Я как-то уже писал о том, что мне нравится монетизация The Secret World: покупать только новые эпизоды, внешку и один-единственный предмет, влияющий на геймплей: мотоцикл (всё влияние которого ограничивается тем, что к нему в комплекте идёт уровень спринта, до которого по-нормальному ещё качаться и качаться). Но в этой игре никогда не требовали реальных денег за такие очевидные вещи, как расширение инвентаря. Ну что же, они осознали свою ошибку.
После выхода f2p «ремейка», Secret World Legends, расширение инвентаря, банка, слотов персонажей и т.д. будет производиться за «аурум», т.е. реал. Да, они обещают сделать обменник, но не будут же они делать его себе в убыток.
Ах, да. И ларцы. Как же без них.
Улыбаемся и машем.
9 комментариев
Такое ощущение, что позвали в гости к хорошему человеку, а открыл дверь его злой брат-близнец коммерсант, который мало того, что считает меня недалёким человеком, упростив до идиотизма вещи, которые и раньше хорошо понимались, так ещё и чай, на который меня позвали, подливает только за какие-никакие деньги.
Может быть все рассчитано на 50 уровни, пока не вижу ни изменения монетизации (кроме стартового платежа), ни смысла переделки игры.
Скиллы, кстати, открываются если сделал перенос персонажа из старой версии.
К тому же, про оружейные ветки — изменили систему выбора оружия, и я просто не смогла сразу выбрать свой класс, т.к. не стала переносить персонажа, чуя подвох. Стоимость открытия ветки может и небольшая, но не давать доступа к скилам, заставляя для этого что-то продавать, мало или много, выполнять дейлики — это сам по себе подход неприятный, особенной для игры, в которой так много построено на атмосфере.