Эта история зацепила меня до глубины души. А, поверьте, такую циничную тварь, как я, зацепить довольно сложно. Я постараюсь передать ее, не перевирая. И, черт побери, она стоит прочтения. Хотя она тяжелая поначалу. Включите какую-нибудь мелодию — пусть в следующий раз, когда она заиграет, вы вспомните об этой истории. Или не включайте.
И еще. Мир ХиХа тут совсем не главный. Просто декорация, не более. Но все таки это мир Хих. Во всей красе и суровости.
Героев в этой заметке будет всего двое. Их не обязательно любить и жаловать. Но уважения они, как по мне — достойны.
Ее зовут Энджи (EndJ). Ей двадцать три, она любит ромашки, слушать симфоническую музыку и смотреть на закат. А еще у нее ДЦП средней тяжести. Для тех, кто не в курсе, это такое заболевание, при котором тело постоянно сотрясают спазмы. Ужас всей ситуации для больного ДЦП в том, что он абсолютно нормальный. Он все понимает, легко обучается, чувствует, любит. Но вот тело его слушается плохо. Тело — это его тюрьма. Я слушал историю Энджи почти сорок минут. И не потому что она крайне эмоциональна (хотя она такая), а потому что она одно предложение несколько минут выговаривает. Обычным людям очень тяжко с таким человеком общаться. Им сложно просто смотреть на мучения таких людей. Проще развернуться и, извинившись, уйти, не дослушав.
Энджи замечательная девушка из Праги. Рассудительная, красивая (я видел ее лично) и все понимающая. Она старается не отягощать жизнь других людей своими проблемами. Когда она погрузилась в мир ММО, она и сама не помнит. Просто вдруг выяснилось, что общаться с людьми ей проще там — в выдуманных мирах. Там другие люди воспринимают ее персонажа просто чуть тупящим игроком, который может на сообщения отвечать одним предложением две-три минуты, или бежать не всегда туда, куда требуется. Эти люди сильно удивились бы, увидев, как она усмиряет свою правую руку, кликая мышью или тыкая пальцем в расширенные клавиши специальной клавиатуры. Слабаки.
Мир H&H стал ее вторым домом год назад. Она не может воевать, но ей это и не интересно. Зато она может созидать. ХиХ очень близок к реальности своими механиками. И ее чарует возможность создавать чудесные вещи своими, пусть и нарисованными, руками. В отличие от предметов, созданных моим персонажем, ее — выстраданы не только морально, но и телесно.
Его зовут Росс (Ross). Ему тридцать четыре, он программист, любит фастфуд и вязаный свитер с мордой Дэйла, которому уже восемнадцать лет. А еще он аутист. Он видит наш мир совсем иначе. Нет, он вполне адекватен. Просто большинство людей для него — пустые. Он понимает их, может с ними поговорить… пару минут. Но потом они становятся для него скучными. Потому что они все время тарахтят, балаболят, бухтят, трындят и считают себя очень важными. Хотя всю информацию, что они передали, можно уложить в пару слов или бит. Ему проще с машинами, а не людьми. А еще ему очень просто в ММО. Где нет места эмоциям, где правит холодный математический расчет. Минимум эмоций — максимум действий — профит! А вы что, считали иначе?
Так он объясняет, как очутился в мире Haven and Hearth:
Вот в общем-то и все. Для него, видимо, и так все очевидно. Сделаем вид, что для нас тоже.
У программистов много свободного времени. При условии, что они гениальные программисты и служат на должностях, где работать нужно, когда что-то сломалось. У Росса как раз тот случай. Он играет по 10-16 часов в сутки. Иногда часик не играет, потому что кто-то уронил сервер и нужно 15 минут поработать, а потом выслушать бубнящего шефа 45 минут. Он жил в Минске, и его все устраивало. Пока не наступила та ночь.
В ту ночь он услышал ее голос впервые. Не потому что не слушал, а потому что она никогда и ничего не говорила в Дискорде. В их голосовом чате всегда было много трепа — большая деревня, много персонажей. Но это была ночь, и в чате было тихо. В голосовом чате висели вечные молчуны. Те, кто всегда онлайн, всегда в голосе и почти всегда молчат. Рамирес, Росс, Энджи, Медвеж.
Когда она заговорила, он развешивал на сушилках шкуры, точно зная, что через 3 дня и 23 часа у него на руках будет кожа качества 300+ в достаточном количестве, чтобы сделать 20 комплектов брони на продажу. Он всегда точно знал, когда и что случится. Он ведь считает, вместо того, чтобы трепать языком. Понимать нужно!
Женский голос, глотающий слова, перемешанный с всхлипами, ворвался в его умиротворенный мир как цунами. Сбил все спокойствие и заставил ощутить доселе неведомые эмоции.
Девушка с ДЦП на том конце бездушного чата силилась рассказать о том, что ее персонажа убивают, а она не может ничего сделать. И что все плохо, не потому что ее персонажа убьют, а потому что она не успела, а убийцы все украдут и испортят и тогда все труды насмарку.
Очень сложно внятно объяснить, что происходит, если губы отказываются повиноваться. Еще сложнее это сделать, если в этот момент рыдать.
Медвеж, услышавший неполный монолог, но по всхлипам понявший, что что-то не так, вступил в диалог: «Стоп. Внятно и понятно повтори, что произошло? Ты когда ревешь, ничего непонятно!»
Его поддержал Рамирес: «Oouh! What's happening? I do not understand!»
И девушка снова начинает повторять, сражаясь со своим телом. И рыдает сильнее. Потому что секунды убегают, а она НИЧЕГО не может сделать. Даже рассказать о своем горе.
Медвеж: «Слушай, ничего непонятно. Ты там что, жуешь что-то? Ха-ха-ха...»
И тут на сцену выступает Росс: «Медвеж, ты молчишь — я говорю. Энджи, сколько их и откуда к тебе добираться?»
Медвеж: «Ну ок. А ты, хоть что-то понял?»
Росс: «Не забивай канал. Энджи, я жду координаты, где ты. Собираю ребят.»
Энджи что-то говорит в ответ. Абракадабру, на взгляд Медвежа. Вполне четкое сообщение, требующее минимума уточнений, по мнению Росса.
Мозг аутиста воспринимает информацию иначе. Он видит всю картину целиком, и даже чуть больше. Я не силен в этом. Из того, что мне объяснили — он воспринимает не слова и звуки, а предложение целиком. То есть по нескольким первым буквам слов Росс составил предложение, воспринял информацию и задал простые уточняющие вопросы: кросс два-двенадцать, затем на юг до болота? На что Энджи остается только ответить: «Ха», что означает «Да». Ему достаточно.
Росс: «Она на юге у болота синего цвета. На нее напали. Кнокнули. Сейчас добьют. Забрали глину высокого качества. Сообщил в королевство. Выдвигаюсь...»
Не-а, не угадали. Хэпиэнда в этом месте рассказа не будет. Персонажа Энджи убили и ограбили. Тогда обновления, спасавшего оглушенных в нашем мире, еще не было. Прибывшие через семь минут на место Росс с компанией бойцов нашли только следы. И пока бойцы клялись найти и наказать, программист в потертом свитере с мордой Дейла терзал своими ладонями подлокотники кресла. Эмоции — это то, чего не существует в его мире. Для него мир прост и понятен. Мир легко просчитывается и прогнозируется. Мир — это всего лишь математическая модель с большим количеством переменных.
Но женский голос, который он слышал только что, вбил в его мир клин размером с дифференциальное уравнение третьего порядка. Голос, который при помощи какой-то темной магии лишил его равновесия и заставил чувствовать. И главное — Росс впервые в своей жизни чувствовал не просто сострадание или гнев. Он чувствовал то, названия чему еще не знал — нежность. Нежность, которую нужно было срочно использовать, иначе она разорвет его изнутри.
Попытка пошутить.
Вы знаете, при общении с Энджи у меня возникло чувство, что она злая ведьма из сказок, за какие-то свои злодейства заточенная в таком теле. При всех трудностях коммуникации, она передает эмоции даже не голосом, а как по мне — на каких-то не ощущаемых моим ухом частотах. Во время нашего короткого разговора я пережил целую гамму чувств, мне не свойственных, но от этого не менее чудесных. От желания мира во всем мире до желания убивать. Представляю, каково приходится Россу. Эмоциональные наркотики — стопроцентное привыкание с первого приема.
Но вернемся к Россу.
Как он заставил Энджи разговориться снова, спустя долгую неделю молчания, я передавать не буду. Главное — сумел. Сумел уговорить сказать слово. Второе-третье. Оказалось что он легко ее понимает. Это был странный разговор для любого нормального человека. Она говорит мыча и глотая куски слов, он отвечает рубленными фразами. Для всех остальных их переговоры были смешными и малость противными — людям кажется противным то, чего они не в силах понять.
Что заставило ее довериться далекому сетевому голосу, когда он спросил, где она живет, она никогда не сможет объяснить словами. Просто он оказался такой один. Тот, кто понимает как мама — с полуслова. Тот, кто легко принял знание о ее недуге и не поспешил уйти, смешаться с толпой.
И, спустя две недели после той ночи, он приехал в Прагу. Приехал, чтобы увидеть ту девушку, которая зажгла в нем чувства. Приехал, потому что боялся, что она с собой что-нибудь сделает — столько страдания было в том ночном сообщении. Приехал, потому что не мог не приехать.
Немного мелодраматичности. Можно пропустить.
Мне не хватит тысячи страниц, чтобы описать их первую встречу. Не хватит всего моего таланта и дара, чтобы передать вам тепло, которое я слышал в ее голосе, когда она говорила о нем. Я бессилен передать вам ту нежность, что сквозит в его лаконичных предложениях, когда он говорит о ней. А еще, вы можете не верить, но она не дрожит в его объятиях. Вот вообще. Это невозможно с научной и медицинской точек зрения. Но когда они стоят обнявшись, ее недуг словно отступает.
Мне никогда не понять их. И никогда не понять, кто же играет нами, свивая порой судьбы в невероятные петли.
Я циничный и злой человек. Меня сложно заставить плакать. Неделю назад я был в Минске. По делам. И я виделся с человеком, который оставил мне сообщение: «Привет. Есть рассказ для тебя. Позвони мне». Я виделся с ними обоими. И в конце их рассказа я улыбался сквозь слезы.
Энджи живет в маленькой квартире в Минске и играет в ХиХ. Сейчас ее персонажу ничего не может грозить — рядом почти всегда ОН. Ему давно неинтересен H&H, и он играет в другие ММО. Но когда она включает игру, он запускает у себя на втором мониторе окно этого мира. Чтобы быть рядом. Чтобы всегда быть рядом.
Росс живет в маленькой квартирке в Минске и по вечерам спешит с работы домой. А потом ходит гулять со своей женой по парку. Возит коляску, слушая ее рассказы, и почему-то совсем не злится, что она так много попусту болтает. Иногда коротко отвечает. И еще он теперь тоже любит смотреть на закат.
Мне жаль, что я не могу познакомить вас с Энджи. Встреча с ней — это сильнее чем прыгнуть с парашютом или нырнуть на дно лагуны без акваланга. Я пробовал — я знаю.
И еще. Мир ХиХа тут совсем не главный. Просто декорация, не более. Но все таки это мир Хих. Во всей красе и суровости.
Героев в этой заметке будет всего двое. Их не обязательно любить и жаловать. Но уважения они, как по мне — достойны.
Ее зовут Энджи (EndJ). Ей двадцать три, она любит ромашки, слушать симфоническую музыку и смотреть на закат. А еще у нее ДЦП средней тяжести. Для тех, кто не в курсе, это такое заболевание, при котором тело постоянно сотрясают спазмы. Ужас всей ситуации для больного ДЦП в том, что он абсолютно нормальный. Он все понимает, легко обучается, чувствует, любит. Но вот тело его слушается плохо. Тело — это его тюрьма. Я слушал историю Энджи почти сорок минут. И не потому что она крайне эмоциональна (хотя она такая), а потому что она одно предложение несколько минут выговаривает. Обычным людям очень тяжко с таким человеком общаться. Им сложно просто смотреть на мучения таких людей. Проще развернуться и, извинившись, уйти, не дослушав.
Энджи замечательная девушка из Праги. Рассудительная, красивая (я видел ее лично) и все понимающая. Она старается не отягощать жизнь других людей своими проблемами. Когда она погрузилась в мир ММО, она и сама не помнит. Просто вдруг выяснилось, что общаться с людьми ей проще там — в выдуманных мирах. Там другие люди воспринимают ее персонажа просто чуть тупящим игроком, который может на сообщения отвечать одним предложением две-три минуты, или бежать не всегда туда, куда требуется. Эти люди сильно удивились бы, увидев, как она усмиряет свою правую руку, кликая мышью или тыкая пальцем в расширенные клавиши специальной клавиатуры. Слабаки.
Мир H&H стал ее вторым домом год назад. Она не может воевать, но ей это и не интересно. Зато она может созидать. ХиХ очень близок к реальности своими механиками. И ее чарует возможность создавать чудесные вещи своими, пусть и нарисованными, руками. В отличие от предметов, созданных моим персонажем, ее — выстраданы не только морально, но и телесно.
Его зовут Росс (Ross). Ему тридцать четыре, он программист, любит фастфуд и вязаный свитер с мордой Дэйла, которому уже восемнадцать лет. А еще он аутист. Он видит наш мир совсем иначе. Нет, он вполне адекватен. Просто большинство людей для него — пустые. Он понимает их, может с ними поговорить… пару минут. Но потом они становятся для него скучными. Потому что они все время тарахтят, балаболят, бухтят, трындят и считают себя очень важными. Хотя всю информацию, что они передали, можно уложить в пару слов или бит. Ему проще с машинами, а не людьми. А еще ему очень просто в ММО. Где нет места эмоциям, где правит холодный математический расчет. Минимум эмоций — максимум действий — профит! А вы что, считали иначе?
Так он объясняет, как очутился в мире Haven and Hearth:
- Нашел игру.
- Сделал аккаунт.
- Зашел.
- Посмотрел.
- Посчитал.
- Понял что нужно время.
Вот в общем-то и все. Для него, видимо, и так все очевидно. Сделаем вид, что для нас тоже.
У программистов много свободного времени. При условии, что они гениальные программисты и служат на должностях, где работать нужно, когда что-то сломалось. У Росса как раз тот случай. Он играет по 10-16 часов в сутки. Иногда часик не играет, потому что кто-то уронил сервер и нужно 15 минут поработать, а потом выслушать бубнящего шефа 45 минут. Он жил в Минске, и его все устраивало. Пока не наступила та ночь.
В ту ночь он услышал ее голос впервые. Не потому что не слушал, а потому что она никогда и ничего не говорила в Дискорде. В их голосовом чате всегда было много трепа — большая деревня, много персонажей. Но это была ночь, и в чате было тихо. В голосовом чате висели вечные молчуны. Те, кто всегда онлайн, всегда в голосе и почти всегда молчат. Рамирес, Росс, Энджи, Медвеж.
Когда она заговорила, он развешивал на сушилках шкуры, точно зная, что через 3 дня и 23 часа у него на руках будет кожа качества 300+ в достаточном количестве, чтобы сделать 20 комплектов брони на продажу. Он всегда точно знал, когда и что случится. Он ведь считает, вместо того, чтобы трепать языком. Понимать нужно!
Женский голос, глотающий слова, перемешанный с всхлипами, ворвался в его умиротворенный мир как цунами. Сбил все спокойствие и заставил ощутить доселе неведомые эмоции.
Девушка с ДЦП на том конце бездушного чата силилась рассказать о том, что ее персонажа убивают, а она не может ничего сделать. И что все плохо, не потому что ее персонажа убьют, а потому что она не успела, а убийцы все украдут и испортят и тогда все труды насмарку.
Очень сложно внятно объяснить, что происходит, если губы отказываются повиноваться. Еще сложнее это сделать, если в этот момент рыдать.
Медвеж, услышавший неполный монолог, но по всхлипам понявший, что что-то не так, вступил в диалог: «Стоп. Внятно и понятно повтори, что произошло? Ты когда ревешь, ничего непонятно!»
Его поддержал Рамирес: «Oouh! What's happening? I do not understand!»
И девушка снова начинает повторять, сражаясь со своим телом. И рыдает сильнее. Потому что секунды убегают, а она НИЧЕГО не может сделать. Даже рассказать о своем горе.
Медвеж: «Слушай, ничего непонятно. Ты там что, жуешь что-то? Ха-ха-ха...»
И тут на сцену выступает Росс: «Медвеж, ты молчишь — я говорю. Энджи, сколько их и откуда к тебе добираться?»
Медвеж: «Ну ок. А ты, хоть что-то понял?»
Росс: «Не забивай канал. Энджи, я жду координаты, где ты. Собираю ребят.»
Энджи что-то говорит в ответ. Абракадабру, на взгляд Медвежа. Вполне четкое сообщение, требующее минимума уточнений, по мнению Росса.
Мозг аутиста воспринимает информацию иначе. Он видит всю картину целиком, и даже чуть больше. Я не силен в этом. Из того, что мне объяснили — он воспринимает не слова и звуки, а предложение целиком. То есть по нескольким первым буквам слов Росс составил предложение, воспринял информацию и задал простые уточняющие вопросы: кросс два-двенадцать, затем на юг до болота? На что Энджи остается только ответить: «Ха», что означает «Да». Ему достаточно.
Росс: «Она на юге у болота синего цвета. На нее напали. Кнокнули. Сейчас добьют. Забрали глину высокого качества. Сообщил в королевство. Выдвигаюсь...»
Не-а, не угадали. Хэпиэнда в этом месте рассказа не будет. Персонажа Энджи убили и ограбили. Тогда обновления, спасавшего оглушенных в нашем мире, еще не было. Прибывшие через семь минут на место Росс с компанией бойцов нашли только следы. И пока бойцы клялись найти и наказать, программист в потертом свитере с мордой Дейла терзал своими ладонями подлокотники кресла. Эмоции — это то, чего не существует в его мире. Для него мир прост и понятен. Мир легко просчитывается и прогнозируется. Мир — это всего лишь математическая модель с большим количеством переменных.
Но женский голос, который он слышал только что, вбил в его мир клин размером с дифференциальное уравнение третьего порядка. Голос, который при помощи какой-то темной магии лишил его равновесия и заставил чувствовать. И главное — Росс впервые в своей жизни чувствовал не просто сострадание или гнев. Он чувствовал то, названия чему еще не знал — нежность. Нежность, которую нужно было срочно использовать, иначе она разорвет его изнутри.
Попытка пошутить.
Вы знаете, при общении с Энджи у меня возникло чувство, что она злая ведьма из сказок, за какие-то свои злодейства заточенная в таком теле. При всех трудностях коммуникации, она передает эмоции даже не голосом, а как по мне — на каких-то не ощущаемых моим ухом частотах. Во время нашего короткого разговора я пережил целую гамму чувств, мне не свойственных, но от этого не менее чудесных. От желания мира во всем мире до желания убивать. Представляю, каково приходится Россу. Эмоциональные наркотики — стопроцентное привыкание с первого приема.
Но вернемся к Россу.
Как он заставил Энджи разговориться снова, спустя долгую неделю молчания, я передавать не буду. Главное — сумел. Сумел уговорить сказать слово. Второе-третье. Оказалось что он легко ее понимает. Это был странный разговор для любого нормального человека. Она говорит мыча и глотая куски слов, он отвечает рубленными фразами. Для всех остальных их переговоры были смешными и малость противными — людям кажется противным то, чего они не в силах понять.
Что заставило ее довериться далекому сетевому голосу, когда он спросил, где она живет, она никогда не сможет объяснить словами. Просто он оказался такой один. Тот, кто понимает как мама — с полуслова. Тот, кто легко принял знание о ее недуге и не поспешил уйти, смешаться с толпой.
И, спустя две недели после той ночи, он приехал в Прагу. Приехал, чтобы увидеть ту девушку, которая зажгла в нем чувства. Приехал, потому что боялся, что она с собой что-нибудь сделает — столько страдания было в том ночном сообщении. Приехал, потому что не мог не приехать.
Немного мелодраматичности. Можно пропустить.
Мне не хватит тысячи страниц, чтобы описать их первую встречу. Не хватит всего моего таланта и дара, чтобы передать вам тепло, которое я слышал в ее голосе, когда она говорила о нем. Я бессилен передать вам ту нежность, что сквозит в его лаконичных предложениях, когда он говорит о ней. А еще, вы можете не верить, но она не дрожит в его объятиях. Вот вообще. Это невозможно с научной и медицинской точек зрения. Но когда они стоят обнявшись, ее недуг словно отступает.
Мне никогда не понять их. И никогда не понять, кто же играет нами, свивая порой судьбы в невероятные петли.
Я циничный и злой человек. Меня сложно заставить плакать. Неделю назад я был в Минске. По делам. И я виделся с человеком, который оставил мне сообщение: «Привет. Есть рассказ для тебя. Позвони мне». Я виделся с ними обоими. И в конце их рассказа я улыбался сквозь слезы.
Энджи живет в маленькой квартире в Минске и играет в ХиХ. Сейчас ее персонажу ничего не может грозить — рядом почти всегда ОН. Ему давно неинтересен H&H, и он играет в другие ММО. Но когда она включает игру, он запускает у себя на втором мониторе окно этого мира. Чтобы быть рядом. Чтобы всегда быть рядом.
Росс живет в маленькой квартирке в Минске и по вечерам спешит с работы домой. А потом ходит гулять со своей женой по парку. Возит коляску, слушая ее рассказы, и почему-то совсем не злится, что она так много попусту болтает. Иногда коротко отвечает. И еще он теперь тоже любит смотреть на закат.
Мне жаль, что я не могу познакомить вас с Энджи. Встреча с ней — это сильнее чем прыгнуть с парашютом или нырнуть на дно лагуны без акваланга. Я пробовал — я знаю.
59 комментариев
И жаль что нельзя поставить плюс дважды, больше, сильнее…
Прямо захотелось пробежаться по паркам в поисках этих ребят. Жаль, что сейчас дождь идет, и они вряд ли гуляют :)
А не было бы ганка, возможно, они бы никогда и не познакомились =)
Конечно, это совершенно уникальный случай. И на 1 этот уникальный случай, возможно пришлась сотня совершенно обратных, с негативными последствиями.
Не бывает однозначно плохих и добрых поступков. Кто-то переведет бабушку через дорогу, а она попадет под поезд, чего бы не произошло если бы она тихонько сама шла. Или человека собьет машина, и после комы он обнаружит математические способности.
Хаос он самодостаточен и саморегулируем, и то что с одной стороны кажется злом — окажется добром, а добро — злом. Заметка Клериса — лучшая иллюстрация того, как хаос свел судьбы нескольких человек, смешал их и люди создали что-то абсолютно иное. И так происходит с появления мира, как такового.
смотрит на дату сбора мха, вроде свежий
Без шуток, я так серьезно думаю. Нервов экономит до безумия много)
Да еще как бывает. Прямо в этом тексте есть однозначно плохой и однозначно хороший поступок. Надеюсь, ты не ослеп.
Хаос — это хаос, он лишен понятий «добро» или «зло», потому что лишен мотива. Мотив определяет знак поступка, а хаотичные и непредсказуемые последствия этого поступка лежат за пределами этого знака.
Нервы тебе экономит история с обязательным хэппи эндом, в которой ты прослезился, чтобы в конце обрадоваться. А вот статистика тех, кто после того, как был сбит пьяным дятлом, не вернулся из комы и математических способностей не обнаружил, просто оставив родных кричать от боли без всякого хэппи энда, боюсь не добавит тебе душевной теплоты. По-моему, ты сейчас восхваляешь Хаос, где-то в глубине себя произнося банальное «Спасибо, что не со мной».
В общем-то, это из того же самого жанра, что и «война — двигатель прогресса». Если ещё на уровне раскрытия отдельных личностей такие обстоятельства могут быть катализатором проявления положительных качеств, то на уроне прогресса — это банальное перенаправление ресурсов на развитие того, что можно быстро превратить в оружие (зато чётко видны результаты здесь и сейчас, ага). А чего можно было бы добиться, направив на научную кооперацию ресурсы, сожжённые на ПвП ради ПвП — это апологеты такой причинно-следственной связи не рассматривают.
О, ставить такому минусы — чистое удовольствие. Попытка выдать за высокую философию банальную подмену понятий — это очень низкопробный приём.
Пожалуйста) Только вот этот вышеизложенным принцип проверен на личном (моем) опыте, и признан (опять же, лично мной) действенным и рабочим) а минусы на сайте по ММО — отнюдь не то, что заставит его сменить на что-то.
У меня предложение: давайте попробуем платить добром за добро, а? Станем более терпимыми и дружелюбными, будем с пониманием и уважением относиться к другим? Ведь если бы девушка не чувствовала себя отверженной, у нее не было бы столько страха, что никто не спасет. Не было бы боли. Была бы спокойная уверенность, что команда поможет. Надо только попросить. Не прокричать в отчаянии, а попросить, пусть и несколько раз, если не поймут с первого…
так тоже может быть.
Я, безусловно, польщена таким вниманием к своей персоне. Только не надо, пожалуйста, изменять самодостаточные тексты ради общения — любые вопросы и темы мы можем обсуждать в комментариях. Вдруг и правда в легенды войдет? И что там делать личным обращениям тогда? :)
И поддерживаю Атрона, судьбы людей — точно плохой объект для швыряния. Я очень рада, что этого удалось избежать :)
Не знаю, насколько корректно его задавать вот так без контекста (мне кажется, лучше было бы в личку), но с охотой поясню: это я так родственников высматриваю. Мой ник — сокращение от Tananda, это персонаж американского писателя Роберта Линна Асприна, троллина :)
А по поводу корректности — кто не слушал крайний подкаст — сами себе злобные буратины). Шутка про 3 и 14 пунктов и твой встречный вопрос про троллей, на мой взгляд бесподобны). А Атрон… Я так привык что он мне прощает мои выходки, что как то задумываюсь над тем что его вообще можно чем то задеть. Потом удивляюсь.
И все же, у каждого свой порог чувствительности. Настроение, состояние, погода — все влияет, никогда не знаешь, что может задеть. Упоминание в третьем лице, без контекста — то, чего стоит избегать просто из общей вежливости :)
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!
Возможно чуть позже напишу, что нибудь еще… пока просто не могу, меня переполняют эмоции.
Говорят, бытие незримо поддерживает баланс. И после прочтения я все больше начинаю соглашаться с этим. У него аутизм, но он гениален и умеет воспринимать информацию как никто другой. У неё ДЦП, но она пробуждает в людях огромный спектр эмоций, не поддающихся классификации.
Если спросите «а причём же тут ХиХ?» я отвечу — ни при чем. Это один из множества миров, в котором могли встретиться наши герои. Но так как ХиХ уникален в своёй истории, это делает данный случай по своему волшебным.
Жалко что большинство таких случаев, однако, заканчиваются без счастливой концовки.
Но сам текст цепляет. Молодца. Однозначный плюс. И ждём следущую ;)
Чет страшно даже…
Давно я не был так счастлив в ммо.