avatar
Пруфы есть в патчноутах. Собственно, нужно внести поправочку: изменения все-таки были, но в самом начале и не критичные. А именно, лимит в 5 убийств без дропа был введен в C3
In PvP, a chaotic character with a PK count of 5 or less will no longer drop items upon death.
Заметьте, что речь идет именно о chaotic character. До этого, соответственно, в пвп рассыпались с любым значением счетчика, но только при положительной карме.
А квест на отмытие счетчика появился только в С2
Q. Repent Your Sins (Black Judge in the southern part of the Wastelands)
There are those called Black Judges that appear in the area where the criminals that were once banished gather. They say that they will give an opportunity to clean away sin and request that you take care of some ugly monsters called “Sin Eaters”.
То есть до этого скрутить счетчик было невозможно в принципе, что в Вашем варианте означало бы перманентный дроп после единственного убийства.

Также есть обсуждение на форуме с такой табличкой —
Player Karma = White
Killed By: NPC PC Summon/Pet
Can Drop Weapon? N N N
Can Drop Items? Y N N

Player Karma = Purple/Red with < 6 PKs
Killed By: NPC PC Summon/Pet
Can Drop Weapon? N N N
Can Drop Items? Y N N

Player Karma = Red with 6 or more PKs
Killed By: NPC PC Summon/Pet
Can Drop Weapon? Y Y Y
Can Drop Items? Y Y Y
Так это работало до тронов (интерлюдия+), где отменили дроп при смерти от мобов. И только в ГоД'е вроде как переделали систему PK.
avatar
Отнюдь. То, о чем говорите Вы, не относится к системе PK. Дроп с белых игроков в хрониках (с1-с5) правда был, но происходил он абсолютно со всех, вне зависимости от кармы и счетчика, и только при смерти от мобов. При смерти в PvP дропа с белых не было никогда. К слову, так же это работает сейчас в L2Classic.
Система PK, описанная мной выше, не менялась с самых первых хроник и по крайней мере до GoD'а. Там я уже не играл, так что не знаю, как она работает.
avatar
Я с удивлением обнаружил, что многие мои собеседники, которые, казалось бы, знают Lineage 2, абсолютно уверены в том, что смерть PK-персонажа в этой игре снижала уровень штрафа за убийство игроков. Ничего подобного не происходило — смерть (или убийство достаточного количества мобов) снимала статус Player Killer, но ничуть не снижала штраф. А сам штраф в виде шанса выпадения вещей при смерти в PvP снимался путем выполнения специального квеста, где вам выдавали очень противного демона, летающего у вас за плечом, отбирающего практически весь опыт и постоянно комментирующего все ваши действия довольно мерзкими репликами, визжа на всю округу.
Вот этот момент прям триггернул. Не знаю уж, то ли Вы написали так непонятно, то ли сами заблуждаетесь.
В целом все правильно: в LA2 было 2 параметра — карма, начисляемая при убийстве в PK, и отмывающаяся убийством мобов или собственной смертью, и счетчик убитых, отмывающийся прокачкой импа. Статус PK присваивался при положительной карме, а дроп начинался при значении счетчика ≥ 5. И вот с этого места у Вас начинаются непонятки.
Дело в том, что дроп происходил не при смерти в PvP, а исключительно при смерти в статусе PK. То есть только при положительной карме. Отмыв карму и выйдя из этого статуса, даже имея тысячи трупов на счетчике, никакого дропа ты больше не нес. До следующего убийства, начисляющего карму, конечно же. Таким образом, скручивать счетчик фактически нужно было только лишь для того, чтобы иметь лимит в 4 «безопасных» убийства, когда статус PK не грозил тебе рассыпаться при смерти. А для того чтобы просто перестать дропать вещи, действительно достаточно было снять статус смертями или гриндом.