• 4 июля 2017

  • Veleska 4 июля 2017, 15:51 Veleska прокомментировал заметку О возможности безнаказанно врать
    Для того, чтобы пати приходилось много раз ходить в рейд, выбивая нужные вещи, а босса только раз в неделю можно убить, поэтому вполне бывает ситуация, когда боссов уже левой пяткой убивают, но...
  • Veleska 4 июля 2017, 14:48 Veleska прокомментировал заметку О возможности безнаказанно врать
    Нет правила «В рейд идут только те, кто соответствует <список требований>», есть вызов, проходите как хотите в рамках игровых механик, позволяет механика зайти в рейд неодетому, позволяет...
  • Veleska 4 июля 2017, 12:48 Veleska прокомментировал заметку О возможности безнаказанно врать
    Потому что в wow ситуация сейчас неоднозначная, но сам принцип «прошел дандж не из-за своего скилла = обманщик» распространяется на все игры, вот и давайте рассуждать какое количество народа...
  • Veleska 4 июля 2017, 12:32 Veleska прокомментировал заметку О возможности безнаказанно врать
    Называют, потому что в дандже он не нужен был, его взяли за аптечку. А теперь к чему был вопрос, во времена Катаклизма в WoW (а потом я не играла и реалий не знаю) на траи боссов нужна была еда...
  • 3 июля 2017

  • Veleska 3 июля 2017, 19:12 Veleska прокомментировал заметку О возможности безнаказанно врать
    В моем понимании, это обман механики, которая специально заточена под личное участие «героя» в рейде, на его вклад в общее дело. Концепция «вагона» это участие множит на ноль. Суть «вагона» именно...
  • Veleska 3 июля 2017, 17:12 Veleska оценил комментарий к заметке Знакомьтесь: MMO-PvE-Песочница для группового времяпрепровождения
  • 24 марта 2017

  • Veleska 24 марта 2017, 20:11 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Так про 200 или про 30 человек в команде? Определитесь сначала. 9 млн $ в год не хватит на студию в 200 человек, даже на студию в 150 даже в России этого не хватает, на 30 человек хватит, тут не...
  • Veleska 24 марта 2017, 19:48 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Эмм, вы ооочень далеки от реальных цифр, это 45 тысяч в год на человека, этого не хватит даже на зарплату в Исландии, да даже в дешевой России это только зарплата + офис + налоги, и то не уверена...
  • 21 марта 2017

  • Veleska 21 марта 2017, 15:25 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Нет, это игра Близзов.
  • Veleska 21 марта 2017, 15:23 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Но удивительным образом то, что работает в краткосрочных перспективах, совершенно не работает в долгосрочных. Именно, у индустрии есть рецепт как делать хорошие сингл игры, но нет рецепта как...
  • 20 марта 2017

  • Veleska 20 марта 2017, 21:06 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Целая 1 EVE, так и в сингл-проетах откопаем с десяток исключений, только одно но — в стим ежедневно выкладывают несколько десятков игр, а «выстреливают» единицы из них.
  • Veleska 20 марта 2017, 21:01 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Потому что это инди (заодно вопрос маркетинга становится ясным) и нишевая игра, можно сделать за аналогичные деньги мморпг, которая будет хорошей? В такие чудеса я не верю. Что до Firewatch, вот...
  • Veleska 20 марта 2017, 19:55 Veleska оценил комментарий к заметке Житейская бухгалтерия
  • Veleska 20 марта 2017, 19:44 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    и 250 млн копий суммарно на серию )) Последние игры по 20+ мнл копий разошлись.
  • Veleska 20 марта 2017, 19:38 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Думать о следующем проекте — это к плюсам, серии раз за разом страдают от того, что закончив прошлую игру, половина команды разбегается с причитанием «что угодно, только не продолжение». Люди...
  • Veleska 20 марта 2017, 19:26 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Там просто без учета консолей и данные в основном до 2015 года.
  • Veleska 20 марта 2017, 19:26 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Судя по цифрам — млн. копий
  • Veleska 20 марта 2017, 19:25 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Не считается, все что меньше 20 в ААА сейчас не пускается, это же деление по бюджету.
  • Veleska 20 марта 2017, 19:24 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Destiny — полмиллиарда. CoD по 200 млн на игру тратят.
  • Veleska 20 марта 2017, 19:17 Veleska прокомментировал заметку Житейская бухгалтерия
    Без статистики, ожидания в индустрии, если у вас есть команда, которая умеет делать игры, то в бюджете ААА от нее ожидается 5 млн продаж в первые 2 месяца (если игра выходит на всех платформах),...
Получить ещё события ↓