avatar
Хотелось бы заметить
1. Данная ситуация вызвана тем сто некоторые авторы получившие возможность энергетического давления начли им активно пользоваться для подавления несогласных.
При этом утверждая, что у нас разные мнения и никто ни на кого не давит.
2. аккаунты не используются для незаконных способов «игры» — как накрутить себе я думаю понятно — только для разговора.
3. Ни одного нарушения общих правил (перехоод на личности, мат и.т.д не было)

А так да поддержите бан за несогласие. Пока они думают.

И чем вы отличаетесь от тех вконтактовцев?
avatar
Нет, сравнение осады Подгорода и защиты фермы от гнусиней — это не дело вкуса, это довольно объективная штука.
Осада подгорода как цепочка (вернее несколько) в драконьем погосте и возвращение Портера как цепочка (вернее несколько) от встречи и до последнего квеста у Клаксей (сквозь подземелье, где тоже часть сюжета) вполне сравнимы.
драм затыкать дыры в сюжете порциями низкопробного юмора и низкокачественного фарса. Этакая эклектика на паях.
Опять оценка в словах «низко». Вполне себе. Впрочем я отсутсвием хорошего вкуса не страдаю — я им наслаждаюсь.

Это была ошибка. Истории были нормальные. Способ их подачи через игру — нет.
Возможно. Хотя именно эти цепочки катаклизма пока остается той не пройденнойчастью в которю я скорее всего буду возвращаться после синглов.
Эта посвящена эволюции — но он не написал об эволюции игры.
Скорее я бы сказал расписывает тему изменения сложности и ее причины (как они видятся автором) и обратной связи этих изменений с игроками. Эволюция это пафосноое название

Так же как Play Learn Communicate был слабо связан с локализацией и «рувов неторт потому что крабы и школота»