Итак, это, наконец, случилось.
Десятому миру осталось существовать лишь две недели. Сегодня Джорб и Лофтар объявили о начале нового, 11 по счёту мира. Это знаменательное событие планируется на 1 февраля 2019 года.
Безусловно, вайп просто так, на ровном месте не случается — необходимы серьёзные причины для дивного нового мира. Итак, что же было обещано Джорбтаром сегодня?
Однако, я не в силах точно описать всё, что было сказано на стриме сегодня (в основном Джорб хвастался своей базой, но, с другой стороны, щедро делился информацией о будущем мире). Поэтому, следите за новостями. Зовите друзей. Приходите в новый мир.
1 февраля 2019.
Десятому миру осталось существовать лишь две недели. Сегодня Джорб и Лофтар объявили о начале нового, 11 по счёту мира. Это знаменательное событие планируется на 1 февраля 2019 года.
Безусловно, вайп просто так, на ровном месте не случается — необходимы серьёзные причины для дивного нового мира. Итак, что же было обещано Джорбтаром сегодня?
- Переработка питания, насыщений и всего, что связано с ростом атрибутов.
- Новая карта, больше, чем карта 10 мира. Однако, суша будет примерно того же размера, что и в десятом мире. Остальное будет занято океаном.
- В океане будут киты. И чайки.
- Переработка механики осад, персональных щитов и щитов деревни.
- Новые кредо.
- Ребаланс кредо, квестов и влияния харизмы на награды.
- Прочие исправления, которые обязательно будут. Позже.
Однако, я не в силах точно описать всё, что было сказано на стриме сегодня (в основном Джорб хвастался своей базой, но, с другой стороны, щедро делился информацией о будущем мире). Поэтому, следите за новостями. Зовите друзей. Приходите в новый мир.
1 февраля 2019.
27 комментариев
но чует моё сердце, в11 будет не просто мертвым как в10 сейчас, а мертворождённым изначально.
ничего они не поменяют из того, что убивает мир
Действительно, если просто играть — перекосы игровой механики не так заметны. Но стоит лишь мимолётно коснуться сломанной вещи, игра моментально утратит свой шарм. Вот вам пример: сколько, по-вашему, ЛП в час считается более-менее приличной суммой для отшельника? 15 тысяч? 20 тысяч? Или даже целых 35 тысяч? А как насчёт полутора миллионов в час?
И таких нюансов достаточно. Перманентный голод с трёхкратным множителем. Телепортация без последствий. Магия без ограничений. Железная спираль. И ещё много чего, что навскидку не вспомню. Про отсутствие внятных целей для хай-энда я говорить не буду, поскольку это проблема немного из другой плоскости.
Но тут другой вопрос — почему игроки не звонят во все колокола и ни пишут про такие явные эксплойты на форуме?.. жадность перевешивает? Почему бы вам просто не запостить такие вещи с описанием как/что Джорбу и Лофтару?
Таким образом, награда за один квест в 300к ЛП (а де-факто за счёт бонусов — 600к+ ЛП) — норма. Очки опыта получаются аналогично. Чтобы было понятно, сколько экспы приносит подобный квестинг, я могу «похвастаться» своим колодцем, где качество было поднято с 27 до 61 в течение месяца и если бы не анонс нового мира, я бы поднял его как минимум до 80 (после этого затраты экспы будут считаться десятками миллионов).
А второй момент — разве для получения кредо квесты нужны?
Я могу ошибаться, но разве это время и знания не вложены в выполнение объективно никому ненужного задания исключительно ради награды?
Кроме того, ситуация с квестами до боли напоминает мне историю с ВХ. Там тоже разработчики не планировали постоянное проживание игроков. Однако комбинация нескольких факторов позволила не просто жить в опасных условиях, но и вынудила примириться с возникновением отдельного обширного региона с высочайшим доходом. Заметьте, несмотря на сверхприбыли, извлекаемые из ВХ, ни нули ни лоу не потеряли своей актуальности. Так и здесь. Сверхприбыль возникает только при условии вложения колоссальных усилий в инфраструктуру. А обычные методы актуальности своей не теряют.
Во-вторых, почувствуйте разницу:
1. Описанный чуть выше способ выполнения квестов.
2. Охота на животных через забор сидя на лошади.
Ошибки программного кода имеют свою классификацию тяжести: недочет, дефект, систематическая ошибка, несистематическая ошибка, фатальная ошибка.
Цитата со страницы Википедии.
Баг — это спонтанная несистематическая ошибка. Она вносится, как правило, не через исходные коды, но в процессе получения или работы программного кода. Все остальное — это дефекты, недочеты или ошибки разного класса.
Мне известны случаи когда баг вносился через кэш винчестера в момент компиляции программного кода. Винчестер неправильно записывал релизный бинарный образ и игра просто падала у тестеров. Но отладочный бинарник писался в другое место и там винчестер отрабатывал нормально. На поиск источника этого бага ушло очень много драгоценного времени. А помогла только перепрошивка контроллера винчестера.
Эксплоит — это манера использования чего-либо в личных корыстных интересах.
Цитата со страницы Википедии.
В буквальном смысле, эксплоит означает корыстную эксплуатацию всего, от механик и до ошибок и недочетов. Как термин, «эксплоит» покрывает и «абуз» (abuse — злоупотребление), и «читерство» (cheating — мошенничество), и еще много прочих разных форм девиантного поведения.
История: разговаривал сейчас со знакомым и он рассказал, как они играли в 10 мире и ушли. Дело в том, что пришли уже сильно позже старта и в наличие было много заброшенных баз с высококачественными вещами и растениями. Все это в большой степени испортило впечатления и опыт от игры — но не собирать условную «300ую морковь» не позволяла жадность и желание прогресса. «Как пройти мимо?!»
Стоит задуматься о том, как порой люди в погоне за игровыми достижениями по ту сторону экрана сами себя лишают эмоций и впечатлений по эту сторону экрана. То есть игровые достижения, конечно важны как часть игры, но мне кажется порой люди сами под собой рубят сук. И это не только про ХиХ.
У меня есть ещё один аргумент, но я, пожалуй, пока придержу его ;)
И тем не менее, в моей истории — люди с одной стороны возможностью воспользовались, с другой стороны сами же сказали, что это убило им интерес и хотелось бы пройти «дорогу» самим. Как аналогия — зачем на горы люди пешком забираются, когда можно на вертолете — может теряется что-то, что есть у тех, кто сам идет эту дорогу? Не знаю, может от человека зависит.
Но от игры я жду интересного опыта и впечатлений — в том числе и в большей мере от процесса освоения игры и собственно процесса рутинной игры в игру, чем от условного «быстрого развития» или «вот разовьюсь, вот там то начнется настоящая игра, просто надо потерпеть и поднажать».
Имхо, все это актуально только тем, кто играет в конкуренцию, выяснение кто кого задоминирует и все вот это. Но это немного другой пласт игры, кмк. Мне со временем он стал неинтересен/скучен, так как он одинаковый во всех играх, потому что создают его люди-игроки, которые остаются все теми же людьми, в какую игру их не посади и конкуренция у них всегда выглядит одинаково. Разве что декорации меняются.