avatar
Засилие f2p это результат популярности быдлокодинга и ориентированность разработчика на количество, а не на качество. Просто если особо не парится над самим кодом при написании ядра, над оптимизацией клиентской части, не тратится на длительные и многочисленные тесты, не тратится на оплате крутых дизайнеров и сценаристов — то вот и получится то что кроме как с помощью f2p модели и не реализовать толком — ни кто не будет просто это пользовать дольше 2х — 3х месяцев.
А почему разработчики так стали делать? Ну потому что всемирный заговор, рептилоиды и т.д. и т.п. Шуткую конечно, просто по тому что только крупные компании могут себе позволить крутых программистов которые напишут качественное ядро, сделают оптимизацию клиентской части, оплатят отряд дизайнеров, сценаристов, сделают кучу тестов с различными нагрузками, и им по карману потратить на разработку и тесты несколько лет. Но таких монстров индустрии не так уж и много, их названия почти всем известны, и у них есть уже проекты которые запущены уже давно, но деньги приносят до сих пор. Собственно может у какой нибудь из таких компаний, сейчас в недрах и идет разработка какой нибудь новой супер пупер игры, кто знает, такой информацией делятся с прессой только когда уже точно уверены что игра выйдет на рынок.
Ну а весь остальной океан онлайн игроиндустрии наводняют небольшие компании и отдельные студии, которым просто не по силам и не по карману реализация и разработка p2p проектов.
avatar
Дело в том что изначально F2P модель в основном использовалась на низко бюджетных онлайн играх, а высоко бюджетные проекты запускали на модели P2P. Сегодня быдлокодинг и количественно ориентированная, в ущерб качественной, бизнес стратегия стали очень популярны среди масс разработчиков программного обеспечения. Это ведь не только к играм относится, а все по тому что нет никакого стандарта качества и регулирующего механизма, предъявлявшего бы определенные требования к качеству программного обеспечения для массового пользователя. Собственно сложившееся положение дел на рынке, где любой может написать программу как он сам считает нужным, и с такой оптимизацией — какая ему по силам, вот и в онлайн играх те же грабли — команды разработчиков могут гонять друг другу дешевый быдлокод, и не тратясь особо больше, довольно таки часто выкатывать эти самые онлайн игры. От которых пользователи воют и недоумевают почему они лагают и тормозят на самых современных машинах, а дизайн и внутренние сценарии так похожи на те что были в предыдущей игре.