avatar
Геймплей мирной жизни.

В наличии в мирной жизни. В избытке.
avatar
Так это тупая лотерея, что ли?
«Чудесная» идея.
avatar
Да, у обычных игроков будет броня протыкаемая палочкой.
Чудесный геймдизайн.
avatar
Ну, если ботовод бодет копать до следующего тысячелетия, то что будет делать обычный игрок?
avatar
Шаманство, в чистом виде =)
avatar
Я же написал — боты.
avatar
Набери ресурсов, перемешай, посмотри результат. Примитив, я такой скрипт для l2walker за вечер напишу, буду только раз в неделю проверять, что толкового получилось. И когда у обычных игроков кончится терпение, моя исследовательская лаборатория будет изучать, искать, подбирать =)
Буквально через пару месяцев у меня будет достаточно информации для проведения регрессионого анализа — и вся ваша красивая теория рассыпется как карточный домик.
avatar
на досуге будут экспериментировать (те. у кого запасники позволяют) с попытками получить «крутоймеч+1».

Не на досуге, а на боте =)
avatar
На результаты турнира игроки смотреть будут, может быть.
На сам турнир — нет. Големы мутузят друг друга? Ну раз глянули, для прикола, и все.
avatar
Можно еще сравнить дворовый футбол с гонками. Но зачем?
avatar
Ну разделите игроков по классам, как это было в Warhammer Online (игроки скалировались до 10, 20, 30, 40 уровней).
Големы — это фейл. Такие калькуляторы с анимацией. Выбросьте их из головы.
avatar
Бои машин публике неинтересны. Достаточно сравнить популярность шахматных турниров с турнирами шахматных ИИ.
avatar
Раз уж зашла речь о крафте и крафтерах.
Смотрите, обычно есть предмет, есть его статы, и есть инструкция, как его создать. Почему бы не добавить элемент случайности и творчества в этот процесс? Пусть крафтер говорит: хочу сделать «Меч огня +1», на что ему игра генерирует случайный набор требуемых компонентов (яйцо саламандры или хвост гарпии) и процедур (вплоть до закалки у жерла Ородруина). Крафт будет немного веселее, а за выполненный квест можно и экспы выдать, не заставляя кузнецов бездумно молотить мобов =)
avatar
Я тоже сначала думал о том, чтобы дать крафтерам самим рулить големами. Но это не вариант — потому что либо крафтер не умеет играть за определенный класс, либо мы получаем игроков, которые сами себе и крафтеры и воины.

Идея с раздачей скрафченного всем желающим возникла следующей, как более правильная.
avatar
Хотите быть геймдизайнером? Придумайте решение этой задачи.
Кап можно опредялять по топовым активным игрокам
avatar
А где такая «арена в классическом понимании» была популярна?
Не, я помню в Линаге две такие арены, но на них всегда было 3 калеки максимум.
avatar
Вот я не геймдизайнер, и не выкладываю свои идеи геймдизайна на публичные ресурсы, но я спокойно вижу решение этих проблем. Они элементарны.

1) игроки все разные по силе персонажа
Нормируем игроков по силе персонажа — все на арене получают 80й уровень, это применялось в Warhammer Online, применяется в Guild Wars 2, SWTOR.

2) игроки разные по навыкам игры конкретного человека

Не даем встречаться слабым с сильными. ELO/Glicko в помощь.

3) может просто не найтись под рукой игрока, который умеет хорошо использовать не самые популярные виды экипировки, такие как боевую косу или кастеты.
Мы точно про ММО говорим? Если что, первая М обозначает Massively.
avatar
Предметов, конечно же, в одной категории.

20 разных мечей, 20 разных луков, 20 разных посохов — это уже дофига для арены. Добавьте к этому 20 сетов тяжелой брони, 20 сетов легкой, а еще есть амулеты, руны, придумывать можно очень долго.
avatar
нескольких тысяч
Так не надо давать несколько тысяч =) Их должно быть несколько десятков. Домашнее задание: придумать 10 способов добиться естественного ограничения в ~20 единиц. Бонус: придумать 10 способов добиться 1000 единиц.
avatar
Крафтеры могут выставлять в големах простую поведенческую схему, в зависимости от специфики статов и обвеса голема.
Боты (ИИ) определяют лучшего крафтера? Смешно. ИИ просто не в состоянии раскрыть потенциал необычного билда, если, конечно, вы не обладаете ресурсами Google для написания подходящего ИИ.

Дарю идею:
В игре есть ПВП-арена. На арене можно драться только тем оружием, и только в той броне, что предоставляет арена. Каждый крафтер может предоставить свои творения в пользу гладиаторов, арена создаст полноценные копии для всех желающих, за небольшие деньги. Это даст более-менее честную арену, без доминирования задротов/донатеров, даст соревнование крафтерам, даст общемировые события (сотня воинов идет добывать рецепт на «меч тысячи истин», а сотня магов пытается им помешать).