avatar
Опять дискуссия блуждает. В остальных играх игрок может просто развлекаться, в цельных онлайн мирах — нет. Хотя бы по тому, что на развлечение деньги нужны, а значит и какие-то элементы работы.
avatar
Массивная мультиплеерная игра — для вас не значит — игровой мир? Или игровой мир у вас что-то совсем другое?
Не буду спорить мне надоело уже.
Прсто буду пользоваться термином цельный игровой мир. А «ММО» оставляю вам — пользуйтесь.
avatar
Сказал вечно гыкающий кайзер.
avatar
Дело в том, что так про все игры сказать и подтвердить тем самым независимость от игрового мира.
Вот человек просто висит в космосе. Разве не может он висеть в космосе не зависим ни от мира ни от остальных игроков?
Или он в шутере, но не покидает начального ангара, разве он зависим от стреляющих?

Но дело, в том, что висение в космосе — это не игра! Игра — это какие-то действия, цели.
avatar
Просто ММО каждый определяет по своему. Я лично считаю, что ММО=цельная игровая вселенная. ВОВ не цельная игровая вселенная и потому не ММО. но мне тут опять скажут про навязывание.
avatar
Ну хорошо. Рассмотрим игрока, которому просто нравится копать астероиды и все. Он ни к чему не стремиться. Новый мощный корабль для копки ему не нужен. Более богатые астероиды не нужны. Ему не интересно, как выгодно продать свою руду. В кампании копать или одному. Скилы на копку ему не нужны. А зачем? Ему же ни к чему копать много и выгодно.

Да. Вот человек просто копает. Дальше что? О чем спорить то? Что человек без желаний может копать в ЕВЕ? Может. действительно. А еще человек может поселиться в лесу в медвежьей берлоге и питаться шишками. О чем это говорит?
avatar
Еще раз — ВОВ это не цельный мир! Нет там никаких признаков цельного мира.
Я говорю вещи — проще уж некуда и вы меня все равно не понимаете. Это как раз и характеризует ваш игровой опыт. Так привыкнуть к нпц торговцам, что в упор не понимать, что такое торговля с живыми людьми.

Торговать, но не контактировать с остальным миром! это как у вас может получаться?! По каким таким законам логики.
avatar
И Мир по определению не был бы цельным, если бы там можно было купить только что-то одно.
Что-то одно — это инстансы, когда ты там занимаешься вещью в себе. Например крафтишь и продаешь нпц торговцу и все остальные связи с игровой реальностью тебя не касаются.
avatar
Нет. ММО про открытый мир — это не швейцарский нож.В этом случае невозможно купить только одну вещь в отдельности. Например, майнинг.
Понимаете, в отличие от инстанцированных Парков — НЕВОЗМОЖНО!
Это и означает — цельный МИР, а не набор аттракционов — выбираешь один и играешь только на нем.
avatar
4-й раз: мы рассматриваем сам процесс. Человеку в кайф пилить астероид.

А на чем он его пилить будет?!!!

Раз он не зная мира игры и погрузившись только в пиление про..., потерял свой корабль?
avatar
Но и на майнинге можно прогореть, не интересуясь остальным миром игры.
Я уже говорил — 1) полететь не туда.
2) Стать жертвой подставы ( с контейнером, к примеру).
3) Поставить сверхдорогой модуль на корабль и погибнуть от суицидников
4) Попасть на какой-нибудь евент гуннов.
5) Стать жертвой мошенников на рынке.

Прогореть на майнинге для игрока с низкими доходами часто означает — лишиться возможности купить новую баржу. Тут уже речь идет не о жадности к искам, а о самой возможности играть в ЕВЕ.
avatar
А вот счас проверим )))
avatar
Я не знаю твоей системы цельного мира, но смотри сам…
Даже если убрать ПВП… Торговля идет с живыми игроками, они не купят у тебя то, что им не нужно. Не купят по завышенным ценам и в неудобном для них месте.

Выходит, для того, чтобы что-либо производить, нужно знать игровой рынок. А это означает, что придется вникать во все крупные события игры, в политику в том числе. Макроэкономика!

Да и просто, раз покупатель — живой игрок — то ты, как продавец, зависим от других игроков. От шахтеров и производственников, от фармеров и ганкеров.
Как же ты собрался конструировать в отрыве от всего остального мира?
avatar
С майнить дело обстоит проще. Это добыча сырья. Как в современном мире — добыча нефти. Вполне можно сидеть в каком-нибудь Кувейте и не интересоваться всем остальным миром, нефть так или иначе нужна всем.

Впрочем и тут есть нюансы. Например не майнить в лоусеках. Т.е. все же хоть по минимуму но ознакомится с миром игры придется.

А вот уже конструировать и даже перерабатывать…
Без интереса ко всему остальному миру твой товар наверняка не будет конкурентоспособным.
avatar
Условное фри-пвп с безопасными зонами(типа Империи в Еве)
Вот этого я совсем не понял. А можно как-нибудь кратко рассказать?
avatar
А можно я вместо минусов буду цыкать?
Примерно так:
А-я-я-й. Цы-ц-ц-ц!!!
avatar
О, Ревнители подтянулись, счас будут минусовать «Не за содержание, а за форму»
avatar
Ну расскажи тогда как ты его видишь. Мне вот интересно, что этот мир станет из себя представлять и как он будет функционировать
avatar
Ну а как это еще можно понять? человек говорит:
А если для меня в Еве главное — возможность разрабатывать астероиды, перерабатывать руду и конструировать из нее что-нить? В отрыве от мира, нулей, пвп, пве и всего остального?
То ежу ясно, что цельный Мир ему не нужен. Это же не бином Ньютона, господа)))
avatar
В отрыве от мира, нулей, пвп, пве и всего остального?
В таком случае, мне кажется, что ни ЕВЕ ни какой-либо другой цельный мир для вас не подходит.
Поскольку у вас другие игровые интересы, как я понял из вашего ответа.
Рано или поздно произойдет столкновение вашего личного подхода к игре (перерабатываю руду и конструирую чего-нибудь в отрыве от мира) и механики ЕВЕ.
Как часто я уже это слышал:
— Почему меня ганкнули?!
— По тому, что ты играешь в такую игру — цельный открытый мир со свободным ПВП
— Но я же никого не трогал, просто сидел и занимался своим любимым делом!
— Да, но в этой игре невозможно сидеть и заниматься своим любимым делом в отрыве от всего остального мира игры
— ААА, ганкеры негодяииии!!!
-