В коллекцию игр, издаваемых Mail.Ru, попал очередной корейский free-to-play — Lost Ark. ЗБТ планируется в 2019 году, точные сроки пока не известны.
У игры есть свои плюсы и минусы, но внимания к себе она определенно достойна, особенно на фоне длительного затишья в ру-сегменте ММО игр.
Лично я не очень люблю изометрию и подобные положения камер в игре, так как теряю ощущение присутствия в мире, да и интересной системы крафта от таких игр обычно не дождешься, но это всё, как говорится, на любителя.
Итак, что же еще нам ожидать от Lost Ark?
Набор странника 999₽
Состав набора (станет доступен после начала ОБТ):
Набор авантюриста 2 599₽
Состав набора (станет доступен после начала ОБТ):
Состав набора (станет доступен после начала ОБТ):
И еще немного от себя. Тот факт, что часть плюшек внесли за пределы игрового мира, лично меня радует дважды: мне нравится мерч по играм (тем более фигурки), и он никак не может повлиять на саму игру. Хотя в случае Lost Ark это всего лишь ложка мёда: в наборах хватает вещей, которых я бы ни там, ни в шопе видеть не хотела бы.
У игры есть свои плюсы и минусы, но внимания к себе она определенно достойна, особенно на фоне длительного затишья в ру-сегменте ММО игр.
Об игре
Начну с цитаты с официального сайта, потому что своими словами стиль игры описать не возьмусь:LOST ARK — это игра, соединившая в себе классический геймплей изометрических action-RPG старой школы с элементами MMO-игр.
Итак, что же еще нам ожидать от Lost Ark?
- 4 основных класса (с привязкой к полу персонажа), по 3 ветки развития в каждом. Есть лечащий класс (Менестрель), есть танк со щитом (Миротворец), но в основном классы самодостаточны, и могут спокойно выносить в одиночку толпы врагов — разница только в способах.
- PVE — основу составляют данжи (с ограничением на ежедневный вход), рейдовые и мировые боссы.
- PVP — в игре есть арены (1 на 1, 3 на 3) и PVP-локации, обещают также масштабные битвы за контроль над крепостью, но насколько это будет интересно в реальности — непонятно.
- Собирательство и крафт — в игре есть несколько довольно стандартных мирных профессий: собирательство, лесозаготовка, шахтерское дело, охота, рыбалка и археология. Крафт происходит через НПС, что несколько огорчает.
- Заточка вещей — как всегда присутствует. Руны, гравировки, шлифовки… Будет где разгуляться (и потратить серебро и нервы).
- Квесты и исследование мира — одна из сильных сторон игры. Мир буквально создан для того, чтоб его изучали. Квесты, в том числе и скрытые, дружба с НПС, достижения, точки интереса, ачивки — всё есть.
- Море и корабли — еще один плюс игры. Конечно же, до красоты и реалистичности BDO или ArcheAge Lost Ark не дотягивает, но эта часть игры обещает занять надолго: путешествия по морю, торговля, пираты, неизведанные острова и места кораблекрушений, рыбалка и поиск сокровищ, спасение потерпевших крушение, охота на морских обитателей...
Наборы раннего доступа
Уже нельзя представить себе анонс игры без наборов раннего доступа. И Lost Ark, конечно же, не стал исключением. Всего есть три набора, каждый дает доступ на ЗБТ и 3 дня раннего доступа (независимо от вида набора).Набор странника 999₽
Состав набора (станет доступен после начала ОБТ):
- 3 дня раннего доступа;
- Доступ к ЗБТ;
- Титул «Странник» в игре;
- Титул «Странник» на форуме;
- Набор бойца — набор расходников для боя;
- Набор дипломата — набор подарков для поднятия дружбы с НПС;
- Пропуск в Чертоги Хаоса х5 — дополнительный вход в подземелье;
- Перо возрождения х10 — позволяет воскреснуть на месте.
Набор авантюриста 2 599₽
Состав набора (станет доступен после начала ОБТ):
- 3 дня раннего доступа;
- Доступ к ЗБТ;
- Титул «Авантюрист» в игре;
- Титул «Авантюрист» на форуме;
- Предварительное создание персонажа (за 3 дня до запуска игры);
- Набор картежника — предметы для мини-игры в карты;
- Набор бойца;
- Набор дипломата;
- Пропуск в Чертоги Хаоса х5;
- Перо возрождения х10;
- Платяной сундук — костюм для персонажа.
Состав набора (станет доступен после начала ОБТ):
- 3 дня раннего доступа;
- Доступ к ЗБТ;
- Титул «Первопроходец» в игре;
- Титул «Первопроходец» на форуме;
- Предварительное создание персонажа (за 3 дня до запуска игры);
- Набор картежника;
- Набор бойца;
- Набор дипломата;
- Пропуск в Чертоги Хаоса х5;
- Перо возрождения х10;
- Платяной сундук;
- «Благословение Беатрис» (30 дней) — своего рода премиум, дает +20 удачи (параметр отвечает за шанс получить хорошую награду, и накапливается/расходуется в ходе игры), +3 скорости судна;
- Боевой конь.
Розыгрыш фигурок
Кроме внутриигровых бонусов, обладателей наборов ожидает розыгрыш трех фигурок персонажей высотой 30 см. Процесс создания фигурок обещают показывать на специальной странице, но пока есть только анонс. Судя по заглавной картинке, первым классом будет Арканист.И еще немного от себя. Тот факт, что часть плюшек внесли за пределы игрового мира, лично меня радует дважды: мне нравится мерч по играм (тем более фигурки), и он никак не может повлиять на саму игру. Хотя в случае Lost Ark это всего лишь ложка мёда: в наборах хватает вещей, которых я бы ни там, ни в шопе видеть не хотела бы.
70 комментариев
из того что есть в НРД или шопе не сильно влияют на баланс, большую часть шопа можно купить за ингейм «донатные» кристалы ( можно купить эти кристалы за игровую валюту)
В ПВЕ решают только руки и ничего более, все вещи добываются только из ПВЕ или фарм арены. Донат внешка с бонусом +1% к мейн стату так же продаётся на аукционе
В ПВП будут решать гирскор (который берётся из пве) и руки
«Вы можете получить это игровым путем» — самое глупое, что можно сказать, предлагая купить то же самое за деньги
раз уж ты сослался линком, можно я чутка выскажусь?
не буду касаться темы микротранзакций в синглплеерных играх, это просто выше моего порога понимания, я вообще не понимаю как это, поэтому выскажусь относительно ммо.
если не принимать во внимание что «искаженный» f2p, ну который не фритуплей, а то, что у нас в большинстве случаев встречается, то для него вариант когда предметы можно не только добыть из магазина, но и игровым путем — оптимален, он связывает игровую валюту и реальные деньги какой-то пропорцией и не дает умереть игровой экономике мгновенно.
Это <продажа Орков за реальные деньги в Middle-earth: Shadow of War> привело к тому, что игроки потеряли интересные игровые истории, которые могли бы получить. Но и ценность тех историй, которые другие игроки смогли найти, отказавшись от покупок, также была сильно уменьшена самим фактом существования магазина. Простое понимание того, что все эти достижения можно купить, уменьшает погружение в игровой мир, уничтожает вызовы в создании собственной армии и своей крепости. Чтобы полностью восстановить задачи, которые стояли перед нашей игрой, мы навсегда убираем из нее премиум-валюту, сундуки и внутриигровой магазин. Это значит, что возможность покупать за реальные деньги орков из сундуков будет изъята из игры.
Или в том, о чём пишу в той заметке я?
Игровой путь при наличии тех же предметов или достижений в магазине становится извращенной формой получения того же самого более сложным методом. И совершенно не гарантирует никаких дополнительных эмоций.
Если автор игры выбирает магазин, то все остальное становится просто окольными путями, так или иначе, приводящими к его порогу. Попытки жить у стен такого магазина, не заходя вовнутрь, представляя себя в волшебной стране или пытаясь просто сэкономить на просроченных продуктах, выставленных наружу, не сделают из вас настоящего игрока. Потому что здесь нет игры.
Просто создаётся впечатление, что мы живём в каком-то дне сурка. Пишешь, приводишь аргументы, никто не спорит, а потом бац — снова звонит анонс-будильник и ты просыпаешься во вчерашнем дне под песни с теми же словами «не сильно влияют на баланс, большую часть шопа можно купить за ингейм».
из того что есть в НРД или шопе не сильно влияют на баланс, большую часть шопа можно купить за ингейм «донатные» кристалы ( можно купить эти кристалы за игровую валюту)
Объясни, пожалуйста, при чём здесь сюжетка, походы на арену и остальные вопросы, в которых, по твоим словам, «шоп не поможет», если наш разговор ведётся конкретно о вещах, которые точно есть в шопе, но их можно купить и за игровую валюту тоже?
Если внутриировые предметы и достижения — источники части эмоций, которые ты получаешь от игры, значит, их продажа в игровом магазине часто вредит получению этих эмоций. Это никак не относится к сюжету или аренам, которых в магазине нет. Не вводи, пожалуйста, новые сущности в предельно простой вопрос, ограниченный чёткими рамками.
достаточно одного товара в магазине, который будет необходим всем для игры, ты, либо другие игроки будут фармить вот этот весь красивый список с картинки, плюс ещё всё что понадобится для спокойного нагиба дяденьке с деньгами.
И мы сейчас всё же говорим о LA а не о какой то сферической игре в вакууме…
Однако на комментарий со ссылкой на заметку, где изложено развёрнутое мнение по этой теме и по которой ты не перешёл, ты написал ответ «не вижу в этом проблемы». То есть ты не читал текст, но ответил, что проблемы нет?
Я лично спорю с одним единственным твоим доводом: «из того что есть в НРД или шопе не сильно влияют на баланс, большую часть шопа можно купить за ингейм «донатные» кристалы ( можно купить эти кристалы за игровую валюту)». Я не обсуждаю игру целиком, я спорю с конкретным доводом, который считаю совершенно некорректным, и объясняю, почему так считаю.
А тем, кто спорил — заткнули рот)
Но в целом я поняла. 0,5% кажется допустимой погрешностью, которая не влияет на исход боя. Вот только интересно посмотреть, сколько игроков, серьезно увлеченных ПВП, согласятся с этим утверждением и не пойдут покупать костюм на 1% — на аукцион или в шоп.
Помимо хорошо расписанных доводов Reketell , я хотел бы добавить сюда ещё один довод. В случае покупки магазинной вещи на аукционе, ты не только спускаешь в трубу часть своих внутриигровых достижений в виде игровой валюты, покупая то, на что другой человек в общем для вас игровом мире не затратил ни секунды игровых усилий, ты также передаешь другому человеку свои личные достижения, увеличивая тем самым этот разрыв. Ведь заплаченная в игровой валюте сумма не выводится из игры, как в случае покупки чего-то у NPC, она передаётся продавцу. Живому человеку. Игроку. В том же игровом мире, в каком находишься ты.
И это уже сотни раз обсуждалось на примере того же Archeage и банок с очками работы в своё время. Вот потому это и напоминает бесконечный День Сурка.
А вообще, азиатские ммо, как обычно в своем репертуаре, мейл-ру тоже — откровения не случилось, новость и детали монетизации удивления не вызвали. Такое лечится только когда игроки будут активно голосовать ногами, а пока будет отношение «никакой разницы» — будем кушать, что дают.
Ну а касательно того, что издавать будет мейл.ру… После тех ярких историй последних лет, я скажу абсолютно крамольную вещь: слава богу! По крайней мере у них меньше шансов обосраться и в результате закрыть проект. Страшно подумать, но на текущий момент мыло реально является «меньшим злом».
Вот уж воистину, все познается в сравнении!
Зато из квеста на пробуждение нового персонажа, лучника, мы узнали, что Вендир (или Вендира?)- это все-таки женщина. Меня вопрос пола Гранель и Вендира очень долго мучил, переводили в разных местах по разному. Это особенности корейского, так их!
В Еве, кстати, качество перевода примерно на том же уровне было после последней смены переводчиков, исправили, или так фигней и оставили, уж не в курсе.
Я молчу о том, что мы, по сути, остались без техподдержки…
Верхние две картинки явная гуглоёма, совершенно непричесанная. Нижняя без контекста предыдущих фраз квеста выглядит вроде нормально.
В нижней фразе слово «толпа» — это похоже на троллинг (на спотах действительно были толпы свежесозданных лучников), но явно не на сюжет. Толпа эльфов-защитников древа? Всех таких изящно-томных? Толпа?
И три скриншота — это лишь примеры… То, что я наскринила.
Но лучше самого разработчика, конечно, ничего нет.
Этот прекрасный образчик странного мышления, которое я наблюдаю последние полгода. А если бы он был не единственным, «загонять» уже можно было бы? И так постоянно. Кьярру не трогай, пойди извинись, она ивенты крутые делает и вообще автор от бога, ей можно. Сьютту не трогай, Кьярра впишется. Нас не трогай, мы авторы яркие, БДО любим, нас много, а иначе все уйдём. Прогнись. Прогнись. Прогнись. Заткнись. Заткнись. Заткнись. Иди Джолли обижай. Его можно. А нас не сравнивай. Как посмел?! Только ссылки разместим на наш новый сайт, хотя полгода назад мы тут костьми ложились, чтобы Джолли и компания ссылки на свой сайт не размещали, требуя объяснений от редакции, как это могло произойти вообще.
Если для вас так важен контекст и личности, стоящие за словами, что же вы ни разу не вспомнили о том, сколько сил, денег и времени вложила редакция в этот ресурс, на котором большая часть из вас в принципе познакомилась? Что же не вспомнили об этом, когда обливали грязью или плюсовали грязь, назидательные подзатыльники публично раздавали, рассказывая, о чём и как нам нужно писать, а о чём писать нельзя, иначе всё, думали, как сделать побольнее и уйти погромче? Что же не говорили так же громко — они же единственные, кто организовал площадку, на которой нет джинсы и рекламы всякой гадости, кто дал нам влияние в своей системе, кто выслушивал любые упрёки, а не отказывался от всяких правил и писал «никакого демократичного управления, только авторитарный режим с некоторым риском попасть под горячую руку»? Нет? Не заслужили мы особого отношения? Только особую злость, только особые придирки, особый яд от людей, перед которыми раскрывались, для которых работали, с которыми искренне дружили. Только кучу убитых нервных клеток. Я не против получать пощёчины, но от людей, которые умеют быть последовательными и настолько же критичными к себе и к своему окружению.
У каждого из вас есть своё оправдание, которое можно привести к более-менее одному знаменателю: «а мы и не претендовали». Отличный подход. Удобный. Ну, а мы претендуем. По крайней мере, стараемся. Ошибаемся, как все живые люди, но стараемся сделать систему, в которой дискуссии должны вестись на нормальном уровне. В которой у человека не может возникнуть волшебного щита только потому, что он один что-то там знает, и поэтому может позволять себе бесконечные доводы ниже плинтуса.
Умеешь аргументировать и нормально общаться? Топи хоть за фритуплей, хоть за RMT, хоть за ботов, хоть за ганк. Но делай это так, чтобы разговор оставался дискуссией с аргументами.
Да, иногда лажаю и я. Что в этом удивительного? Именно поэтому система изначально распространяется на всех. В ней нет единственного того, кто точно знает, как общаться и что говорить. Мне прилетали минусы в том числе и от моих друзей. Может, и сейчас прилетят, потому что я должен быть спокойнее, должен быть выше этого. Должен, конечно. Но когда люди, вроде бы, ушли, вроде бы, уже сделали так больно, как могли, когда ты, закусив губу, идёшь по выборке самых ярких авторов за год и скипаешь, скипаешь, скипаешь приглашения на итоговый «Горячий Чай», перебирая имена, с которыми тебя связывает, как тебе казалось, куча всего, и которые предпочли либо наговорить кучу гадостей, либо поддержать тех, кто наговорил эти гадости, а потом они же приходят и продолжают тебя учить жизни, рассказывать, каким должен быть этот сайт, имея при этом в подписи «Теперь пишу на yappy.fish», моих сил и выдержки, извините, не хватает. Вы крутые. Я — нет.
ЗЫ: У крутых вроде другое какое-то классное место появилось для общения? Или тянет к тирании?)
Так что конкретно в этом случае «Заткнись. Заткнись. Заткнись» очень в тему в вашу сторону.
Никакого сожаления. Иначе День Сурка будет продолжаться. Сколько можно игнорировать элементарные аргументы? Довод, простой как дверь: не надо рассказывать о том, что если можно оплатить что-то в игре с магазином игровыми деньгами, то это «не нарушает баланс». Я не претендую на истину, но оставил ссылку на развёрнутый текст, объясняющий мою позицию.
Человек ответил «не вижу в этом проблемы» (каждый имеет право на своё субъективное отношение, и комментарий никто не минусовал), а потом признался, что даже не переходил по ссылке. Вот такой уровень дискуссии я оцениваю минусом. Туда же реплики «Вас никто не заставляет играть в эту игру» в качестве «аргумента», который не имеет никакого отношения к сути того, что мы обсуждаем, или резкая смена темы в сторону того, что сюжет или данжи в магазине не продаются, хотя мы говорили исключительно о предметах, которые продаются в магазине. Или прекрасные вопросы «что мешает вам пойти на аукцион и купить эти же самые костюмы?» на рубеже 2018-2019 годов. После десятков обсуждений этого вопроса и объяснений, что таким образом ты снабжаешь донатера своей валютой, работаешь на него, помимо того, что должен тратить время и усилия на заведомо обесцененные достижения.
Боюсь, если бы Ассур не ушёл в минус, этот цирк продолжался бы. Я лично не хочу видеть такой уровень дискуссии. Да боже, кого я обманываю, вообще называя это «дискуссией»?
Сотни раз говорилось, что минусы для этого и нужны — чтобы не порождать бесконечное бодание и хождение по кругу:
Я следил за многими другими форматами, и везде видел примерно одно и то же — в любой момент самый крикливый или упрямый участник дискуссии мог поднять ставку и у тебя оставалось только два варианта: перебить эту ставку своей репликой, либо сказать «пасс». Пасс практически везде трактовался как проигрыш («тебе просто нечего на это возразить»), попытка перекрыть ставку оппонента приводила к невольному выравниваю дискуссии до уровня предыдущей ставки. Собственно, именно так и появился троллинг — это просто попытка заставить тебя сделать ставку за гранью допустимого и, к примеру, вынудить модератора тебя забанить. Все это прекрасно процветало, включая формулы «кто последний сказал, тот и прав», «кто громче, тот и прав», «кто более грубый, напористый, тот и прав». И никакая отрицательная карма, позволяющая человеку продолжать писать, никого не останавливала, сути процессов не меняла. Поэтому «минус», приближающий человека к молчанке (временной, прошу заметить), как раз то, что отличает нашу систему от других. Минус можно получить только за комментарий. За заметку, отдельно оформленное мнение, его получить физически нельзя.
В конце концов, всегда можно обратиться к тексту «О жертвах системы».