Как ты себе это представляешь? Вот с одной стороны 5 юнитов. С другой стороны 5 юнитов. Они по очереди выходят на поле. Как ты узнаешь, что юнит делает, если не откроешь предварительно его «карточку» и не посмотришь параметры?
Ну совсем не корректно, как так можно? Автомобиль и телега с лошадью выполняют строго определенные цели. Соответственно, если что-то для этих целей подходит лучше, другое теряет смысл. Игры — это не инструмент для достижения какой-то конкретной цели наиболее эффективным способом. Это развлечение, которое ставит перед собой задачу увлечь процессом.
Скажи мне, почему люди до сих пор катаются на лошадях, если есть машины? Ну пожаааалуйста, объясни неразумному))))
Обосновать можешь объективно, без упора на восприятие?))) Ибо если суть в перечисленном, почему просто не сесть посреди природы утром? Зачем, собственно, рыба?)
Ат, мой отец считает, что суть рыбалки — сидеть, медитировать, слушать звуки природы и наблюдать за поплавком. Я считаю, что суть рыбалки в том, чтобы ловить рыбу. Кто из нас прав? =))))
Содержание карточных игр в чём? Объект, обладающий численными характеристиками под воздействием окружения взаимодействует с другим объектом или окружением через механику случайных чисел.
Отчасти да. С некоторыми дополнениями.
Во-первых характеристики могут быть не только численными. Например характеристика «карта x убирает с поля все карты y» не численная. И это лишь один пример.
Во-вторых объекты по очереди (пошагово) и по одному «выходят» на игровое поле и взаимодействуют с определенными объектами по определенной схеме, заложенной в описании этих объектов.
В-третьих есть внешние правила, корректирующие взаимодействия этих объектов в той или иной ситуации
Вот у нас есть покер. Людям нравится покер. Не его материальная часть, а его механика. Им нравится играть в покер, а не держать в руках карты и любоваться коробкой. Есть игра го, но очень многим людям нравится именно механика и правила го, а не само тактильное ощущение камней на пальцах.
И вот как ты сможешь перенести покер и го на компьютер без переноса их формы? Ты сможешь сделать ММО с механикой покера?
Не важно, насколько мы научились делать потрясающие миры. Некоторые игры просто требуют определенной формы.
Ну ты знакома с обычными карточными играми?)) Все тоже самое по сути, только правила гораздо сложнее, у карт больше параметров и колода не одна на всех, а у каждого своя =))) Ну а вообще
Существует большое количество ККИ разных издателей. Каждая ККИ имеет свою структуру, свои правила, свои карты. Тем не менее, у них есть общие черты.
В подавляющем своём большинстве ККИ представляют собой стратегические игры с элементом случайности.
Играющие сами составляют колоды карт. В ККИ имеется огромное количество карт — намного больше, чем может попасть в колоду.
Карты продаются в виде случайных наборов. Поэтому, чтобы собрать конкурентоспособную колоду, приходится не только покупать эти наборы в магазине (с сомнительным успехом), но и покупать, продавать и менять карты «из рук в руки».
Ну вот например в линейке C&C нет ничего общего с этим. Вот тебе ответ.
Нет, стоп, погоди, какой же это ответ?))) Линейка C&C и не переносит ни разу содержание карточных игр. Мы же в данном случае говорим о переносе механик ККИ в формат компьютерной игры?
Я тебя спросил «как перенести пошаговую систему карточной игры без переноса формы», а ты мне отвечаешь «сделать РТС типа C&C». Странно, не находишь?))) Потому как С&C вообще ничего общего с содержанием ККИ не имеет.
Нет, ты не понял =)) Что из себя представляет МТГ я знаю. Мне интересно, как все это будет реализовано именно как ММО, а не как сессионка. Ближайший аналог превращения сессионки в ММО, который мне видится — Prime World. Штука вышла сомнительная, надо сказать)
Скажи мне, почему люди до сих пор катаются на лошадях, если есть машины? Ну пожаааалуйста, объясни неразумному))))
Во-первых характеристики могут быть не только численными. Например характеристика «карта x убирает с поля все карты y» не численная. И это лишь один пример.
Во-вторых объекты по очереди (пошагово) и по одному «выходят» на игровое поле и взаимодействуют с определенными объектами по определенной схеме, заложенной в описании этих объектов.
В-третьих есть внешние правила, корректирующие взаимодействия этих объектов в той или иной ситуации
Вот такое содержание будет наиболее полным имхо.
Вот у нас есть покер. Людям нравится покер. Не его материальная часть, а его механика. Им нравится играть в покер, а не держать в руках карты и любоваться коробкой. Есть игра го, но очень многим людям нравится именно механика и правила го, а не само тактильное ощущение камней на пальцах.
И вот как ты сможешь перенести покер и го на компьютер без переноса их формы? Ты сможешь сделать ММО с механикой покера?
Не важно, насколько мы научились делать потрясающие миры. Некоторые игры просто требуют определенной формы.
ru.wikipedia.org/wiki/Коллекционная_карточная_игра
Нет, стоп, погоди, какой же это ответ?))) Линейка C&C и не переносит ни разу содержание карточных игр. Мы же в данном случае говорим о переносе механик ККИ в формат компьютерной игры?
Я тебя спросил «как перенести пошаговую систему карточной игры без переноса формы», а ты мне отвечаешь «сделать РТС типа C&C». Странно, не находишь?))) Потому как С&C вообще ничего общего с содержанием ККИ не имеет.
Я например по этой причине с удовольствием играл в Демиургов.