Мне же хотелось бы в итоге придти к красивому дому в доступности крупного города, но при этом не в его границах.
И что вы будете делать когда у ваших детей профильный вуз окажется в четырех днях пути? И что будут потом делать они находясь каждый на разных концах света от этого дома (для кого из них этот дом будет домом, если в нем им все равно будет нечего делать). Что будет если сменится вектор развития страны или мира и город перестанет быть крупным или успешным.
И русофоб скорее вы потому что тянуть свою страну назад в феодализм и территориальность это преступление. Русский мир должен идти по планете, а не замыкатьться в десятке стен.
Телевизор, сатехника и доступ к интернету должны быть в каждом доме свои, а не таскаться туда сюда вместе с диванами и обоями со стен.
Камаз библиотеки, собирается выносится за 2 часа. Остальное оставляется на месте, потому что там будет такое же. Шмотье убирается в 2 баула на каждого.Если больше его слишком много и есть повод выбросить лишнее. Пианино вообще должно быть в музыкальной школе по соседству.
Но вообще деревенское сознание, да. Бабушкин фарфор, мебель и.т.д.
Дом это метка — текущее основное местоположение представленное в самоощущении. Есть чувство «дома» = дом.
Нет чувства --не дом. Владение и прочее не важно. И то что это чувство при нужном настроении и обществе может возникать св номере гостиницы тут же делает это место домом, вне зависимости от длительности и настраиваемости.
Смотря для чего. Какие функции дома обеспечивает это юридическое понятие, например.
Зависит от опыта владения собственностью.
Тоже вариант. Но опять же тогда нужны люди людей имеющие несколько домов в разных местах. и истории их проживания там и их понимания дома.
1 дом на одном месте, которым владеют долго и которому поэтому привязываются, в общем эквивалентен отсутствию переездов.
Хотя у меня например родной и мой (по владению в том числе) дом в Казахстане, живу в Сибири. дом там где живу а не там где владею. Так что не факт.
забавная дискуссия про дома получилась.
С одной стороны люди которые воспринимают дом как функциональный объект. Дом должен обеспечивать определенные функции и ощущения (чувствю себя как дома-- значит дома, вне зависимости съемная это кваритира, гостиница или палатка).
Для других дом это что то сакральное. С кучей обязательных (для них) не функциональных параметров. От собственности до индивидуальности.
Есть подозрение что это зависит от количества переездов в жизни. Те у кого их много ценят функции дома и не привязываются к месту, те у кого мало или нет ценят свое.
Крайне мало домов обеспечивают безопасность, практически никакие не обеспечивают безопасность от подготовленного диверсанта.
Подготовленный диверсант мне лично не грозит. От тепловой смерти ничто не обеспечивает безопасность, но это не повод говорить об отсутствии безопасности.
В играх, в большинстве случаев, нас окружают именно хорошо подготовленные враги.
очень редко. Среда в лчшем случае условно агрессивна. И точно не небезопасна.
Запросто гостиница и тп могут обеспечивать это лучше дома.
Гостиница это делает за неадекватную цену (иначе в ней было бы можно жить а не искать более другие варианты). Если включаь потраченные деньги в неудобства, то не делает.
Вот потому я и настаиваю, что лучше разделять понятия «дом» и «первое место».
Не понимаю. тогда в чем разделение. Я могу почувствовать себя дома и в съемной квартире (жил так несколько лет) и даже в гостинице (в отпуске легко меняю «домашние координаты», на местоположение) и это ничем не будет отличаться от текущего постоянного дома, хотя что в этом мире постоянно.
В тех играх, которые своими механиками предоставляют возможность получить и обустраивать дом
В чистом виде не предоставляет никто. Те кто предоставляют чаще называют домом что то что к дому не относится.
ВоВ для меня лично именно дает функциональность, забивая на всякие рюшечки вроде лишних бесполезных отличий.
Полезные отличия возможны (например в соотвествии с профами или стилем игры можно настроить здания поддержки. а тратить ресурсы на расстановку мебели, да лучше пусть рейд рисуют).
В смысле мечты? Я себе в каждом из мест проживания умудрялся такое обеспечить. Или вернее выбрать такие места и сделать так чтобы эти функции выполнялись.
Безопасность необходима вообще чтобы оставаться в этом месте и позволить себе в этом месте отдыхать (она и в офисе необходима), удобство и поддержка возвращения отличает дом от места остановки (вроде гостиницы, лесного лагеря или кресла в зале ожидания вокзала).
Личное место отличает дом офиса например.
Причем эти вещи обеспечиваются достаточно легко даже в съемной кваритре. да даже в номере хорошей гостиницы можно устроить все если живешь больше трех-пяти дней.
А я специально не конкретизировал чем обеспечен персонаж,
мы чаще выбираем вариант более обеспеченного и свободного в своём выборе персонажа, нежели вышеприведённые варианты
Т.е. уже было утверждение что в играх персонажи богаче чем даже представители городков. Хотя на самом деле персонажи отыгрывают гораздо менее занятых, обеспеченных и социализированных носителей разума.
В ВоВ он ближе всего к тому что можно понимать под домом в реальном мире.
Другие игры и такого не предоставляют.
Там нет даже основных функций дома (удобство, безопасность, поддержка возвращения, личное место).
В АА очень мало безопасности и нет поддержка возращения (практически все можно сделать и вне и нет смысла тянуться обратно в Гвинедар из библиотеки например). В ЛА кланхолы и замки — оффисы (да и настраиваемость там еще меньше). Корабли в ИВ вообще вариант доспеха.
Это не точная реализация (в ММО их вообще нет) это наилучшее приближение.
Всё же, играя в игры, как мне кажется, мы чаще выбираем вариант более обеспеченного и свободного в своём выборе персонажа
да ну. и у многих онлайновых бомжей было хотя бы личное место обитания?
Персонаж ММО это что то среднее между неприкаянным наемником и странствующим торговцем. Обеспеченностью, по меркам нашего мира там и не пахнет. Свободой тоже пахнет не всегда.
Игрок тогда вообще мало где распоряжается.
Кастомизация это не основное в том что относится к дому. Скорее второстепенный индикатор.
Важен баланс между кастомизацией и функциональностью.
Гарнизон это такой вариант Икеи, где вроде все и однотипно, но при этом соибраешь сам и под себя.
Дом вообще прежде всего функция. А только потом уже связанные с ним чувства.
Но это уже совсем офтоп.
И русофоб скорее вы потому что тянуть свою страну назад в феодализм и территориальность это преступление. Русский мир должен идти по планете, а не замыкатьться в десятке стен.Камаз библиотеки, собирается выносится за 2 часа. Остальное оставляется на месте, потому что там будет такое же. Шмотье убирается в 2 баула на каждого.Если больше его слишком много и есть повод выбросить лишнее. Пианино вообще должно быть в музыкальной школе по соседству.
Но вообще деревенское сознание, да. Бабушкин фарфор, мебель и.т.д.
Заодно же продали кучу ненужностей.
Нет чувства --не дом. Владение и прочее не важно. И то что это чувство при нужном настроении и обществе может возникать св номере гостиницы тут же делает это место домом, вне зависимости от длительности и настраиваемости.
Прекрасно оговаривается и меняется при необходимости.
Вообще не относится к свойствам «дома» это скорее свойства инструмента для заработка.
Тоже вариант. Но опять же тогда нужны люди людей имеющие несколько домов в разных местах. и истории их проживания там и их понимания дома.
1 дом на одном месте, которым владеют долго и которому поэтому привязываются, в общем эквивалентен отсутствию переездов.
Хотя у меня например родной и мой (по владению в том числе) дом в Казахстане, живу в Сибири. дом там где живу а не там где владею. Так что не факт.
С одной стороны люди которые воспринимают дом как функциональный объект. Дом должен обеспечивать определенные функции и ощущения (чувствю себя как дома-- значит дома, вне зависимости съемная это кваритира, гостиница или палатка).
Для других дом это что то сакральное. С кучей обязательных (для них) не функциональных параметров. От собственности до индивидуальности.
Есть подозрение что это зависит от количества переездов в жизни. Те у кого их много ценят функции дома и не привязываются к месту, те у кого мало или нет ценят свое.
очень редко. Среда в лчшем случае условно агрессивна. И точно не небезопасна.
Гостиница это делает за неадекватную цену (иначе в ней было бы можно жить а не искать более другие варианты). Если включаь потраченные деньги в неудобства, то не делает.
Не понимаю. тогда в чем разделение. Я могу почувствовать себя дома и в съемной квартире (жил так несколько лет) и даже в гостинице (в отпуске легко меняю «домашние координаты», на местоположение) и это ничем не будет отличаться от текущего постоянного дома, хотя что в этом мире постоянно.
ВоВ для меня лично именно дает функциональность, забивая на всякие рюшечки вроде лишних бесполезных отличий.
Полезные отличия возможны (например в соотвествии с профами или стилем игры можно настроить здания поддержки. а тратить ресурсы на расстановку мебели, да лучше пусть рейд рисуют).
Безопасность необходима вообще чтобы оставаться в этом месте и позволить себе в этом месте отдыхать (она и в офисе необходима), удобство и поддержка возвращения отличает дом от места остановки (вроде гостиницы, лесного лагеря или кресла в зале ожидания вокзала).
Личное место отличает дом офиса например.
Причем эти вещи обеспечиваются достаточно легко даже в съемной кваритре. да даже в номере хорошей гостиницы можно устроить все если живешь больше трех-пяти дней.
Т.е. уже было утверждение что в играх персонажи богаче чем даже представители городков. Хотя на самом деле персонажи отыгрывают гораздо менее занятых, обеспеченных и социализированных носителей разума.
Другие игры и такого не предоставляют.
Там нет даже основных функций дома (удобство, безопасность, поддержка возвращения, личное место).
В АА очень мало безопасности и нет поддержка возращения (практически все можно сделать и вне и нет смысла тянуться обратно в Гвинедар из библиотеки например). В ЛА кланхолы и замки — оффисы (да и настраиваемость там еще меньше). Корабли в ИВ вообще вариант доспеха.
Это не точная реализация (в ММО их вообще нет) это наилучшее приближение.
Персонаж ММО это что то среднее между неприкаянным наемником и странствующим торговцем. Обеспеченностью, по меркам нашего мира там и не пахнет. Свободой тоже пахнет не всегда.
Кастомизация это не основное в том что относится к дому. Скорее второстепенный индикатор.
Важен баланс между кастомизацией и функциональностью.
Гарнизон это такой вариант Икеи, где вроде все и однотипно, но при этом соибраешь сам и под себя.
Дом вообще прежде всего функция. А только потом уже связанные с ним чувства.
2. Куча других игр с более интересными ПВП аттракционами.