avatar
Ну конечно не все так драматично ))
Однако, когда человек высказывает на ММОзговеде общепринятое мнение, его действительно можно представить именно так
сидите в удобном кресле у камина, попивая кофе и попыхивая трубкой
.

А вот если бы, предположим, Кайзер вдруг сказал — «Мне нравится выводить игровую валюту в реал», то тут уж он бы сразу стал недискуссионным)))
avatar
Я вообще не понимаю, как можно было истолковать так мою фразу.
В ЕВЕ интересны не отдельные элементы геймплея, а весь игровой процесс в совокупности.

Я хотел сказать, что главное в ЕВЕ — единый цельный мир, где отдельные элементы геймплея, такие как ПВЕ (Мы говорили о нем) не возможно рассматривать в отрыве от остальной игры.

О том, что вы занимались чем то «не тем», ПВЕшели, а не сканили к примеру, я вообще не говорил.
avatar
Нет ты меня не слышишь. Главная тема так называемой заметки — мне нужны «квадратные колеса». Что мягко говоря не является правдой.
,,
Мне не нужны трудности ради самих трудностей. Трудности делают контент игры более содержательным. (Да, это мое мнение. Мне после каждой своей фразы употреблять эти скобки?)
,,
В ВОВ, например, трудности проявляются в рейдах на босов. Тоже квадратные колеса? Может убрать, чтоб обеспечить комфортную игру для всех?
В ЕВЕ трудности — это само передвижение по миру игры, отсутствие телепортов и глобального аука. Присутствие пиратов, войн. Уберите все это и ЕВЕ станет пустой оболочкой.
,,

Вот для чего нужны трудности!
Вместо спора со мной (привет, Атрон) ты пишешь дурацкую заметку, никак не относящуюся к тому, о чем мы говорили.
avatar
А что «казуалы» — это показатель ущербной игры? Или хорошая игра — это именно «хардкор»?

У меня «казуалы» — стиль игры. Достаточно распространенный термин. Говорит о том, что игрок не хочет (не может, не имеет времени или желания) глубоко погружаться в мир игры. Это главное определение.
Правда, для казуалов свойственно и другое поведение. Например желание «равенства» — но это уже можно оспорить.
avatar
Да ты сам тратишь в двадцать раз больше времени и усилий на опровержение высмеивание чужих мнений, чем на приведение собственных.
Эти мои слова докажет прочтение любого твоего комментария, достаточно тыкнуть просто наобум.
avatar
Вот этот радостный стеб как раз и говорит о том, что вы не слышите собеседника.
avatar
Я на этот комментарий Кьяры ответил. И достаточно подробно. Смотреть внизу ))
avatar
И тем не менее, проблему он обозначил четко. Минусы за идеи приводят к прекращению высказывания своих идей на ММозговеде.
Вы, кстати, замечаете, что о своих идеях тут мало говорят? Или поднимают нейтральные темы, по поводу конкурентных фич конкретной игры или говорят что то легкое и не затрагивающее чувств.
Мало кто решается высказать свое отношение к игровой механике в целом.
avatar
Да, дневной лимит проставления оценок и высокая цена за это может помочь проблеме, считаю.
По крайней мере, можно так ограничить минусы, хотя это не «хардкорно»)).
Вот захотелось тебе сказать фи — плати за это своей энергетической популярностью.
Меньше будут проявляться всякие черти из табакерок, ничего не пишущие, не комментирующие, зато активно осуждающие.
avatar
Вот собственно и пример. Типичный ответ.
avatar
Раскажу, то, что помню.
1) Спор частенько уходит в сторону. Очень «частенько». Например, я говорю — В играх про Средневековье ганкеры своими действиями поддерживают атмосферу средних веков.
После чего мне начинают доказывать каким именно было средневековье.
Средневековье — пример, а не главный аспект спора!
Это как если бы я сказал — «Люди всегда стремились к широкому синему небу, мечтали взлететь ввысь и их мечты постепенно воплотились в реальности»
А мне на это отвечали — «Небо вовсе не синее, это слои воздуха делают его синим». Часто небо затянуто плотными облаками, разве оно тогда синее? Ха-ха!"
Спор разве о синеве неба?! Однако мне приходится отвечать на эти камменты, абсолютно бессмысленные!
2) Я привожу пример благотворного влияния ганкеров на игровой процесс и экономику. Все вроде просто. Ганкеры спасают от механического геймплея, когда игроки на автомате, тупо по одному и тому же кратчайшему маршруту переправляют свои товары за море и фармят голду.
Пр ганкерах такое невозможно, ибо нужно думать, когда, как и где более-менее безопасно переправить товар.
Ганкеры обуздывают фармеров, далеко не все занимаются продажей паков, так как это рискованный бизнес. И не в режиме нонстоп. Следовательно голды в игру поступает меньше.
Вот где ответы на эти мои предположения? Ссылку, плиз. Вместо этого Атрон мне пишет — типа дискуссия завершена. Зачем и о чем ты споришь?
avatar
Вот. Ссылку в студию!
А то создается такое впечатление — Орготе давно все разжевали, доказали, а он все начинает по новой.
Вы раз за разом приводили свое мнение. Но мнение — не доказательство.
avatar
Я отвечал абсолютно на все аргументы.
avatar
Я вот давно не открываю заметки по КСП. По тому, что прочел первые и понял — игра не моя.
Поэтому не захожу туда, не оцениваю комментарии, отвечаю только на те темы, которые затрагивают мои игровые интересы.
avatar
А меня слушают?
Я за баланс в игре между мирными игроками и ганкерами. Мне в ответ приписывают позицию ганкера.

Я за вывод игровой валюты в реал. Поскольку люблю азартную игру на деньги. Это специфичный игровой подход, но он имеет право на существование.
Меня в ответ называют покровителем ботоводов ( я как раз против ботов) и разрушителем «честных» игровых правил.

Я всегда стараюсь отвечать собеседнику. По мере сил на каждый комментарий. Проблема здесь в том, что мой мое видение ММО отличается от видения большинства, поэтому наши аргументы «не состыкуются».
avatar
Ну так люди упорно повторяют свои аргументы, так же как я повторяю свои. Разницы между нами я не вижу.
avatar
Вообще звучит очень мило. «Давно доказано...» И поэтому и говорить на эту тему больше не стоит.
Я вот не помню, что все доказано. Не было приведено таких аргументов, которые поставили бы точку в споре. Если, кто-то считает, свои аргументы неоспоримыми, то необязательно, что они таковы в действительности.
avatar
Со мной обычно происходит так. Ведется длительная разветвленная дискуссия на тему онлайн вселенной (моя любимая тема). В которой я привожу свои аргументы по поводу нужности ганкеров для живого мира и экономики.
После чего является человек, ( по типу Имходена) который веерно все это минусует. Я даже не могу сказать, за что и почему. Поскольку эти люди как правило молчат и кроме своего фи, никак свое мнение не проявляют.

Извините, я уже регулярно остаюсь здесь без энергии. Т. е. мне затыкают рот в дискуссии, если говорить проще.
Почему это происходит? Из-за того, что я не корректно выражаюсь? Вовсе нет! Если бы я повторял все изящные фразы Кайзера, меня бы лишили энергии в три комментария. Значит дело тут в другом. Мне вот кажется, что как раз в моих идеях.
avatar
Ну тогда получится закрытый клуб.
avatar
Ну как же могу. Вот, из распространенного.
1)«Ганкеры — аморальные негодяи, мешают играть.»
2)«Играть нужно только из-за фана, а если человек хочет зарабатывать в ММО деньги, то это плохо и он негодяй»

И дело тут даже не в ганкерах, голддоытчкиков и т.д. А в том, что другие игровые подходы начисто отрицаются.
Поймите, ваши игровые пристрастия — это ваши игровые пристрастия и только. А вы сделали из них моральные заповеди.