Но я этого не требую — понимаю что многие просто заистерят и убегут в вов.
Этого например.
Я вот полагаю, что истерят только любители нагиба. А ПвЕ-игроки спокойно делают то, что считают нужным. Давно привыкли. А когда обстановка становится совсем омерзительной — голосуют ногами, уходя в другую игру.
И как то, что ты это написал, отменяет то, что ты хотел бы другого? А что не требуешь — так у тебя и возможности такой нет :) Как и у меня — обратной.
Почему ты конкретно не среди тех, кто готов вести караван и защищать? Я вот готов, давай объединяться, делать совместные поездки.
Лично я? Да потому, что для меня абсолютный, ультимативный игровой принцип — я не дам ни капли фана ганкерам. И ни копейки выгоды, даже если это только вероятность.
Ой, да ладно, все принципы вылились в «дайте мне галочку»? Пффф…
Да ну? Вот именно так ты это понял? :) Ну ок.
Так вот. То, чего я хочу, это чтобы концепция «нубы/раки/каребиры должны страдать» сменилась на: «каждый должен играть, как считает нужным, а те, чей главный игровой фан — порча игры другим, должны быть вычищены из игры вообще». Это моя давняя и устойчивая позиция, относящаяся к абсолютно любой игре. И ты ее прекрасно знаешь.
И лично я вряд ли защелкнул бы такую галочку, даже если бы она была. Речь не об этом.
Мои интересы не учитываются, кстати. Я бы предпочел убрать аукцион как факт. Оставить пис зонами только территории городов и 4 нуболоки и дал бы возможность(не безнаказанно конечно же) атаковать независимо от фракции.
Вы просто не приняли правила игры. Воюют фракции, гильдии… — все воюют. Зная это, вы создаете персонажа, а позже сокрушаетесь, что здесь убивают.
Принял. Играю. И не сокрушаюсь, тем более как-то моих персонажей не особо убивают.
Это не я начал сокрушаться о слишком больших пис-зонах и «аукционе, который все портит».
Кстати, принятие правил не означает, что у меня нет предпочтений в игре. Мне нравится остальное, поэтому я мирюсь с тем, что мне не нравится. Так — в любой игре и вообще в любой области.
И еще. Не все воюют. И не все хотят. И не все путают войну с грабежом.
без сарказма — ты себе представляешь какая это будет дырища в экономике? у всех будет твинк — неприкасаемый.
Ты же сам писал о «проводке каравана шхун». Типа это было интересно. Если это кому-то интересно, они не будут создавать неприкасаемых твинков. Или интересно только грабить?
А если серьезно — в чем состоит дыра в экономике? Конкретно? Как меняется ситуация в экономике от того, кто именно сдает паки?
Потому что такое «применение силы» вплетено в экономическую модель игры.
Нет. Суммарное количество денег не зависит от того, кому они достались. Важны только общеигровые вход-выход. А они никак не меняются. В чем я ошибаюсь?
Тогда, вы, хомячки, тоже деритесь между собой, но на огородах и в море не выходите плиз. Это так.
С чего бы вдруг?
Ты не видишь разницы? В одном случае речь идет о «играйте и не мешайте играть другим», И все. Играйте между собой так, как вам нравится. Я полагаю эту позицию нормальной.
В другом — а-а-а, мы хотим за ваш счет развлекаться и втягивать вас в свою грызню, как вы смеете этого не хотеть? Я полагаю эту позицию бессовестной.
И мне, как игроку АА, плевать на фракцию «Пираты». Если ее не будет или ва ней не будет ни одного человека — для меня игра только улучшится.
Кстати, развитие игры в Корее хорошо показывает, чего игроки хотят на самом деле.
Не там вы ищете проблемы АА. А ганк в ВоВ и АА отличается. В АА не поворачивается это назвать ганком в принципе. Вы в АА играете?
Да, играю. С самого начала.
В ВоВ на ПвП-серверах ганк — это просто помеха игре в чистом виде, без получения выгоды. В АА это еще и грабеж, впрочем, не только. Это единственная разница. Почему же не поворачивается назвать?
А проблем в АА много. Разных. На ммозге они неоднократно обсуждались. Но мы тут говорим на определенную тему, а не о всех проблемах сразу.
Я вот все пытаюсь понять, почему у любителей «силы» вызывает немедленную агрессию и неприязнь очевидное предложение — ребята, да деритесь вы между собой. Все до единой проблемы снимутся, как только в игре появится задекларированное понятие нейтрала. Нонкомбатанта. Того, кто сам никого не может атаковать, но и его — тоже никто. И все. Те, кому все эти напрыги из кустов, абордажи и отжимы даром не нужны, получат свою игру. Такую, какую они хотят. Те, кто хочет играть иначе — тоже. Никто не пострадал. Перейти в категорию нонкомбатантов — защелкнуть птичку в настройках. Бесплатно. А вот выйти из нее — дорого, и с каждым следующим разом — все дороже. В случае АА — например, в кристаллах.
Почему такое простое и очевидное решение вызывает истерию и полное неприятие «хардкорщиков», а? :)
Итого за один комментарий вы позволили себе оскорбительно выразиться о людях, предпочитающих ПВП направленность ПЯТЬ раз и явно считаете их чем-то ниже себя.
Нет. Не о людях, «предпочитающих ПвП». Только о предпочитающих ганк, как игровое развлечение. И да, я считаю их ниже себя. Этически. Вот представьте себе.
Нелепую попытку меня прямо оскорбить, я, пожалуй, проигнорирую. Даже минус ставить не буду. Там их без меня хватает.
И да. Я могу, но не хочу. С удовольствием приму участие в осаде, повоюю на арене или бг. Везде, куда люди пришли заведомо и только ради ПвП. А все остальное, все эти отжимы паков — банальный ганк, вызывающий у меня отвращение и раздражение. Это то, чего я в игре видеть не хочу, и, если смогу как-то снизить его влияние на интересную мне игру — непременно попробую. Вот тем же голосованием, например.
Кстати, чего же я не понимаю в ПвП? В ПвП, а не в гопничестве? Это не одно и то же.
Не хватало еще из АА сделать второй ВоВ с его тепличными условиями.
Не знаю, что такое тепличные условия. Но кое-чему у ВоВ определенно стоило бы поучиться. Не парковости, нет.
АА сейчас такой, какой и должен быть.
Кому как :) И что-то отток игроков с вами не согласен. Ну и, конечно, если я смогу повлиять на улучшение игры — например, с помощью голосования — я обязательно это сделаю.
Мои интересы не учитываются, кстати. Я бы предпочел убрать аукцион как факт. Оставить пис зонами только территории городов и 4 нуболоки и дал бы возможность(не безнаказанно конечно же) атаковать независимо от фракции. А так же — возможность общения с «красной» ныне фракцией.
Мои интересы тоже не учитываются. Я бы предпочел убрать всех «типа-ПвПшников» куда-нибудь в отдельную неинтересную локу, чтобы не мешали играть. И пусть там режут друг друга в свое удовольствие. Потому что ни грабеж, ни его угроза меня не интересуют, первым я заниматься никогда не буду, а второе моей игре фана не добавляет. Кстати «типа-» — потому что ПвП и ганк для меня совершенно разные игровые аспекты. И мне не нужны ганкеры в игре. Вообще. Никак.
Я даже согласен, чтобы в этой их зоне был какой-нибудь уникальный ресурс, более нигде не добываемый — для поддержания штанов «ПвПшников». Обязательно — продаваемый, чтобы все желающие могли купить его на ауке.
А знаешь, что самое интересное? Нагибаторы не нужны. ПвЕ-игроки и консеншуал-ПвП игроки прекрасно обойдутся без них. И их игра не станет менее интересной.
А вот нагибаторам непременно нужны остальные — кого же иначе они будут грабить и нагибать. Друг друга почему-то не хотят, ты пишешь об этом.
И не надо, пожалуйста, называть ПвЕ игроков казуалами. Это не связанные вещи. Вообще.
Опцией является возможность прокачаться тем, кто не может себя защитить в момент никак логически не объясняемого перемирия.
А почему именно не может? Не приходило в голову, что может быть попросту брезгливо принимать участие в крысиной грызне? И про логику — не надо. А то я тоже поинтересуюсь, как логически замотивировано то, что в ПвП не ломается броня (а жаль).
Боюсь порвать вам шаблон, но основное население песочниц — это боевые гильдии, а не «ПВЕшники».
Боюсь порвать шаблон вам, но это не так. Ни в АА, ни в любой другой из немногочисленных песочниц. Включая икону пескостроения EVE. Может быть, исключение — Даркфолл :)))
И как то, что ты это написал, отменяет то, что ты хотел бы другого? А что не требуешь — так у тебя и возможности такой нет :) Как и у меня — обратной.
Так вот. То, чего я хочу, это чтобы концепция «нубы/раки/каребиры должны страдать» сменилась на: «каждый должен играть, как считает нужным, а те, чей главный игровой фан — порча игры другим, должны быть вычищены из игры вообще». Это моя давняя и устойчивая позиция, относящаяся к абсолютно любой игре. И ты ее прекрасно знаешь.
И лично я вряд ли защелкнул бы такую галочку, даже если бы она была. Речь не об этом.
Что я тут понял не так?
Это не я начал сокрушаться о слишком больших пис-зонах и «аукционе, который все портит».
Кстати, принятие правил не означает, что у меня нет предпочтений в игре. Мне нравится остальное, поэтому я мирюсь с тем, что мне не нравится. Так — в любой игре и вообще в любой области.
И еще. Не все воюют. И не все хотят. И не все путают войну с грабежом.
И дело не в отсутствии денег, если что. А в принципах игры.
А если серьезно — в чем состоит дыра в экономике? Конкретно? Как меняется ситуация в экономике от того, кто именно сдает паки?
Ты не видишь разницы? В одном случае речь идет о «играйте и не мешайте играть другим», И все. Играйте между собой так, как вам нравится. Я полагаю эту позицию нормальной.
В другом — а-а-а, мы хотим за ваш счет развлекаться и втягивать вас в свою грызню, как вы смеете этого не хотеть? Я полагаю эту позицию бессовестной.
И мне, как игроку АА, плевать на фракцию «Пираты». Если ее не будет или ва ней не будет ни одного человека — для меня игра только улучшится.
Кстати, развитие игры в Корее хорошо показывает, чего игроки хотят на самом деле.
В ВоВ на ПвП-серверах ганк — это просто помеха игре в чистом виде, без получения выгоды. В АА это еще и грабеж, впрочем, не только. Это единственная разница. Почему же не поворачивается назвать?
А проблем в АА много. Разных. На ммозге они неоднократно обсуждались. Но мы тут говорим на определенную тему, а не о всех проблемах сразу.
Почему такое простое и очевидное решение вызывает истерию и полное неприятие «хардкорщиков», а? :)
Нелепую попытку меня прямо оскорбить, я, пожалуй, проигнорирую. Даже минус ставить не буду. Там их без меня хватает.
И да. Я могу, но не хочу. С удовольствием приму участие в осаде, повоюю на арене или бг. Везде, куда люди пришли заведомо и только ради ПвП. А все остальное, все эти отжимы паков — банальный ганк, вызывающий у меня отвращение и раздражение. Это то, чего я в игре видеть не хочу, и, если смогу как-то снизить его влияние на интересную мне игру — непременно попробую. Вот тем же голосованием, например.
Кстати, чего же я не понимаю в ПвП? В ПвП, а не в гопничестве? Это не одно и то же.
Кому как :) И что-то отток игроков с вами не согласен. Ну и, конечно, если я смогу повлиять на улучшение игры — например, с помощью голосования — я обязательно это сделаю.
Я даже согласен, чтобы в этой их зоне был какой-нибудь уникальный ресурс, более нигде не добываемый — для поддержания штанов «ПвПшников». Обязательно — продаваемый, чтобы все желающие могли купить его на ауке.
А знаешь, что самое интересное? Нагибаторы не нужны. ПвЕ-игроки и консеншуал-ПвП игроки прекрасно обойдутся без них. И их игра не станет менее интересной.
А вот нагибаторам непременно нужны остальные — кого же иначе они будут грабить и нагибать. Друг друга почему-то не хотят, ты пишешь об этом.
И не надо, пожалуйста, называть ПвЕ игроков казуалами. Это не связанные вещи. Вообще.
А почему именно не может? Не приходило в голову, что может быть попросту брезгливо принимать участие в крысиной грызне? И про логику — не надо. А то я тоже поинтересуюсь, как логически замотивировано то, что в ПвП не ломается броня (а жаль).
ПвП — это опция. Не более. Не смысл и не сердце игры. Просто одна из необязательных возможностей.
Как и ПвЕ.