HEX: Shards of Fate: Знакомство с HEX
В 2014 году, нас ожидает большой наплыв карточных коллекционных игр (ККИ). Blizzard вовсю тестирует WoW HearthStone, Cryptozoic Entertainment через неделю начнут альфа тест Hex: Shards of Fate, также Scrolls от Mojang, и Apocoplay собирает денег на Alteil: Horizons, и это все несмотря на существующие Magic: The Gathering, Might & Magic: Duel of Champions и прочие игры жанра.

На рынке компьютерные игры в стиле ККИ уже существуют довольно давно, но обычно страдает либо исполнение, либо наполнение самой игры, и получать удовольствие не всегда так легко, как хотелось бы. Сегодня, а также в следующих моих выпусках, я буду рассказывать вам о Hex: Shards of Fate, первой карточной ММОРПГ.

Разработкой Hex: Shards of Fate, занимается компания Cryptozoic Entertainment, помимо большого количества созданных ими карточных игр наиболее известные, как разработчик World of Warcraft Trading Card Game. Задолго до того, как компания Blizzard объявила о прекращении поддержки WoWTCG, Cryptozoic запустила кампанию на кикстартере для привлечения средств в свой новый масштабный проект.
Им удалось собрать $2,278,255, что составило 759% от суммы необходимой для разработки. Поэтому нам пообещали выпустить игру не только на PC/MAC, но так же, для Android и IOS.

Это ММО!
У вас есть выбор при создании персонажа из 8 рас и 6 классов. Расы делятся на две фракции — Ardent и Underworld. Каждая раса имеет свою историю и своих героев с уникальными способностями. В игре присутствует система прокачки и экипировки своего героя, путём нахождения и выбивания различных предметов для персонажа.

HEX: Shards of Fate: Знакомство с HEX

Исследуйте таинственные и опасные подземелья и участвуйте в рейдах с друзьями в поисках лучшей экипировки. Если у вас нет друзей — не расстраивайтесь, в игре присутствует система наёмников. Максимальное количество игроков в группе — три.
Если не хватает одного или двух ваших друзей, смело заменяйте его наемником, которого будете прокачивать и экипировать для дальнейших приключений.

HEX: Shards of Fate: Знакомство с HEX

Вступайте в гильдию, тестируйте свои колоды и сражайтесь с другими гильдиями, ради славы! Хотите иметь замок? Получите! Общий банк позволит хранить не нужные игрокам карты для того, чтобы ваши друзья могли взять их в любую минуту. В своем замке вы можете хранить наемников для прохождений огромного количества подземелий, если ваши друзья находятся оффлайн.

HEX: Shards of Fate: Знакомство с HEX

Более 350 карт в первом выпуске! Пять цветов камней, дающих вам силу для призыва всевозможных существ, заклинаний и артефактов. Будьте агрессивны, как алый рубин; расчетливы, как синий сапфир; несокрушимы, как прекрасный бриллиант, или воспользуйтесь силой дикой и кровавой магии для победы над соперником!

HEX: Shards of Fate: Знакомство с HEX

Нововведение в виде сокетов для снаряжения и наделения карт новыми способностями, и индивидуальными возможностями. Совершенствуйте умения своего персонажа на протяжении 50 уровней мастерства. Огромное количество статистики, как для всей колоды, так и отдельных карт.

HEX: Shards of Fate: Знакомство с HEX

Покупайте, продавайте, меняйтесь! Всё это доступно на аукционе!

HEX: Shards of Fate: Знакомство с HEX

Мощнейшая турнирная поддержка от разработчиков!

HEX: Shards of Fate: Знакомство с HEX

Игра делится на ПвП и ПвЕ составляющую, более 50 подземелий на старте, регулярные драфт- и констрактед-турниры, а также многое другое. 8-го октября для тех кто пожертвовал деньги для разработку игры начнётся альфа-тестирование, ваш покорный слуга приобрел за 50$ доступ к этому тестированию. Вы можете поступить так же и получить множество бонусов на старте в виде бустеров и ВИП доступа на 2 месяца. На старте Альфа теста я начну подробно освящать происходящее в игре.

133 комментария

avatar
Я извиняюсь, но что ту, собственно, нового? ПВП, ПВЕ, сокеты, аукцион, как это все…
ЗЫ На ММОЗГ полезли рекламщики, растет мальчик )))).
  • -1
avatar
Нежнее. :) Человек написал о проекте, который ему нравится. В чем проблема? Ты знаешь, что делать, если тебе это не интересно. :)
  • +2
avatar
Ну да знаю, но, ну не люблю я эти восклицательные знаки ))
  • 0
avatar
Каждый решит сам для себя, в России большое количество любителей ККИ, но поскольку это не развито, такие проекты найдут свою нишу в индустрии игр и сердцах игроков. Первая статья для ознакомления, по этому выглядит несколько рекламно, соглашусь, но это только первая статья, более подробно о самой игре я расскажу через неделю после старта Альфа тестирования.
  • +1
avatar
Ладно, приношу свои извинения за не совсем адекватную реакцию).
  • +1
avatar
Ах! наконец-то повод влепить минус arykalin -y :)
  • 0
avatar
Нельзя так просто взять и поставить arykalin-у минус…

  • +2
avatar
Да ладно, вот я помню было время когда Атроновский минусина снимал 3 якрости и 15-20 энергии, вот это было да.
Комментарий отредактирован 2013-10-01 16:26:12 пользователем arykalin
  • 0
avatar
Я все таки испорчен Луркой. Я эту НЕХ прочитал как русскую абревиатуру.

Думал опять кто то про донат рассуждает. ;-)
  • +5
avatar
Спасибо, намёк понял, поправил)
  • 0
avatar
Я только что исправлял опечатки в тексте, и заголовок вернулся к старому варианту. :) Виноват. Какой был новый, я не знаю.
Комментарий отредактирован 2013-10-01 14:36:48 пользователем Andre
  • +1
avatar
Спасибо, счас подправлю!
  • 0
avatar
Карточная ММО? Определенно любопытно =)))
  • +1
avatar
Никогда не понимал смысл ККИ на компьютере, если вся их прелесть именно в картонно-пластиковой вещественности и живом общении и обмене.
Комментарий отредактирован 2013-10-01 14:53:32 пользователем hitzu
  • +4
avatar
Ну может разработчик предполагает оба варианта — типа покупаешь колоду в магазине, вводишь код и получаешь то же самое на учетку.
  • 0
avatar
Нет, Криптозоики объявили, что не будут выпускать печатные карты, на данный момент дело обстоит так, как будет в бушующем, посмотрим.
  • 0
avatar
Смысл есть, как пример, это игра на планшете, в поездке или по дороге на работу, игра дома после работы. Мало кто отважится поехать играть в клуб, тем более что поездка туда и обратно занимает более 2 часов. В сети большое количество соперников со всего света, а не одни и те же лица и колоды завсегдатаев клуба.
  • 0
avatar
Никогда не понимал смысл ККИ на компьютере, если вся их прелесть именно в картонно-пластиковой вещественности и живом общении и обмене.
Их прелесть (хороших) — что там думать надо :) Посмотри, сколько народу играет в MtG онлайн.
  • +3
avatar
Согласен, при том что, от клиента МТГ онлайн, хочется вырвать себе глаза!)
Это просто древний ужас.
  • +1
avatar
Согласен, при том что, от клиента МТГ онлайн, хочется вырвать себе глаза!)
Это просто древний ужас.
Да вообще :( Но все равно играют. Потому что сама игра, видимо, до сих пор лучшая среди трейдинг кард. Даже в Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers стимовском полно народу, хотя MtG там обкусана донельзя.
  • +2
avatar
Посмотри, сколько народу играет в MtG онлайн.
А кто утверждал, что популярность — не мерило качества?
  • 0
avatar
А кто утверждал, что популярность — не мерило качества?
Точно не я. Имхо популярность — мерило качества. С многочисленными оговорками, но тем не менее.

Самые значимые оговорки — надо учитывать воздействие рекламы, легендирование и т.п. косвенные влияния — во-первых.
И в замере популярности надо учитывать не только количество заинтересованных, но и продолжительность интереса — во-вторых. Т.е. с этой точки зрения Бах куда популярнее леди Гаги :) Он набрал больше пойнтов суммарно.
  • +1
avatar
Т.е. с этой точки зрения Бах куда популярнее леди Гаги :) Он набрал больше пойнтов суммарно.
С этой же точки зрения каменный топор куда популярнее стального
  • +1
avatar
Я не уверен, что каменным топором пользовались дольше, чем стальным, а ты?)))))
  • 0
avatar
Неолит всё-таки длиннее, чем 1000 лет.

Ладно, может я не самый лучший пример подобрал, но думаю найдутся и получше.
  • 0
avatar
С этой же точки зрения каменный топор куда популярнее стального
Кстати, нет. Когда были популярны каменные топоры, было слищком мало юзеров :)

А если серьезно — ну, конечно, это у меня упрощение. Сильное. А в вопросах материального прогресса, а не объектов культуры, эту мерку вовсе не выйдет применять. Но сам принцип — мне кажется верным. Особенно, если речь идет о более-менее адекватных временных периодах, например — периодах существования компьютерных игр.
  • 0
avatar
Но сам принцип — мне кажется верным. Особенно, если речь идет о более-менее адекватных временных периодах, например — периодах существования компьютерных игр.
Ну то есть твой принцип работает только в очень особенных случаях, например за произвольно короткий промежуток времени.
  • 0
avatar
Ну то есть твой принцип работает только в очень особенных случаях, например за произвольно короткий промежуток времени.
Нет :) Это, кстати, не мой принцип, а одна из известных механик расчета. Просто там все куда сложнее. Учитывается не просто общее количество, а процент заинтересовавшихся среди всех проинформированных, делается поправка на количество альтернативных пойнтов интереса (т.е. выбирал юзер из двух или из ста вариантов) и еще всякое такое.
  • 0
avatar
А если львиная доля заинтересовавшихся уже не существует? Или разынтересовалась :D
Разве это не учитывается?
  • 0
avatar
Никогда не понимал смысл ККИ на компьютере
Смысл в самой игре. Т.е. в механике, правилах и т.д.

Я например по этой причине с удовольствием играл в Демиургов.
  • +4
avatar
Смысл в самой игре. Т.е. в механике, правилах и т.д.
Я это прекрасно понимаю. Но почему разработчики вместе с содержанием копируют и форму? Карточки на экране выглядят, как бы выразиться, несколько чужеродными.
  • +1
avatar
Что подразумевается под словом чужеродные?
  • 0
avatar
А как ты в игре иначе сделаешь изображение+описание? Все это так или иначе будет напоминать карточку =))) Вот, та же карточка по сути:

  • +2
avatar
Так ведь HoMM тоже выросли на принципах карточной игры. Отсюда и пошаговость и карточки строительства, войск и героев. Не так ли?

Ну вот например в линейке C&C нет ничего общего с этим. Вот тебе ответ.
  • 0
avatar
Ну вот например в линейке C&C нет ничего общего с этим. Вот тебе ответ.

Нет, стоп, погоди, какой же это ответ?))) Линейка C&C и не переносит ни разу содержание карточных игр. Мы же в данном случае говорим о переносе механик ККИ в формат компьютерной игры?

Я тебя спросил «как перенести пошаговую систему карточной игры без переноса формы», а ты мне отвечаешь «сделать РТС типа C&C». Странно, не находишь?))) Потому как С&C вообще ничего общего с содержанием ККИ не имеет.
  • 0
avatar
Содержание карточных игр в чём? Объект, обладающий численными характеристиками под воздействием окружения взаимодействует с другим объектом или окружением через механику случайных чисел.
  • 0
avatar
Содержание карточных игр в чём? Объект, обладающий численными характеристиками под воздействием окружения взаимодействует с другим объектом или окружением через механику случайных чисел.
Отчасти да. С некоторыми дополнениями.

Во-первых характеристики могут быть не только численными. Например характеристика «карта x убирает с поля все карты y» не численная. И это лишь один пример.
Во-вторых объекты по очереди (пошагово) и по одному «выходят» на игровое поле и взаимодействуют с определенными объектами по определенной схеме, заложенной в описании этих объектов.
В-третьих есть внешние правила, корректирующие взаимодействия этих объектов в той или иной ситуации

Вот такое содержание будет наиболее полным имхо.
  • 0
avatar
Я не могу тогда представить никаких объективных причин, почему C&C не может быть по тем же правилам, но ничем кроме пошаговости она не будет напоминать карточки.
  • 0
avatar
Как ты себе это представляешь? Вот с одной стороны 5 юнитов. С другой стороны 5 юнитов. Они по очереди выходят на поле. Как ты узнаешь, что юнит делает, если не откроешь предварительно его «карточку» и не посмотришь параметры?
  • 0
avatar
Всплывающая подсказка, цифры над головой и множество других объектов интерфейса, присущих исключительно компьютерному миру.
  • 0
avatar
Тома правил и справочников, игровые кубики и карты местности, блокноты с ручками присущие реальному.
  • 0
avatar
Я отвечал на вопрос
Как ты узнаешь, что юнит делает, если не откроешь предварительно его «карточку» и не посмотришь параметры?

А не перечислял атрибуты компьютерных игр.
  • 0
avatar
Всплывающая подсказка
В данном случае и будет такой же карточкой. Вот только придется постоянно наводить на юнита курсором или кликать по нему, в то время как карточка всегда перед глазами. По сути это такая же минимизация, как в Europa Universalis. Казалось бы, зачем все представлять в виде схем и цифр, если можно нарисовать опупенные ландшафты и объемных юнитов? И по той же причине Ева является «экселем в космосе».
  • 0
avatar
Тут принципиальная разница. В реальном мире такие всплывающие подсказки невозможно осуществить.
А их удобство уже давно подтверждено практикой использования во множестве RTS, RPG и вообще в рабочих приложениях.
  • 0
avatar
Я же говорю: минимизация. Если суть игры в цифрах и особенностях карт/юнитов, а также в строгих пошаговых правилах ведения боя, как в случае с теми же Героями, то вовсе не обязательно рисовать и анимировать, как модельки существ атакуют друг друга.

Здесь уже приводили примеры с шахматами. Почему при переносе их на компьютер, фигуры не превратили в реальных юнитов, а шахматное поле в какой-нить клетчатый полигон? Хотя я знаю, что подобные адаптации есть, но я также знаю, что большим спросом они не пользуются.
  • 0
avatar
Почему при переносе их на компьютер, фигуры не превратили в реальных юнитов, а шахматное поле в какой-нить клетчатый полигон?
их и в реальной жизни превращают во что попало.

Если суть игры в цифрах и особенностях карт/юнитов, а также в строгих пошаговых правилах ведения боя, как в случае с теми же Героями, то вовсе не обязательно рисовать и анимировать, как модельки существ атакуют друг друга.
Но ведь в Героях дизайнеры рисовали юнитов, героев и способности с помощью пиктограмм.
Да, я придираюсь именно к формату классической карточки определённых пропорций часто со скруглёнными краями и классическим layout'ом; к чисто карточным терминам вроде «колода» и т.д.
  • 0
avatar
их и в реальной жизни превращают во что попало
Но они же все равно остаются фигурками, а не кусками желе или реальными животными. Причем в большинстве своем вид фигур довольно фиксированный, чтобы минимизировать фактор «это что блин за кракозябра??? чооо??? это ферзь???»

Но ведь в Героях дизайнеры рисовали юнитов, героев и способности с помощью пиктограмм.

Вот давай честно, в чем основной игровой процесс героев (мы сейчас говорим исключительно о битвах)? Ты смотришь на карточку юнита, опционально запоминаешь его свойства, а затем действуешь, исходя из этих свойств, и так со всеми юнитами. Для составления стратегии победы, если ты не выучил уже всех юнитов наизусть, ты планомерно открываешь все карточки и думаешь, как использовать преимущества своих юнитов и недостатки вражеских. Т.е. тактическое мышление у тебя в любом случае должно идти в формате карточек, так как свойства юнитов представлены именно ими. А все остальное — просто анимация битв карточек.

Да, я придираюсь именно к формату классической карточки определённых пропорций часто со скруглёнными краями и классическим layout'ом; к чисто карточным терминам вроде «колода» и т.д.

Я понял. Тебе принципиально, чтоб были модельки, была анимация, было окружение. Ну вполне себе здравая позиция, но это вкусовщина. Я собственно и попытался объяснить, что фраза

Никогда не понимал смысл ККИ на компьютере, если вся их прелесть именно в картонно-пластиковой вещественности и живом общении и обмене

является вкусовщиной. Так как для меня вся прелесть ККИ — в их механике.
  • 0
avatar
Причем в большинстве своем вид фигур довольно фиксированный, чтобы минимизировать фактор «это что блин за кракозябра??? чооо??? это ферзь???»
Никогда коллекционных шахмат не видел? :D В качестве фигурок выступают разные герои книг/игр/фильмов, сами шахматы делаются из совершенно разных материалов, например из сахара белого и коричневого или вообще меняется форма и надстраиваются этажи.

Самый же лучший компьютерный вариант — плоская доска и плоские пиктограммы, которые в реальном трехмерном мире неудобны.

Я понял. Тебе принципиально, чтоб были модельки, была анимация, было окружение.
Не так буквально, но в целом да.
является вкусовщиной.
Не спорю. В той же мере вкусовщиной, когда меня наизнанку выворачивает от домов и дач в стиле средневековых замков или дворцов барокко (особенно когда они построены из дешёвых материалов).
Вообще, это называется китч.
  • 0
avatar
Никогда коллекционных шахмат не видел?
Да нет, видел конечно, но они все равно остаются фигурками. Карточки тоже из разного материала делаются, разными красками и картинками разрисовываются и т.д. Суть-то не меняется.

Самый же лучший компьютерный вариант — плоская доска и плоские пиктограммы, которые в реальном трехмерном мире неудобны.
Я что-то не проследил твою мысль. С чего мы перешли к удобству в реальном мире?))) Мы говорили о том что в рамках компьютерного представления возможностей больше, чем в реальности. И отсюда вопрос: почему самые лучше компьютерные игры про шахматы используют классические дизайны, а не каких-нить анимированных юнитов, которые не «едят», а разрывают противника на части?)))
  • 0
avatar
Мы говорили о том что в рамках компьютерного представления возможностей больше, чем в реальности.
Ну я такого совершенно не подразумевал никогда. Я отстаиваю позицию, что для каждой среды нужна своя форма. Этим и обсулавливается дизайн.

У карточек, например, есть свои недостатки, которые тщательно копируются в цифровую реальность непонятно зачем, хотя их спокойно можно было бы избежать с другим форматом.
  • 0
avatar
Ну я такого совершенно не подразумевал никогда. Я отстаиваю позицию, что для каждой среды нужна своя форма. Этим и обсулавливается дизайн.
Ок. Какая по-твоему должна быть форма у шахмат в компьютерной среде?
И если для них вполне нормально сохранять свою форму, почему для ККИ — ненормально?))

У карточек, например, есть свои недостатки
Под недостатками ты понимаешь отсутствие объемной модели и анимации или что-то еще?
  • 0
avatar
Ок. Какая по-твоему должна быть форма у шахмат в компьютерной среде?
Писал уже
Самый же лучший компьютерный вариант — плоская доска и плоские пиктограммы, которые в реальном трехмерном мире неудобны.

Под недостатками ты понимаешь отсутствие объемной модели и анимации или что-то еще?
Что-то ещё :)
Например карточка — цельный нерастяжимый объект. Текст в ней должен быть максимально краток даже в ущерб понятности. Карточку нельзя уменьшить для экономии места на экране. Карточки способностей и юнитов визуально одинаковые и не различаются на интуитивном уровне и т.д.

А когда карточки начинают анимировать, как в ХС, то это вообще феерический бред, хотя выглядит комично :)
Может это и стёб такой.
  • 0
avatar
Писал уже
Ну т.е. еще более упрощенный вариант, чем в реале, ок =))

Текст в ней должен быть максимально краток даже в ущерб понятности.
Ни разу, вот просто ни разу за всю жизнь не встречал карточек, к которым бы требовалось дополнительное пояснение. На некоторых карточках, между прочим, умудряются даже бэкграунд уместить, так что о непонятности речь вообще не идет =)))

Тем более если перенести в компьютерную среду: в карточку всегда можно добавить скроллинг, что мы и наблюдаем во многих играх.

Карточку нельзя уменьшить для экономии места на экране.
С чего это? В тех играх, в которые я играл, размер интерфейса и карт спокойно регулировался ползунками… Кроме того это место чаще всего и не нужно

Карточки способностей и юнитов визуально одинаковые и не различаются на интуитивном уровне и т.д.
Это уже от дизайна карточек зависит. Вполне может быть разный цвет для юнита и способностей. А есть игры, где карточек способностей нет в принципе =)))
  • +1
avatar
Тем более если перенести в компьютерную среду: в карточку всегда можно добавить скроллинг, что мы и наблюдаем во многих играх.
Нет ничего уродливее, чем скроллинг во фрейме во фрейме.
Ни разу, вот просто ни разу за всю жизнь не встречал карточек, к которым бы требовалось дополнительное пояснение.
Может это значит, что сложность свойств корректировалась с учётом краткости описания? Ну то есть если свойства объекта были слишком сложными, чтоб описать их кратко, то приходилось либо урезать свойства, либо создавать этот уродливый скроллинг.
С чего это? В тех играх, в которые я играл, размер интерфейса и карт спокойно регулировался ползунками… Кроме того это место чаще всего и не нужно
Размер силуэта карт регулировался, а вместе с ним и внутренний их объём? Тогда конечно это ненужная функция, ибо вредная.
А если оно не нужно, то нельзя ли сделать вывод, что именно дизайн игры затачивался под формат карт, а не наоборот, что как бы должно быть логично?
Это уже от дизайна карточек зависит. Вполне может быть разный цвет для юнита и способностей.
Цвет это не интуитивно :) надо специально запоминать, что в этой игре цвет означает то, в другой другое, а в третьей вообще все цвета радуги.
  • 0
avatar
Цвет это не интуитивно :) надо специально запоминать, что в этой игре цвет означает то, в другой другое, а в третьей вообще все цвета радуги.
Ну это ты зря :) Цветовые кодировки используются практически во всех современных играх. Например, цветовая кодировка уровня гира. И это считается одним из самых интуитивных способов дифференциации объектов по типам.
  • +1
avatar
И это считается одним из самых интуитивных способов дифференциации объектов по типам.
Внутри игры да.
Но в одной игре цвет значит одно, а в другой совсем другое. Я об этом говорю. Никто ведь специально не договаривается: а давайте во всех играх заклинания будут красным цветом, а юниты синим.
  • 0
avatar
Никто ведь специально не договаривается: а давайте во всех играх заклинания будут красным цветом, а юниты синим.
Никто также не договаривается «а давайте во всех играх у магов будут телепорты, а драконы будут дышать плазмой». У тебя есть проблемы с тем, чтобы запомнить, в какой игре что делают маги/драконы?
  • 0
avatar
Нет ничего уродливее, чем скроллинг во фрейме во фрейме.
Я этот скроллинг наблюдаю в каждой 2-й игре и ничего, жив пока =)))

Ну то есть если свойства объекта были слишком сложными, чтоб описать их кратко, то приходилось либо урезать свойства
Сама основа ККИ в том, что свойства не должны быть настолько сложными, что их нельзя было бы уместить на карточке, иначе в эту игру просто невозможно будет играть.

А если оно не нужно, то нельзя ли сделать вывод, что именно дизайн игры затачивался под формат карт, а не наоборот, что как бы должно быть логично?
Он не затачивался. Его просто не меняли. Раз уж игра делается на основе механики ККИ, то нафига для этой механики придумывать велосипедный дизайн?

Цвет это не интуитивно
Я не знаю в принципе ничего более интуитивного, чем цвет))) Разве что цветной рисунок.

надо специально запоминать, что в этой игре цвет означает то, в другой другое, а в третьей вообще все цвета радуги.
А т.е. в игре не надо запоминать, что вот этот юнит плюется огнем, этот стреляет из лука, а этот призывает барабашек? Когда я начинал играть в новую игру, мне 2-х партий хватало, чтобы уже рефлекторно реагировать на цвета карт. Уж запомнить 2 цвета проблемы нет)
Комментарий отредактирован 2013-10-01 19:57:52 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
Я этот скроллинг наблюдаю в каждой 2-й игре
И ты считаешь это правильным?
Сама основа ККИ в том, что свойства не должны быть настолько сложными, что их нельзя было бы уместить на карточке, иначе в эту игру просто невозможно будет играть.
О чём я и говорю.
Он не затачивался. Его просто не меняли. Раз уж игра делается на основе механики ККИ, то нафига для этой механики придумывать велосипедный дизайн?
А ничего, что половина RPG создана на основе D&D, которая заточена под настолки? И это не мешает ни нормальную графику вводить, ни нормальный удобный дизайн.
Я не знаю в принципе ничего более интуитивного, чем цвет))) Разве что цветной рисунок.
Тогда скажи, что означает красный цвет.
Только не перечисляй с чем он у тебя ассоциируется. Ты мне конкретно назови его значение ~_^
Когда я начинал играть в новую игру, мне 2-х партий хватало, чтобы уже рефлекторно реагировать на цвета карт.
А когда я начал играть в ВоВ, мне нисколько времени не понадобилось чтоб отличить волка от фаерболла. :)
  • 0
avatar
И ты считаешь это правильным?
Какая разница, считаю ли я это правильным? Если он встречается сплошь и рядом в обычных компьютерных играх, значит и в компьютерной ККИ он не будет смотрется более уродливо =)))

О чём я и говорю
Ты об этом говоришь, как о минусах. А я говорю, как об особенностях.

А ничего, что половина RPG создана на основе D&D, которая заточена под настолки?
На основе — это одно. Перенос механики — совсем другое. Ты же не будешь утверждать, что РПГ полностью перенесли механику ДнД? А вот ККИ практически именно так и сделали. К тому же DnD — не ККИ, а ролевая настолка. Давай не будем смешивать жанры, ок?))) Ибо в ДнД основа — ролевка, а не механика, там можно и поменять правила при желании в угоду истории.

Тогда скажи, что означает красный цвет.
Только не перечисляй с чем он у тебя ассоциируется. Ты мне конкретно назови его значение ~_^
Ну передергиваешь же, блин… Во-первых нужен контекст, во-вторых тебя ни в одной ККИ не заставляют угадывать, что значит красный цвет. Тебе сразу об этом говорят.

Вот ты смотришь футбол. Тебе говорят, что «эта команда в красной форме». А завтра ты смотришь футбол и в красной форме уже другая команда. Ты что, серьезно не сможешь запомнить и будешь путаться?
Мне это уже кажется какими-то совершенно глупыми придирками в духе «мне не нравится форма этого устройства, потому что я интуитивно не могу понять, что оно делает».

А когда я начал играть в ВоВ, мне нисколько времени не понадобилось чтоб отличить волка от фаерболла.

Ок, а дренейку ты как интуитивно отличать начал? Вот типа пришел в ВоВ и с 1-го взгляда: «О! Дренейка!»
Или например, если речь не о фаерболле, а о каком-нить «проклятье серебряного фантома», тоже визуально моментально отличать начнешь?

Короче мне этот спор уже начинает казаться редкостным идиотизмом, а может я устал просто, чувствую себя игроком в шарады, который с помощью жестов не может показать слово «рука».
  • +3
avatar
На основе — это одно. Перенос механики — совсем другое. Ты же не будешь утверждать, что РПГ полностью перенесли механику ДнД? А вот ККИ практически именно так и сделали. К тому же DnD — не ККИ, а ролевая настолка. Давай не будем смешивать жанры, ок?))) Ибо в ДнД основа — ролевка, а не механика, там можно и поменять правила при желании в угоду истории.
Так вопрос в том и заключался что мешает сделать нормальную игру на основе ККИ, взяв самое лучшее и оставив недостатки. Пока что реально видел только HoMM приблизились к этому.
«мне не нравится форма этого устройства, потому что я интуитивно не могу понять, что оно делает».
Почему бы и нет. Если чайник будет похож на тостер, то нафиг такой чайник? Гостей удивить один раз?
Ок, а дренейку ты как интуитивно отличать начал?
Когда я пришёл в ВоВ, то никаких дренеек там ещё не было ^_^
Но вообще я имел ввиду фаербол, как кнопку на панели. Извини, что ввёл в заблуждение.
Ну и это не важно, так как я говорил о различии между категорией «монстр» и категорией «значок спелла/спелл», а не отличиями внутри одной категории, что ты мне приводишь в пример.
  • 0
avatar
Так вопрос в том и заключался что мешает сделать нормальную игру на основе ККИ, взяв самое лучшее и оставив недостатки. Пока что реально видел только HoMM приблизились к этому.
ХоММ(боевая часть) — это очень упрощенная ККИ. Ну по крайней мере если сравнивать с теми ККИ, которые мне нравятся =)) Она реально очень простая и львиная доля механики там сводится не к интересным особенностям существ, а к магии. Вот тебе и ответ.

Если хочешь увидеть игру, у которой лучше всего на сегодняшний день получилось выдержать баланс между ККИ и игрой, которую ты описываешь — поиграй в Демиургов. Она по сути представляет собой карточный интерфейс вместо привычного меню атака-защита-итд, но при этом на «поле» присутствует полноценные юниты, с анимацией, атаками и т.д.

Почему бы и нет. Если чайник будет похож на тостер, то нафиг такой чайник? Гостей удивить один раз?
А если это гирдифлоббер и он похож на гирдифлоббер? Что это такое? Без понятия. Но ты точно также перед игрой без понятия, что значит красная карта, а что синяя. Зато как только тебе скажут, ты это моментально запомнишь и вряд ли когда-нибудь забудешь. Как никогда не забудешь гирдифлоббер, это я тебе гарантирую, уж поверь =))))

Ну и это не важно, так как я говорил о различии между категорией «монстр» и категорией «значок спелла/спелл», а не отличиями внутри одной категории, что ты мне приводишь в пример.
Это исключительно детали реализации системы. Допустим способностей нет. Вообще. Есть только юниты. И вот есть юнит «маг» и есть юнит «говорящий посох». У посоха прописано в свойствах «при объединении с магом выпускает фаерболл». Тогда у тебя вопросов не остается? Обе карты из категории «юнит», а способность — не отдельная карта, а совместное свойство 2-х карт. Так для тебя все проще становится? Потому что для меня лично разницы вообще никакой. =)
  • 0
avatar
Допустим способностей нет. Вообще. Есть только юниты. И вот есть юнит «маг» и есть юнит «говорящий посох»...
Условность на условности ради только условностей.

И да, это уже давно спор об интересах, так что думаю, на этом его можно прекратить :)
  • 0
avatar
ККИ на компьютере? — в Демиургов я с удовольствием играл. :)
  • 0
avatar
Если проект заинтересовал, и есть вопросы, задавайте пожалуйста, все что знаю, всё расскажу.
  • 0
avatar
Как это не парадоксально звучит, информации пока слишком мало, чтобы задавать вопросы. Пока вопрос только один: что оно из себя представляет =))))
  • 0
avatar
Ответ по части ПвП очень прост, это глубина и механика раннего (пока) МТГ, в современной графической оболочке. По части ПвЕ несколько сложнее, потому как в Альфа тесте, на сколько я знаю ПвЕ еще не готов.
ПвП — копирует механику МТГ 2014, с немного другим игровым столом, и большим разнообразием карт, в отличии от оного.
Что бы представить как это будет выглядеть рекомендую поиграть в МТГ 2014
Комментарий отредактирован 2013-10-01 15:32:26 пользователем Zaraev
  • 0
avatar
Нет, ты не понял =)) Что из себя представляет МТГ я знаю. Мне интересно, как все это будет реализовано именно как ММО, а не как сессионка. Ближайший аналог превращения сессионки в ММО, который мне видится — Prime World. Штука вышла сомнительная, надо сказать)
  • 0
avatar
Спасибо, теперь понял, если в альфе дадут пощупать, я подробно расскажу об этом.
  • 0
avatar
Нет, ты не понял =)) Что из себя представляет МТГ я знаю. Мне интересно, как все это будет реализовано именно как ММО, а не как сессионка.
В качестве варианта посмотри (если не видел) довольно древнюю (97 год) игру по MtG от Microprose, это где Shandalar. Сингл, но как можно реализовать мир, основанный на MtG, показано хорошо. Там, кстати, Сид Мейер руку приложил.
Комментарий отредактирован 2013-10-01 15:51:04 пользователем Algori
  • +1
avatar
Мне не совсем понятен принцип и реализация ККИ. Как в них играть-то вообще?
  • 0
avatar
Уточни что не понятно?
Комментарий отредактирован 2013-10-01 16:01:21 пользователем Zaraev
  • 0
avatar
Ну ты знакома с обычными карточными играми?)) Все тоже самое по сути, только правила гораздо сложнее, у карт больше параметров и колода не одна на всех, а у каждого своя =))) Ну а вообще

Существует большое количество ККИ разных издателей. Каждая ККИ имеет свою структуру, свои правила, свои карты. Тем не менее, у них есть общие черты.
В подавляющем своём большинстве ККИ представляют собой стратегические игры с элементом случайности.
Играющие сами составляют колоды карт. В ККИ имеется огромное количество карт — намного больше, чем может попасть в колоду.
Карты продаются в виде случайных наборов. Поэтому, чтобы собрать конкурентоспособную колоду, приходится не только покупать эти наборы в магазине (с сомнительным успехом), но и покупать, продавать и менять карты «из рук в руки».

ru.wikipedia.org/wiki/Коллекционная_карточная_игра
  • +3
avatar
Википедию я читала. Мне непонятно, как можно сюда вместить инсты, пвп… т.е, наверное, сама форма, как это реализуется.
В обычной карточной игре сидят 2 и более человек и по очереди кидают карты (грубо говоря). В ККИ это проходит так же?
  • 0
avatar
Именно так. А вот КАК это будет реализовано в виде ММО, мне тоже очень интересно, о чем я и сказал немного выше =)))
  • 0
avatar
Поддержу hitzu в его скепсисе по поводу формы, но не для того, чтобы насолить автору, который явно любит карточные игры, а для того, чтобы самому понять. Так вот, как это понимаю я сейчас. Есть игра, и есть форма ее представления. Если мы собираемся с друзьями в квартире, то очевидно, что поиграть в MMO у нас нет чисто технических средств. Здесь на помощь приходит другой формат — аккуратно упакованная в коробку карточная игра. В ней куча упрощений, схематическое представление виртуальной реальности в виде плоского поля и карт. Ограничение материального мира, схематического представления и возможностей полиграфии.

Но зато такой формат позволяет включить фантазию, погрузиться в игру и при этом видеть рядом с собой и напротив себя реальных людей. Их мимику, улыбки, слышать шутки в контексте игры или даже без контекста.

Когда мы этим летом поехали в Карпаты нашей ММОшной командой, карточные игры заполняли все наши вечера. В коттедж набивалось больше десятка человек и на многие часы начинались игровые сессии. На это даже смотреть со стороны было очень интересно и весело. Просто быть рядом.

А еще на мой день рождения, который как раз пришелся на эту поездку, ребята подарили мне сделанный собственными руками Dixit. Рубашки карт с черепахами и надписью «Seven Crafts», фигурки в виде черепах, вырезанных из разных камней, игровое поле в виде галактики. Даже маленькие мешочки для каждой фигурки. И, конечно, шикарная коробка. Это был великолепный подарок. Так что я вполне могу оценить эту форму. Но ее суть именно в материальном воплощении, как мне кажется.

На компьютерах мы научились делать крышесносящие виртуальные миры. Но почему туда перекочевала довольно ограниченная материальными рамками форма карточных игр?
  • +2
avatar
Попытаюсь объяснить…

Вот у нас есть покер. Людям нравится покер. Не его материальная часть, а его механика. Им нравится играть в покер, а не держать в руках карты и любоваться коробкой. Есть игра го, но очень многим людям нравится именно механика и правила го, а не само тактильное ощущение камней на пальцах.

И вот как ты сможешь перенести покер и го на компьютер без переноса их формы? Ты сможешь сделать ММО с механикой покера?

Не важно, насколько мы научились делать потрясающие миры. Некоторые игры просто требуют определенной формы.
  • +3
avatar
Не важно, насколько мы научились делать потрясающие миры. Некоторые игры просто требуют определенной формы.

Я вот не пойму, а разве посиделки за одним столом — не часть классической сути покера?
  • 0
avatar
Друзья я тоже много лет люблю и играю в ММО, состою в гильдии, был во всех новых проектах, и я со школы очарован ККИ, с тех пор как мне пытались впарить колоду за 300$) Просто это все ровно, что один скажет что лучше играть в футбол во дворе, а другой что лучше играть в Фифа, я вообще сказал бы, что лучше играть в Футбол менеджер, а фанат ответит что футбол, это просмотр игры на стадионе. Дело вкуса.
  • 0
avatar
Ат, мой отец считает, что суть рыбалки — сидеть, медитировать, слушать звуки природы и наблюдать за поплавком. Я считаю, что суть рыбалки в том, чтобы ловить рыбу. Кто из нас прав? =))))
  • +1
avatar
Отец. :)
  • 0
avatar
Обосновать можешь объективно, без упора на восприятие?))) Ибо если суть в перечисленном, почему просто не сесть посреди природы утром? Зачем, собственно, рыба?)
  • +3
avatar
Просто потому что нужен предлог для того чтобы посидеть на природе ). Я вот когда хожу в лес всегда ставлю цель — дойти до такого то болота, перейти речушку и т.п. Хотя я конечно могу просто пойти в лес без компаса и карты и проплутать там все выходные. Грубо говоря наличие ощутимой и достижимой цели может в несколько раз усилить эмоции от процесса и помогает справится с неизбежными неудобствами).
Комментарий отредактирован 2013-10-01 16:41:07 пользователем arykalin
  • +3
avatar
Просто потому что нужен предлог для того чтобы посидеть на природе
Предлог не может быть сутью по определению. =))
  • 0
avatar
А кто сказал что суть в рыбе? )
  • 0
avatar
Ой, неправильно выразился, каюсь. Я имел в виду, если любой предлог сойдет, значит собирание грибов и рыбалка суть одно и то же? =)))
  • 0
avatar
Почему же, предлого определяет деятельность (или наоборот), ведь процесс собирания грибов и рыбалки вещи довольно различные. А я вот, например, люблю ломится через буреломы на перегонки с лосями, и мне уже нужен другой предлог, поскольку первые два не подходят.
  • 0
avatar
Зачем, собственно, рыба?)
Огромный, просто-таки монументальный плюс :) Если хочется просто посидеть и помедитировать, то зачем, собственно рыба!!! Афоризм.
  • +1
avatar
Зачем, собственно, рыба?)

А когда ты, современный человек, живущий в трех минутах ходьбы от гастронома, идешь на рыбалку, ты действительно считаешь, что тебе нужна рыба? Тебе нужна охота и сопутствующая ей атмосфера.

Или нет, постой, давай так, только честно — процентное соотношение твоего времени, проведенного на рыбалке, и времени, которое за этим занятием провел твой отец. В этом году.
  • 0
avatar
Тебе нужна охота и сопутствующая ей атмосфера.
Скажем так… если долго не клюет — я начинаю скучать, вне зависимости от атмосферы. Когда клюет — мне интересно, так что я бы сказал, что мне нужна исключительно охота, т.е. процесс непосредственной поимки рыбы.

Или нет, постой, давай так, только честно — процентное соотношение твоего времени, проведенного на рыбалке, и времени, которое за этим занятием провел твой отец. В этом году.

Я не уверен, ездил ли он в этом году на рыбалку, так что возможно по нулям. Я понял, к чему ты это спросил. Что-то вроде «если человек проводит за занятием больше времени, он вернее понимает суть», я прав?

Тогда можем сравним время, проведенное за ККИ тобой в этом году и время человека (к сожалению не знаю, какого конкретно), регулярно просиживающего за карточными играми у монитора?
  • 0
avatar
Попробую объяснить с помощью примера. Вот были раньше повозки с лошадьми и их форма определённо была в коррелляции с тем, что в них запрягали лошадей. Например сиденье для кучера всегда было снаружи и достаточно высоко.
Первые автомобили имели точно такую же конструкцию, хотя в ней уже не было смысла.

Так вот карточные игры на компе — это те самые первые автомобили.
  • 0
avatar
Ну совсем не корректно, как так можно? Автомобиль и телега с лошадью выполняют строго определенные цели. Соответственно, если что-то для этих целей подходит лучше, другое теряет смысл. Игры — это не инструмент для достижения какой-то конкретной цели наиболее эффективным способом. Это развлечение, которое ставит перед собой задачу увлечь процессом.

Скажи мне, почему люди до сих пор катаются на лошадях, если есть машины? Ну пожаааалуйста, объясни неразумному))))
  • +1
avatar
С этим действительно сложно спорить. :)

Если ККИ кажутся более элитарными, то пускай так и будет. Это дело вкуса в конце-концов.

Я же ощущаю себя обманутым, когда мне показывают цифровой вариант вполне материальных вещей, выдавая один за другой.
  • -1
avatar
Я же ощущаю себя обманутым, когда мне показывают цифровой вариант вполне материальных вещей, выдавая один за другой.
Т.е. читая электронную книгу, ты ощущаешь себя обманутым?
  • +1
avatar
Ну такое вполне может быть)))
Комментарий отредактирован 2013-10-01 16:58:46 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
Т.е. читая электронную книгу, ты ощущаешь себя обманутым?
А также читая электронную почту =))) Ни конвертов тебе, ни марок =(
Наоборот же! Больше всего меня раздражает, когда читалки пытаются имитировать шорох страниц. И очень замечательно, что электронная почта свободна от такого неудобства как марки, почтовый индекс и длительное время доставки.
Согласитесь, было бы страшно глупо, если бы электронная почта пыталась имитировать задержки :D
Комментарий отредактирован 2013-10-01 17:03:15 пользователем hitzu
  • +1
avatar
Наоборот же! Больше всего меня раздражает, когда читалки пытаются имитировать шорох страниц.
Так. Т.е. ты хочешь сказать, что интерфейс электронных ККИ мог бы не быть привязан к изображению карт. Ты об этом, что ли?

В принципе да, мог бы. Но тут есть два ответа. ВО-первых, интерфейс карт довольно удобен, другой в случае таких игр не даст большого выигрыша. А во-вторых, большинство электронных ККИ тесно залинковано с их настольными вариантами. Т.е. иногда ты играешь онлайн, а иногда — вживую, на турнирах, например. При этом очень важно иметь в голове правильно наработанную опознавалку карт, а еще и еще и держать в голове таблицу соответствий электронной и настольной версий — это лишнее.
  • +6
avatar
А во-вторых, большинство электронных ККИ тесно залинковано с их настольными вариантами. Т.е. иногда ты играешь онлайн, а иногда — вживую, на турнирах, например. При этом очень важно иметь в голове правильно наработанную опознавалку карт, а еще и еще и держать в голове таблицу соответствий электронной и настольной версий — это лишнее.

О, вот это мне понятно, кстати. Это довод.
  • 0
avatar
Так. Т.е. ты хочешь сказать, что интерфейс электронных ККИ мог бы не быть привязан к изображению карт. Ты об этом, что ли?
Да, я с самого начала об этом :)
ВО-первых, интерфейс карт довольно удобен, другой в случае таких игр не даст большого выигрыша.
Это совершенно субъективно. Для меня такой интерфейс на экране монитора кажется совершенно неудобным.

А во-вторых, большинство электронных ККИ тесно залинковано с их настольными вариантами.
Больше, конечно, я акцентировал внимание на исключительно цифровые варианты вроде этого НЕХ и Хертстоуна.
Аргумент, в случаях когда карты дублируются вживую, принимается :)
  • +1
avatar
так и хочется ответить
— Нет, ведь за книгу я ничего не плачу. ;-)
  • +1
avatar
так и хочется ответить
— Нет, ведь за книгу я ничего не плачу. ;-)
А я часто покупаю книги на амазоне. И все равно не ощущаю себя обманутым :) И совершенно не хотел бы иметь все эти книги дома в бумажном варианте. Зачем?
  • +1
avatar
То есть, обычный вполне материальный короткий меч, в цифровом варианте — это надувательство?
  • 0
avatar
На компьютерах мы научились делать крышесносящие виртуальные миры. Но почему туда перекочевала довольно ограниченная материальными рамками форма карточных игр?
Ты, правда, не меня спрашивал, но я тоже люблю карточные игры :)

Потому что Collectible Card Game, это не замена ММО и вообще комп.игр, а совершенно другой жанр. И его привлекательность не в пластиковых/картонных и прочих материальных объектах, а в том, что это интересно. Как игра. А карты — это носитель. Не более. У них есть собственная эстетическая ценность, но для игры — это только носитель.

Почему тебя не удивляет масса шахматных компьютерных программ, ведь шахматы — тоже игра, жестко ограниченная материальными рамками?

Это как с книгами. Есть люди, которые не могут или не любят читать книги с экрана. Им нужна бумажная книга. Но уже много людей, которым пофиг — киндл или бумага. Для них книга — это носитель информации. Не более. То, для чего она и была создана с самого начала.
  • +2
avatar
Ну можно подытожить Компьютерные ККИ — это ККИ для бедных.
Жду гневных минусов :D
  • 0
avatar
Скорее для ленивых. Карты вообще то тоже стоят в онлайновых ККИ. так же как и бумажные иногда.
  • 0
avatar
А еще скорее для тех, кто хочет иметь возможность сыграть в любое время. Потому что собрать компанию не так-то просто.
  • 0
avatar
А ещё хороши для разработчиков, так как не надо печатать дорогие картонные, а за ту же цену продавать электронные циферки.
  • 0
avatar
Подчеркиваю, что не за ту же цену. И да, за пиксели надо платить.
  • 0
avatar
А ещё хороши для разработчиков, так как не надо печатать дорогие картонные, а за ту же цену продавать электронные циферки.
Ничего подобного.
Картонные дороже в основном потому, что их надо печатать — это во-первых. Т.е. для разработчиков выигрыша никакого.

Кстати, в хорошо сделанных ККИ разработка и подготовительная работа составляют значительную часть стоимости. Около 50%, насколько я знаю.
  • 0
avatar
Ну вообще продаются не только циферки. Оформление карт зачастую очень красивое. А то, что ты их не можешь пощупать — детали)))
  • 0
avatar
А оформление не входит в картонные карты? Я просто исключил эти критерии из обоих вариантов.

И подчеркиваю — стоимость электронных носителей в тысячи раз дешевле чем материальных, хотя цены карточек различаются всего в разы.
  • 0
avatar
Я не сравнивал цены картонных и цифровых карт. Я сказал, что цифровая карта — это не просто цифры, но и оформление. Т.е. по сути такая же полноценная карта, только ее нельзя потрогать. Ну а с тем, что стоят они почти одинаково, я сам не согласен))
  • 0
avatar
Есть 2 карты: цифровая и картонная. Если отнять их их стоимостей стоимость самого дизайна, то мы получим то, сколько стоит их непосредственное производство плюс наценка. Именно это только имеет смысл сравнивать.
  • 0
avatar
Ну я лично не знаю, сколько стоит печать одной карты. И если цифровая версия этой карты дешевле на данную сумму, не вижу проблем)))
  • 0
avatar
Ну я лично не знаю, сколько стоит печать одной карты. И если цифровая версия этой карты дешевле на данную сумму, не вижу проблем)))
Сильно зависит от тиражей, но печать бустера (это основной формат продажи карт) стоит определенно больше доллара и вряд ли больше двух.
  • 0
avatar
Кстати, дизайн делается только один раз на всю партию. Так что мои расчёты не совсем верны, так как на единицу цифровой колоды он выходит дешевле, чем на единицу картонной.
  • -1
avatar
Кстати, дизайн делается только один раз на всю партию. Так что мои расчёты не совсем верны, так как на единицу цифровой колоды он выходит дешевле, чем на единицу картонной.
Вот это твое рассуждение я совсем не понял. Объясни ход мысли.
  • 0
avatar
Оплата дизайна — это издержки и они тем меньше, чем больше тираж. Если с уменьшением издержек уменьшается цена, то всё в порядке.
  • +1
avatar
Есть 2 карты: цифровая и картонная. Если отнять их их стоимостей стоимость самого дизайна, то мы получим то, сколько стоит их непосредственное производство плюс наценка. Именно это только имеет смысл сравнивать.
Ты учитывай еще один фактор. Визарды (разработчики MtG) одно время предлагали полную взаимозаменяемость электронных и реальных карт. Т.е. ты идешь к ближайшему сертифицированному дилеру и меняешь одно на другое в любом направлении. Разве что придется подождать живой карты, пока пришлют, плюс учтут состояние твоей живой, если она сильно изношена, могут не поменять. Я сейчас меньше интересуюсь MtG, и не знаю, работает ли это до сих пор — но одно время работало точно.

И еще учти, что поддержка электронной версии (сервера и т.п.) тоже стоит денег сверх самой разработки карт. Тут все не так однозначно, надо лезть в малознакомую экономику, считать, сравнивать…
  • +1
avatar
Утверждение в корне не верно, вам не дадут на халяву все карты, придётся либо трудится, либо покупать, либо меняться, все как реальной жизни, единственное что, в онлайн ККИ бустеры стоят как правило в 2 раза дешевле чем в реальной — 2$ HEX против 4$ реального и виртуального MTG
  • 0
avatar
Ну можно подытожить Компьютерные ККИ — это ККИ для бедных.
Жду гневных минусов :D
С какой стати? Стоимость виртуальных и реальных карт слегка отличается, но это точно не причина.

Копмпьютерные ККИ — это возможность получить количество партнеров по игре, которого не удастся получить в настольном варианте. Плюс сильная экономия времени на промежуточные этапы типа «доехать до клуба».

Электронные книги — это книги для бедных? Или просто удобно и нет желания держать пылесборник дома?
Комментарий отредактирован 2013-10-01 16:44:31 пользователем Algori
  • +2
avatar
С какой стати? Стоимость виртуальных и реальных карт слегка отличается, но это точно не причина.
Но ведь она отличается не в сотни раз пропорционально стоимости носителя.
  • 0
avatar
Так же, как виртуальна книга от бумажной.
Комментарий отредактирован 2013-10-01 16:57:57 пользователем Zaraev
  • 0
avatar
Но ведь она отличается не в сотни раз пропорционально стоимости носителя.
Чуть выше уже писал. Стоимость подготовки и разработки — около 50% стоимости карт. Печать и все, связанное с полиграфией — часть моей профессии, но если хочешь, проверь по независимым источникам, думаю, можно найти.
  • 0
avatar
В заметке всё было в целом понятно почти до самого конца. Но потом…
регулярные драфт- и констрактед-турниры
Что-что, простите? Можно, конечно, попридумывать, что это означает, но лучше спросить у автора. :) Zaraev , расскажи немного о турнирной терминологии?
  • +1
avatar
Рассказываю.
Пример:
Драфт — 8 игроков
Открывается один из определенного количества бустеров (в бустере 15 рандомных карт)
каждый по очереди тянет карту какая ему больше нравится, и так пока бустеры не закончатся. После игроки добирают необходимые карты маны, по цвету для своей колоды, и начинают по кругу или по турнирной сетке играть по очереди друг с другом. Победитель один или несколько в зависимости от драфта получают призы, реальные деньги, игровые деньги, бустеры, в зависимости от награды.

Драфтов 4 вида

Booster Draft
For those not familiar with Drafting, each player will open a booster pack and select a card from it. They then pass the booster pack to their neighbor in the draft. Since everyone does this, everyone ends up with a new booster pack with one less card. Every player then selects another card and passes again. Players continue until all of the cards are gone. Then they repeat this twice more, with booster packs 2 and 3. At the end of the draft, players have the cards they drafted and may use them to construct a deck.
Competitive Draft
This is a single elimination draft tournament. The prizes are split among the top 2 players. This is the format for those who want to maximize their value for winning. As such, we expect all of the competitive and professional players to gravitate towards this queue.
Casual Draft
This is a single elimination draft tournament. The prizes are split among the top 4 players. The prize structure in this tournament is a little more evenly split among players, so this is a good place for those of you who are looking to ease themselves into competitive online play.
Swiss Play Draft
Swiss is a draft tournament format where you can continue playing even if you lose (unlike the single elimination tournament format). Prizes in this tournament are awarded to anyone with at least 1 win. As such, this is a very forgiving environment to learn to draft, get the most play for your buck, or try out new draft strategies. We recommend that players who are new to drafting try this queue first.

Констрактед — это турнир где каждый использует свою собственную колоду составленную из своих карт, максимум 60 карт в колоде.
  • +1
avatar
Понятно, в ККИ драфт — это совсем другое)))
  • 0
avatar
Ну в рамках командной игры я это могу представить, но не в рамках дуэлей) Когда речь заходит о драфте, как-то сразу подразумеваются команды вроде =))
  • 0
avatar
Вариантов множество но о командном пока речь не идёт.
  • 0
avatar
Я просто не знал, что драфт — это один из терминов в ККИ =)) Я знаю только о драфте в футболе, баскетболе и т.д. =)
  • 0
avatar
Вас запутали подробностями. Это тоже самое определение что и в футболе. Драфт это процедура выбора, что в ККИ, что в спорте, только в ККИ это ещё и название для типа турниров, в основе которых лежит процедура выбора карт.
  • 0
avatar
Тем временем разослали приглашения в альфу всем кто участвовал в кикстартер акции или вдонатил через сайт. Имеющиеся карты уже работают без багов, однако есть проблемы с зависанием самой игры, так что нормально поиграть удаётся редко.
  • 0
avatar
На старте Альфа теста я начну подробно освящать происходящее в игре.
А чего это наш осветитель не освещает? (Глянул энергию — стало понятно) А жаль, хотелось бы поподробнее о проекте узнать.
Комментарий отредактирован 2015-08-15 22:42:48 пользователем Kaizer
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.