avatar
Ты со «школотой» просто не пересекаешься — для тебя в реале это другой мир вообще, по сути.
Ну да, я же сразу с бородой, паспортом и кризисом среднего возраста родился, куда уж мне… :D Даже школота в реале ведет себя куда более сдержано.
avatar
А как лужи на земле или круги на воде влияют на мир?
На мир может и не влияют, а вот на восприятие этого мира игроком — очень даже. Я не уверен, корректно ли в данном случае использовать термин «живой», но и

когда действия игрока долгосрочно влияют на мир, и когда зайдёшь через месяц в игру — а мир в другом состоянии

я бы не назвал «живым», скорей «меняющийся» и «интерактивный». «Живой» — это более глубокая и субъективная формулировка, сильно завязанная на персональном восприятии. Каждый понимает под этим свое.

Лично моя формулировка: «Живой мир — это мир, в который веришь и в котором хочешь жить.» Простенько и со вкусом, так сказать. Причем на то, веришь ли ты в мир, может влиять как лужи с кругами на воде, так и долгосрочные изменения, тут уже дело каждого.
avatar
Она работает в обе стороны.
Не работает. Потому что хулиган совершает свое дело на месте и по факту ему абсолютно пофиг на личность жертвы. Он свое дело сделал — нагадил. Соответственно жертва уже словила негативные эмоции в качестве последствий. Что в игре, что в реале это работает одинаково. А вот чтобы привлечь хулигана к ответственности, нужна деанонимизация.

Ведь если тебя ограбили на улице, тебе вообще никак не поможет то, что преступник не знает твоей личной информации (ну разве что потом домой к тебе не придет за продолжением). А вот преступнику это незнание очень даже на руку.
avatar
К сожалению, ИРЛ полно ситуаций, когда хулиган остаётся безнаказанным.
Вот только в играх хулиганы остаются безнаказанными гораздо чаще как бы. Плюс наказание обычно несет более легкие последствия. Не говоря уже о фактической анонимности, которая тоже играет на руку.
avatar
В ММО никто не вызовет родителей в школу из-за плохого поведения!
И из этого следует
что в реале плохое приходится держать в себе и выпускать только хорошее
чтобы родителей не вызвали, а отрываться, так сказать, в играх.
avatar
У них что, были татуировки «Нагибатор 666» на лбу?)) Хотя ничего удивительного, на самом деле. Когда я думаю о мортале, то мирный крафт точно не первая ассоциация.
avatar
Вот эта теория мне кажется более убедительной
Ну да, человек может обладать низкой самооценкой, становиться из-за этого раздражительным, но при этом не иметь возможности выплеснуть это раздражение в реале, поэтому делает это в играх. Вполне логично. И где тут противоречие-то с тем, что я сказал?))
avatar
Многий негатив в реале наказуем примерно на том же уровне, что и в ММО — ответной реакцией. Уголовщина же — это терминальная степень, на которую нормальный человек (коих все-таки большинство) тупо не пойдет (и не только из-за возможности загреметь).
avatar
А все эти люди, когда проходят мимо тебя, идут играть в многопользовательские компьютерные игры?
Сомневаюсь, что все, конечно, но многие точно. Я все чаще слышу случайные разговоры на эту тему. Правда в основном о сессионках, а не ММО.
avatar
Ну… как минимум лично я в реале негатива вокруг себя вижу в разы меньше, чем в играх. Во многом из-за того, что окружающие люди молча проходят мимо, а не бьют в морду со словами «ололо нуб» :D
avatar
Вот каждый раз задаюсь ровно тем же вопросом. Почему нужно выпускать из себя всё самое плохое?
Может потому, что в реале плохое приходится держать в себе и выпускать только хорошее? Просто теория =)))
avatar
Ну тогда чего в этом «классического»?)
avatar
Я, честно говоря, ничего клюквенного в Метро не увидел. Скорей наоборот, выглядело это все, будто сиквел 5-го ФарКрая после ядерного удара. Надо подождать, когда побольше сюжета покажут, тогда видно будет. Вот что меня реально впечатлило на Е3 — это Rage 2, который выглядит, как Borderlands на стероидах (забавно, учитывая что с бордой нас кинули) и новая игра от Фромов, напоминающая Nioh, опять же, на стероидах. Вот по этим двум играм я чую хайпану по полной.

А, ну и Dying Light 2 тоже немного жду.
avatar
Battle Royale — сессионный формат, тут же скорее классический сетевой выживач
В классическом сетевом выживаче нету точек, вроде нюклеар сайтов, за которые ведется борьба. Вполне вероятно, что это и будет той же сессией, просто растянутой, как в Планетсайд.
avatar
Я считаю, что еще можно сделать приемлимую игру и не сильно вмешаться в ЛОР, только верится с трудом…
Вы презентацию смотрели?)) Там у них на поселение нападают танк из Left4Dead и дракон, будто сбежавший из Скайрима, скрещенный с летучей мышью. Там от лора уже не осталось ничего.
avatar
Он таким может и не был относительно геймплея. Но атмосфера вполне соответствовала. Даже в 3-м фоллауте, где вместо привычной атмосферы был цирк с конями, сохранялись те ощущения, пусть и частично. 76-й же по ощущениям больно напоминает How to survive, причем вторую часть, плюс пвп. Не то чтобы это прям так ужасно, я и сам, скорей всего, получу удовольствие от нового фолла, если пвп нормально реализуют и не будет раздолья гриферам. Но стоит признать, что Беседка обращается с франшизой очень небрежно. Вы захотели сделать мультиплеерный фоллаут? Прекрасно. Но может стоило начать с чего-то отличного от баттл рояла с прикрученным пве? В целом у меня (и явно не у меня одного), сложилось впечатление, что новую игру очень сложно будет сбалансировать так, чтобы она была играбельна на достойном уровне.
avatar
Сначала ЕА с анонсом C&C для мобилок, теперь это… Нынешнее Е3 по-моему претендует на звание самого «офигительного».
avatar
Визуал — это всегда хорошо, но вот проблема зачастую именно в геймплее. =))
avatar
Ну… лутбоксы потихоньку начали приравнивать к азартным играм. Остается надеяться, что и подобные фортели когда-нибудь начнут приравнивать к мошенничеству.
avatar
Теперь к вопросу что чувствует обычный нормальный игрок при пвп.
Само понятие «обычный нормальный игрок» — тот еще дебилизм, а добавка «что чувствует» возводит ее в степень. Я впечатлен. =))