• 20 июля 2020

  • Arnax 20 июля 2020, 22:19 Arnax прокомментировал заметку Старт проекта в Steam 24 июля
    Соответственно, 4096х4096 тайлов это 16х16 километров. Печаль… В ролике-то размах чувствовался. Время идёт, а Daggerfall с 1996-го так никто масштабами и не переплюнул.
  • 14 июля 2020

  • Arnax 14 июля 2020, 21:07 Arnax оценил заметку New World: риск и вознаграждение
  • 7 июля 2020

  • Arnax 7 июля 2020, 19:22 Arnax прокомментировал заметку Три года жизни
    По какой причине вы берёте только часть функциональности класса и рассматриваете её в отрыве от всех остальных доступных ему действий? По той же причине, что 2+1 < 3+1. В отличии от основного...
  • Arnax 7 июля 2020, 17:55 Arnax оценил комментарий к заметке Три года жизни
  • Arnax 7 июля 2020, 17:27 Arnax прокомментировал заметку Три года жизни
    Оконные барды — это худшее зло, какое может быть. В PvP есть такая штука, как Cancel. Первым делом Cancel канселит сонги и денсы. В PvP барды (хорошие барды) ресонгают нон-стоп, если им ману...
  • Arnax 7 июля 2020, 17:06 Arnax прокомментировал заметку Три года жизни
    Я объясняю другому человеку только то, что он может по незнанию принять за чистую монету. Описывать блейддансера и свордсингера как классы, которым нужно «дать бафф раз две минуты… и всё» — это...
  • Arnax 7 июля 2020, 16:28 Arnax оценил комментарий к заметке Три года жизни
  • Arnax 7 июля 2020, 16:17 Arnax прокомментировал заметку Три года жизни
    Ну расскажите мне про дуалы и волка. Не забудьте упомянуть про то, что скиллов на дуалы у профета нет, а волка могут использовать все без исключения. Что это — не попытка энтузиастов выжать хоть...
  • Arnax 7 июля 2020, 16:09 Arnax прокомментировал заметку Три года жизни
    К тому же, когда тебе выше рассказывают про двух бардов, «основная задача которых — дать бафф раз две минуты… и всё» — это, на мой взгляд, яркая демонстрация обеднения игрового процесса, к...
  • Arnax 7 июля 2020, 15:24 Arnax прокомментировал заметку Три года жизни
    Согласен, поэтому и привёл в пример WoW с его классовыми utility skills (речь о классике, конечно же). В Lineage 2 основная претензия именно к пассивности. Ну не нормально это, когда для выполнения...
  • Arnax 7 июля 2020, 14:32 Arnax прокомментировал заметку Три года жизни
    Есть разные мнения, но я считаю классовую систему в Lineage 2 слабейшей частью игры и главной её проблемой. Классы одной роли отличаются между собой лишь парой-тройкой скиллов и базовыми...
  • 28 июня 2020

  • Arnax 28 июня 2020, 00:16 Arnax оценил комментарий к заметке Видео: демонстрация PvE
  • 6 июня 2020

  • Arnax 6 июня 2020, 02:14 Arnax прокомментировал заметку Если бы у вас была возможность заблокировать конкретную инициативу в жанре MMO, что бы вы выбрали?
    Не понимаю зачем «любителям открытого ПвП и замеса на капе» вообще идти играть в ММО. Сессионки поставляют дешевые эндорфины: всё предсказуемо, зато быстро и гарантированно. ММО-песочницы дарят...
  • 3 июня 2020

  • Arnax 3 июня 2020, 00:54 Arnax оценил комментарий к заметке «Основы экономической теории» от Bethesda или как «купить» Elder Scrolls Online
  • Arnax 3 июня 2020, 00:46 Arnax оценил заметку «Основы экономической теории» от Bethesda или как «купить» Elder Scrolls Online
  • Arnax 3 июня 2020, 00:46 Arnax прокомментировал заметку «Основы экономической теории» от Bethesda или как «купить» Elder Scrolls Online
    Глава — крупное дополнение, выходит раз в год. Включает в себя большую локацию, рейд, пару публичных данжей и охапку контента помельче. Всего вышло пять: Орсиниум, Морровинд, Саммерсет, Эльсвейр и...
  • 24 апреля 2020

  • Arnax 24 апреля 2020, 20:38 Arnax оценил заметку Re: Re: Письмо Афродите
  • Arnax 24 апреля 2020, 16:38 Arnax оценил комментарий к заметке Читеры и их друзья
  • Arnax 24 апреля 2020, 16:38 Arnax оценил комментарий к заметке Читеры и их друзья
  • Arnax 24 апреля 2020, 16:38 Arnax оценил комментарий к заметке Читеры и их друзья
Получить ещё события ↓