Ну так ПВП игроки могут разобраться какая игра здесь осуждается и либо переоценить свои действия либо вздохнуть спокойно потому что они играют по другому.
Кстати тут среди защитников мирной игры, в ИВ не играл я один вроде. Т.е. здесь мирные люди успели повоевать в онлайне.
Ну так история доказывается что общества с менее агрессивным «моральным кодексом» в котором такие маньяки «не выживают» почему то выигрывают на долгом отрезке времени.
В том числе это доказывает развитие ММО где моральный кодекс бандита перестает поощряться с течечением времени.
Ну в общем да. Если человек идет по улице и громко матерится, то я буду считать этого человека неадекватом вне зависимости от того что он выпил его настроения или мотивов.
А уж человека который срывается на других от того что у него плохое настроение тем более нужно «воспитывать».
Напрямую он это делает реале(например наорав на жену/сетру или пнув кошку) это или с использованием виртуальных способов разницы не так много.
только не с оплатой координировыать.
Песочность/атракционность хорошая шкала (шкала координат, не оценки!!!!)
Вторую можно количеством элементов оценивать (сессионки там например будут сильно внизу, миры выше).
Так как, все эти обсуждения здесь, почти, что перенесенные в реал.
Почему почти? Все обсуждения, что в игре, что на форуме, что здесь, что в личном плане — это реал.
Так что никакого почти. Я например реально таких игроков считаю теми, кем называю здесь. Без лишних «переносов».
ну вот вам тогда игра про ПВП — сколько в в нее играли? Почему ушли. Чем недовольны?
Т.е. они есть причем известны даже таким нелюбителям подобного времяпрепровождения как я.
А вот любители наоборот ходят по всяким веселым фермам и жалуются что их там не любят.
Представим, что для него это серьезный удар. Он думал, что это все игры, а на самом деле нет. Как бы вы пояснили данную ситуацию?
Мальчик думал что он умный и уроки делать не надо. Потом пришел в школу и ему объяснили что он не так умен как он думал.
Тут просто вместо умный такие мальчики считают себя добрыми или честными.
выставка делалась одним человеком? — тогда да не для людей а для себя. А вот если он галерею из лучших произведений художников всего сервера собрал. тогда уже мирный а не просто индивидуальный.
Элементарно — добавить политику ( часть эльфов с налогами это игроки), крафт (гоблины с гномами тоже частично игроки).
И вот собрать нормальный завод и удержать его в городе уже сравнимо с созданием играющей гильдии и ведением гильдвара (а вот я тебе налоги повышу,… а вот я тебе за это пятерых гоблинов выгоню и они тебе перевыборы быстро организуют).
Причем все без единого убийства.
Окай.
А ваше мнение «конечно же очень важно».
Кстати тут среди защитников мирной игры, в ИВ не играл я один вроде. Т.е. здесь мирные люди успели повоевать в онлайне.
В том числе это доказывает развитие ММО где моральный кодекс бандита перестает поощряться с течечением времени.
того что он выпилего настроения или мотивов.А уж человека который срывается на других от того что у него плохое настроение тем более нужно «воспитывать».
Напрямую он это делает реале(например наорав на жену/сетру или пнув кошку) это или с использованием виртуальных способов разницы не так много.
Песочность/атракционность хорошая шкала (шкала координат, не оценки!!!!)
Вторую можно количеством элементов оценивать (сессионки там например будут сильно внизу, миры выше).
Так что никакого почти. Я например реально таких игроков считаю теми, кем называю здесь. Без лишних «переносов».
к жизник игре с людьми бывает. да еще и считает это отношение всеобщим.Т.е. они есть причем известны даже таким нелюбителям подобного времяпрепровождения как я.
А вот любители наоборот ходят по всяким веселым фермам и жалуются что их там не любят.
Тут просто вместо умный такие мальчики считают себя добрыми или честными.
И вот собрать нормальный завод и удержать его в городе уже сравнимо с созданием играющей гильдии и ведением гильдвара (а вот я тебе налоги повышу,… а вот я тебе за это пятерых гоблинов выгоню и они тебе перевыборы быстро организуют).
Причем все без единого убийства.
мирный ммо контент это то что предполагает взаимодействие между игроками.