avatar
Фан» это весьма обширное понятие, с чего ты взял, что Алгори имел ввиду именно легкое удовольствие?
Удовольствие в моей игре можно получить и вполне. А вот легкого удовольствие — нельзя.
Опять-таки, тебя постоянно тыкают носом в неправильное использование терминов
Буду избегать терминов, только и всего.
А уж сами сложности в игре должны быть нисколько не полосой препятствий, а минным полем под пулеметным огнем и артобстрелом.
Сложности в цельных онлайн мирах неизбежны. Как и в нашей реальной жизни. Чем больше приближаешь игру к реалу, тем больше в ней сложностей.
Экономика — сложности. Открытое ПВП — сложности. Политика — сложности. А где вы видели все это без сложностей? Если игрокам такие «минные поля» не нужны, значит им не нужен и Мир песочница.
avatar
В аллодах игроки покупают у разработчиков. В моей игре игроки торгуют друг с другом. Ничего общего с аллодами здесь нет.
avatar
То, что твои способности зависят от наличия золота в кармане — дико, безумно и нелогично. Реалистичность тут и не лежала рядом, мне даже не с чем это сравнить.
Именно так! Способности зависят от наличия золота в кармане.
Если даже не ты заплатишь, то кто-то заплатит за тебя. На выявление, развитие, донесения до Мира способностей тоже, как ни странно, нужны деньги.
А так — будь ты хоть Энштейном и Моцартом в одном лице — твои способности останутся лежать втуне.
avatar
А фановые игроки и не нужны.
avatar
Ну да, зато вложить игровые деньги в окошко и качать — это точно без эксплойтов. Ведь старший товарищ не может просто дать тебе много денег (продать много денег) на прокачку навыков. \сарказм.
От системы нет возможности получить что-либо на халяву. Это для меня — и есть главная цель эксплойта.
А деньги от старшего товарища — взаимовыручка. Почему игрок должен зарабатывать именно сам, когда он, например, в клане? Вполне может и клан выделить общественные деньги на прокачку.
В линейке опыт получался от копания лопатой? о_0 Вы опять говорите о том, чего не знаете, верно?
В линейке опыт полученный от владения мечом вкладывается только в навык владения мечом?
А это уж на ваше усмотрение, почему бы не сделать ментора профессией, доступной игрокам?
Я в своей игре именно так и собираюсь сделать)
Нет, в других играх (и в реальном мире) умение махать мечом не требует денег
,
Как раз таки требует. Во-первых нужно купить меч. Во-вторых как-то научиться им махать. Значит платить наставнику.
avatar
Она не приносят — фана. То есть легкого удовольствия.
avatar
Просто повторю свой аргумент. Единый цельный онлайн мир на одном фане не построить!

Если вы знаете, как построить, скажите пожалуйста, буду очень благодарен.
avatar
Это если бы игра была про далекое будущее — тогда да реалистично.
А ЛА2 у нас что — про далекое будущее?))
avatar
При использовании, с ротацией в зависимости от сложности цели, которую ты убиваешь
Прокачивание навыков от их использования? Я написал уже в этой заметке. Я читаю, что такая система не работает, поскольку очень предрасположена к эксплойту.
при выполнении специальных обучающих заданий у наставника
А наставник — нпц? Тогда это не совсем реалистично и совсем не песочно — общаться и учиться не у живого игрока а у куклы.
при вложении skill points, как в ла2, тут хотя бы есть условно-логическая цепочка, получил опыт — вложил этот опыт в повышение уровня навыка.
Не сильно отличается от моей системы. Получить опыт от копания лопатой и вложить его во владение мечом — это реалистично?))
Если вопрос в том, как активировать начало изучения навыка, то тут да, можно заплатить наставнику за обучение, можно купить книгу, другие варианты могут быть, как с использование денег, так и без нег
о.
Получить навык и прокачивать его — это несколько разные вещи. Получать навыки у меня будут по другому, не через денежную прокачку.
Но прокачивать навык за деньги — это самая странная и нереалистичная схема, которую я могу себе представить.
Скажите лучше — самая непривычная. Поскольку в своей странности она ни чем не отличается от прокачки в других играх.
avatar
А как можно реалистично пррокачать навыки?
avatar
Ты понимаешь, что эта «охрана» тут же станет надзирателем?
Все происходит проще и цивилизованнее.
во-первых — все недра кому то принадлежат, так что где угодно ты копать не будешь.
Во-вторых владельцы земель продают права на разработку этих недр. Продают лицензии на рудокопство. Покупаешь лицензию и копаешь.
avatar
Но, если честно, мне не очень хочется разбирать систему, которая построена с основной целью: чтобы игроки ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не получили фана. И практически все ее решения направлены именно на это.

Единый цельный онлайн мир на одном фане не построить! Это аксиома, стоит немного подумать и ты поймешь почему.

Например в цельном онлайн мире игроку нужно зарабатывать игровую валюту, поскольку там живая экономика игроков.

Не просто бегать и прыгать, а зарабатывать. Что совсем есть не фан.

И ПВП там не может быть фановым. Главная цель ПВП в таком мире — завоевывать и удерживать территории. Чтобы контролировать ресурсы и деньги этих территорий.

Тут нужно просто выбирать. Хотите играть в единый цельный онлайн мир — привыкайте, что кроме фана там есть и кое-что еще.
Хотите только фаниться? Тогда такие миры не для вас.

Я хотел бы увидеть игру, похожую одновременно на ЕВЕ и Энтропию. Вот в такую ММО я бы с удовольствием поиграл. И кто сказал, что в этих играх нельзя фанится? Можно, только там другие игроки на фановых игроках деньги зарабатывают.
avatar
При ломающихся в использовании предметах конечно нужно повышать и вывод денег… но не чересчур ли это масштабный поток выйдет?
Пока я сталкивался в ММо скорее с другой проблемой — инфляцией и падением цены игровой валюты. Я играл в такие игры и я читал про такие игры))
Так что дефляция (или как там называется нехватка денег) мне кажется уже чем то новым и возможно положительным. Игровая валюта не должна быть мусором, а доставаться с трудом.

Регулировать экономику и вброс денег достаточно просто. При совсем уж острой нехватке валюты просто увеличиваем размер золотоносных жил в игре. Вводим так больше драгметаллов.
Наступает инфляция — урезаем жилы.
avatar
Будут нпц квесты. Но нпц не смогут платить деньгами, не будут торговать с игроками и что-то им продавать/покупать. Поскольку практически все вещи крафтятся исключительно игроками и деньги добываются рудокопством.

Но кое что у нпц будет. Например — они будут обучать азам профессий и давать одно-два первых умения игрокам.
Кроме того нпц могут предоставлять свои услуги — например пастуха или охранника.
avatar
Тут же намечается подобная ситуация с шахтёрами)
Ну почему же вы все делаете шахтеров уберсилой?))) Такое может быт только в играх с ограниченным взаимодействием. Когда золотые слитки приварены к этим самым шахтерам.
.
Тут же — открытое ПВП, фуллут. Шахтеры как минимум нуждаются в охране. Кроме того, кто будет делать им инструменты, броню от атак мобов? Кто проведет их в опасные подземелья?
Шахтеры просто займут свое принадлежащее им место в игре. Не будут бесполезными чарами — это точно.
Но вообще для старта можно просто выдавать всем персонажам какую-нибудь 1000 очков навыков, которую нельзя потерять при смерти — так часто делают для первичной кастомизации персонажей.
Вполне возможно! Я не вижу никаких проблем с началом игры, главное — поддерживать баланс в дальнейшем.
avatar
Ну почему только шахтеры. Шахтеров ведь тоже кто то должен охранять, кто-то должен делать для них кирки…

Так что прокачаются первые шахтеры, первые ПВПешеры, первые крафтеры и первые добытчики лута)))
avatar
Спасибо, а то меня этими терминами уже замучили))).
avatar
Я имею в виду незаконную эксплуатацию системы игры.
avatar
Кстати, правильно ли я понимаю, что при старте игры все-все решившие поиграть не смогут прокачать ничего вообще, пока не накопают руды, не выплавят из нее драгметаллы и не наделают из них денег? Логично также предположить, что все эти действия навыков не требуют. А также их не требуют постройка плавилен, изготовление инстументов рудокопа и вообще вся экономическая цепочка, связаннная с изготовлением денег.
Ну старт — это совсем не проблема. Для старта и запуска «мотора» игры уж можно что нибудь придумать эксклюзивное. Потом прокачаются первые игроки и эксклюзивное будет отменено.
avatar
Ага, понятно. А выводятся они из игры каждым чаром при прокачке. Это как минимум, может, есть и другие способы вывода. Плюс деньги нужны при любой откачке после гибели. Плюс какое-то количество свободных денег должно находиться на рынке, просто чтобы торговля работала. Причем все суммы, выводящиеся из игры, они же стоимость навыков — жестко заданы разработчиками. Интересная система :)
Главное в моей системе — дать почувствовать игрокам, что играют они в едином цельном онлайн мире, где все между собой взаимосвязано. И все игроки взаимосвязаны друг с другом. Не на уровне племени охотников за мамонтом, а на уровне глобального социума и экономики.

С одной стороны — все деньги игры добываются исключительно шахтерами. Значит шахтеры категорически важны. С другой стороны — ПВПешеры теперь никак не смогут обойтись без своего участия в экономике, поскольку они так просто не прокачаются. А прокач для ПВПешера — это святое.

Никто не сможет играть в свою миниигру. Строить только ради строительства, крафтить, чтоб раздавать бесплатно вещи друзьям, воевать и убивать только ради самого фана войны.