Играл на Nostalrius, чей успех очень сильно повлиял на решение Blizzard сделать-таки Classic (Blizzard даже встречались с командой Nost'a).
Что было там на Noslarius?
1. Онлайн 6000-12000 людей.
2. Новоиспеченные аддоны специально для клиента 1.12.1, которые пилило комьюнити (были даже темы на форуме — «сделайте такой-то аддон — плачу 100$)
3. Всё живое — аукцион, БГ, рейды, гильдии, опен ворлд пвп, ролеплей, чат.
4. Взаимопомощь всегда и везде. Мимо бегущий игрок часто заводит беседу. Все друг другу дарят ненужный эквип. Я бегу паладином вижу лучника — дарю ему выбитый лук, степень радости непревзойденная, он тут же его одевает и пишет что готов на Оргриммар с ним идти.
Я 3-4 месяца не мог оторваться от прокачки хантера + паладина. Играя паладином ощущаешь себя царём. 3 роли сразу, максимальный DPS в любой роли уровня до 40 (засчет Consecration), попасть/собрать любой данж паладином никаких проблем. Играл я к сожалению в последние месяцы жизни сервера и до 60 так и не докачался. Остался на 50 уровнях для двух персонажей.
Во что Classic превратится можно гадать бесконечно. В игру вступают как старики так и молодые. Что-то мне подсказывает что токсичность игроков будет сильно ниже чем в retail wow. Очень многое остается за Blizzard, что будет когда кончится контент патча 1.12.1 очень важно.
В Lineage 2 кстати Classic сервера бьют популярность retail в полтора раза и более.
Аллоды p2p великолепны. Разрабы идут по хорошему курсу.
Немного истории:
ЗБТ Аллодов я пропустил из-за открытия ла2 в России, куда пригласил друг, и я был восхищен этой игрой, после WoW Classic.
На ОБТ я ворвался очень успешно, в первые дни с другом ночь сидели чтобы выбраться с 1го острова лиги.
Радости не было конца. Я фанат Аллоды 1,2 и Проклятых Земель. С сеттинга я просто балдел, сейчас немного ушли в сторону.
Скоро апдейт в честь Десятилетия и если вы играете в Аллоды по сей день, вы могли заметить что они идут в ногу с WoW. Повторение много чего, но все получается на очень хорошем уровне и даже превосходит WoW, многие механики появились до WoW кстати.
В WoW Draenor я получал удовольствие 1 месяц, еще 1 месяц по инерции терпел и познавал ПвП, где добился очень хороших успехов, на мой взгляд. В Аллоды играю с ОБТ и делал перерывы длительные на Archeage (около 6 месяцев), GW2 (около 3 месяцев), на La2Classic Shillien (около 3 месяцев) ну и в Dota2 я поиграл 6000 часов с ЗБТ но забил слава богу пару лет назад. По сути я все MMORPG смотрю, которые выходят, что BD, LoTRo, TESO, TERA, Final Fantasy XV, стараюсь внимание уделить каждой, но пока Аллоды не отпускают из всего перечисленного.
В Аллодах отличная социалка, завязанная на ПвП, ПвЕ, торговле. Там всегда есть к чему стремится, за чем гнаться, или быть в топе, чтобы гнались за тобой. Кстати догнать топов не такая уж и проблема, особенно на старте нового мини-сезона, или сезона (который раз в год с глобальным обновлением).
Игра сейчас в очень интересной стадии, где новые класс мастера (разработчики отвечающие за группы классов) и новые ПвЕ, ПвП активности.
Очень важный момент — будучи активным пользователем форуме, даже не будучи старичком с регой 2008-2010 года, например, вы можете давать на форуме реальный фидбэк, при общении с модераторами, который будет учтен и принят во внимание и будет использован в хотфиксах и фиксах классов даже.
Тут вы часть комьюнити, которая влияет на игру. Где такое еще можно найти? В WoW, сомневаюсь. Я дичайше жду Vanilla WoW от близзард, но не думаю что там я смогу писать на форуме — «у вас тут так и так, а должно быть так и так, давайте сделаем так» и потом делают «так» как ты порекоммендовал.
Момент который может оттолкнуть новичков — это комьюнити в самой игре, которое не очень прощает ошибок. Поясню на примере. Недавно вкачал нового персонажа — Барда, который в ПвП должен быть саппортом. Попадая на БГ будучи не саппортом меня кикали постоянно… Тут нужно быть в теме… Игра диктует некоторые ПвП правила, т.к. каждый класс может быть разным архетипом, но не каждый архетип принимается игроками.
Вообще советов новичку в этой игре больше чем хотелось бы дать новичку.
С другой точки зрения — вы получите много интересного (и много ненужного, который был в предидущих обновлениях) опыта во время знакомства с игрой.
Сюжет кстати сильно меняется после 45го уровня, когда игру Nival продал Mail.ru.
Советовать игру стану всем. Мир неплох. Гильдию создать/найти по возрасту/интересам довольно-таки просто.
Приток игроков довольно-таки большой, играю непрерывно уже полтора года и судить могу этот аспект.
Речь конечно была о p2p.
Что было там на Noslarius?
1. Онлайн 6000-12000 людей.
2. Новоиспеченные аддоны специально для клиента 1.12.1, которые пилило комьюнити (были даже темы на форуме — «сделайте такой-то аддон — плачу 100$)
3. Всё живое — аукцион, БГ, рейды, гильдии, опен ворлд пвп, ролеплей, чат.
4. Взаимопомощь всегда и везде. Мимо бегущий игрок часто заводит беседу. Все друг другу дарят ненужный эквип. Я бегу паладином вижу лучника — дарю ему выбитый лук, степень радости непревзойденная, он тут же его одевает и пишет что готов на Оргриммар с ним идти.
Я 3-4 месяца не мог оторваться от прокачки хантера + паладина. Играя паладином ощущаешь себя царём. 3 роли сразу, максимальный DPS в любой роли уровня до 40 (засчет Consecration), попасть/собрать любой данж паладином никаких проблем. Играл я к сожалению в последние месяцы жизни сервера и до 60 так и не докачался. Остался на 50 уровнях для двух персонажей.
Во что Classic превратится можно гадать бесконечно. В игру вступают как старики так и молодые. Что-то мне подсказывает что токсичность игроков будет сильно ниже чем в retail wow. Очень многое остается за Blizzard, что будет когда кончится контент патча 1.12.1 очень важно.
В Lineage 2 кстати Classic сервера бьют популярность retail в полтора раза и более.
Немного истории:
ЗБТ Аллодов я пропустил из-за открытия ла2 в России, куда пригласил друг, и я был восхищен этой игрой, после WoW Classic.
На ОБТ я ворвался очень успешно, в первые дни с другом ночь сидели чтобы выбраться с 1го острова лиги.
Радости не было конца. Я фанат Аллоды 1,2 и Проклятых Земель. С сеттинга я просто балдел, сейчас немного ушли в сторону.
Скоро апдейт в честь Десятилетия и если вы играете в Аллоды по сей день, вы могли заметить что они идут в ногу с WoW. Повторение много чего, но все получается на очень хорошем уровне и даже превосходит WoW, многие механики появились до WoW кстати.
В WoW Draenor я получал удовольствие 1 месяц, еще 1 месяц по инерции терпел и познавал ПвП, где добился очень хороших успехов, на мой взгляд. В Аллоды играю с ОБТ и делал перерывы длительные на Archeage (около 6 месяцев), GW2 (около 3 месяцев), на La2Classic Shillien (около 3 месяцев) ну и в Dota2 я поиграл 6000 часов с ЗБТ но забил слава богу пару лет назад. По сути я все MMORPG смотрю, которые выходят, что BD, LoTRo, TESO, TERA, Final Fantasy XV, стараюсь внимание уделить каждой, но пока Аллоды не отпускают из всего перечисленного.
В Аллодах отличная социалка, завязанная на ПвП, ПвЕ, торговле. Там всегда есть к чему стремится, за чем гнаться, или быть в топе, чтобы гнались за тобой. Кстати догнать топов не такая уж и проблема, особенно на старте нового мини-сезона, или сезона (который раз в год с глобальным обновлением).
Игра сейчас в очень интересной стадии, где новые класс мастера (разработчики отвечающие за группы классов) и новые ПвЕ, ПвП активности.
Очень важный момент — будучи активным пользователем форуме, даже не будучи старичком с регой 2008-2010 года, например, вы можете давать на форуме реальный фидбэк, при общении с модераторами, который будет учтен и принят во внимание и будет использован в хотфиксах и фиксах классов даже.
Тут вы часть комьюнити, которая влияет на игру. Где такое еще можно найти? В WoW, сомневаюсь. Я дичайше жду Vanilla WoW от близзард, но не думаю что там я смогу писать на форуме — «у вас тут так и так, а должно быть так и так, давайте сделаем так» и потом делают «так» как ты порекоммендовал.
Момент который может оттолкнуть новичков — это комьюнити в самой игре, которое не очень прощает ошибок. Поясню на примере. Недавно вкачал нового персонажа — Барда, который в ПвП должен быть саппортом. Попадая на БГ будучи не саппортом меня кикали постоянно… Тут нужно быть в теме… Игра диктует некоторые ПвП правила, т.к. каждый класс может быть разным архетипом, но не каждый архетип принимается игроками.
Вообще советов новичку в этой игре больше чем хотелось бы дать новичку.
С другой точки зрения — вы получите много интересного (и много ненужного, который был в предидущих обновлениях) опыта во время знакомства с игрой.
Сюжет кстати сильно меняется после 45го уровня, когда игру Nival продал Mail.ru.
Советовать игру стану всем. Мир неплох. Гильдию создать/найти по возрасту/интересам довольно-таки просто.
Приток игроков довольно-таки большой, играю непрерывно уже полтора года и судить могу этот аспект.
Речь конечно была о p2p.