avatar
Там не просто построили стены и ворота. Ландшафт был такой, что вход в данж был далеко внизу, под горой, куда не было дороги сверху. Надо было обходить половину джунглей. А наверх над данжом можно было приехать из города Бакти за 10-15 минут. Так что сделали. Внутри стен поставили банк вверху и такой же внизу в стороне от данжа. Сами игроки. Плюс вверху конюшни, куда можно было спрятать петов. И священник был вверху и внизу, это уже от разрабов. Игроки, приезжая наверх, раздевались в банке, прыгали вниз, самоубивались. Бежали к священнику, воскресали. Шли в банк уже внизу, брали свой лут. И шли в данж. Назад в обратной последовательности:) Проход — 10 золотых, причем проехать могла сразу группа. Этакий лифт.
avatar
Специально зарегился, чтобы поставить плюсики и все такое. Насчет заметки — отличные публикации, интересно читать. Насчет баланса — в игре бывают всплески, когда ганкают много, и бывают затишья. Причем всегда можно найти место на карте, где нарваться на ганк шансы очень низкие или очень высокие. Это приходит с опытом. Сейчас как раз затишье, можно посмотреть мир. Насчет релиза — я тоже думаю, что после релиза число случаев ганка вырастет, но потом игра найдет баланс, месяцев через 6-12. И как это будет, сейчас еще непонятно. Но то, что МО2 стала намного доужелюбнее к новичкам, чем МО1, и тренд этот прослеживается дальше, это факт. Да, это игра про соц связи, гильдии. Новичкам очень советую сразу искать группу, соло очень сложно играть. И даже не из-за ганка, хотя и это тоже, но главным образом, чтобы быстрее разобраться в механиках игры.
  • 1
  • 2