avatar
Вся проблема, что Сонг заявляет важные и толковые вещи, но не претворяет их в жизнь. Люди разбегутся быстрее, чем будет что-то введено в игру. Надежда только на их возвращение позднее.
avatar
Мне показалось, что теряется суть обладания замком. В РО замки давали самую ценную экипировку аналога которой не было — Годлайк. В данной игре замки не дают почти ничего уникального, что сильно уменьшает амбиции по их захвату. Зачем усираться и искать альянс, если слава обаладателя тебе все равно не светит, а профита с замка не просто нет, а скорее это расходы. Остальное вторично. Если нет амбиций, то нет и движухи. В АА, как и в Аионе, похоронены амбиции гильдий, что должно являться самым важным приоритетом у разработчиков. Личным амбициям игроков, конечно, тоже должен уделяться большой сегмент в игре, но тогда расслоение игроков по силе должно принимать неимоверный размах, а в АА как раз прослеживается уравниловка по эквипу и статам. Для каких тогда конгломераций эта игра должна быть интересна?