avatar
Вы только что сами подтвердили то, что игра будет жить, вижу это не вызывает сомнения. Перечитайте мой ранний пост, пожалуйста, он был не об уничтожении существующих игровых механик и появлении новой игры, а о другом. Если Вы не поймете о чем он, то предлагаю закончить дискуссию, ибо она не конструктивна, а объяснять одно и то же по нескольку раз я уже, если честно, устал.
avatar
Смысл не в отсекании механик, как таковых, а в том, что система живет без составных частей. Это здорово, когда такое получается в автоматизации, но достаточно грустно, когда такое происходит в реальности. Это всего лишь указывает на отсутствие корреляций и, как следствие, независимость составных частей. В рамках БДО это означает лишь то, что игрок, даже если ему, к примеру, удастся захватить рынок какого-либо товара, не окажет никакого влияния на мир, в отличие от той же самой Евы.
avatar
1. Я искренне не хотел и не стремиться Вас обидеть (хотя, судя по тону вашего сообщению, получилось не очень). Первый, написанный мной абзац, был выражением своего «фи» системе, которая позволяет любому пользователю, который мог всего лишь достаточно давно присутствовать (не являться ценным автором, а именно присутствовать, периодический оставляя комментарии в верном настроении, чтобы держать свой аккаунт «в плюсе») отправить в read-only новоприбывшего пользователя, который в данный момент времени может участвовать в каком-либо диалоге. Поэтому извините, если я Вас задел.

2. Вы так же как и Laestafer не поняли основной посыл моего сообщения. Я не предлагал изъять «мирные» механики из игры навсегда и я не говорил, что БДО совсем уж плохая игра. Я лишь указываю на то, что они не имеют должного влияния на игровой мир. Несомненно, если мы вспоминаем основы производственной деятельности человека, то БДО создает достаточно качественный спектакль этой деятельности, в достаточной мере повторяя этапы этого самого производства, однако проблемы именно в ценности получаемого продукта и его необходимости. Хотя судя по игрокам 24/7 рубящим дерево у складов или катающимся в вечном афк на телегах с лошадьми, этот спектакль даже нравится коммьюнити и не вызывает особых вопросов. Однако, смею заметить, что в любой реальной экономической системе, ты не мог получить лучшее оружие, обмундирование и тому подобное, напрямую игнорируя эту самую экономику, а в БДО тебе никоим образом не нужен сбор и крафт чтобы получить, например, топовый босс-сет. И отсутствие подобных взаимосвязей наблюдается в любом аспекте игры. Всего лишь в этом заключался смысл моего сообщения.
avatar
Вы АБСОЛЮТНО не поняли мой сабж. Смысл был не в том, что какие-то взаимодействия существуют или существовали (очевидно, что в минимальном количестве они есть и об этом я писал в своем сообщении), а в том, что если часть игры, которую они привязывают к миру, изъять, то игра никуда не пропадет и останется играбельна и даже достаточно интересна, а этого не должно происходить, так как это указывает на то, что отдельные элементы игры независимы друг от друга (или зависимы в самой малой мере).
avatar
Сапер был приведен лишь в качестве примера «на лету». Понятное дело, что для заинтересованного человека, поиск оптимального алгоритма для игры в сапера представляет собой достаточно интересную задачу. Однако игроку это совсем не нужно, ибо правила определены и задача стоит не «оптимально выиграть», а просто «выиграть».
avatar
Место под негодование о системе энергии на ММОзге, позволяющей одному случайному «старичку», чья слепая любовь к конкретному проекту была задета, заблокировать «новичку» писать вообще что-либо.

По сабжу:
Написание статьи — дело кропотливое и времязатратное, а последним, к сожалению, я не обладаю в достаточном объеме.

Что же касается адекватности экономики в бдо, то тут всё просто: проведите мысленный эксперимент, уберя весь крафт, сбор и т.п. из игры. Знаете что произойдёт с миром игры? А ничего. Кланы как дрались на осадах, так и продолжат драться, просто без баффов в виде расходников. Прогрессия шмота тоже никак не зависит от крафтовых профессий, ведь весь эквип и камни для его заточки дропаются с мобов и боссов. Так же заметьте, что самые часто используемые банки (хп/мп) лежат у вендоров, а не крафтятся игроками, да даже кое-какие баффы можно там купить. Очевидно, что БДО изначально задумывалась как pvp-ориентированная игра с мобо-гриндом и иные механики были подсажены «для жиру». Так и появилось коневодство, пакодельство и торговля, которые не имеют фактического влияния на игровой мир. Чуть более заметны кулинария и алхимия, но опять же, игра выживет и без них. О крафте армора и оружия вообще лучше не вспоминать. А еще добавьте сюда закрытый аукцион и вся картина становится совсем грустной.

А теперь проведите подобный же эксперимент с миром Евы или, к примеру, старушки UO. Наверное, это будет неожиданно — но весь игровой мир просто посыпется. Хотя экономика этих игр тоже далека от «идеальной», на мой взгляд.

Этот маленький «опыт» и указывает на наличие/отсутствие взаимосвязей в мире игры. И там где таких взаимосвязей нет и не приходится говорить об адекватности и, самое главное, целостности не только отдельной экономической системы, но и всего игрового мира.

P.S. поговорил тут со знакомыми ребятами, играющими в БДО (топ-таг, вся фигня) и предложил им проделать такой же «эксперимент». Некоторые считают что игра только выиграет от подобных «изменений».
avatar
Не понимаю зачем Вы составляли таблицы для игры, в которой это абсолютно бессмысленно. Так можно и для сапера графы строить.

И да, замудренная система крафта расходников ≠ адекватная экономическая система.
avatar
Это может оказаться хорошей новостью. Сейчас в БДО абсолютно никакущая экономическая система и если БДО-разрабы получат опыт CCP games, то, возможно, в мире черной пустыни появится адекватный крафт, ценность ресурсов и всякое такое прочее. Эх, мечты, мечты…