avatar
ну, так давайте менять, или никак?
А надо? Для РП есть механизмы, приспособленные намного лучше, чем ММО. Ценность ММО, какими мы их знаем — ни разу не в РП. А желающим чем-то таким заняться — и в ММО места вполне достаточно.
avatar
Так что не надо про F1 тут рассказывать.
Да где же я отрицаю то, что скилл ПвП существует? Существует, и еще какой. И от него, естественно, многое зависит. Собственно, это и к другим играм относится.

Но это ни разу не отменяет того, что в мире EVE (да и любой другой игры) благополучно могут играть и здравствовать игроки, почти не умеющие развивать свои навыки. Да, они будут играть хуже и достижения у них будут меньше. Но они есть. И ни фрипвп, ни фуллут им ни разу не помеха.
avatar
Совершенно ненужное и необоснованное заявление, которое, как мне кажется, уводит дискуссию в сторону стандартного холливара.
Атрон, там есть незамеченное почему-то слово «может». Не «сводится", а „может сводиться“. И даже из этого разговора понятно, что такие игроки есть, и у них даже есть специальное название. То есть игра позволяет это. Разве не так?

Точно так же есть такие игроки и в ВоВ. Именно есть. А не „все подряд“. И игра тоже позволяет это. Можно, хотя и нет смысла, спорить о пропорциях. Кроме того, я ушел из ВоВ в середине Катаклизма, судя по тому, что пишут, с тех пор обстановка несколько изменилась. Но тогда и до этого начиная с классики — умения игрока, его желание осваивать механики — были критичны для его развития.

Все, что я хочу доказать — что наличие того самого фрипвп+фуллут никак не коррелируется ни со скиллом игроков, ни с их склонностью к освоению сложных механик игры. Кроме того (это уже субъективно) люди, которым для освоения нового нужны пинки и зуботычины, вызывают у меня ощущение легкой брезгливости…
avatar
а на максимальном уровне можно пройти и увидеть весь контент пользуясь лишь спелом "/follow" Объяснить почему?
Да, если не трудно. С остальной частью поста я не согласен, но спорить по ней совершенно бессмысленно.
avatar
однако механика PVP в EVE устроена таким образом, что если игрок не способен в ней разобраться, рано или поздно он просто не сможет позволить себе покупку нового корабля и снаряжения.
Да бросьте, весь скилл ПвП в EVE может сводиться к прожатию F1 по команде флиткома. Не говоря уже о том, что по статистике ССР около 70% игроков EVE живет в импе, где они отлично учатся шахтерить и т.п., а вот с ПвП сталкиваются в основном на примере суицидников. То еще ПвП.

В любом случае умение учиться на своих ощибках не имеет никакого отношения к фуллуту и фриПвП. В том же ВоВ игрок, не умеющий этого, выше рэндомных рейдов не подымется.

Вам никогда не хотелось убить своими руками наглого бота с вашей стороны? Да вы прям святой…
А при чем тут боты, мы вроде о живых игроках говорим? И нет, не хотелось, хотя иногда ботов убивал — если был абсолютно уверен, что это боты, и они мне мешали. Имхо раздражительность — симптом слабости и плохого самоконтроля.
avatar
Разве это не очевидно?=)
Нет :) Субъективно пересечение с игроками EVE не вызывает ощущения ни их повышенной адаптивности, ни их лучших способностей в любой другой области, чем пересечение с игроками в других играх. Скорее наоборот :)

Боже, как же они раздражают в играх
А вот повышенная раздражительность — это да. Это типично…
avatar
однако в защиту фрии-пвп с фулл лутом могу сказать, что оно на ранних стадиях отсеивает игроков неспособных учиться на свои ошибках
А можно пример игры, на которую это оказало столь благотворное действие? :)
avatar
Так что не надо их смешивать =))))
Да, разумеется. Я имел в виду, что все доводы типа «это ролеплей, я просто играю такую роль» в случае ММО абсолютно ничего не стоят.
avatar
Вообщем, в интернетах люди забыли, что РПГ не «убивалка», а сами убийства даже в боевых рп никогда не были целью и чуть ли не последнее дело часто…
РПГ бывают разные. Очень. И полевые, и настолки, и компьютерные. И в некоторых из них убийства вполне себе основной движок событий.

Но дело не в этом. Я вот до сих пор не понимаю, чем ММО привычной нам модели — РПГ. Все до единой. Ну нет там никакого ролеплея. По модели нет. Туда можно принести ролеплей с собой, но его можно принести куда угодно, хоть в офис.

Ну да, есть РП-сервера. Малочисленные и, если кто играл, не особо-то и ролеплейные. Ну, может мне не везло, конечно.

Но в общем случае отсылки к ролеплею при обсуждении ММО кажутся мне нерелевантными, попросту не соответствующими реальности.
avatar
Откуда вы так уверенно все это знаете? Было дело?
Не было. Это следует из элементарного анализа баланса мотиваций. Если мне на внутреннем уровне неприятно нападать в описанной ситуации — я и не буду этого делать.

В Варкрафте это противостояние орды и альянса.
Я не помню в Варкрафте ситуаций, при которых мне другой игрок сколько-нибудь значимо мешал делать ПвЕ-квесты. Минутная задержка — не повод. В этом смысле ВоВ прекрасно сбалансирован.

Может следует собирать друзей и сделать так, чтобы ганкеры не могли посягнуть на вас?
Нет, пассивная защита — это всегда хуже и менее эффективно, чем активные действия по ликвидации самой возможности угрозы. Т.е. в приведенном примере — не собирать охрану, а вырезать разбойников на караванных путях по мере появления. На системном уровне. В более-менее благополучных странах так и делали. Бандиты — всегда спутники неблагополучия.
avatar
Гриферы получают удовольствие от того, что делают плохо другим.
Да, верно. Это мотивация значительной части ганкеров… и дополнительная мотивация — практически всех ганкеров.

ганкать другого игрока, который делает твой же квест, и
забирает у тебя мобов — это неприятно, но нормально
Если это неприятно, то зачем же делать то, что тебе неприятно? И нет, это ненормально. Кстати, если это в игре возможно в таком виде, что доставляет значительные неудобства — это прокол геймдизайнеров. Но все равно не повод для ганка.
avatar
А что, если я скажу тебе, что ганкеры — не гриферы?
… То я с тобой не соглашусь. Это разные, но очень сильно пересекающиеся подмножества игроков. Кроме того, мне, честно говоря, не слишком важны мотивы ганкеров. Судите по поступкам и все такое…
avatar
Нет. Почему тогда мы обсуждаем ганкеров, когда должны гриферов?
Потому что в рамках темы речь шла именно об этом подвиде грифферов.
avatar
Да вы опасны…
Вот это к чему было? :)
Впрочем, разговор действительно исчерпал себя, и для тега «сарказм» самое время :)
avatar
Правильно звучать должно в таком случае: «Ганкеры мешают моей игре».
Нет. С моей точки зрения, правильное понимание — вообще мешают игре.

Ганкеры не являются гриферами. Не путайте пожалуйста теплое с мягким.
В большинстве случаев — являются.
avatar
Если в игре есть возможность воровать, то будут и воры, разумеется. Или Вы опять в реал перенеслись?
Еще раз. Я не считаю, что между неэтичным поведением в игре и в реале есть какие-либо значимые различия в вопросе оценки человека по его поведению.

Вы ограниченны, поскольку не видите другого пути развития в играх из множества возможных (тут я уже повторяюсь).
Нежелание портить настроение другим людям — ограниченность? Ок :) И не надо называть это путем развития… хотя деградация — тоже в чем-то развитие :)

Откройте мне глаза, не пожалел времени, прочел все комменты от начала треда до середины, где обидки то?

На рынке нет ни одной Fantasy-based пвп игры. Одна хуже другой.
И все прочее в том же духе… А также все разговоры о несправедливой моральной делегитимизации ганкеров.
avatar
Желание быть жертвой — виктимность.
Не совсем желание. Склонность. Это не одно и то же. Кстати:

Виктимность (от лат. victima — жертва) — склонность стать жертвой преступления. Понятие виктимности широко употребляется в позитивистской, в том числе российской виктимологии. В современной западной виктимологии термин почти не используется, а допущение, что совершение преступления может зависеть от поведения жертвы, подвергается острой критике как обвинение жертвы.

Что само по себе показательно.

Но мы не говорили ни о склонности, ни о желании быть жертвой. Исключительно о ликвидации самой возможности. Как явления.

Я хотел бы больше пояснений, я не понимаю :)
Сожалею :)
avatar
Я целиком и полностью согласен, что ганкеры мешают игре. Но это часть игры, как не крути.
Именно с этим я и не согласен. Тут же явное противоречие. То, что заведомо мешает игре, не может быть ее частью.

К слову, есть еще аспект перехода между играми. Т.е. игрок, привыкший к размытым моральным критериям, приносит их в другую игру. Именно поэтому я и говорю о явлении грифферства в целом, а не о конкретной игре.
avatar
Почему, если мне не нравятся ганкеры, я иду на ПвЕ сервер? Откуда эта виктимность у вас?
С каких пор готовность к противостоянию и желание защищать себя — это виктимность?

Выберите игру, где нет этих негодяев.
Видишь ли, я действительно считаю себя заведомо лучше :) А объедки должны доставаться тем, кто хуже. А не наоборот. То есть я прихожу туда, куда хочу. А они нет. Достаточно ясно высказанная позиция?
avatar
Перестреляем всех волков в лесу?
Если они приносят только вред и не приносят никакой пользы — да, конечно. Оставим в зоопарках за решеткой на посмотреть. Но волки пользу приносят.

Кроме того, люди от животных тем и отличаются, что их действия диктуются не только биологически обусловленными стимулами самого базового уровня…