Дело не в веерном минусовании, а в уводе в минус. Аналогия тут очень близкая, потому что в обоих случаях — это временное ограничение человека в возможностях (+ потеря им времени). В одном случае тебе от респа добежать нужно, в другом — почитать заметки и выйти в плюс. В одном случае ты теряешь часть опыта (и как следствие — влияния на игру), в другом — теряешь яркость и энергию (и как следствие — влияние на площадку).
Да и по смыслу. С учетом того, что основная деятельность на ммозговеде — создание контента (заметки + комментарии), то уход в минус — временная неспособность заниматься основной деятельностью, что в точности повторяет ситуацию со смертью в игре.
Да и по смыслу. С учетом того, что основная деятельность на ммозговеде — создание контента (заметки + комментарии), то уход в минус — временная неспособность заниматься основной деятельностью, что в точности повторяет ситуацию со смертью в игре.
Речь, конечно, про игры без перманентной смерти.