avatar
Это опасно, это зачастую дорого, это кратковременно, требует много действий которые могут не окупиться желаемым и в конце концов это намеренный поиск приключений.

У виртуального мира с социальной системой и возможностями пытающимися симулировать реальный мир есть как минимум одна веская причина по которой в нём можно будет жить играя по несколько часов в день. А причина эта сеттинг, возможность прожить жизнь в каком-нибудь фентезийном мире фантастике, альтернативной реальности или вообще в каком-то необычном ни на что не похожем мире может привлекать гораздо больше прыжков с парашутом, лазанию по горам и т.п. Не в обиду конечно последним.

Плавать на торговом судне в фентезейном мире может быть более интересным чем работать на торговом судне в реальном мире, охотниться в виртуальном может быть интересней чем в реальном, а всё просто потому-что происходит это всё в каком-то другом мире (пусть и виртуальном), который нам не доступен. Это не говоря о том что такие миры могут предложить нам прожить жизнь магов, алхимиков, воинов, звёздных пиратов, исследователей неизведанных миров и тд и тп.
avatar
Я если честно никогда не понимал почему «хардкорная» песочница это в первую очередь ПвП. Нет я конечно понимаю что ударить игроков лбами самый лёгкий способ их развлечь, но спрашивается, на что они тогда надеются в итоге если понимают что приличная часть игроков будет страдать?

Песочница, в которой насилие — крайняя мера, имеет шанс завоевать сердца не «хардкорных» геймеров если риск потерять всё есть, но крайне не велик и также есть шанс завоевать сердца игроков многих «парков развлечений» если игра может предложить им подобающие занятия. В конце концов миллионы людей в самых банальных браузерных играх месяцами растят свои фермы и ростят животных, занимаются домашним хозяйством и занимаются обслуживанием, так почему они не могут делать этого в ММО песочнице?