Самое интересное — насколько ролики совпадают с действительностью.
Потому что в том же редакторе, при создании колдуньи, нет сейчас прически набок как в этом ролике. Наверно в шоп её перенесли. Поэтому стоит задуматься.
Если честно — не считала. Но их очень много. Есть даже дома, в которых производится только один ресурс, который нужен в большом количестве для крафта. Есть таверны, которые помогают увеличить количество ваших рабочих. Есть дома, увеличивающие объём склада в городе. Ну и практически для каждого вида крафта есть свой дом. :)
Делается конечно, для некоторого крафта тебе ничего не нужно из оборудования. Например, порубить дерево на доски или пожарить мясо. Но для многих высокоуровневых рецептов понадобится определенный вид дома, в который ты можешь поставить станки и крафтить. Рабочие туда не смогут зайти.
«Дома и станки» подразумевается тип дома, на подобии кузницы, которую ты покупаешь и впоследствии апгрейдишь. Они уже оборудованы для крафта рабочих и персонаж туда войти не может. В домах по типу таверны рабочие крафтить не смогут.
Без товара нечего бояться.
Потому что в том же редакторе, при создании колдуньи, нет сейчас прически набок как в этом ролике. Наверно в шоп её перенесли. Поэтому стоит задуматься.
Залила остальные видео.
p.s. конечно! =)
Нужно ждать появления остальных классов :)
Возможно что-то изменят уже на корейском ОБТ.
Спасибо, что нашли!