Первые впечатления от Life is Feudal

Представьте себе Stronghold. Ну да, тот самый, культовая игра нашей молодости. Суровый лорд, его деревянный общинный дом, парочка захудалых охотников и лесорубов, а из вооружения — старый отцовский меч.
Как же было интересно тогда пройти весь путь от маленькой деревеньки, до огромного замка. Столько сражений, героев и битв. Старая добрая Цитадель.
Время шло.

Появились всяческие симуляторы. Mount and Blade, Chivalry, серия Цитадели развивалась. Были свои успехи, были попытки симуляции экономики, грандиозные битвы, попытки управлять солдатами, множество модов и дополнений. Многие нас затягивали на долгое-долгое время.

Читать дальше →

MMO RTS?

Теория MMO: MMO RTS?

Почему практически все полноценные ММО — это по сути RPG (даже если геймплей соответствует FPS или космосиму)? Почему так называемые ММО-стратегии — это idle-браузерки с регулярным вайпом? Можно ли сделать полноценную MMO-RTS с персистентным миром? Попробуем разобраться.

Читать дальше →