Если и есть утверждение, способное действительно угробить ммо, так вот оно.
В принципе, в самом желании зарабатывать на любимом деле лично мне не видится ничего криминального, но суть как раз в том, как именно зарабатывать. Упомянутые вами стримеры, по сути, предоставляют опять же развлекательный контент, и никому не мешают. Боты же обесценивают время людей, которые пришли в первую очередь играть, и вводят ещё большую необходимость тратить на игру деньги, т.к. далеко не каждому интересно «играть» в афк режиме или в общем-то зарабатывать в пространстве, куда ты приходишь отдыхать.
Проблема вопроса кроется, как верно было подмечено, в неинтересных игровых механиках. Так может лучше с этим и бороться? Говоря об успешности, например, Л2, и приводя в аргумент RMT, вы забываете, что игра была интереса во многом благодаря пвп, общению и комьюнити, сплочению которого поспособствовала необходимость самим выдумывать себе развлечения.
И за каким бананом мы, простите, тянемся? Никто деньгами, заработанных на добровольных тратах, перед нами не махал. А сравнивать ммо_рпг_ с турнирными играми, вошедшими в киберспорт, некорректно в той же мере, что сравнивать профессиональный футбол с походом в горы с друзьями.
Действительно, я вижу много игроков, жалующихся на гринд, куда ни посмотри, но правда в том, что кто захочет найти себе развлечение – тот найдёт, а если эту возможность отбирают\ограничивают донатом (Archeage), то пойдёт искать более приятное место. Тот же, кого волнуют цифры, только ими озабочен и будет. И до тех пор, пока нас волнуют цифры (будет на них спрос), будут выходить free-to-play игры с ботами (будет и предложение).
В самом слове «игра» заложена суть того, чем мы тут, по идее, занимаемся.
К сказанному Minamikaze хочу также добавить, что для меня неприятным сюрпризом было обнаружить вещи за донат-валюту в магазине у обычного игрового нпс, торговца одеждой. По-хорошему у такого нпс должно быть хотя бы небольшое количество одежды, но за игровые деньги. Либо (поскольку таких торговцев несколько) у одного должна быть одежда за реал, а у другого за игровые деньги. Хотя бы. По факту же они вперемешку, и несмотря на то, что это не влияет на баланс, на прокачку — само по себе неприятно.
К тому же, про оружейные ветки — изменили систему выбора оружия, и я просто не смогла сразу выбрать свой класс, т.к. не стала переносить персонажа, чуя подвох. Стоимость открытия ветки может и небольшая, но не давать доступа к скилам, заставляя для этого что-то продавать, мало или много, выполнять дейлики — это сам по себе подход неприятный, особенной для игры, в которой так много построено на атмосфере.
Ещё на старте f2p думала, что хуже: оставить игру прозябать в относительной безызвестности, с полупустым миром, или переваять её и сделать f2p. Побывав на открытии и увидев все изменения, могу сказать, что вряд ли с этой игрой могло бы случиться что-то хуже этого перезапуска, включая полное её закрытие.
Такое ощущение, что позвали в гости к хорошему человеку, а открыл дверь его злой брат-близнец коммерсант, который мало того, что считает меня недалёким человеком, упростив до идиотизма вещи, которые и раньше хорошо понимались, так ещё и чай, на который меня позвали, подливает только за какие-никакие деньги.
Если и есть утверждение, способное действительно угробить ммо, так вот оно.
В принципе, в самом желании зарабатывать на любимом деле лично мне не видится ничего криминального, но суть как раз в том, как именно зарабатывать. Упомянутые вами стримеры, по сути, предоставляют опять же развлекательный контент, и никому не мешают. Боты же обесценивают время людей, которые пришли в первую очередь играть, и вводят ещё большую необходимость тратить на игру деньги, т.к. далеко не каждому интересно «играть» в афк режиме или в общем-то зарабатывать в пространстве, куда ты приходишь отдыхать.
Проблема вопроса кроется, как верно было подмечено, в неинтересных игровых механиках. Так может лучше с этим и бороться? Говоря об успешности, например, Л2, и приводя в аргумент RMT, вы забываете, что игра была интереса во многом благодаря пвп, общению и комьюнити, сплочению которого поспособствовала необходимость самим выдумывать себе развлечения.
И за каким бананом мы, простите, тянемся? Никто деньгами, заработанных на добровольных тратах, перед нами не махал. А сравнивать ммо_рпг_ с турнирными играми, вошедшими в киберспорт, некорректно в той же мере, что сравнивать профессиональный футбол с походом в горы с друзьями.
Действительно, я вижу много игроков, жалующихся на гринд, куда ни посмотри, но правда в том, что кто захочет найти себе развлечение – тот найдёт, а если эту возможность отбирают\ограничивают донатом (Archeage), то пойдёт искать более приятное место. Тот же, кого волнуют цифры, только ими озабочен и будет. И до тех пор, пока нас волнуют цифры (будет на них спрос), будут выходить free-to-play игры с ботами (будет и предложение).
В самом слове «игра» заложена суть того, чем мы тут, по идее, занимаемся.
К тому же, про оружейные ветки — изменили систему выбора оружия, и я просто не смогла сразу выбрать свой класс, т.к. не стала переносить персонажа, чуя подвох. Стоимость открытия ветки может и небольшая, но не давать доступа к скилам, заставляя для этого что-то продавать, мало или много, выполнять дейлики — это сам по себе подход неприятный, особенной для игры, в которой так много построено на атмосфере.
Такое ощущение, что позвали в гости к хорошему человеку, а открыл дверь его злой брат-близнец коммерсант, который мало того, что считает меня недалёким человеком, упростив до идиотизма вещи, которые и раньше хорошо понимались, так ещё и чай, на который меня позвали, подливает только за какие-никакие деньги.