avatar
Ну да, а когда из под носа ботов игрок не может увести моба на квест(Япония), это не расписка в бессилии. Если капча так сильно морально напрягает, вместо неё можно попросить ту же эмоцию рандомом ввести, вариантов много. Хотя ничего плохого в капче не вижку.
avatar
Ну не путаем, капча то будет русскими буквами, а не японскими иероглифами(сам эту японскую капчу раз десять заполнял).
avatar
все просто решается — при выполнении квестов несколько раз заполняете капчу и бот в пролете.
и система не закрыта — ввод арок через сдачу паков.
avatar
Это пояснение как можно скрестить две экономические системы- корейскую и арки, получив от этого бонус. Всего лишь. Ну не нравиться мне модель в Корее, пытаюсь придумать что то получше, но поскольку мэйл.ру уперлась в ф2п, пытаюсь выжать максимум из имеющегося.
avatar
Заработавшие арки игровым путем могут скупать на аукционе кристаллы для покупки предметов для увеличения очков работы. А иначе кристаллы никто покупать не будет, если рис напрямую продавать. А так легче анализировать потоки, меньше переменных.
avatar
Ни в чем, это просто усовершенствование корейского Ф2П, за счет отсечения голды от аукциона(и чуток усложнение жизни голдселерам и ботоводам). Плюс любимая идея корейских разработчиков насчет арок вроде бы оказывается при деле, и относительно неплохо работает. Т.е. дает «спасти лицо»
avatar
Мои предложения, отправленные КМ мэйл, ру.:
Внутриигровой магазин только за кристаллы, в магазине декоративные вещи, маунты(при условии, что с такими же характеристиками можно получить игровым путем), предметы на получение ОР с более серьезными ограничениями,
чем сейчас в корее), услуги по переносу персов с сервера на сервер, смене ников, внешности, пола, расы, и покупка ПА.
Кристаллы могут выставляться на аукцион с целью обмена на арки(никакой прямой покупки арок).
Арки: получают с ПА приблизительно в тех количествах, как было задумано ранее, с нескольких(4-5 на выбор) ежедневных квестов(продумать таким образом, что бы боты были не применимы), возможно со сдачи паков по плавающему курсу с целью балансировки рынка.
Также дать возможность покупки за арки голды(без обратной возможности, можно также по некоему плавающему курсу для введения еще одного регулятора рынка). Ну и арки остаются аукционной валютой. Паки также на выбор могут сдаваться за дельфийские монеты.
Игрокам без ПА на время старта ОБТ(релиза) на 2-3 недели отключить возможность установки недвижимости и включить её после стабилизации численности населения на серверах(для привлечения новых игроков). Остальное как в предложенной на презентации модели.
Плюсы предложенных изменнений: голдселеры так же отсечены от добычи основной валюты, получены два регулятора рынка — курс по обмену паков на арки, курс по покупке золота за арки. И третий автоматический регулятор- продажа кристаллов на аукционе за арки.
Понимаю, что отмена прямой продажи арок гипотетически может уменьшить доходы компании, но однозначно сделает игрй более привлекательнее для игроков, увеличит контигент, и компенсирует гипотетические потери.
avatar
И вообще Корейская система Ф2П позволяет донаторам спокойно, практически напрямую вливать свои денежки в аукцион посредством продажи на нем онигири на 500 ОР. Ограничивает только спрос на ОР. Довольно таки паршивая система, плюс неудача с коровами, которые фактически выводят землю из производства ресурсов для крафта. Кругом печально, корейский Ф2П далеко не панацея и не лучшая замена арок. П2П по японски — засилье ботов. Вообщем куда ни кинь, кругом клин.
avatar
ChimeraSyber, пожалуйста опиши механику, по которой за сутки на аккаунт можно получить более 100к ОР. Чтобы были понятны лучше минусы корейского ФТП. Причем этот баг(а может фича) известен давно и до сих пор не пофикшен(чистый доход ведь разработчику). Тогда может, больше народу поймет, что жадность свойственна не только мэйл.ру, и арочки вполне могут быть не их изобретением.
avatar
Маловат период для исправления постов, отвлекли дела, пост отправил не читая, пока освободился, прошло 5 минут, теперь приходится краснеть за опечатки.
avatar
Анализ происходящего показывает одну вещь, о которой мало упоминается. Поддерживаю мнение уважаемого Atron-а о излишней демонизации мэйл, ру. На мой взгляд всё гораздо хуже. Русскоязычная аудитория оказалась всего лишь подопытными крысками для компании Tencent. В начале года промелькнула кстати информация о том, что этой китайской компании принадлежит 10% акций мэйл.ру. Плюс в Китае самый емкий игровой рынок мира, для которого кстати характерно Ф2П с максимально широким шопом. Плюс один из крупнейших контрактов по продаже игры между XLGames и Tencent(что то писали о 60-70 миллионах долларов). И вот результат. Совместными трудами двух не нашенских компаний была создана модель монетизации игры под китайский рынок, которую корейскией разработчики решили обкатать сначала на нас. И работники мэйл.ру не могут сказать об этом прямо, не обидев китайского инвестора. Вот такая конспиралогия. Ни в коем случае не пытаюсь обелить мэйл, ру, они вполне могли выбрать П2П ыерсию.
avatar
Jolly, посмотри на мои предложения, что думаешь?
Корейская модель имеет тоже много минусов, на данный момент — 9+ месяцев с о старта с экономикой там довольно печально. Поэтому неплохо было бы сделать компромиссный вариант с арками.
Мои предложения: шоп только за кристаллы, в шопе декоративные вещи, маунты(при условии, что таких же можно получить игровым путем), предметы на получение ОР с более серьезными ограничениями, чем сейчас в корее), услуги по переносу персов с сервера на сервер, смене ников, внешности, пола, расы, и покупка ПА. Кристаллы могут выставляться на аукцион с целью обмена на арки(никакой прямой покупки). Арки получают с ПА приблизительно в тех количествах, как было задумано ранее, с нескольких(4-5 на выбор) ежедневных квестов, возможно с сдачи паков по переменному курсу с целью балансировки рынка. Также дать возможность покупки за арки голды(без обратной возможности). Ну и арки остаются аукционной валютой. Игрокам без ПА на время старта ОБТ(релиза) на 2-3 недели отключить возможность установки недвижимости и включить её после стабилизации численности населения на серверах(для привлечения новых игроков). Остальное как в предложенной на презентации модели.
avatar
Тоже согласен, что подобная ситуация гипотетически может иметь место. Но возможен и другой вариант. На старте арок в обороте будет минимум, так как нет товара, достойного внимания донатера, затем рынок станет предлагать хайлевельные вещи, которые могут заинтересовать донатеров вливать реал, арок в обороте станет больше, но и рынок будет предлагать больше вещей, в этом случае возможна некоторая стабилизация. Вложенные арки перейдут к производителям, те их смогут использовать уже для оборота в собственных интересах(в том числе и расширения производства). Возможности для саморегуляции системы есть. А предложенная диаграмма весьма упрощена, недаром она из начального курса.
avatar
Процент людей, готовых выложить лишнюю денежку, более или менее постоянен. Да чуток уменьшится, но общий итог может дать увеличение доходов.
avatar
Когда издателю дойдет, что каждый бот забирает у него денежку, тут то ботов станет минимум. Так как эффективно можно бороться с ботами только живыми ботхантерами с помошью игроков. Программные средства обходятся легче. П2П система особо не заинтересовывает издателя содержать большой штат живых ботхантеров. Предложенная модель, как я вижу, экономически стимулирует охоту на ботов.
avatar
Хм, с профилем засада, при регистрации по умолчанию был мужской, и я его не трогал. Некрасиво как то вышло.
avatar
Бан по 20 к аккаунтов ботов в неделю в течении первого месяца релиза АА в Корее- это минимальный процент? А сколько осталось не забаненными, поскольку покупали более дорогой вариант бота? Если игра более или мене с развитой эономической системой фарма ресурсов, ботов будет сравнимо с легитными игроками. Более чем 10 летний опыт игр в ММО позволяет мне сделать такое утверждение. Просто они на виду не крутяться.
avatar
К сожалению всё человеческое общество построено на неравенстве(а соответственно и несправедливости), и в игре его не избежать в любом случае, Я просто указываю, что весь сыр-бор разгорелся всего лишь из-за одного морально-этического аспекта, либо он все же был спровоцирован голдселерами, у которых уменьшается маржа в такой схеме. В идеалы увы, в своем возрасте верить давно перестал, и вам не рекомендую, что бы лишних разочарований не переживать.
avatar
Нормальная техподдержка на идеалистических мотивах создания самой лучшей игры — вещь практически невоможная, она должна поддерживаться экономической заинтересованностью, причем очевидной для каждого работника издателя.
avatar
Как раз наоборот. Инфляция выгодна издателю, это ведь очевидно — дороже вещи на рынке — больше платит донатор реала.