Простите что врываюсь со своей ремаркой
Люди часто понимают под «песочницей» физически разрушаемый и перестраиваемый игроками мир, но это нет так. Это один из инструментов и сам по себе он не делает песочницу.
Да это так. Некоторые говорят о определенной «критической массе» инструментов предоставленных игрокам что бы отнести мир к песочницам. Но я считаю что может быть достаточно предоставить два или три (например осады, крафт и торговая система Л2) что бы мир стал песочницей.
Больше или меньше инструментов, предоставляемых игроку не делает ММО не песочницей. Главное насколько ММО следует концепции — ивенты и мир создаваемый игроками, а не скриптами НПС.
Да бизнес есть бизнес. Акционеры бояться не шумихи на форумах, а дыр в финансовых отчетах (поставил бы © но в оригинале фраза звучит немного не так). ИМХО фейл многих ММО проектов начался в тот момент когда был выбран «известный» издатель, что известно к чему приводит.
Люди часто понимают под «песочницей» физически разрушаемый и перестраиваемый игроками мир, но это нет так. Это один из инструментов и сам по себе он не делает песочницу.