avatar
Не совсем понял чем так плоха масса «ядренника» в приведенном примере, и ради интереса и самоуспокоения накидал в ангаре пару проверочных уппоратов:

Согласно калькулятора трансфер от Джула до Мохо с торможением в идеале потребует 8778 dv. Собираем стопку из 5 неактивных рапир (10 тонн «полезной» нагрузки), забиваем на все мелочи типо пробок, докпортов и тд и прямо к нагрузке цепляем баки и ядерник. Итого почти 60 тонн, твр 0,1, 9к дельты.


повторяем то же с «пуделем» (который кстати тоже очень хорош, правда скорее в выкидывании на НКО чего-нить типо станции в сборе), и понимаем что такую дельту на нем просто не выжать. Останавливаемся по достижению твр < 0,1. Итого 269 тонн, 6200 dv.


Посему продолжаю недоумевать чем не угодил ядерник на межпланетных трансферах (ну кроме периодических трудностей с торможением для захвата конечной целью).
avatar
А автор посчитал сколько времени своей жизни он потратил на работу ради работы? Ибо имхо подобное измерение «в попугаях» смысла в себе несет не много.

У каждого двигателя есть своя задача которую он решает, и для определения самого эффективного из них, нужно знать контекст куда его собираются применить, помимо доставки сферического единорога массой одна тонна с ограниченным сроком годности.

Ядерник не имба, если только вам не нужно перетащить 10 тонн полезной нагрузки с орбиты Джула к Мохо.
Рапира плохой двигатель? Но ведь как и проектируемый сейбер, они предназначены для дешевых полетов на низкую орбиту и обратно. И рапира делает это замечательно.

И так с каждым двигателем. Сугубо мое личное мнение.
avatar
Благо почти выходной, материалов отсмотрел не мало, особенно интересуют как раз ССТО, ну и остальные нововведения. В большинстве случаев трудностей с возвращением нет — просто приходится аккуратнее выбирать угол входа и глубину погружения в атмосферу. При наличии воздушных тормозов, инженер редукса (да и наверняка очень скоро появятся моды на визуализацию траекторий) задача совсем не сложная.
avatar
www.twitch.tv/ksptv

Правда с этой темой он уже закончил. Теперь вот на НКО шатлы таскает.
avatar
Вот и придется «готовить» с особыми изысками =) Прямо сейчас, кстати, на KSPTV стример показывает текущее положение дел с аэроторможением об Джул… Конкретно гравиманевры об Тило для снижения скорости при которой аппарат не сгорит в атмосфере зеленого гиганта. Мне нравится =)
avatar
Мне кажется это обновление еще больше бустанет SSTO, просто их станет сложнее строить и пилотировать. И это замечательно. Такие аппараты могут вообще избегать появления плазмы не превышая значительно стабильной скорости падения. При взлете это условие соблюдалось и в более ранних версиях игры, а при посадке придется долго и нудно выполнять «S» образные маневры. И это тоже хорошо =)
avatar
Угу — так ЦТ смещается назад, да и выглядит получше ИМХО чем «перевертыш».
avatar
Энтузиазма хватило чтобы собрать боллид, но не было достаточно чтобы научиться его пилотировать, поэтому пока вот:

8:30, но можно гораздо быстрее, если постараться.

Перед стартом

Первый маяк

Второй маяк

Сел

Немного фото аппарата:




18 турбоджетов (два хвостовых и два блока позаимствованных у Ranger), центры тяжести баков и всего аппарата по прежнему совпадают, SAS нет, минимум крыльев и управляющих плоскостей (можно даже еще подрезать оперение — в конце полета больно юркий), садится как по-самолетному, так и на парашютах. (Вариант без парашютов неоднократно разбивался при посадке на отметке 7,59)
avatar
Вчера таки собрал волю и остатки свободного времени в кулак и построил нечто — пробный полет побил предыдущий рекорд, но не пошел в зачет из-за небольшого превышения высоты. Надеюсь соревнование не кончилось и участники не разбрелись =D

ПС: пришлось научиться летать на крыльях без SAS и садиться на шасси ;(
avatar
Эту бы статью да перед последним соревнованием =) Как же далеки мои познания в аэродинамике кербала от действительности ;(
avatar
avatar
Разобрал Альбуса (Да простит меня конструктор), собрал свой аппарат, понял насколько же далека физика KSP от реальной. Ставлю эксперименты дабы понять наконец как именно работают крылья в этой вселенной ибо они увеличивают скорость чуть ли не эффективнее турбоджетов (о постройке псиплана речи не идет).
avatar
Через 15 минут надо быть на работе, сижу разбираю крафт и удивляюсь. Занавес. =D
avatar
Великолепно! Вечером попробую доделать свой аппарат системы MOOOOORE TurboJets — подход мало эффективный, но все же позволяет отыграть немного скорости. Счет пошел на секунды.

PS: большое спасибо за крафт, передам в отдел реинженеринга. =D
avatar
Бери на вооружение опубликованные технологии, включайся в гонку, сдаваться рано! =)
avatar
Сейчас только понял что это НЛО довольно похоже на корабль из EVE Online. Nemesis если не ошибаюсь. =D

avatar
Основной принцип — меньше деталей — меньше сопротивление.
Выброшенные крылья/элероны/стабилизаторы/крепление оных компенсируется SAS и управляем вектором тяги движков.

Второй мой результат показан на таком аппарате:



Три турбоджета собранных в кучку, у каждого свой бак с топливом, по возможности смещенные к ЦТ (переходники МК2/3 самые выгодные). Управляется тяжело, глохнет при резких маневрах, в общем типичный суперкар =D
Теперь о том как именно оно управляется без помощи магии: так же как в вакууме — изменением вектора тяги путем поворота всего крафта (нет крыльев — нет подъемной силы — нет срыва потока).

SAS раскачивает крафт либо при работе элеронами/рулями высоты большой площади на большой скорости либо если он находится на расстоянии от ЦТ и тогда работа SAS стремится согнуть аппарат.

Подобная компоновка (Двигатели/баки/SAS и ЦТ максимально кучно) позволяет реализовать все полезные свойства, избавившись от главных недостатков.


Из минусов:
У меня так и не вышло стабилизировать высоту полета, каждые 5 секунд приходится рулить по вверх то вниз.
Притяжение Кербина компенсируется задиранием носа ~на 5 градусов к горизонту, что немного, но снижает тягу в чисто горизонтальном направлении.
avatar
Крафты действительно очень интересные, сам пытаюсь делать «математически идеальные» аппараты, только вот без поводов на подобие этого соревнования до ума доводить то лень, то некогда.
avatar
Быстрое сохранение F5, быстрая загрузка F9. С 0.24 квиксейв можно загрузить и из космического центра.
avatar
Жесть — это посадка на этом — с высоты 2900 вертикально вниз, на 1000 перекрывается воздух двигателям, на 200 открывается парашют, в конце занимательная игра «направь нос вниз, пока не кончилась энергия» =D

С парашютом в живую прыгая получал меньше адреналина =D
  • 1
  • 2