avatar
Как игрок со стаже ла2 с ц1, возможно переел убивания много миллионов мобов за это время. Но насмотрелся на ботов, голдселеров за это время. И вижу что отличие в двух системах — в прежней я имел моральное право донатера поставить в своем восприятии в один ряд с читером, ботоводом, то в предложенной схеме он ничего не нарушает. И всё. Остальные аргументы крутятся вокруг этого аспекта. Арки введены для перехватывания части заработка голдселеров, это то понятно. Но поскольку голдселеры — неизбежное зло, то и этот вариант не смертелен для игры(как и голдселеры).
avatar
Мой пост отчасти вызван совсем недавней игрой на японских серверах в АА. Классическая П2П, под которую вроде бы разработана АА. Лока 30 лвл, квест на убийство 5 мобов, больше получаса потрачено на выполнение квеста, так как вся лока заполонена ботами, убивающими нужных мобов по респу. И не убьешь ведь ботов — не ПВП лока ещё.
avatar
«1) про больше времени. В той же Еве сделана очень красивая схема. Вы можете легальным образом оплатить другому игроку подписку, получив от него за это игровую валюту. Все это сделано через аукцион, т.е. очень удобно. Вы вольны выбирать то соотношение затраты времени/затраты денег вам подходит. При этом целевой аудиторией остаются все игроки в равной степени, потому что в результате каждый просто оплатил подписку. Нет никакого (вообще) стимулирования доната, ничего, что могло бы вызывать раздражение.»
А что рассказывают про гильдию Atlas в EVE — враки?
avatar
Какое развитие таланта вы видите в многочасовом фарме мобов на покупку одежки/оружия, какая тренировка скилла?
avatar
Не собираюсь, и не вижу, каким способом меня вынудят платить сверх ПА. Говорю о том что заявлено, а не о том, что может гипотетически случиться. Бартер внутри консты- клана решает все проблемы, выход на аукцион только в случае крайней необходимости. Недвижимость, расшаренная на семью = экономия арок(пусть и не большая).
avatar
Я говорю не о умении играть, а о получении игровых ценностей, больше ж/ч, больше игровой заработок. Кривизну, прямизну рук, игровой скилл давайте оставим за скобками данного обсуждения. Разговор идет о экономике.
avatar
Очень внимательно читал все обсуждения новой системы монетизации АА, в том числе и на вашем сайте. Итог моих собственных размышлений. За игры платить надо, поскольку это товар. Способы оплаты имеют несколько схем. Идеальной схемы, позволящей играть всем на равных, нет. Даже если вдруг получится создать схему П2П без ботов, без нелегальных голдселеров, преимущество будет у тех, у кого много свободного времени.
Рассмотрим минусы П2П — засилье ботов, из-за отсутствия экономической мотивации издателя(который и занимается ботхантингом), так как боты исправно оплачивают аккаунт и приносят доход. Ботов используют как правило для двух целей — основная получения от игры коммерческой выгоды путем продажи игровых ценностей за реал, или же для достижения игрового преимущества лично для себя. Основную проблему составляют боты голдселеров, поскольку процесс ставится на промышленный масштаб.
Ф2П модель с фримиумом — издатель к ботам относительно безразличен, так как убыток боты приносят косвенный из-за негативного отношения игроков и уходу их с проекта. При этом возможности для ботоводства значительно выше, так как есть возможность не платить за аккаунт. Не беру модели Ф2П с расширенным шопом с нарисованными вещами за реал без ПА, это отдельный тяжелый случай, в такой игре экономики фактически нет. Берем последнюю модель от XLGames — ПА + аукционная валюта за реал. Количество донаторов, психологически готовых платить реал сверх ПА численно ограниченно — не очень большой процент от всех игроков. Продажа аукционной валюты за реал заинтересовывает издателя в инфляции, так же как и игроков, платящих только за ПА, и активно использующих фермы, крафт, так как ставка налога за недвижимость фиксирована и доход от фермы позволяет быть в плюсе. Незаинтересованы в инфляции только донаторы. Что с ботами? Боты производят добавочный ресурс, удешевляют вещи на аукционе, донатор меньше платит за интересующие его вещи, доход издателя падает. Отсюда вывод, издатель экономически заинтересован в активном ботхантинге. Прошу доказать обратное не эмоциями, а логическими аргументами.