New World продолжает приятно удивлять анонсами механик, и, возможно, мы увидим действительно крутую PvE-систему, где последняя буква аббревиатуры реально «Environment» в широком смысле этого слова. То есть «Окружающая среда», а не просто мобы, пасущиеся на лугах или вовсе спрятанные в инстанцированные подземелья по требованию.

Что интересно, как только «E» становится большой и незаметно окружает, эта деятельность перестаёт быть опциональной, как это почему-то принято в последнее время. Но игровой мир — это ведь не столовая, где вы нагружаете на поднос съедобное, с вашей субъективной точки зрения.

С другой стороны, это не значит, что вам обязательно нужно заниматься PvE. Просто в полноценном игровом мире, как мне кажется, это кто-то должен сделать. Например, если вы в команде путешественников решите разбить лагерь посреди холодной местности, костёр может развести кто-то другой. Но его нужно развести. Не потому что кому-то нравится вид пламени, а потому что всем нужно согреться и приготовить пищу. А если вы один — никому, кроме вас, этого не сделать. Так возникают взаимозависимости вместо пренебрежительного «PvE-краб, иди отсюда».

И у меня к вам вопрос, видели ли вы нечто подобное в конкретных MMO? Как обычно, к основному вопросу идёт бонус: может, у вас есть интересные теоретические идеи на этот счёт?

По традиции, комментарии, которые набрали 10 плюсов, мы добавляем в саму заметку.


Devina :

Я, конечно, все на своем коньке… Но в Эпохе океана в БДО была введена система течений и ветров в море. Если у побережья еще можно ей пренебречь, то, выходя в океан, уже придется бороться как раз против «окружающей среды». Встречный ветер при поднятых парусах способен не только украсть всю скорость судна, но и заставить его плыть в обратную сторону, сильное течение — это вообще головная боль морехода. Добавим ко всему этому погодные явления… И в море убийство чудовища превращается порой превращается в вызов чувствам.

Мне только спросить: Какие интересные схемы настоящего PvE вы видели в MMO?
Иногда это выглядит так. Найдите морского клинка, с которым ведется бой.

101 комментарий

avatar
Я прочел заметку — «География, основной ресурс и тьма против света» и эти механики напоминают мне механики их GW2, где на высоко-уровневых локациях Core-игры проходят эвенты: Grenth, Melandru, Arah и другие. Кто играл поймет. Так же там на высоко-уровневых локациях 2 и 3 дополнений проходят мета-эвенты по их зачистке и финальному убийству «главгада». Там собирается одновременно до 500 человек на локации. Это очень массовые PvE события и некоторые из них после удачного завершения изменяют локацию в плане размещения на ней монстров и ресурсов. Я думаю все поняли что я хочу сказать, все играли и видели это? Да, Текуатль, к примеру, если её не убить то там все болото заполняется непроходимыми ловушками.
Комментарий отредактирован 2019-12-18 16:55:43 пользователем Bonivur
  • +1
avatar
Я не добрался до высокоуровневых ивентов, но участвовал в обычных. Там это не было вопросом влияния на мою жизнь. Мог присоединиться, не более. На высокоуровневых локациях иначе? В NW, насколько я понимаю, проигрыш NPC ведёт к сбросу всего прогресса форта и потере домиков. А это существенно.
  • 0
avatar
Вообще, конечно, эти «форты и домики, которые построили до вас» в NW — довольно кривенько выглядящее натягивание совы на остров, как по мне.
  • 0
avatar
Кстати, портал о ммо. А почему совсем не освещаются события одних из самых популярных в наше время ммо, финалка, тесо та же гв2.
  • 0
avatar
Отличный вопрос! Вот вы считаете эти MMO популярными. По каким критериям? Вы правы — это портал об MMO. Но прежде всего — площадка, на которой люди пишут о своих любимых MMO. В этом, собственно, смысл — дать людям возможность писать о том, что им интересно, чем они горят, о чём им не терпится рассказать. Понятно, что до абсолютной объективности в этом вопросе нам чисто демографически далеко, здесь никаких иллюзий. Но относительный эффект тенденций сохраняется, по-моему.
  • +1
avatar
Да, да — мне тоже очень интересно, почему не пишут про не стагнирующую ГВ2 :)
Комментарий отредактирован 2019-12-19 14:57:41 пользователем ky0uraku
  • 0
avatar
А тесо и финалка тоже стагнируют? Про них тоже не особо пишут.
Комментарий отредактирован 2019-12-19 15:52:33 пользователем Pifagor
  • 0
avatar
Так а почему не пишут-то? В чём причина? Вот свободная площадка. Энергия. Влияние. Приглашение на подкасты. И вот супер-популярные игры, о которых, пожалуйста — пишите, делитесь эмоциями.
Комментарий отредактирован 2019-12-19 15:57:18 пользователем Atron
  • 0
avatar
мб лень? мб заявления на ммозге, что эти игры не ммо оказывается.
  • 0
avatar
Заявлений на ммозге хватает. И они все очень разные. Разбить несостоятельность чьих-то заявлений здесь проще простого — написать правду об игре, собрать кучу плюсов и заставить надменного Атрона пыхтеть все выходные над параллаксом. А потом пускай этот параллакас не сходит с главной страницы ммозга месяцами. По-моему, вы переоцениваете влияние частного мнения на объективное положение вещей. :)
  • +5
avatar
нуу… бдо была.
  • 0
avatar
Верно. Была BDO. И не сходила с обложки. И параллаксы рисовались. Даже дополнительный, чтобы увеличить заинтересованность. Так какой из этого вывод?

К слову, для новичка, появившегося на ресурсе неделю назад, вы хорошо знаете историю площадки. Браво. :)
  • 0
avatar
Вывод? ну не знаю… наверное не так просто разбивать несостоятельность заявлений.
  • 0
avatar
Что-то не сходится. Люди писали здесь спокойно по поводу BDO (и продолжают это делать), о которой редакция писала крайне мало и которую лично я не считаю полноценной MMO, согласно собственным критериям принадлежности к этому жанру. То есть моё мнение никак не помешало появляться материалам и быть в топе. Мало того, я сам эти материалы в большинстве своём плюсовал. Выглядит предельно просто.
  • +1
avatar
С другой стороны, когда про твою игру говорят «это не игра, а магазин под видом игры» или «махровый донатный лягушатник», то это обидно и не вдохновляет писать про игру ещё больше.
  • +2
avatar
Если на твою игру наговаривают зря, можно спокойно объяснить, что это не так. В отдельном материале, к примеру. А если сам понимаешь, что играешь в «махровый донатный лягушатник» и возразить, собственно, нечего, то чего обижаться? :)
Комментарий отредактирован 2019-12-24 22:38:37 пользователем Atron
  • 0
avatar
Практика показала обратное
  • -6
avatar
О, ты точно хочешь вспомнить, как оно было на «практике»? :) Как вы тут масштабно минусовали всех, кто заикнётся про продажу преимуществ в BDO? :)
  • +1
avatar
Я помню несостоятельные заметки о том как нужно скупить весь шоп обязательно и рассуждения с серьезным лицом людей которые в БДО то и не играли о том как продажа так называемых преимуществ портит игру. Спокойные объяснения видимо не подействовали.
  • -1
avatar
А чтобы осуждать магазин мне надо играть в игру с этим магазином? Обязательно-обязательно? Даже если я играл в другие игры с магазином, который типа не разрушает игру? Если что я вообще не разбираюсь в конфликте, который произошел, и отвечаю на конкретно вот этот комментарий без бэка тяжёлых конфликтных воспоминаний.
  • +3
avatar
Как по мне, да. а так получается что то типа «не читал, но осуждаю»
  • -2
avatar
Избирательная память — она такая. Я бы на неё не полагался. Да и не ворошил бы прошлое. Если говорить по сути, «несостоятельным заметкам» принято противопоставлять более рассудительные и состоятельные. Вот и всё. Это свободная площадка, на которой люди могут делиться своим мнением и, надеюсь, способны слушать чужое. Если чужое мнение вам мешает, пользоваться общей площадкой не стоит.
  • 0
avatar
О, я тоже про свою практику напишу ))

Это свободная площадка, на которой люди могут делиться своим мнением и, надеюсь, способны слушать чужое. Если чужое мнение вам мешает, пользоваться общей площадкой не стоит.

Хах, разумеется, это всё правда! А если что-то не так, если ваша реакция не вписывается в формат, дорогая редакция всегда вам объяснит, на какие эмоции вы не имеете право, как нужно их выражать, с какими вам нужно поработать, и даже рассказать, какие именно из них вы испытываете! А иногда даже призвать к ответственности за чрезмерную убедительность! Полное торжество объективности и плюрализма мнений.

В общем, любой термин, в т.ч «Объективность», на этом ресурсе — вещь глубоко авторская, свободно трактуемая редакцией в зависимости от настроения. Читателям и авторам остаётся только угадывать пояснение под сноской, которое никто никогда не напишет =) Но всё же намного полезнее для душевного здоровья создать свой ресурс и писать там :)
  • -2
avatar
Зарядился, конечно, сегодняшними ссылками. Могу сказать одну штуку. Мне вот гораздо, гораздо (это не значит, что я не читаю их, не могу видеть, не хочу видеть и так далее, я бы не писал всего этого, если бы так) хуже в эмоциональном плане становится от чтения таких конфликтов, чем от кого-то, кто нападает на меня в игре. То есть человек, который из раза в раз не может вовремя остановиться в том или ином споре, не может контролировать свои эмоции, из раза в раз использует негативно заряженный сарказм и любым другим способом проявляет вербальную агрессию, на мое эмоциональное состояние влияет гораздо хуже, чем любой возможный ПК-шник, который не вызывает обычно ничего особенного. Ну, то есть, через пять минут после ПК я пойду и лягу спать. А вот сегодня, пожалуй, в царство Морфея мне так просто попасть не удастся. То есть, даже физический нокдаун я переношу гораздо лучше, чем это. Для меня лучше на ринге, чем это. Лучше подраться, чем эмоционально заклевывать друг друга(с согласия оппонента, конечно). И мне поэтому категорически непонятно, как можно так себя вести, и одновременно относиться с презрением к каким-то там пкшникам. Но это, конечно, просто мои обобщенные ощущения от прочитанного. Ни на какую объективность они не претендуют.
  • +6
avatar
О, я тоже про свою практику напишу ))

И тебя с наступающим. Иди с миром. Делай свой ресурс, развивай его, показывай, как надо. Уже больше года прошло вообще-то. Пора бы отпустить.
  • +5
avatar
И снова дорогая редакция указывает, что надо делать и какие чувства испытывать. Ведёт точный подсчёт времени и лучше всех умеет отпускать. :)
  • -8
avatar
.И тебя с наступающим. Иди с миром. Делай свой ресурс, развивай его, показывай, как надо. Уже больше года прошло вообще-то. Пора бы отпустить.

Я никуда не собирался вообще-то :) К тому же, всегда полезно вдохновляться опытом старших коллег =)
  • -4
avatar
К тому же, всегда полезно вдохновляться опытом старших коллег =)

У вас сейчас демонстративное ёрничанье, а не вдохновление опытом.
  • +4
avatar
Не только сейчас. Всегда. Глубокомысленный, вечнообиженный и совершенный. Молчаливо наблюдает как людишки с изъянами копошатся и совершают глупости. Иногда снисходит и дает свою оценку нашим грешным поступкам. И пытается дать завуалированные рекомендации. Но мы сирые, не внемлем, ибо не понимаем его.

ЗЫ: Забей короч. Поставь минус и не трогай. Быстрее выветрится.
Комментарий отредактирован 2019-12-26 11:25:33 пользователем Kayf
  • 0
avatar
У вас сейчас демонстративное ёрничанье, а не вдохновление опытом.

Смотрите-смотрите, волки, новогоднее чудо! Родился на Ммозге новый лицемерный моралист!

Урожайно вы в дискурс встроились, поздравляю) Желаю удачи и дальнейших успехов в обличении ереси, здесь такое ценят, ага.
  • -6
avatar
Смотрите-смотрите, волки, новогоднее чудо!
Судя по аватарке, вы арлекин. Жаль, что такое племя имеет в своих рядах шута, а не актёра. Но ничего, ваша роль проста и незамысловата, и отыгрывает вы её отлично.
  • -1
avatar
Вы плохо знаете лор. И с семантикой у вас печально.
  • -6
avatar
Ну так скажите, кто сказал слискусу вырвать сердце волка.
Вопрос номер один — кто сказал.
Вопрос номер два — чьё сердце слискус взял. У вас 10 минут =)
  • -1
avatar
Апдейт. Ваше время вышло. Лор вы не знаете, а можете только кидаться голословными заявлениями. Хороших вам праздников, получите матчасть)
  • -1
avatar
Приберегите бисер :) Поскольку конструктивный диалог тут, судя по всему, является целью только с одной стороны.
  • 0
avatar
Irmingard к тому времени не могла ответить, даже если бы захотела. У неё отрицательный баланс энергии.
  • 0
avatar
Irmingard к тому времени не могла ответить, даже если бы захотела

Тогда мои извинения. Надеюсь, если (ЕСЛИ) они решат вернуться, мы с удовольствием схлестнёмся в вопросах лора вархаммера. Жаль, что по нему игр по тематике портала нет. Придётся общаться в личных сообщениях.
  • 0
avatar
Сейчас меня вспоминают, наверняка. Недоброжилатели заставляют икать
  • 0
avatar
Круто, круто — люблю чёткую каталогизацию. У вас эти ссылки по каким-то подразделам разложены? «Неудачный оборот», там… «переход на личности». Или всё на чистом экспромте при поддержке мощи полнотекстового поиска?
Комментарий отредактирован 2019-12-26 01:03:19 пользователем ky0uraku
  • 0
avatar
Занятная здесь манера ведения беседы.
В одной ветке требуют ссылок, пруфов и примеров, в другой же пруфы осуждают. И так, и эдак засада, а.
  • +4
avatar
На меня тоже не обращай внимание. Я несдержан бываю. У многих здесь стальная выдержка. Пытаюсь брать пример, но порой ничего не могу с собой поделать.
  • +1
avatar
В одной ветке требуют ссылок, пруфов и примеров, в другой же пруфы осуждают. И так, и эдак засада, а.

Какие ссылки и «пруфы» чего здесь осуждают? :)
  • 0
avatar
Только, когда их на меня вываливают в столь щедром порыве :) Мне правда интересно, копит ли тот товарищ где-то ссылки на комментарии, которые можно поиспользовать в качестве примеров.
  • 0
avatar
Меня приведенные в ссылках примеры полностью устраивают. Кто по ним действительно перейдёт и прочитает, думая своей головой, а не используя пережёванные интерпретации разносчика яда, уверен, сможет самостоятельно оценить и уровень дискуссии, и настрой на конструктив, и следование принципам. А если ещё и на оценки обратит внимание, так вообще картина маслом получится.

Самая большая проблема, которую я пока вижу — ненулевые шансы запудрить мозги людям неким тайным обществом под названием «редакция», напирая на этот термин в его классическом, интуитивном понимании. И намеренно игнорируя основы того, как устроена наша площадка. Я вижу постоянные попытки увести разговор именно туда, чтобы снова начать персональные выпады. Тем не менее, суть системы ММОзговеда для думающего человека очевидна и давно описана:

И отдельную, не меньшую, чем несчастные минуса, роль в нынешнем холиваре играет «фактор Атрона». Его постоянно обвиняют в том, что у него корона, что он кого-то там давит, что он лично не дает оппозиции развернуться и т.д. И вот опять, ирония судьбы: проблема Атрона и ММОзговеда в том, что Атрон делает ровно обратное. Не хочет быть админом, «супермозгом», лидером и т.д. Это налагает тройную ответственность. Это требует отречься от субъективностей и представлять на портале не свое личное, а некое кумулятивно-средневзвешенное мнение. Все, что сейчас происходит, хорошее и плохое, стоит на том, что Атрон создал этот ресурс, чтобы быть на нем еще одним ММОзговедом. Иметь свое мнение, плюсовать и минусовать, получать плюсы и минусы и вообще делать все, что делает любой пользователь. В соответствии с личными, а не модераторско-редакционными представлениями о правильном. Поэтому любой участник дискуссии может препираться с «админом» в «короне» сколько угодно, переходя на личности и обвиняя его во всех смертных грехах (проверено), и ничего карательного ему за это не будет. Но и любого другого можно. И Атрон не возьмет вожжи в руки и процесс не остановит. А то и сам может минусом подстегнуть напоследок. Как любой обычный ММОзговед. Либерализм в его утопическом проявлении с его реальными последствиями, да.

Автор за давностью лет неизвестен. Но какая разница? Суть-то описана верно. Разве не это мы наблюдаем прямо сейчас?
  • +4
avatar
Автор за давностью лет неизвестен. Но какая разница? Суть-то описана верно. Разве не это мы наблюдаем прямо сейчас?
И даже в таких мелочах ты врёшь, впрочем, как всегда. Автор тебе прекрасно известен, это можно проверить вот на этой страничке: mmozg.net/profile/Atron/favourites/comments/

И нет, наблюдаем мы совсем иное. Во лжи, лицемерии и трусости ты с тех пор изрядно продвинулся. Так что нет, увы, это давно к тебе не относится. И если уж пытаешься использовать фразы Кьярры, не забывай указывать авторство.

Ничего с тобой не случится, радикулит от одного упоминания не прихватит. :)
  • -6
avatar
Ссылка для особо одарённых разоблачителей. Серьёзно считать, что я не могу найти поиском процитированный текст на собственном ресурсе (даже если бы у меня его не было в избранном) — верх логики. :)
  • 0
avatar
Я конечно извиняюсь, что вклиниваюсь. Никогда не понимал и не любил эти битвы цитатками годовой давности. Но как автор за давностью лет может быть неизвестен, если я буквально потратив полминуты времени узнал дату и время написания цитаты которую вы привели и ник автора?
  • -4
avatar
А мой комментарий вы вообще прочли?
  • 0
avatar
Прочитал, противно стало. Не зазорно пользоваться цитатами разносчиков яда? Своими бы словами…
  • -3
avatar
То есть вторая часть просьбы — говорить своими словами — проигнорирована. Как характерно.
  • -6
avatar
Забавно наблюдать этот нехитрый приём с бесконечным переводом темы обсуждения на личность собеседника и постоянные оскороблённости по любому поводу. Но это, пожалуйста, без меня. У меня нет ни единой иллюзии по поводу того, что хоть какие-то мои объяснения помогут устранить, назовём это так — «противоречия». :) Мой вопрос по теме дискуссии: при чём тут редакция и как она на кого влияет, если играет по общим правилам, от субъективного и не претендуя на истину, как точно замечено в цитате?
  • 0
avatar
Тебя ловят на лжи — ты называешь это ядом и оскорблениями. Милота.
при чём тут редакция и как она на кого влияет, если играет по общим правилам
И вот ты опять врёшь. И нам это обоим хорошо известно ;)
Кстати, какого на каком кодере ты в этот раз сэкономил, что он тебе базы доступа на сайте сломал?


Занятная здесь манера ведения беседы.
В одной ветке требуют ссылок, пруфов и примеров, в другой же пруфы осуждают. И так, и эдак засада, а.
А вы привыкайте. Здесь это теперь принято. Вот уже и отхватили ворох минусов под горячую руку.
  • -6
avatar
О, за указание на ошибку — спасибо. Работаем, бывают глюки. Остальное внимания не стоит, разумеется.
  • 0
avatar
Откуда у тебя столько проблем? Чего злой-то такой? Рождество, Новый год, Праздники… Улыбнись, закупи подарков. Забей ты на этого упрямого, криворукого Атрона. И на ММОЗГ этот кривой. Одно расстройство у тебя от них. Никакого позитива. Оно тебе надо?
  • +1
avatar
Автор за давностью лет неизвестен. Но какая разница? Суть-то описана верно. Разве не это мы наблюдаем прямо сейчас?
Очаровательно. Буквально одна строчка — и сколько в ней совершенно мразотной подлости =) И всё на глазах изумлённой публики! Которая помнит, на твоё несчастье. Мало того, что ты задним числом присвоил себе слова человека, которого сам же потом фактически выжил с ресурса, так ещё и трусливо прикрылся первой попавшейся, лихорадочно найденной, цитаткой, которая по контексту заявлению не соответствует :facepalm: Ну и да, сама попытка обелить себя, используя слова человека, с которым впоследствии произошёл открытый конфликт, это, конечно, Высокая Этика. Очаровательная непосредственность =) А ещё очень удобно, к тому же, ибо авторесса слов воспрепятствовать такому вольному обращению со своими текстами не может. Это к вопросу о «пережёванных интерпретациях» и запудривании мозгов, ога.

Но кстати, давай уж я за тебя побуду хоть немного последовательным и сюда жеприведу немножко менее приятные слова, раз уж тебе так полюбились цитаты Кьярры. Это будет справедливо, по крайней мере =)

Забавно наблюдать этот нехитрый приём с бесконечным переводом темы обсуждения на личность собеседника и постоянные оскороблённости по любому поводу. Но это, пожалуйста, без меня.
Это действительно очень забавно. Потому что, во-первых, это демонстрация того, что это как раз твой любимый приём: оскорбляться первым и вставать в позу жертвы, когда тебе недостаточно почтительно указывают на факты. А во-вторых, куда ж без тебя-то?) Ты ведь и есть причина практически всех основных конфликтов здесь =) Да и не только здесь, если вдуматься.

Но в целом, я-то сюда пришёл не за этим. Раз уж послали с миром, вот и принёс мирное поздравление от рыбок. Всех с Наступающим!
Комментарий отредактирован 2019-12-27 19:51:58 пользователем thv
  • -7
avatar
Возможно, тебе очень хочется втянуть меня в ответную ругань, но этого не произойдёт. Я, конечно, человек эмоциональный, но каждый раз, когда мне становится очень неприятно от ваших оскорблений, я напоминаю себе, что знал вас другими. Мы хорошо общались и сходились во многом.

Даже если мы разошлись, у меня один вопрос: зачем это вам? Зачем вся эта злость? Разве что-то подобное вы хотели бы в свой адрес? Вы хотели бы, чтобы так поступали с вами? Чтобы вы где-то хотели создать комфортную среду, а кто-то постоянно устраивал скандалы, вместо того, чтобы жить себе своей жизнью, если пути разошлись. Я не верю, что вы всего этого не понимаете. Я прекрасно помню, как вы реагировали на подобные набеги других на наш общий сайт раньше.

И ведь, как верно заметил KaDoy, это именно насилие. Зачем приходить и портить жизнь кому-то другому? Зачем закипать этой злостью? Неужели у вас в этой жизни нет других дел и интересов? Честно говоря, это выглядит именно как какое-то наваждение. Потому что я до сих пор большинство из вас считаю хорошими людьми. То есть людьми, способными на хорошие поступки. Вот только хорошие поступки не избирательны. Они не только для своих. Я всё же предлагаю остановиться и остыть. Никогда не поздно. С наступающими праздниками. И удачи в любых позитивных начинаниях.
Комментарий отредактирован 2019-12-27 20:21:09 пользователем Atron
  • +9
avatar
Нет, тут даже я не выдержал.
Что вы, что это болото токсичное с «мотыльками», которые больше похожи на москитов, не можете никак успокоится, вы даже целые стены текста до сих пор посвещаете не играм, а недовольству обсуждаемыми тут темами. Так еще и притащили это сюда. Зачем? Какой смысл в этом?

Вы хорошие — Ат плохой, ок, все поняли, расходимся.

Треш…
  • +8
avatar
Ну так Атрон всегда хотел дискуссий. Ему правда нравится быть исключительно на стороне тех кто прав. Жаль, дискуссии так не работают.
Можете к нам заглянуть. У нас рты не затыкают.
Комментарий отредактирован 2019-12-28 18:41:58 пользователем hitzu
  • -9
avatar
Приведите, пожалуйста, пример заминусованных спокойных объяснений в ответ на несостоятельные заметки. Не продолжения холивара ради, а для информации — потому что я, похоже, пропустил то, о чём вы рассказываете.
  • 0
avatar
Чтобы закрыть эту старую тему, предлагаю всем, кому интересно, посмотреть комментарии к первой подобной заметке, после чего самостоятельно решить, что там было и чего не было. :)
  • +1
avatar
Ну, хоть кто-то. Спасибо :)
  • 0
avatar
А я помню заметки о том что можно купить в шопе, сколько это стоит и на что влияет.

Преимущество не может быть «так называемым». Оно либо есть, либо его нет. Написанная (в противовес «несостоятельным заметкам») статья об отсутствии в БДО покупаемых за реал преимуществ — была-бы хорошим аргументом.
  • 0
avatar
Если на твою игру наговаривают зря, можно спокойно объяснить, что это не так. В отдельном материале, к примеру.
Вообще-то ты сам не раз писал, что доказывать должен тот, кто выдвигает обвинения. Да и как можно доказать, лягушатник игра или нет? Это субъективное эмоциональное высказывание, в ответ на которое можно или написать: «Это не так», или сказать какую-то гадость в ответ. Или как можно вообще доказывать, игра это или не игра? Нет же чётких критериев. Ну, можно написать, что эти конкретные люди играют в это как в игру. Так-то я понимаю, что магазин портит игру и превращает её в не пойми что.
  • 0
avatar
Вообще-то ты сам не раз писал, что доказывать должен тот, кто выдвигает обвинения.

Ну, так можешь проигнорировать, если всё заключается в пустопрожней фигне. Вон твой друг, с которым ты, как я понимаю, до сих пор водишься, сколько чуши обо мне и нашем ресурсе порол? И что, кому-то интересно что-то доказывать этому товарищу?

Хочешь рассказывать о своей игре — рассказывай. Считаешь, что можешь рассказать лучше и точнее другого — расскажи. Не хочешь — дело хозяйское. Но, бога ради, не выставляй своё нежелание что-то делать виной кого-то другого, кто имеет другое мнение и готов им поделиться. Потому что именно так уничтожается любая открытая площадка. Если ты один раз аргументированно разобьёшь, прямо скажем, глубоко эмоциональный, поверхностный и гипер-обобщающий наезд в духе «махровый донатный лягушатник», ты получишь кучу плюсов, и знаешь это прекрасно. Проблема в том, что люди бесятся как раз из-за невозможности здесь замылить аргументированные доводы всякими «всё относительно» и «честной игры не бывает». И это ты тоже знаешь прекрасно.

А вообще, меня каждый раз поражает, насколько люди сами себя ставят в дурацкое положение, отказываясь от попыток смотреть на свою игру объективно. Признавая недостатки, но тем самым подчёркивая и достоинства. Потому что когда ты объективен даже в том, что неудобно тебе, это автоматически означает, что то, что ты хвалишь, тоже объективно круто. И наоборот.
  • +3
avatar
Если ты один раз аргументированно разобьёшь, прямо скажем, глубоко эмоциональный, поверхностный и гипер-обобщающий наезд в духе «махровый донатный лягушатник», ты получишь кучу плюсов, и знаешь это прекрасно.
Я пробовал когда-то, и получилось ровно наоборот. Поверхностная статья в духе «я давно не играю, после патча зашёл в игру, там в шопе +10% к дамагу, игра убита донатом, ха-ха-ха» набрала куча плюсов, а моя аргументированная статья со знанием дела набрала совсем мало. Может, она читалась не так весело. Но я сделал вывод, что нет смысла доказывать подобные вещи, когда на ММОзге в эту игру играют пару человек от силы. А для остальных разбор того, что поменялось в патче, вообще не интересен.

Я надеюсь, ты не хочешь сказать что наличие в игре магазина — ерунда которая не стоит даже упоминания?
Нет, конечно. Не упоминать магазин — такой же перегиб, как и говорить, будто если в игре есть магазин — то её больше нельзя называть игрой.
  • +1
avatar
Я пробовал когда-то, и получилось ровно наоборот.

Ты же сейчас про Skyforge, да? :)

Нет, конечно. Не упоминать магазин — такой же перегиб, как и говорить, будто если в игре есть магазин — то её больше нельзя называть игрой.

В первом случае ты просто обходишь стороной объективную реальность. Во втором — даёшь свою субъективную оценку конкретному факту. Проводить знак равенства между этими действиями, мне кажется, неправильно. Это даже если не обращать внимание на то, как ты зачем-то свёл огромное количество аргументов на эту тему до одного радикального и второго вызывающе оскорбительного.
  • +1
avatar
Ты же сейчас про Skyforge, да? :)
Ага. Плюшки к статам и раньше были за шоп, просто не так явно.
  • 0
avatar
Тогда дай, пожалуйста, ссылку на то, как ты аргументированно разбивал доводы о том, что Skyforge убита донатом. Чтобы было понятно, о чём идёт речь.
Комментарий отредактирован 2019-12-25 14:01:41 пользователем Atron
  • +1
avatar
Вообще я рассчитывал просто сказать и всё, а не искать статьи, перечитывать и разбирать их заново.
  • 0
avatar
В смысле, ты рассчитывал сказать что-то не очень приятное в адрес площадки о том, что эмоциями здесь давят аргументы, но так, чтобы передать просто эмоции, не подкрепляя их аргументами?
  • 0
avatar
Вообще-то я хотел сказать, что вполне естественной реакцией на такие обидные заявления об игре будет обидеться и перестать писать про эту игру, ну или просто прекратить обсуждение темы. А вместо этого ты предлагаешь вдохновиться ещё больше и начинать усиленно доказывать, что в Интернете кто-то не прав.
  • 0
avatar
А вместо этого ты предлагаешь вдохновиться ещё больше и начинать усиленно доказывать, что в Интернете кто-то не прав.
Вообще, всю дорогу я предлагаю два варианта: 1) не заморачиваться, особенно если ни тема, ни суть сказанного не кажутся тебе заслуживающими внимания 2) заморочиться и сделать лучше, если для тебя это важно. Ну, и не перестаю настаивать на том, что если не хочется о чём-то писать, не нужно обвинять в собственном нежелании кого-то другого, кто взял и написал что-то.

Часто проблема того, что тебе не хочется о чём-то писать, находится в самой игре и в том состоянии, в которое тебя загнали горе-разработчики, о чём я предупреждал пять лет назад. Поэтому всё это мне кажется перекладыванием причин с больной головы на здоровую.
Комментарий отредактирован 2019-12-25 15:18:59 пользователем Atron
  • 0
avatar
Поверхностная статья в духе «я давно не играю, после патча зашёл в игру, там в шопе +10% к дамагу, игра убита донатом, ха-ха-ха» набрала куча плюсов, а моя аргументированная статья со знанием дела набрала совсем мало. Может, она читалась не так весело.
Мне кажется, мерять успех статьи поставленными плюсами — не стоит. Тут нет прямой корреляции. Да и вообще — по каким-то числовым параметрам оценивать выхлоп. Я довольно активно пишу в последнее время и абсолютно не тешу себя мыслью, что каждая или хотя бы существенная часть заметок — какие-то шедевры.

И да, наиболее бурные дискуссии возникают не под хорошо аргументированными статьями, а скорее наоборот. Тем не менее, я верю, что даже в самой кривобокой заметке для кого-то найдётся нечто, за что зацепится взгляд и заставит подумать своей головой и прийти к какому-то важному выводу — как это в своё время произошло со мной, доселе довольно бездумно играющего в то, «что дадут».
Комментарий отредактирован 2019-12-25 15:07:57 пользователем ky0uraku
  • +6
avatar
И да, наиболее бурные дискуссии возникают не под хорошо аргументированными статьями, а скорее наоборот.
Вот, очень ценное наблюдение. Против правильных аргументов сложно возражать :)
  • 0
avatar
Eley, если в игре есть магазин за реал, то он там есть. Это факт. Как к нему относится, какие эпитеты применять, какое влияние он оказывает на игру человека, сколько ему необходимо платить в месяц для комфортной игры — вопрос открытый. И соответственно на открытой площадке этот вопрос вполне себе может обсуждаться. Я надеюсь, ты не хочешь сказать что наличие в игре магазина — ерунда которая не стоит даже упоминания? Подумаешь магазин, игра-то отличная…
  • +5
avatar
Если что — я сейчас не пишу про БДО только потому что она, блин, забирает все свободное время… плюс работа… Мне просто некогда… хотя там столько всего… столько! Все говорю себе, что когда-нибудь как соберусь и как начну рассказывать… и все откладываю) Ну, может быть, тут, конечно, и не особо интересно всем это слушать, может, это тоже заставляет откладывать, не знаю. Отклик, конечно, тоже важен.
  • +6
avatar
Всегда интересно. С удовольствием почитаем. Это-же как в другой мир заглянуть. Пиши, пожалуйста :)
  • +1
avatar
Вот завязывай уже откладывать :)
  • 0
avatar
Это авторский портал, а значит, чтобы тут вышла новость о игре, нужно:

— Автор должен играть в эту игру. Иначе есть шанс написать чушь, не имеющую места быть в игре.
— Автор имеет интерес писать о играх. Просто писать. Процент желающих писать от всех играющих не особо-то и высок.

Плюс. Имхо, события в ММО — это либо выход нового контент патча, дающего что-то новое помимо квестов и новой локации, либо взаимодействия социальных структур. И какие есть подобные события в указанных играх?

TESO — кроме торговых гильдий социальных взаимодействий маловато. Новости о торговле будут в духе котенок Вася бегал полночи по квартире, то бишь не интересно никому за пределами торговой гильдии; новости о пвп интересны ток когда что-то ребалансят патчем, социального там чуть больше нуля. Если игрок слабо заинтересован в торговле в плане продажи и ему не интересно пвп, то для него TESO это квестовый кооператив. Патчи с DLC тут это локации с квестами, освещать их подробно — это спойлерами раскидываться.

GW2 — не в курсе вообще, что там сейчас. На релизе вышел из игры, как только понял, что до первого аддона вся социалка — это зергом в пол локации стукать боссов, либо тем же зергом бегать в пвп локации.

FF14 — стабильно развивается. Но. По моим прикидкам, из примерно 600 тыс. активных персонажей (960 тыс. по другой статистике), русских там где-то тысяч десять, около пяти тысяч на датацентре Хаос, остальное размазано ровным слоем по другим серверам. Шансов заиметь активных новостников маловато. В английском секторе новостей предостаточно.
  • +7
avatar
но они не стагнируют же
  • 0
avatar
Напишите о них. Мне, к примеру, нечего сказать о этих играх. Со старта играл в GW2 полгода-год и бросил. В остальные даже не начинал. Почитать, что там и как сейчас, было-бы любопытно.
  • 0
avatar
— Автор должен играть в эту игру. Иначе есть шанс написать чушь, не имеющую места быть в игре.
Ахаха…
  • +2
avatar
Я не понЕл, это вы так намекаете, что мы тут и играючи легко порем чушь, или что? :)
  • +2
avatar
Я порывался периодически писать о TESO, но… Давайте честно, ну не о чем там писать.)) Да я в нее часто играю, там интересные механики есть, есть плюсы и минусы. То что нравится подавляющему большинству в TESO — лор, но писать о нем то же, что перепечатывать внуриигровые тексты и рассказывать о квестах. Да, для меня лично это приятное времяпрепровождение, но я бы не сравнил его со всем тем, что так часто попадает в поле зрения ММОзговедов и вызывает у них бури эмоций.
Это ламповая, скажем так, атмосферное приключение для пары-тройки человек, но совсем не те ММО, которые мы и правда хотим видеть, как мне кажется.
Комментарий отредактирован 2019-12-25 13:22:31 пользователем William_Godwin
  • +3
avatar
Если честно, только Айон и вспоминается, когда третья (не игровая) раса Балауры, летала на своем Дерадиконе периодически отжимая захваченные игроками крепости. К слову, очень похоже на то, что сейчас а этом «Новом Мире» обещают.
  • +1
avatar
Я, конечно, все на своем коньке… Но в Эпохе океана в БДО была введена система течений и ветров в море. Если у побережья еще можно ей пренебречь, то, выходя в океан, уже придется бороться как раз против «окружающей среды». Встречный ветер при поднятых парусах способен не только украсть всю скорость судна, но и заставить его плыть в обратную сторону, сильное течение — это вообще головная боль морехода. Добавим ко всему этому погодные явления… И в море убийство чудовища превращается порой превращается в вызов чувствам.
Иногда это выглядит так. Найдите морского клинка, с которым ведется бой.
  • +11
avatar

В Star Citizen теперь тоже придется учитывать погодные условия — сдается мне при такой видимости ручной майнинг будет весьма затруднён (надо будет потестить это дело). И это еще не самая мощная снежная буря. И температуру окружающей среды, с соответствующими эффектами, пока не добавили.
  • +2
avatar
во-во) но это же круто!
  • 0
avatar
Согласен, погода вносит свои коррективы, которые необходимо учитывать. Сейчас это не особо чувствуется, визуальный эффект и не более, но в апреле (если у них все получится) климатические условия станут играть заметную роль и в стоковом скафандре местами будет не особо комфортно.
Кстати, потестил майнинг в метель, расковырял пару камней — не то что бы невозможно, но затрудняет, да, индикаторы не особо хорошо видно. Хотя большие затруднения вызвало то что добытые камушки скатились вниз по склону (да снег на данный момент является твердой гладкой поверхностью) и их было сложно искать в заснеженной растительности (специальный майнерский шлем с соответствующими визорами пока не завезли).
  • +2
avatar
Если так, то очень подойдёт БДО. Та же пустыня без ориентировки, днём пить воду(жара), ночью чай(холодно) иначе умрешь. Во время песчаных бурь можно спрятаться в палатке. Шая может развести костёр возле которого сопартийцы получат эффект исцеления и спасение от холода. пве взаимодействие с остальными игроками при сдаче рыбы имперцам, кулинарные и алхимические паки лимит на которые ограничен.
  • +1
avatar
Интересную схему ПвЕ я видел в Даркфоле. И для того, чтобы создать это интересное ПвЕ, авторам игры не пришлось прибегать к каким то новым и революционным механикам. Потребовалось всего лишь не вводить в игру таргетную систему боя и у ПвЕ появилось целое новое измерение! Особенно интересна стрельба из лука и в значительной степени — магия.
.
Чем же интересно такое ПвЕ? Нужно не только стрелять — нужно попадать! Нужно уметь целиться, следить за движениями противников, по тому, что приходиться стрелять отнюдь не по статичным целям. Неписи в Даркфоле достаточно быстро и непредсказуемо движутся. Одним словом — все как в реальной жизни.
Таким образом — достаточно простое решение разработчиков, которое заключается по факту скорее не в ведении чего то нового, а в отказе от старого — очень сильно разнообразило и украсило процесс сражения даже с самыми слабыми и начальными нпц типа гоблинов.
.
В Даркфоле ПвЕ интересно еще тем, что нпц видят тебя на очень большом расстоянии, и начинают соответственно реагировать (в игровом жаргоне — включать агро) когда ты еще только подходишь к споту. Очень часто неписи замечали меня даже быстрее, чем я замечал их. Что неудивительно, поскольку многие неписи, те же гоблины, достаточно хорошо камуфлировались под пейзаж и различить их издали на фоне гор или леса было непросто, тем более ночью.
.
Для меня такое поведение неписи особо ценно тем, что создает ощущение нахождения в реальном мире, а не в игре.
.
Я понимаю, что всем уже надоел своим превозношением Даркфола. Но дело тут вовсе не в Даркфоле, а в том, что мне действительно очень нравится безтаргетная система боя и я с удовольствием бы занимался ПвЕ в какой-либо из топовых ММОРПГ, если бы обнаружил в ней настоящий нонтаргет.
.
Также мне хотелось сказать, что для того чтобы придать разнообразие таким банальной и скучной рутине, как прокачка и фарм ресурсов с мобов разработчикам вовсе не обязательно «прыгать через собственную голову» и придумывать что то новое, сногсшибательное и требующее непомерных ресурсов — достаточно внести некоторое разнообразие за счет давно известных механик.
Комментарий отредактирован 2019-12-20 03:33:47 пользователем Orgota
  • +2
avatar
Очень хотелось бы, чтобы слово ПвЕ не было синонимом фразы «бить мобов». Поскольку «бить мобов» — это только один из аспектов ПвЕ — противостояния окружающей среде.
Жду, когда разработчики ММОРПГ удивят меня сменой сезонов, морозом и жарой, голодом и жаждой, с необходимостью шить теплую одежду, строить дом, добывать пропитание под страхом смерти от инваермента и прочей «экзотикой» (про извержение вулканов я уж и не говорю. Но видимо никогда не дождусь. Поскольку под все это — нужно главное — спрос игроков. А его по всей видимости нет в широких игровых массах.
  • 0
avatar
Вопрос не в том, что нет спроса. (в раст и ему подобные выживалки играют же люди). Тут дело больше в том, на что тратится основное время игровой сессии, если забить его вот такой вот борьбой за выживание, то социализации останется мало времени. И где тут тогда ММО?
  • +1
avatar
Совсем наоборот. Нужда в чем либо или угроза от чего-либо — объединяют игроков. По тому, что тогда у игроков появляется потребность в социализации, чтобы совместно развиваться и обороняться.
.
На практике наиболее хардкорные ММОРПГ, такие как: ЕВА, Салем, Даркфол, ХиХ — самые социальные. А самые безопасные, те где у игрока отсутствуют серьезные факторы риска, такие как: ГВ2, ВоВ, Скайфорз — наименее социальные.
В Еве без социализации игрок вообще не сможет жить в системах с нулевым уровнем безопасности. Чтоб там поселиться игрок в обязательном порядке должен подключиться к такой социальной структуре игроков, как корпорация. И сами корпорации не выживут в нулях Евы, если в свою очередь не присоединятся к альянсу. Таким образом в ЕВЕ возникают социальные макроструктуры, уже не на уровне племя или группа друзей, а на уровне государство.
В Салеме и ХиХе игрок просто не сможет сам в одно лицо обеспечить себя всем необходимым, если не социализируется с другими игроками. Эта социализация может быть в виде совместного поселения игроков или в виде торговли с другими игроками. Я сам играл в Салем и знаю, что если там в одиночку заниматься всеми хозяйственными процессами: выращивать урожай, охотиться, копать руду, шить одежду, строить и тд. — 24 часов в сутки не хватит. Поэтому обмениваться с другими игроками товарами нужно в обязательном порядке, а еще лучше — объединиться с несколькими людьми и вести совместное хозяйство.
.
Теперь сравните это с Гв2 и ВоВом, где необходимость в социализации просто напросто отсутствует. Игроки объединяются эпизодически. Причем замете, объединяются во время похода в данж или для выполнения трудного квеста, то есть именно тогда, когда нужно совместными усилиями противостоять нпц, то есть выживать в этих данжах и не быть слитыми мобами.
.
Вы пишете —
Тут дело больше в том, на что тратится основное время игровой сессии, если забить его вот такой вот борьбой за выживание, то социализации останется мало времени
Но! Борьба за выживание = социализация. Просто по тому, что без социализации не выжить. Причем это правило работает как в реальном мире, так и в хардкорных ММОРПГ.
В реальном мире люди и их предки все свое существование были объединены в стаи, а потом племена. Именно по тому, что существовали в таких жестких условиях, что в одиночку было просто нереально выжить. В современном же мире люди тоже социализированы, только уже в макросоциальные структуры, такие как города и государства. По тому, что без этого опять таки не выжить. Попробуйте выжить без горячего отопления, регулярного подвоза продуктов, полиции, дорог и прочего.
.
В ММО происходит все то же самое. Есть факторы выживания — есть и необходимость в социализации. Нет таких факторов — нет и необходимости социализироваться. Конечно, в ВоВе и Гв2 вы можете играть с друзьями, а можете и не играть, на ваш прогресс в игре это почти никак не повлияет. В отличии от Евы и Салема где игра без социализации будет очень некомфортной.
Комментарий отредактирован 2019-12-28 15:21:17 пользователем Orgota
  • 0
avatar
Давайте мы не будем мешать ММО с выживалками. Потребности в развитии и потребности исполнять какие-то постоянные «ритуалы», чтобы можно было играть, а не умирать каждые 5-10 минут — разные принципиально вещи.
  • +4
avatar
Речь не про пить каждые 2 минуты, это треш. А про носить шмот в соответствии с зоной пребывания. Про крафт, требующий предметы из нескольких удаленных друг от друга регионов, причем требующих приличное время на получение.

К примеру, для обитателей червоточин в Еве нужно один раз подобрать фит под влияние конкретной червоточины, не нужно менять каждые полчаса. Рецепты на риги в Еве в основном требуют сальваг из разных регионов, сидя на попе в одном, скрафтить риги не выйдет.

Все хорошо в меру, не забывайте.
  • +2
avatar
Для меня примеры из евы звучат так же, как если бы вы их бабушке рассказывали.))

А вот человек выше явно хочет именно " пить каждые 2 минуты". Как минимум для меня слово «выживание» именно это означает.
  • +1
avatar
Тут вы правы, логичнее звучало бы слово адаптация, которое он подразумевает под выживанием.
  • +1
avatar
Я тут вклинюсь чуток. На днях закончил свои пребывания в Лост Арк и самые яркие эмоции от ПвЕ мне там доставили хранители — по сути порезанная вариация Monster Hunter. И вот тут мне подумалось, что сами игры с комплексной охотой на зверя-босса меня не особо интересуют из-за ограниченного цикла «охота, крафт, охота на более крутых боссов», но вот как часть ММО, одна из механик, воспринимается гораздо лучше. Правда тут встает вопрос сложности реализации вне инстансов, но эту условность я готов принять ради такого кооперативного геймплея в рамках глобального мира.
  • +5
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.