avatar
В EverQuest 2 был влюблен, 10-ки раз проходил стартовые локации (к сожалению полно ценно не поиграл, макс уроня до 45-50), но всегда тащился от игры, квестов, боевки, реализации, последний раз когда зашел и опять начал новым персом и немного расстроился из-за отсутствия привычного стартового острова, локации крапивного района. Но игра всегда нравилась своей атмосферой…

А вот WoW совершенно не зашла, начинал раза 4-5 и как-то незаметно через дня 1-3 забывал в очередной раз в нее зайти, какое-то подсознательно отторжение всегда было.
Квадратные персонажи, какая-та наркоманская психоделика с кислотными цветами…

А по поводу нерфов, вообще дико бесит эта ситуация в играх, разработчики старались, что-то делали, сотни квестов, потом в один прекрасный момент выходит какой-нибудь патч, где какой-то мудило решил все предыдущие труды просто обосрать, в итоге попадается какой-то квест, где надо надо приложить значительный труд, а в награду получишь допустим колечко, которые по статам хуже чем с обычных мобов падает (а когда-то было крутым, собирали грппы для чего фарма и выполнения данного квеста) и от этого становится грустно… :(
Я понимаю, что игра требует развития, так развивайте её ширь, в даль, последовательно, параллельно, но не портите то, что уже хорошо было сделано.

И ведь все это делается, в угоду новичкам, чтоб они не дай бог не напряглись, а то убегут из игры, а с другой стороны, каково игрокам которые вложили много часов и труда, что-бы, дойти\добыть\прокачать что-то, а после этих сраных нерфов приходят новички и этого-же достигают на несколько дней\недель.

Не знаю как это называется, всегда для себя называл инфляцией вложенного труда\времени. Из разговоров с друзьями, тоже про это слышал, что уходят из игры из-на нерфов и упрощений… Моля я в это всю душу вложил месяц квест делал, а теперь новички заходят и за день делают…

Кто играл в Diablo 3 наверное помнят, что был аукцион (жалею, что убрали, аук был норм, а вот экономика действительно тупейшая, сразу только когда зашел подумал, как-же они будут бороться с инфляцией и захламлением товарами если нет утилизации, оказалось не как, эти дауны тупо выпалили аук из игры), так вот была официальная покупка товара за реальные деньги, слышал несколько историй, что кто-то покупал какие-то топ вещи за 3000-5000$, так вот как только вышел RoS дополнение, все шмотки за час игры превратились в полное фуфло, которое продали нпс как мусор. И вот какие чувства должно это вызвать, когда игроки месяцами фармили\покупали\добывали, а тут бац и карета превращается в тыкву…

Звиняйте за много буков, накипело… :)