А без лишних слов — в стиме скидка 70% до 2 ноября.
Подписки не требует, считается чуть ли не самой лучшей сюжетно-ориентированной ммо. С вас только знание языка)
Дело Ваше, разумеется. Хочу только сказать, что TSW, на мой взгляд и по моему опыту, самая атмосферная MMO. Могу рекомендовать хотя бы «пройти» её как сингл.
TSW, на мой взгляд и по моему опыту, самая атмосферная MMO. Могу рекомендовать хотя бы «пройти» её как сингл.
Хотя понимаю, что «пройти» умышленно написано в кавычках, возможность самостоятельно «пройти ММО» хотя бы в сюжетном плане, как мне кажется, торпедирует саму суть MMO.
Атрон, там реально её пройти ))) Просто там 1 глава например, это один мир, где есть сюжетный квест и не много мелких поручений. Пройдя один мир, переходишь в другой портал и там другой сюжет, не связанный с первым. И так 11 миров проходишь и всё! Что делать дальше? PVP? Рейды на Ктулху? пффф…
Но истории очень интересные. Замок дракулы, тайные культы, город с зомби, отель с призраками. Эти истории мне напомнили сериал «сверхъестественное».
Она лучше бы смотрелась как сингл игра с кооперативом, а не ММО.
Играл в TSW и очень нравилась. Но потом надоела и за не понимания большинства языковых оборотов и слов. Что больше отдаляла от погружения.
А так да, очень годная сингл игра бы получилась. Интересный лор, интересные задания и сюжет отдельных эпизодов. И конечно, там есть действительно сложные задания, где надо думать. Всякие расследования и поиск улик. Игру уже давно убили донатным изобилием и халтурными элементами в геймплее.
Оголтелая пропаганда игровыми компаниями халуина, меня ставит в тупик.
Почему именно его и почему с таким упорством?
Католики им доплачивают за рекламу что ли?
Или они все поголовно православные католики? включая азиатов)
Ну для продуктов ориентированных на западный рынок всё понятно. Остальные скорее всего подхватывают тренд. Всякие скинчики и праздничные сундучки приносят профит владельцам сервиса, а не конечному потребителю. Так что сей праздник просто повод поболе денег поднять.
А это плохо? Ну есть игры которые не отмечают эти праздники. Играй в них! И Хеллоуин праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии. Какие католики? Что они там «присвоили» это уже ваши проблемы.
Игровые (и в принципе любые) компании «оголтело пропагандируют» всё, что помогает им получить дополнительные продажи. Кока-кола популяризировала образ Санта-Клауса и на этом имеет ежегодные пики продаж под рождество (прохладительных напитков! зимой!), до этого он был не то чтобы популярен. Другие компании превратили в популярный праздник Валентина, который раньше тоже не особенно отмечался, и теперь на календаре плюс один день усиленного потребления.
Именно по этой причине в Стиме распродажи случаются практически по любому поводу. Новый год, Черная пятница, Хеллоуин, начало лета, конец лета, уикэнд.
Тыквовин это просто еще один повод и часть западной массовой культуры. В частности традиция вырезать светильники из тыкв началась именно в Северной Америке, просто потому, что там тыквы растут активнее репы.
Опять же, плюсом тут является то, праздник уже достаточно далеко оторвался от корней (и кельтских, и христианских), что его вполне могут отмечать представители других религий и атеисты. Для коммерциализации это особенно важно. Сложно заставить отмечать Хануку христиан, а мусульман — Рождество.
А повырезать с друзьями/семьей из тыкв всякое, или загримироваться в кого-нибудь и пойти знакомиться с соседями, это отличный объединяющий фактор.
Конечно меня могут ткнуть за переход на политоту, но мне лично совершенно не понятна агрессия одной северной страны и её титульной церкви в сторону этого праздника. Тем более, что официально это «день всех святых», одобренный христианством праздник.
Оу, похоже это моя ММО! Сюжетно ориентированная, без подписки, от создателей The Longest Jorney.
Боюсь только моего английского будет недостаточно для комфортной игры, как это вышло с Fallen London.
Ат, они не понимают, забей.
По факту все «настоящие» ММО появились лет 10-15 назад и за это время появилась толпа игроков, которые не успели увидеть, как это было. Рейды на 40 человек, в которых важен КАЖДЫЙ. Обязательный кишащий людьми гильдийский чат. Настоятельная необходимость в других игроках чтобы сделать в мире хоть что-то.
С тех пор ММО в массе развернулись на 180, всё больше вырождаясь в сюжетные РПГ с опциональным кооперативом и всё уменьшающейся первой М. Даже те, кто оставался на плаву всё это время.
Например Дивижн, про который я может быть напишу. Он ведь рекламировал себя как ММО. По факту же он отлично проходится в одно лицо, более того, в одно лицо он проходится значительно приятнее, никто не отстает и не подгоняет, погружение не страдает. Единственное, что остается недоступным, это высокоуровневые инстансы, добавленные в последних дополнениях и опциональные для прохождения, потому что сюжетной нагрузки они не несут.
Да всё мы захватили и всё мы понимаем :) Ах, да, в «Настоящих» ММОRPG не было рейдов на 40 человек и гильдейских чатов. А так полностью согласен с Авикорном!
Тоже в лондон нисмог, хотя это наверное одна единственная браузерка в которую хочется)
Зато смог в Sunless Sea от тех же разработчиков (потому что русик на неё есть)
Меня тоже немного напрягает играть в игры с обширными текстами на английском. Вроде и все понятно, но тонкости без словаря уловить не могу, некомфортно:(. В Seret world большинство квестов повторяемые, нет настроения читать — просто идешь месишь мобов, в другой раз прочтешь.
Это психологический барьер. Настоящего знания языка не будет без его преодоления. Я понимаю, что люди обычно приходят в игры не языки учить, тем не менее качество русскоязычной локализации всегда будет хуже качества оригинала, особенно если речь идет о ММО и желании со временем влиться в интернациональное комьюнити. Не говоря уже о том, что практические применение языка в игровой форме кажется мне одним из лучших способов погружения в среду. Конечно ставить игру на паузу, чтобы погуглить незнакомое слово может быть напряжным, но зато такое слово запоминается намного лучше, чем зазубренное из списка, потому что к нему уже крепко привязан контекст.
Начал играть в Civ 6 на русском, как Стим автоматом выставил. Переключился на английский. Больше на русский не вернусь. Слишком много смысловых косяков в локализации. Ну и озвучка заставок, конечно. В русском варианте дублер, судя по всему, вещает из загробного мира.
31 комментарий
Хотя понимаю, что «пройти» умышленно написано в кавычках, возможность самостоятельно «пройти ММО» хотя бы в сюжетном плане, как мне кажется, торпедирует саму суть MMO.
Но истории очень интересные. Замок дракулы, тайные культы, город с зомби, отель с призраками. Эти истории мне напомнили сериал «сверхъестественное».
Она лучше бы смотрелась как сингл игра с кооперативом, а не ММО.
А так да, очень годная сингл игра бы получилась. Интересный лор, интересные задания и сюжет отдельных эпизодов. И конечно, там есть действительно сложные задания, где надо думать. Всякие расследования и поиск улик. Игру уже давно убили донатным изобилием и халтурными элементами в геймплее.
Почему именно его и почему с таким упорством?
Католики им доплачивают за рекламу что ли?
Или они все поголовно православные католики? включая азиатов)
Почему не день радио или день знаний?
Как говорится,- нет повода не выпить)
Именно по этой причине в Стиме распродажи случаются практически по любому поводу. Новый год, Черная пятница, Хеллоуин, начало лета, конец лета, уикэнд.
Тыквовин это просто еще один повод и часть западной массовой культуры. В частности традиция вырезать светильники из тыкв началась именно в Северной Америке, просто потому, что там тыквы растут активнее репы.
Опять же, плюсом тут является то, праздник уже достаточно далеко оторвался от корней (и кельтских, и христианских), что его вполне могут отмечать представители других религий и атеисты. Для коммерциализации это особенно важно. Сложно заставить отмечать Хануку христиан, а мусульман — Рождество.
А повырезать с друзьями/семьей из тыкв всякое, или загримироваться в кого-нибудь и пойти знакомиться с соседями, это отличный объединяющий фактор.
Конечно меня могут ткнуть за переход на политоту, но мне лично совершенно не понятна агрессия одной северной страны и её титульной церкви в сторону этого праздника. Тем более, что официально это «день всех святых», одобренный христианством праздник.
Боюсь только моего английского будет недостаточно для комфортной игры, как это вышло с Fallen London.
Нет, вы издеваетесь, да? :)
Уже купил, когда нибудь поиграю.
По факту все «настоящие» ММО появились лет 10-15 назад и за это время появилась толпа игроков, которые не успели увидеть, как это было. Рейды на 40 человек, в которых важен КАЖДЫЙ. Обязательный кишащий людьми гильдийский чат. Настоятельная необходимость в других игроках чтобы сделать в мире хоть что-то.
С тех пор ММО в массе развернулись на 180, всё больше вырождаясь в сюжетные РПГ с опциональным кооперативом и всё уменьшающейся первой М. Даже те, кто оставался на плаву всё это время.
Например Дивижн, про который я может быть напишу. Он ведь рекламировал себя как ММО. По факту же он отлично проходится в одно лицо, более того, в одно лицо он проходится значительно приятнее, никто не отстает и не подгоняет, погружение не страдает. Единственное, что остается недоступным, это высокоуровневые инстансы, добавленные в последних дополнениях и опциональные для прохождения, потому что сюжетной нагрузки они не несут.
Зато смог в Sunless Sea от тех же разработчиков (потому что русик на неё есть)
Для меня очевидно, что бюро локализации игру не видело. Просто текст переводило, без всего.