живого'', такое отношение и обращение с игроками - это таки лесть? Как высоко надо о себе мнить чтобы она радовала и тем более долго?

Интересно мы играем чтобы быть "великими героями" или чтобы стать участниками интересного и оригинального приключения?

И в виртуальном мире у нас случайно не статус случайных прохожих/наблюдателей/гостей? Разве есть переломный момент когда мы становимся жителями этого мира как нпс?
avatar
Yuri комментирует:

Что за расправа над русскими в даркфолл?
avatar
Anton комментирует:

Вот кстати про 70% это интересный факт, но не доказательство ошибочности Джона, а подтверждение мысли, что ММО с устоявшимся социумом нельзя менять радикально. "Героическая" ММО, запущенная тут же рядом, и раскрученная с нуля, могла бы оказаться более успешной, чем симулятор суровых будней дядюшки Оуэна.

А так в игре уже сидели тысячи этих Оуэнов, которым выращивание пустынной брюквы тоже могло уже порядком надоесть, но им трудно перед собой в этом признаться - и вот игра резко меняет направление, брюквенные склады резко теряют ценность, и 70% дядюшек оскорблённо уходят из виртуальной жизни, громко хлопнув кнопкой логоффа.

И новых игроков при этом сложно привлечь - герои-то героями, но у игры уже сложился определённый образ, который перебороть практически невозможно.

Поэтому я вижу ошибку не в ориентации на героев - и то, и то имеет смысл, при этом привлекает разные категории аудитории, и, как ты говоришь, не обязательно это меняет ситуацию - если все герои, то никто не герой. Ошибка в переоценке способности сложившейся аудитории к адаптации.

От любви до ненависти (фанатов) - один патч.

PS "прИтворяться" героем.
PPS Хорошего отдыха :)
avatar
Александр комментирует:

Вполне)) ибо демократия... :) когда 1 герой - это задрот))

Качать месяцами своего джедая (кач в три раза медленее от нормы и с 1 лвла, если умер джедай умер - чар потерян и ради этого фана за тобой половина сервера охотится) - торжество ноулайферов? А когда проект закроют в петлю лезть? Смысл этих понтов 1 героя на 10 человек - заболит, например, зуб и сразу вспомнишь что Бог это не ты... Зуб к тому, что супермены в поверхностных сказках... А раздувать Я игрока - это вред социальной среде, когда игра дает ставить себя выше других. Помните Darkfall и расправу над русскими? 3 дня и они были на коленях, а на их амбиции социуму сервера было плевать - герой тот, кто вменяемо вёл себя с другими и умел договариваться о мире и сотрудничестве.
avatar
Daria комментирует:

Иэх, отчего же разработчикам ммо-игр так нравится всех игроков делать "тем самым героем"? Бегаешь ты как герой, который, например, нанес последний удар всемирному злу, а вокруг еще не меньше десятка таких же. Неужто они думают это эпично?
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

А что атм с крафтом? Вы обмолвились, что крафт отстойный, но вот детали....
avatar
Gmugra комментирует:

C9 это чистый и красивый экшн, который гораздо ближе к L4D, чем к MMORPG. Совершенно точно - другой жанр. Я бы их не сравнивал.
avatar
Atron комментирует:

Нууу... графика точно не главное. Я вот об игре упомянул впервые за все время, как видишь. И отнюдь не из-за графики. А реакция корейцев -- это вообще отдельная тема. У них есть из чего выбирать. Взять ту же c9.
avatar
Gmugra комментирует:

Про мир спорить не буду - не очень интересно искать подтверждение, просто почему-то в голове отложилось :) Но думаю там проблемы далеко не только в не дружественности к соло игрокам. Игра плохо стартовала на родине, несмотря на большой ажиотаж во время бет и масштабный интерес к проекту во всем мире. Причин наверняка много. И это имхо звоночек. Для меня весь это проект пока остается живым подтверждением тезиса о том что графика не главное :)
avatar
Atron комментирует:

Гму, я пока не смог найти подтверждения того, что в TERA "инстанцированный мир". Напротив, идут яростные сражения за боссов, гуляющих по открытому миру. Тут есть опасения, что на EU/NA серверах будет в этом плане вообще месиво.

Частичный отток игроков вызван... читаю новость на гохе: "После запуска многие предметы потеряли 50% своих аттрибутов, а после 38 уровня соло-игра стала практически невозможной – до 50 нормально можно было докачаться только в составе группы." Ну, классный отток. Мне такой нравится. Пускай таких людей будет поменьше.

Другой вопрос, что несмотря на заявления официального сайта, игра совсем не выглядит сэндбоксом. Тучи квестов, быстрый левелинг, просто провальный и абсолютно невостребованный крафт, а также игра на капе напоминают совсем другой полюс ММО.

Но игра, даже несмотря на официальный старт в Корее, все еще служит явным полигоном для испытаний и не выбралась из состояния бета-теста в плане баланса, возможностей и ограничений. Думаю, в основном этим справедливо и недовольны те, кто уже начал платить деньги за игру.
avatar
Gmugra комментирует:

В Корее игра уже вышла :) Ещё в январе. На самом деле новость такого рода, действительно неожиданна. Особенно на фоне новостей из Кореи не очень радужных : о закрытии серверов, разочаровании издателя, критике всякой. Сейчас вот порылся в новостх - радужно не выглядит совсем.

В своё время, я полностью перестал следить за этим проектом узнав что там полностью инстанцированный мир. Но... может и вытащат проект такими новшествами. Если осилят толком сделать.
avatar
Atron комментирует:

Иг, открытая бета в Корее уже функционирует. Точной версии запуска NA/EU открытой беты пока нет, но, судя по всему, речь идет об осени. Это предположение. Что еще интересно, судя по FAQ, разработчики позиционируют свою игру как sandbox. В общем, как-то все неожиданно. Неожиданно приятно. :)
avatar
Gmugra комментирует:

там гораздо больше решает скорость реакции и пинг :) а скорость реакции у меня, уже совсем не юного чёрта, по определению хуже чем у сына АТ-а (к примеру) :)
avatar
ignir комментирует:

На каждом скриншоте восхитительные резные шкафы. Ат, когда уже выйдут эти замечательные игры, про которые ты рассказываешь?

Гму, ты говоришь как будто в экшн-драках нет тактики.
avatar
Gmugra комментирует:

Безтаргетовая система это удел слешеров. Она полностью убивает тактическую составляющую боевой системы. Это не хорошо и не плохо это просто другая игра. Экшн. Не моё.